Уже не пользуюсь вообще никакими телами сторонними, забил. Не вижу особо смысла, слишком много гемороя, профита почти нет. Установил реплейсер кожи и НПС, мне хватает.
1. Мод так же меняет Щит Солитьюда, о чём не написано, скринов, следовательно, тоже нет почему-то.
2. Большинство ретекстуров мода стрёмные и не лорные. Есть намного более лорные и красивые ретекстуры, как паками, так и одиночные. Как пример тот же меч Красного Орла, который, к слову, не "Проклятие", а "Ярость".
3. Ссылки из раздела "Список измененного оружия" не работают и ведут в никуда.
Не отрицаю, что баги могли быть вызваны иными модами установленными у меня. Однако, как уже писал, не думаю, что кто-то будет жертвовать модами вроде MNI, SIC, Реквиема и им подобных. Слишком много эти моды дают того, чего нет в оригинале.
Если у вас багов не было, тогда прошу прощения. Но имейте ввиду, что такое вполне имеет место быть, если установлено что-то ещё, влияющее на NPC
Становятся ли они лучше? - Ну, вряд ли. Реалистичнее? - Да, вполне.
Сам ретекстур хороший, но вот ставить ли его - на любителя. Ниже приложу скриншот с моими результатами, если кому интересно. Местами там, правда, пришлось переложить немного. Так что не сразу понятно будет, где какой. А то разлетелись по комнате при перезагрузке.
Если сравнивать с оригиналом без модов на освещение и ENB - вообще не видно разницы. Но кто нынче играет без них, так?)
В целом выходит приятнее оригинала. Не могу сказать, что мод маст хев и жизни без него не вижу, в отличии от некоторых других установленных модов, вроде увеличенных деревьев. Но с ним явно приятнее, чем без него.
Цвета не такие дерзкие и яркие, как в оригинале. Тёмный "грязный" цвет, какой и должен быть у руин и вообще у материала, который, в основном, использовался в подземельях. А не мыльно-золотой, как в оригинале.
P.s. Но есть и ОГРОМНЫЙ МИНУС. Мод красит в цвета двемеров то, что не является двемерским. Камень, например. Скрины в виде примера...
Ретекстур хороший. В оригинале серебро какое-то зелёное.
Теперь они хотя бы светлого оттенка, на стальные вообще не похожи, те более тёмные и с другой текстурой. Этот мод больше делает похожим на серебро Обливиона.
В мельницах куча разных квестовых предметов или просто очень редких вещей.
Ошибки в любых местах, где есть текст.
Текстуры наложены криво и иногда скопированы целыми областями, не заботясь о том, что дерево накладывается на другое дерево, например. Отличный пример мельница около Айварстеда.
В каждой мельнице внезапно откуда-то двемерские детали, хотя это ещё хоть как-то можно объяснить, если сильно постараться.
А так же баги, глупости и прочее. Мод нужно дорабатывать и дорабатывать ещё.
Пока же максимум установить, залутать всё ради интереса и удалить.
Файл на ЯД забагован. Просит сохранить его на диск для скачивания, а при нажатии кнопки говорит выбрать аккаунт. Хотя я уже нахожусь в аккаунте.
Установил с Нексуса... не сказал бы, что он вообще нужен. Если в оригинале паутина просто стрёмная, то в этом моде убогая и не похожая на паутину вовсе.
Без мода:
С модом:
Да, у меня установлен лёгкий ЕНБ, но в целом на картину он не особо влияет и так, как на скринах не выходит всё-равно.
Хороший ретекстур, вот только не понятно, как получить эффект прозрачности оружия и брони, но с данным цветом.
На скринах видно, что броня прозрачна и цвет именно этот. На сайте присутствует мод на прозрачность, но только на оружие и иного цвета. И вот как бы понять, как сделать броню прозрачную в нужном цвете (не меняя его, скажем) или хотя бы сделать оружие прозрачным с данным модом.
Т.к. при установке мода ни оружие, ни броня прозрачными не становятся.
Если кто в курсе и может грамотно объяснить, что, куда и как - прошу в ЛС или комментарием под моим.
Спасибо. Но, увы, ерунда выходит всё-равно, по крайней мере с древним оружием. Точнее оно само выглядит прилично, но двуручный меч, т.к. отличается от них - сильно выделяется как общей текстурой, так и свечением иным.
Опытным путём было выявлено, что толку от мода нет.
Несколько моих знакомых, как и я (определить явную разницу и преимущества) сам не смогли правильно ответить на то, какой скрин из мода, а какой оригинал. Вследствие чего делаю вывод, что мод ни к чему.
Для примера скрины оригинала и мода. Если вы не смогли определить разницу и где скрин из мода, а где оригинал, то вам этот мод тоже не нужен.
Не понятно, как оно должно работать, если в архиве только esp-файл. Собственно, оно и не работает. Броня не изменилась, скрафтить такую тоже нельзя, её нет в разделе крафта.
Перестал отображаться маркер игрока. Маркеры зелёной двери, то есть куда идти, тоже не отображаются. То есть по факту работают только синие маркеры городов. Нафиг не нужен такой мод.
На девушке отображаются только перчатки, остальное отображается как обычно. Видимо поэтому на скриншоте только мужчина, на девушках даже не тестировалось. В мусорку.
Лучше оригинала, но слишком близко к нему. Особой разницы и не видно, если не сравнивать между модом и оригиналом.
0
Homicida
| Гражданин | 30 октября 2019 18:01
к публикации Элигорн
В целом неплохо, но очень... не очень.
Есть баги. Писать дневники, диалоги и сюжет - явно не автора. Куча ошибок + просто глупость, а не текст.
Зато локации сделаны неплохо, кто бы что не говорил. Мобы тоже адекватно расставлены. Но и с ними есть проблема. Лично у меня пауки не атакуют, пока не атакуешь их. Аналогичная ситуация со скелетами. Драугры то дерутся, то убегают куда подальше, будто не могут добраться до игрока.
Установить, пройти и забыть до следущего прохождения, которое будет через годик-два - пойдёт. Насладится сюжетом, локациями, какими-то уникальными вещами - этот мод не про то.
P.s. В моде имеется 2 заклинания, призыв тролля и сприггана. Больше ничего интересного из того, что может пригодится ГГ нету.
P.s.s. Ну и, как я понимаю, автор забросил мод и всё с ним связанное. Что было предсказуемо. А значит и развития ждать не стоит.
1. Противники-эльфы почти все не атакуют. Они максимум блокируют и бьют плашмя. Только 1 с двуручником атаковал.
2. Атронахи атакуют даже не добегая до игрока.
3. Все противники начинают получать урон от холода, как только к ним подходишь. Не понятно, почему. С обычными противниками проблем нет, только с вашими. Будто на герое аура холода какая-то.
4. Скелеты стреляют куда попало, вертятся вокруг своей оси, говорят голосами драугров. Не может существо без голосовых связок издавать звуки
5. В целом идея довольна хреново реализована. Автор говорит о том, что якобы поселения снежных эльфов сохранилось, потому что их не все уничтожили. Ок, тут вопросов нет, кроме 1... Как, чёрт побери, сохранилось поселение, которое в прямой видимости как с Коллегией Винтерхолда, так и с замком Виндхельма? Я уже не говорю о множестве иных объектов рядом, вроде кораблекрушений и пр.
6. Куча ESP. Серьёзно, автор? 11 штук? Даже для огромных каких-то комлексных модов нужно по 3-4-5 esp максимум. Опять же, нет претензий только из-за того, что это ваш первый мод. Иначе нужно всё пихать в 1.
Итог: Для 1 мода - вполне неплохо, я считаю. Но если будете дальше заниматься модами и второй мод будет не особо лучше, то это уже не будет оправданием) Вообще я бы лично такое даже не выкладывал никуда. Ну просто смысла нет. Нет сюжета, нет босса, нет уникального лута, нет квеста, зато есть баги и несоответствия логике и здравому смыслу.
P.s. Баги, возможно, вызваны другими модами. Например MNI или SIC, да вот только никто явно не будет жертвовать подобными модами в угоду вашему
Мод работает. Вполне неплохо, получше оригинала, думаю.
Но вот фраза человека ниже, что они не исчезают вообще напрягает. Пока я бегал развлекался действительно не исчез ни 1 след. Но одно дело сразу, другое если через несколько суток так же ничего не изменится.
Ужас. Во-первых выглядит ужасно, во-вторых багнутая. Автор скриншотов явно либо делал скрины намеренно с человеческого персонажа, либо не видел орков в этой броне.
Броня изменяет тело тех, на ком одета под человеческое. И орки с зелёными головами имеют тело человека.
На скрине это прекрасно видно. И да, та, что справа, тоже девушка орков.
Ужас... И это мнение обо всём, а не о конкретном аспекте.
1. Броня, судя по скринам, ужасна. У каждого свой вкус, но моё мнение таково.
2. Мод кривой. При установке в конце списка NPC на Перевале спрашивает ГГ только "Что тебе надо?" и никаких диалогов больше. Если поставить его в начале списка загрузки, то хоть какое-то продвижение, но это абсолютно не помогает, потому что...
3. Перевод очень посредственный. То есть в целом он, возможно, верен, но куча пропущенных знаков препинания, куча лишних запятых и точки, повсюду точки. При чём не "...", а ". . .". Зачем после каждой точки пробел? - Не понятно.
4. Либо перевод ужасен, либо сюжет квеста и диалоги неимоверно тупы. Абсолютно. Слова что NPC на Перевале, что ГГ - уровня учеников 3 класса, если не ниже.
Как итог, устанавливал ради квеста и действий каких-то, потом планировал удалить, ибо броня убога, но ввиду тупости диалогов, кривости перевода и собственных багов мода дальше Перевала так и не ушёл, нервов не хватило. Если вам не нужна конкретно эта броня, МОД СТАВИТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Трата времени.
Плюс у этого мода один ESP + BSA. Установить и удалить просто.
Откуда столько дурачков в комментариях, не понятно...
Для особо тупорылых тугих: Они отпрыгивают в сторону независимо ни от чего. При любом уровне навыка, при любых перках, даже при стрельбе вплотную можно промазать, т.к. игра перемещает NPC в бок. И делают это все NPC-люди, независимо от уровня и профессии. А может и животные, если не ошибаюсь.
В реальности такое может провернуть только очень опытный человек и только при тренировках. По вашему тупорылому мнению это норма? Тогда мне вас жаль, вы дегенераты глупые люди.
P.s. За мод спасибо, давно хотел что-то подобное, но самому было не настолько критично, чтобы искать его. Надеюсь работает нормально P.s.s. ApeX - клоун, не способный грамотно сформулировать ответ, поэтому удаляет чужие комментарии, а свои пишет грамотно с 3-4 раза.
Согласен с предыдущем комментатором, да, проблемки есть, как улья пчёл висящие чёрт знает где, грибы чуть ли не внутри пней. Но в целом внешний вид намного приятнее, чем лысая тундра Скайрима-оригинала.
Увы, Терон, спасибо тебе за мод, но после долгого времени игры всё-таки вынужден был отказаться от твоего мода взамен Башне Азуры. Больше функционала, приятнее взгляду (не засвечивает отовсюду), да и вообще двемерский стиль не очень нравится. Нравился функционал и удобство твоего Измерения, но Башня не многим хуже, если не лучше. Пусть и читерная в некоторых местах.
Спасибо тебе за работу, жаль, что бросил совершенствования Измерения
Система автосортировки действительно кривая, скрипты ориентируются как раз по типу предмета и это, на самом деле, косяк. Хотя может Терон в последней версии сменил это на ID как раз.
Дело в том, что есть зелья в игре, которые считаются едой. И сортировка кидает их в еду, само собой. Так что я подозреваю, что скрипт всё-таки по типу формируется.
Для пробного мода неплохо, но на уровень с ДАЖЕ Небесным замком не поставить... Бессмысленность, халява, огромные локации мёртвые. Ну ни к чему просто.
Уже не пользуюсь вообще никакими телами сторонними, забил. Не вижу особо смысла, слишком много гемороя, профита почти нет. Установил реплейсер кожи и НПС, мне хватает.
2. Большинство ретекстуров мода стрёмные и не лорные. Есть намного более лорные и красивые ретекстуры, как паками, так и одиночные. Как пример тот же меч Красного Орла, который, к слову, не "Проклятие", а "Ярость".
3. Ссылки из раздела "Список измененного оружия" не работают и ведут в никуда.
Как долго он там будет храниться - без понятия, сервис не указывает время.
Только там без esp|bsa, чисто папки.
Если у вас багов не было, тогда прошу прощения. Но имейте ввиду, что такое вполне имеет место быть, если установлено что-то ещё, влияющее на NPC
Реалистичнее? - Да, вполне.
Сам ретекстур хороший, но вот ставить ли его - на любителя.
Ниже приложу скриншот с моими результатами, если кому интересно. Местами там, правда, пришлось переложить немного. Так что не сразу понятно будет, где какой. А то разлетелись по комнате при перезагрузке.
Если сравнивать с оригиналом без модов на освещение и ENB - вообще не видно разницы. Но кто нынче играет без них, так?)
В целом выходит приятнее оригинала. Не могу сказать, что мод маст хев и жизни без него не вижу, в отличии от некоторых других установленных модов, вроде увеличенных деревьев. Но с ним явно приятнее, чем без него.
Цвета не такие дерзкие и яркие, как в оригинале. Тёмный "грязный" цвет, какой и должен быть у руин и вообще у материала, который, в основном, использовался в подземельях. А не мыльно-золотой, как в оригинале.
P.s. Но есть и ОГРОМНЫЙ МИНУС. Мод красит в цвета двемеров то, что не является двемерским. Камень, например. Скрины в виде примера...
Теперь они хотя бы светлого оттенка, на стальные вообще не похожи, те более тёмные и с другой текстурой. Этот мод больше делает похожим на серебро Обливиона.
В мельницах куча разных квестовых предметов или просто очень редких вещей.
Ошибки в любых местах, где есть текст.
Текстуры наложены криво и иногда скопированы целыми областями, не заботясь о том, что дерево накладывается на другое дерево, например. Отличный пример мельница около Айварстеда.
В каждой мельнице внезапно откуда-то двемерские детали, хотя это ещё хоть как-то можно объяснить, если сильно постараться.
А так же баги, глупости и прочее. Мод нужно дорабатывать и дорабатывать ещё.
Пока же максимум установить, залутать всё ради интереса и удалить.
Хотя я уже нахожусь в аккаунте.
Установил с Нексуса... не сказал бы, что он вообще нужен. Если в оригинале паутина просто стрёмная, то в этом моде убогая и не похожая на паутину вовсе.
"Mine_Faster" - никакой разницы с оригиналом, как и "3x_Ore_in_Node". Возможно конфликт с SIC или ещё с чем-то, что затрагивает аспекты добычи руды.
Кстати, удалять крайне нудно, если ставилось вручную, имейте ввиду.
На скринах видно, что броня прозрачна и цвет именно этот. На сайте присутствует мод на прозрачность, но только на оружие и иного цвета. И вот как бы понять, как сделать броню прозрачную в нужном цвете (не меняя его, скажем) или хотя бы сделать оружие прозрачным с данным модом.
Т.к. при установке мода ни оружие, ни броня прозрачными не становятся.
Если кто в курсе и может грамотно объяснить, что, куда и как - прошу в ЛС или комментарием под моим.
На лук ещё можно оставить, ибо в оригинале ну вообще ужасен.
Несколько моих знакомых, как и я (определить явную разницу и преимущества) сам не смогли правильно ответить на то, какой скрин из мода, а какой оригинал. Вследствие чего делаю вывод, что мод ни к чему.
Для примера скрины оригинала и мода. Если вы не смогли определить разницу и где скрин из мода, а где оригинал, то вам этот мод тоже не нужен.
Из чего делаю вывод, что мод просто не рабочий.
Есть баги. Писать дневники, диалоги и сюжет - явно не автора. Куча ошибок + просто глупость, а не текст.
Зато локации сделаны неплохо, кто бы что не говорил. Мобы тоже адекватно расставлены. Но и с ними есть проблема. Лично у меня пауки не атакуют, пока не атакуешь их. Аналогичная ситуация со скелетами. Драугры то дерутся, то убегают куда подальше, будто не могут добраться до игрока.
Установить, пройти и забыть до следущего прохождения, которое будет через годик-два - пойдёт. Насладится сюжетом, локациями, какими-то уникальными вещами - этот мод не про то.
P.s. В моде имеется 2 заклинания, призыв тролля и сприггана. Больше ничего интересного из того, что может пригодится ГГ нету.
P.s.s. Ну и, как я понимаю, автор забросил мод и всё с ним связанное. Что было предсказуемо. А значит и развития ждать не стоит.
2. Атронахи атакуют даже не добегая до игрока.
3. Все противники начинают получать урон от холода, как только к ним подходишь. Не понятно, почему. С обычными противниками проблем нет, только с вашими. Будто на герое аура холода какая-то.
4. Скелеты стреляют куда попало, вертятся вокруг своей оси, говорят голосами драугров. Не может существо без голосовых связок издавать звуки
5. В целом идея довольна хреново реализована. Автор говорит о том, что якобы поселения снежных эльфов сохранилось, потому что их не все уничтожили. Ок, тут вопросов нет, кроме 1... Как, чёрт побери, сохранилось поселение, которое в прямой видимости как с Коллегией Винтерхолда, так и с замком Виндхельма? Я уже не говорю о множестве иных объектов рядом, вроде кораблекрушений и пр.
6. Куча ESP. Серьёзно, автор? 11 штук? Даже для огромных каких-то комлексных модов нужно по 3-4-5 esp максимум. Опять же, нет претензий только из-за того, что это ваш первый мод. Иначе нужно всё пихать в 1.
Итог:
Для 1 мода - вполне неплохо, я считаю. Но если будете дальше заниматься модами и второй мод будет не особо лучше, то это уже не будет оправданием)
Вообще я бы лично такое даже не выкладывал никуда. Ну просто смысла нет. Нет сюжета, нет босса, нет уникального лута, нет квеста, зато есть баги и несоответствия логике и здравому смыслу.
P.s. Баги, возможно, вызваны другими модами. Например MNI или SIC, да вот только никто явно не будет жертвовать подобными модами в угоду вашему
Но вот фраза человека ниже, что они не исчезают вообще напрягает. Пока я бегал развлекался действительно не исчез ни 1 след. Но одно дело сразу, другое если через несколько суток так же ничего не изменится.
Рекомендую вариант desaturated, но на вкус и цвет, как говорится. В любом случае с любым вариантом лучше, чем оригинал.
1. Просто новая мазня поверх оригинала. Пусть и неплохо намазюканная.
2. Ретекстур не оружия, а лишь мечей и кинжала. Булава, лук, скорее всего секира - не затронуты.
Как итог можно взять ретекстур мечей и кинжала разве что.
Зачем одни и те же скриншоты, не понятно. Одинаковые и никак не связанные с модом.
Качать звуковой мод без примера - бред.
Броня изменяет тело тех, на ком одета под человеческое. И орки с зелёными головами имеют тело человека.
На скрине это прекрасно видно. И да, та, что справа, тоже девушка орков.
Папка "Interface", файл "cursormenu_settings".
Строка:
&cursor=*
За место * нужно ставить цифру курсора со скрина, который требуется. По идее так.
Работает ли всё это в игре проверять не стал, лень.
1. Броня, судя по скринам, ужасна. У каждого свой вкус, но моё мнение таково.
2. Мод кривой. При установке в конце списка NPC на Перевале спрашивает ГГ только "Что тебе надо?" и никаких диалогов больше.
Если поставить его в начале списка загрузки, то хоть какое-то продвижение, но это абсолютно не помогает, потому что...
3. Перевод очень посредственный. То есть в целом он, возможно, верен, но куча пропущенных знаков препинания, куча лишних запятых и точки, повсюду точки. При чём не "...", а ". . .".
Зачем после каждой точки пробел? - Не понятно.
4. Либо перевод ужасен, либо сюжет квеста и диалоги неимоверно тупы. Абсолютно. Слова что NPC на Перевале, что ГГ - уровня учеников 3 класса, если не ниже.
Как итог, устанавливал ради квеста и действий каких-то, потом планировал удалить, ибо броня убога, но ввиду тупости диалогов, кривости перевода и собственных багов мода дальше Перевала так и не ушёл, нервов не хватило. Если вам не нужна конкретно эта броня, МОД СТАВИТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Трата времени.
Плюс у этого мода один ESP + BSA. Установить и удалить просто.
В оригинале такого не было даже на ранних патчах, насколько я знаю.
Для особо
тупорылыхтугих:Они отпрыгивают в сторону независимо ни от чего. При любом уровне навыка, при любых перках, даже при стрельбе вплотную можно промазать, т.к. игра перемещает NPC в бок. И делают это все NPC-люди, независимо от уровня и профессии. А может и животные, если не ошибаюсь.
В реальности такое может провернуть только очень опытный человек и только при тренировках. По вашему
тупорыломумнению это норма? Тогда мне вас жаль, выдегенератыглупые люди.P.s. За мод спасибо, давно хотел что-то подобное, но самому было не настолько критично, чтобы искать его. Надеюсь работает нормально
P.s.s. ApeX - клоун, не способный грамотно сформулировать ответ, поэтому удаляет чужие комментарии, а свои пишет грамотно с 3-4 раза.
Но в целом внешний вид намного приятнее, чем лысая тундра Скайрима-оригинала.
Нравился функционал и удобство твоего Измерения, но Башня не многим хуже, если не лучше.
Пусть и читерная в некоторых местах.
Спасибо тебе за работу, жаль, что бросил совершенствования Измерения
Дело в том, что есть зелья в игре, которые считаются едой. И сортировка кидает их в еду, само собой. Так что я подозреваю, что скрипт всё-таки по типу формируется.
И так себе... В целом неплохо, но конкретно под данный меч просто не в тему.