У меня небольшая проблема, но всё же есть: после установки увеличенного магазина на некоторые модели оружия, как то охотничье ружьё и медвежье ружьё, перезарядка становится возможна лишь заменой оружия, в виду того что кнопка оружие не реагирует на активацию кнопки R. После снятия модификации увеличения обоймы перезарядка возобновляется.
Коллеги, помогите - расставляю моды BOSSом, а Wrye Flash возвращает их первоначальное местоположение с сообщением "Для некоторых файлов изменённые даты возвращены в исходное состояние"
Спасибо, я так и подумал. Прохожу чистый мод, и вот по приказу Воронина пришёл на базу свободы, и как мне "по тихому сливать информацию" если ни у кого нет ветки диалога? Правда должен признаться, что за исключением Лукаша, следователя и различных наблюдателей, я по тихому вынес всех обитателей локации ,ради спортивного и меркантильного интереса. Врагом никому не стал.
Товарищи, мод понравился, но накак не могу пройти на склады - подскажите как, метка перехода рядом, но забор мешает. Я уже кругом всё обошёл, и лабораторию прошёл(жуткую тварь говорящую завалил), а прохода нет.
У меня вопрос по поводу настройки мода, как увеличить респаун. (доигрался до 80 уровня, а тварей совсем немного встречаю) и что означает - если выставить на ноль исчезает элемент случайности?
У меня маги отказываются её носить, разве что капюшоны. Не скажу что нагии ведьмочки не радуют глаз, но вот колдуны в нижнем белье совсем другое дело - крайне неприятны.
Здравствуйте все, у меня напрочь отсутствует деревня рейдеров - сами рейдеры бродят в пустом пространстве. А так как на ней завязаны квесты, то я завис в продвижении. Помогите!
При создании Bashed Patch на плагин Skyrim Immersive Creatures - DLC2 получил сообщение: ошибка перераспределения мастер-файла, подскажите, что это и как оно исправляется?
Мод весьма понравился, спасибо. И модель меча понравилась, но вот с зачарованием вы переборщили до невозможности, я и от обычного зачарования на оружии отказался, а тут вообще что то несусветное - враги гибнут едва ли не на горизонте. Но это не портит впечатления от мода, меч висит на стене.
репецкий бронислав
0
regik5
| Пользователь | 22 апреля 2013 09:43
к публикации Nazgul Set
В одном из модов есть такая одевается одним предметом: здесь тоже самое или разбито на отдельные элементы - капюшон, перчатки, сапоги?
У меня проблема с удалением предыдущей версии - при удалении файлов на которые ругается SkyUI 3.4 происходит вылет при попытке открыть инвентарь любого непися.
Переустановил игру, класс, особенно понравился индикатор действия зелий.
Ошибка Не найдено файлов, отправленных с кодом E558547E887F4D809F84B1121AA4B26B. Возможно, у файлов истек срок хранения или они были удалены отправителем. Если Вы ошиблись в коде, измените его и попробуйте еще раз.
Замечательный мод, один минус - в помещении стреляют из толстяка и если я могу ввести tgm, то бойцы НКР гибнут в течении первых секунд. А вообще очень понравилось.
репецкий бронислав
0
regik5
| Пользователь | 21 марта 2013 18:09
к публикации MYSTERY
Премного благодарен.
репецкий бронислав
0
regik5
| Пользователь | 21 марта 2013 10:49
к публикации MYSTERY
4) Потом с заменой файлов кидаем файлы из адаптации. Где эти самые файлы адаптации? В архиве, как я ожидал, их не; а после выполнения первых трёх пунктов игра не запускается. Игра лицензионная 1.5.10, OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.
Плащи это хорошо, но мне весьма не хватает головных уборов (капюшонов которые отличаются только цветом таковыми не считаю).У меня не мало брони добавлено, а вот шлемов мало, не говорю уже о шапках. Занялся бы кто нибудь.
репецкий бронислав
0
regik5
| Пользователь | 6 марта 2013 11:24
к публикации Соул
Всё таки из-за этого мода седобородые обнаруживают агрессию после обдувания их лёгким ветерком. Пробовал идти к ним до квестов и после - результат всегда один, стоит отключить мод и ни каких проблем.
Скачивал мод ради брони, а оставил ради оружия. Кстати ящик или в чём там лежит снаряга я так и не нашёл, в одном из коментов было написано:"...войди в грузовик и будет тебе счастье". Если под грузовиком подразумевается фургон используемый в качестве пандуса, то там я то же ничего не нашёл. Для таких же как я вот ID Броня: xx000add xx000adf xx000dc9 xx00138b xx00166b xx00166c xx00166d xx00166e xx00166f шлемы: xx000ade xx000ae0 xx000dcc xx00138c xx001670 xx001671 xx001672 xx001673 xx001674 оружие: xx000ae2 xx000ae3 xx000ae4 xx000dca xx000dcb xx001954 xx001956 xx001957 xx0027b4 xx0024d1 xx0024d2 xx0027b2 xx0027b3
При добавлении мода wrye bash пишет: An invalid plugin load order has been corrected. Кстати при добавлении DLC Dawnguard получаю то же самое сообщение.
репецкий бронислав
0
regik5
| Пользователь | 12 ноября 2012 19:13
к публикации H&K
Оружие классное, но у меня в какой то момент, по достижению 30 - 35 уровня, начинает мелко и почти незаметно логать - раздражает и весьма неприятно глазу. Трижды начинал сначала, но всегда одно и тоже, отключаю мод и весь негатив исчезает.
Карамба! Стоило грохнуть пленника и квест оказался выполненным. Именно в такие моменты понимаешь правдивость выражения - матерных слов немного, может с десяток, но какие из них возможны комбинации!
У меня та же проблема с пленниками, вернее с одним - не хочет уходить. Более того, если подождать снаружи сутки то его или её (пол меняется раз от раза) можно снова освободить, и так до бесконечности!
Занятно, оказывается магазин нашёлся сразу. Но я не подозревал, что это он ,так как оружием в нём не торговали. Но вот добавил глобальный мод "Oblivion WarCry - New Dimension", и оружие появилось!
Написали бы сразу - в аномалию нужно войти голым.Задание выполнилось как только я убрал все артефакты, а так же скинул броник и шлем. И что толку от отметки на карте без этого знания!
Карамба мужики! Вернулся на Янов - купил десять едениц психоделина, и вот теперь с изрядной долей вероятности могу утверждать, обыскал всю поляну - от выхода из туннеля, до танка. Нашёл только декоративный труп и ящик с патронами к калашу, и никаких учёных.
Мод хорош слов нет, но вот если вылеты при перезегрузке привычны, то вылеты при сохранении крайне напрягают. И неплохо бы торговца нормального на кордоне или болоте, у меня до затона полторы тонны хабара набралось.
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\2) games\s.t.a.l.k.e.r. - Ñåðåáðÿíîå Èçäàíèå\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.dds.
Это я что то сделал не так, или проблемы в другом?
Переустановил игру, класс, особенно понравился индикатор действия зелий.
Ошибка
Не найдено файлов, отправленных с кодом E558547E887F4D809F84B1121AA4B26B.
Возможно, у файлов истек срок хранения или
они были удалены отправителем.
Если Вы ошиблись в коде, измените его и попробуйте еще раз.
И так по всем ссылкам.
Где эти самые файлы адаптации? В архиве, как я ожидал, их не; а после выполнения первых трёх пунктов игра не запускается.
Игра лицензионная 1.5.10, OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.
Премного благодарен за мод!
Кстати ящик или в чём там лежит снаряга я так и не нашёл, в одном из коментов было написано:"...войди в грузовик и будет тебе счастье". Если под грузовиком подразумевается фургон используемый в качестве пандуса, то там я то же ничего не нашёл. Для таких же как я вот ID
Броня:
xx000add
xx000adf
xx000dc9
xx00138b
xx00166b
xx00166c
xx00166d
xx00166e
xx00166f
шлемы:
xx000ade
xx000ae0
xx000dcc
xx00138c
xx001670
xx001671
xx001672
xx001673
xx001674
оружие:
xx000ae2
xx000ae3
xx000ae4
xx000dca
xx000dcb
xx001954
xx001956
xx001957
xx0027b4
xx0024d1
xx0024d2
xx0027b2
xx0027b3
An invalid plugin load order has been corrected.
Кстати при добавлении DLC Dawnguard получаю то же самое сообщение.
Но вот добавил глобальный мод "Oblivion WarCry - New Dimension", и оружие появилось!
И неплохо бы торговца нормального на кордоне или болоте, у меня до затона полторы тонны хабара набралось.