Каталог




 
0
Jewelyn | Пользователь  | 28 февраля 2018 09:40 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Спасибо за упорство и старание, молодец  good
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 27 февраля 2018 14:05 к публикации Исправления от Hiro v2 + More Perks + Perkaholic + KCDUncut
... то чувство когда ты уже не Индржих...
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 26 февраля 2018 13:52 к публикации Assasins Creed:Ezio Armor
...Скайрим для извращенцев, ты хотел сказать lol
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 23 февраля 2018 09:34 к публикации Assasins Creed:Ezio Armor
Броня должна быть бронёй а не трусами из вундервафельного сплава, дающими защиты больше, чем пластинчатые латы, закрывающие всё тело...
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 23 февраля 2018 09:34 к публикации Bi-Armor

Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 22 февраля 2018 09:35 к публикации Assasins Creed:Ezio Armor
...

...ну может смысл в этом?
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 21 февраля 2018 09:45 к публикации Assasins Creed:Ezio Armor
Претензий нет, просто констатирую факт, что на нексусе новые моды выходят...но тут не появляются  :(
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 20 февраля 2018 09:15 к публикации Assasins Creed:Ezio Armor
настолько популярный, что за 6 лет его существования о неработающей ссылке вспомнили только сейчас  lol 

ПС
"влом переводить что то новенькое с нексуса" - в такой ответ Я бы быстрей поверил  ;)
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 16 февраля 2018 09:21 к публикации Assasins Creed:Ezio Armor
...это вообще законно, обновлять такое старьё?  :D
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 23 января 2018 09:36 к публикации ARTA Follower Aurora
Занятно, что указанная раса: бретонка. Да, в крови бретонцев много эльфийского. Но эти уши уж больно длинные...даже для полукровки.  mellow
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 11 января 2018 09:05 к публикации Дары Кинарет
...ну Я же специально отдельно акцентировал внимание на том, что цыфры в данном случае это условность ...епрст dash  dash  dash
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 10 января 2018 12:20 к публикации Дары Кинарет
То есть консольная команда дающая право зачаровывать предметы на овер 9000 урона/защиты это читерство, а мод, добавляющий те же функции через созданный в редакторе шмот это не читерство ? О_о

Особенно учитывая что в контексте, показатели и коэффициенты это чисто условности, которые регулируются либо человеком, прописавшим команду, либо самим мододелом...

ПС
Двойные стандарты сударь closedeyes
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 4 января 2018 17:07 к публикации HK USP .45
Комментарий выше (№9) вполне резонный. Оружие 200 лет пролежало в каком то ящике (в лучшем случае). Любое покрытие, даже самое качественное = немного да испортиться за такой срок, это при условии, что воздействие на него минимальное (контакт с воздухом).

Соглашусь с Di_Shiper также в том, что в модах уж больно часто оружие идеально гладкое, как будто сделано на заказ, хотя представлены вполне себе экземпляры серийного производства, где идеальных поверхностей нет и быть не может. Только единичное производство может обеспечить такое качество поверхности ...

ПС
Да и вообще, футуристические формы вовсе не подходят Фолачу по типажу ИМХО. Ретро футуриз да, но точно не острые кромки и гладкие поверхности.
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
3
Jewelyn | Пользователь  | 12 декабря 2017 13:54 к публикации Алхимия нового уровня / Alchemy new level
Ты просишь об этом каждый раз, когда заливаешь мод для всеобщего пользования  :D  Или где то в описании написано что то вроде такого?:
"оставлять только хвалебные отзывы"

Я искренне уважаю людей, которые делают качественные моды, ведь они тратят время за спасибо и занимаются тем, что им по душе, на благо других. 
Контент таких модмейкеров пользуется спросом, ведь у него есть история, и этот контент подходит миру игры и устанавливая тикие моды, посещает чувство, что "это" было в игре до того, как туда зашёл игрок.

В отличии от модов, где автор не утруждал себя парой лишних скриптов а просто положил всё необходимое где то на камине.

ПС
критику, особенно конструктивную нужно не откидывать, видя в ней оскорбление, а учитывать, при создании будущих модов. Это каждый талантливый модмейкер знает, но тебе же забыли об этом сказать... lol
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
5
Jewelyn | Пользователь  | 12 декабря 2017 10:09 к публикации Алхимия нового уровня / Alchemy new level
То есть по твоему выносить адекватную критику, скажем фильму, может только режиссёр, а оценивать вкус блюда может только повар? lol

С таким отношением лучше вообще моды не выкладывать. Ибо это такого рода продукт, к которому всегда будут претензии, в виде замечаний или предложений, а уже от автора зависит, прислушиваться к ним, или дальше делать всё по своему и обижаться на каждый комментарий, с содержанием, не удовлетворяющим его самого.

С моей стороны как бы и нет вопросов к техническим аспектам мода...только к геймплейным, это Я к тому, что мне не обязательно иметь за спиной хотя бы один мод, что бы оценивать качество атмосферности и геймплейной составляющей.
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
3
Jewelyn | Пользователь  | 11 декабря 2017 14:42 к публикации Алхимия нового уровня / Alchemy new level
Ещё как вариант, сделать что то вроде пергаментов, которые ещё нужно отнести, скажем, Урагу или Толфдиру, что бы сделать (не бесплатно) перевод с дневненордского и только потом уже в виде дневника с заметками вручить игроку, а сами записи кинуть куда либо в гробницы, того же Куралмила...
Вот это было бы уже на порядок интересней и не так казуально.
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
3
Jewelyn | Пользователь  | 11 декабря 2017 14:34 к публикации Алхимия нового уровня / Alchemy new level

P.S. Мне как то сказали - "Хочешь хороший мод - сделай его сам..." Намёк!
  

...по этому сделал бесполезный мод... Намёк!  :D
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
5
Jewelyn | Пользователь  | 29 ноября 2017 16:32 к публикации Алхимия нового уровня / Alchemy new level
книга с рецептами конечно же достаётся на халяву, кто бы сомневался...  lol 

В оригинальной игре рецепты это что то редкое хоть и бесполезное, но та толика радости, что посещает, при нахождении рецепта паралича в кармане ведьмы/некроманта/ворожеи = неотъемлемая часть геймплея....которую автор в свой мод не внёс ... closedeyes
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
2
Jewelyn | Пользователь  | 29 ноября 2017 09:32 к публикации EOMSIC Yunsol Custom Voice Follower / Компаньон Юнсол
... хорошо говорить на русский ... lol 

ПС:
-"Какие ваши доказатеЛства?!!"
-"Кокаинум!!!"
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
5
Jewelyn | Пользователь  | 27 ноября 2017 10:45 к публикации EOMSIC Yunsol Custom Voice Follower / Компаньон Юнсол
...очередная кукла с навыками серийного убийцы...тыЩи их...  closedeyes
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
11
Jewelyn | Пользователь  | 26 октября 2017 15:22 к публикации Анти-Додж/No Ninjas in Skyrim
Бедные враги и без того тупые, что уж поделать, обделили их разработчики вменяемым И.И., так хоть не отбирайте у них способность хоть как то противостоять могущественному довакину  :(
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 26 октября 2017 15:20 к публикации Анти-Додж/No Ninjas in Skyrim
Я тебе больше скажу, если просто ходить влево и вправо = в тебя перестанут попадать  lol  ...такой уж он, тупой И.И. в этой игре
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 26 октября 2017 09:31 к публикации Я ничего не видел.../I Didn't See Nuthin'
3 года назад, когда дракона убил за 4 удара эбонитовой секиры, понял, что кузня вносит дизбаланс и попробовал вскоре играть магом, при чём носить только то, что попадается в луте = до сих пор играю только так...при чём по хардкору, первая же стрела из эбонитового лука драугра = автозагрузка, Deadly & Ultimate combat's способствуют тому, что бы в бою не пришлось скучать  :D
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
2
Jewelyn | Пользователь  | 26 октября 2017 08:44 к публикации Я ничего не видел.../I Didn't See Nuthin'
можешь не пользоваться кузнечным ремеслом и зачаркой и будешь даже на 60 унылой грушей для бития (при условии, что игра ванильная).
Но в плане того, что с 10 по 30 игра гораздо интересней, Я полностью тебя поддерживаю. У самого стоит мод faster lvlup с множителем *0.5 (что замедляет на 50% прокачку, а не ускоряет, как могут подумать всякие невежды)
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
2
Jewelyn | Пользователь  | 25 октября 2017 08:21 к публикации Баланс магии в Скайриме v0.8
Если не качать зачарку и кузнечное дело то очень даже ванильная игра сбалансированная, а когда дело доходит до улучшения того или иного класса через ремесло им соответствующее = вот тогда и начинается дизбаланс, который разработчики поленились настроить. Ведь вместо усиления магических способностей нам предлагают сделать их применение бесплатным, может если бы улучшение мечей и доспехов сделали по той же схеме баланс после 30 был гораздо более правильным.
Тем не менее, ты меня не переубедил, мод по ссылке, что Я кинул исправляет ванильный баланс гораздо лучше....
Можно ещё поставить Full Magic scaling, тогда, кроме всего прочего, заклинания плоти будут давать по 500-600 единиц защиты, что делает игру за мага, даже без стальных штанов и шлема очень даже терпимой на сложных уровнях.

ПС
Маг в стальных сапогах, рукавицах и шлеме, шлеме КАРЛ!!!!
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 24 октября 2017 16:12 к публикации Skyrim Magic Scaling
Хоть в ординаторе есть новые перки, некоторые из них это переименованные и переделанные старые, из ванилы. Если вдруг, с этим модом будут какие либо общие перки, игра будет брать перк из того мода, который имеет больший приоритет и так почти во всё. ...это если Я ничего не забыл.  :D
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 24 октября 2017 12:28 к публикации Баланс магии в Скайриме v0.8
Я бы сказад ДИЗбаланс магии в Скайриме. Суть моих суждений: в этом моде слишком много экономии мр, суть мага не в том, что бы бегать в даэдрической броне и кастовать заклинания за "бесплатно", имея при этом 200 МР и по 600 НР, SP...нет ...
Так мало того, ещё и оказывается можно под робу стальные трусы одевать и шлем...да ещё и рукавицы, чтоб проводимость электрическая возросла а с ней урон молний  :D 
Я не говорю что мод плохой, просто уж больно читерный на мой взгляд, играть с этим модом за мага = самого себя обманывать.

ПС
клац, если установить этот мод и подойти к его настройкам с умом, получится идеальный, в моём понимании, волшебник, сила заклинаний которого увеличивается вместе с его магической силой, то есть маной она же MP.
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 22 октября 2017 10:14 к публикации Быстрый лут (SE) / FastLoot SSE
Что за ЭНБ на первом скрине, скажите пожалуйста?
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
5
Jewelyn | Пользователь  | 4 октября 2017 22:03 к публикации Frostfall - Hypothermia Camping Survival
В какой то момент, вещи сами собой снялись и после этого, всё что не одевай = защиты от холода и намокания уже не добавляет...пробовал переустановить мод, делал чистый сейв, массу раз перевключал его через настройки самого мода внутри игры. В чём проблема у этого мода? вроде конфликтов нету.

ПС
не предлагать:
-начать новую игру
-почитать гайды по установке модов
-скачать оригинал и попробовать его
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 22 августа 2017 15:28 к публикации Темный Эльф Мелисса / Dark Elf Melissa Follower
Мне одному кажется что она босмер...просто серая ? :D
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 21 августа 2017 08:12 к публикации StrengthedTelekinesis/Усиленный Телекинез.
Спасибо за предложение, но увы, откажусь.
Играю за мага и не помню даже, когда последний раз за ловкача отыгрывал...
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 18 августа 2017 15:35 к публикации StrengthedTelekinesis/Усиленный Телекинез.
Понятно  ok 

Думаю это заклинание имеет место быть, если правильно сбалансировать манакост  ^_^
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 18 августа 2017 09:38 к публикации StrengthedTelekinesis/Усиленный Телекинез.
Слушай....если ты так не любишь имбаланскные скилы, то к тебе логичный вопрос:
КАК ТЫ ТАК УМУДРИЛСЯ ??? = за 7 минут после начала новой игры докачать навык изменение до 75 да ещё и найти а затем купить том заклинаний, который стоит под 1.5к ....

...."чёт падазрительна"  :D
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
3
Jewelyn | Пользователь  | 18 августа 2017 09:35 к публикации StrengthedTelekinesis/Усиленный Телекинез.
Никто не желает сделать "для себя" = удушение силой им. Вейдера  :D  ммм?
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 5 августа 2017 18:37 к публикации Enderal. На русском.
Думаю такая грамотная команда разработчиков, как эта, имеющая за плечами ещё и Нерим, точно бы не допустили частые вылеты, ибо такой продукт с высокой долей вероятности проверяется на стабильность, на стадии финального тестирования как минимум.

Из этого следует, что проблему вылетов скорей всего можно решить, либо установкой по инструкции  lol , либо апгрейдом железа  :D.
Сам по себе скайрим тоже даёт вылеты, это особенность движка.

Но вот кидаться какахами в сторону почти что самобытной игры, на базе криейшен кита, да ещё и такой шикарной, поиграв в неё всего лишь 15 минут....это о многом говорит.  closedeyes 

ПС
Вылеты это лотерея, бывает 3 за вечер а бывает 0 за 2 дня, тут уже одному программному коду известно, когда следующий....
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 15 июля 2017 16:59 к публикации Инферно Молаг Бала / Molag Bal's Inferno
Все круги пройдены, но на последнем круге (алчность) стабильный вылет на палубе корабля....даже не знаю, получится ли дойти до чемпиона, если последний круг меня дропает на рабочий стол...
Ещё раз эдак 5-6 игра зависала намертво в круге обмана...прошёл с горем пополам, но пукан горит....
И пришлось перепроходить круг похоти, по тому что босяк не заспавнился 1й раз
Действительно что АД....ибо адские страдания обеспечены, видно что автор вдохновлялся серией игр, не будем говорить...которой, но есть и плюсы:

- Отличный левел дизайн 9/10
- Занятные создания 8/10
- "Милая" атмосфера и музыкальное оформление 8/10
- Классное место что бы подкачать героя в виду огромного количества врагов 6/10

Вердикт:
Очень плохо на восприятие мода повлияли вылеты и зависания. Высокая концентрация скриптов. Головоломки слишком простые и требуют вместо логики = раскачанного и мощного ГГ.
Но за действительно качественный и проработанный контент оценю его пожалуй на 7/10
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
3
Jewelyn | Пользователь  | 4 июля 2017 15:57 к публикации Торговка Айлин/AilinMerchant
Она богаче всех Ярлов вместе взятых  lol
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 14 июня 2017 10:07 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
Шёл 2010й год...все вопили о том, что пора бы ТЕС5 выйти....
...Ничего не напоминает?, Хотя стоит признать: ТЕС5 ждали на Е3-2010, а приехал он только на Е3-2011....Так что действительно, может ещё не время.
Стоит заметить, что игры Бефезды чётко занимают пьедестал "игра-года", когда выходят. Может они не хотят брать его в 2017 или боятся, что их переплюнет КиберПАНК от СиДи проджект РЭД....Как это сделал Ведьмак 3 с их 4м Фолачём.
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 14 июня 2017 09:35 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
Одно дело за вечер нарисовать модельку какой то "Касы" и за ещё один вечер впилить её в игру. А если делать такой мод как Enderal? Чувствуешь разницу? И то и то мод, но вот качество и потраченное время на них очень отличается. Лично Я только за, если автор любого мода, будет получать деньги за количество загрузок его мода, из того же стим-воркшопа.
В этом случае не будет даже обязательств, при этом будет мотивация делать мод как можно лучше и хорошо если это всё ещё заправлено вдохновением.

ПС
Но расфокусировка внимания всё же есть, от неё не убежать, создавая мод, при этом где нибудь зарабатывая на жизнь (проверял лично).
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 13 июня 2017 16:06 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
Тогда почему же создатель SKSE до сих пор не родил версию для SSE?  lol
А Я тебе скажу: по тому что ему ещё нужно за что то жить....
Халтурщики типа Аксёнова видят в модах только способ обогащения, Такие как Элионора делают моды для себя настолько круто, что они становятся хитами, а кто то действительно, хочет проявить свои фантазии. И если последней группе людей дать возможность воплощать в жизнь то, о чём они грезят сидя на работе, а тем более отправить их домой, и дать пару лет беззаботно покорять криэйшен, вместо того, что бы уставшим после работы уделять ему пару часов...что ж думай дальше "Лиса", Я тебе изложил свою мысль более раскрыто.
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 13 июня 2017 11:07 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
С одной стороны, у тех, кто умеет делать моды появится дополнительная мотивация в виде мат. поддержки и официального трудоустройства в огромной компании. С другой стороны сам смысл аспекта модификаций будет перевёрнут с ног на голову, Я лично себе пока не решил, как к этому отнестись, но вот, то что фанатов своих игр они таким экшеном раздробят на 2 лагеря это факт.

ПС
Т. Говвард скотина, что то замышляет с 6ми свитками...анонс будет внезапен, Я надеюсь...ибо ждать Е3 так долго, что бы тебя по*рочили ТЕС5 на нинтендо...это ещё нужно уметь так разочаровывать.
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 12 июня 2017 15:02 к публикации Над облаками
У автора, однако, "своеобразное" видение скайрима и жилья в нём.... lol
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 6 июня 2017 08:10 к публикации Слёзы феникса
Я вообще без брони научился обходится  :D 
Играю магом уже 3й год и в ус не дую, за мод спасибо.
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
6
Jewelyn | Пользователь  | 4 апреля 2017 09:09 к публикации Mass Effect: Andromeda - последние новости
чуть меньше часа назад (04-04-2017) была замечена с кряком от CPY на руторе хехе
говорите смерть пиратству ваша "денуво".... lol
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 28 марта 2017 10:10 к публикации SkyUI_2_2 (нет предупреждения о отсутствие SKSE) для Skyrim Special Edition
Разработчик прогнозировал выпуск полноценного SKSE на март, но я чёт сомневаюсь, что за 2 дня эта чудная утилита посетит владельцев SSE.

Стоит заметить что авторы подавляющего большинства модов делают оные за спасибо, и только донат можно воспринимать как реальную поддержку, что по сути печально. Мне всегда хотелось, что бы издатели/владельцы игр, на которые актуально делать моды, брали бы под крыло таллантливых мододелов, или вообще в штат разработчиков той или иной сферы.
Но не так, что бы это становилось монополией... тонкая грань, и скользкий путь  closedeyes
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 26 марта 2017 10:57 к публикации Mass Effect: Andromeda - последние новости
(ВЫРЕЗАНО) "денюво" (ВЫРЕЗАНО) не топ защита, такая же как и Старфорс в своё время, Я сейчас преспокойно играю в JC3 хотя пророчили что только после покупки....поиграв пару дней делаю вывод, что игра на 2-3 часа в неделю, что бы снять стресс после работы, по тому как она до ужаса наивная, как мультики для 6+.
Теперь по делу: Если разрабам так важны бабки, ради бога, основная часть продаж это первый месяц, не сложно подождать таблетку, но (ВЫРЕЗАНО) на пол года отодвигать? ...Я не пойму.
К тому же все слюнотечные хайперы делают предзаказы, а те кто не может месяц подождать = покупают при первой же скидке. Вот прям совсем Я туп, раз не могу понять, зачем так далеко отодвигать неизбежное...
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 26 марта 2017 10:53 к публикации Mass Effect: Andromeda - последние новости
ахаха модов не будет...лол  :D
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
0
Jewelyn | Пользователь  | 22 марта 2017 09:52 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
Baelzaden, Лучше не трогай, а то шрифны сломаются, будут "иероглифы" повсеместно, оно тебе нада?  ;) 

Там не так уж много текста, можно и потерпеть, тем более есть подробное описание вне игры, если уж прям совсем на буржуйском ни слова не знаешь.
А если начать ковырять fonts то в конце концов это зачастую приводит к тому что весь текст просрёшь...
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
1
Jewelyn | Пользователь  | 13 марта 2017 10:20 к публикации Falkreath Boss Zavakin/Завакин - воин Фолкрита
Какой Завакин
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn

 
3
Jewelyn | Пользователь  | 6 марта 2017 12:53 к публикации Спутник полудракон Нoз-Дoр-Му / Noz-Dor-Mu a companionmod
Какой такой Аман'Тул, какой такой Азерот, какие такие Титаны, что за война "Древних"...во имя Азуры, одумайтесь, и сделайте предысторию хоть немного коррелирующей с лором
Гейплейный мод без бэкграунда как чемодан без ручки.
Посмотреть профиль Jewelyn
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб