Каталог




 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 15 января 2019 18:17 к публикации Detroit: Become Human - Лучшая игра 2018 по версии MG
Прикольно конечно, что на сайте специализирующемся на модах для игр на платформе ПК игрой года стал эксклюзив для PS4.
До этой статьи видел косплеи на нее, но считал что это какой-то сериал.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
4
Denis_Nekro | Пользователь  | 7 декабря 2018 17:13 к публикации Far Cry New Dawn - спин-офф серии
Когда уже сделают игру про нормальный ядерный постапокалипсис (как в книгах "Метро 2033" и "Метро 2034" Д. Глуховского или "Зандр" В. Панова), когда кроме ядерного в ход пошло и другое запрещенное оружие. Когда основная масса территорий или не доступна (скорый билет на тот свет) или бесполезная пустыня.

Да блин тот же Fallout 1 перенести на движок 3-его и то интересно бы было.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
2
Denis_Nekro | Пользователь  | 5 декабря 2018 17:18 к публикации Bethesda спятили?
Статья хорошая. В таком формате писать стоит, но чуток поменьше размером.

Сам Fallout 76: что обещали - сделали (сужу по тем статьям и видео что были до и после релиза). Правда  в "сыром виде", что странно для такой большой компании,  но все потихоньку допилят патчами.
Сам его покупать не собирался и не собираюсь - люблю синглы, а 76 - онлайн.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 22 февраля 2017 06:35 к публикации Warhammer 40.000: Dawn of War III - последние новости
Будем ждать, и надеяться что добавят ещё рас. Хотя бы Хаос и Имперскую гвардию.
Кстати не понял, нам что даже какого-то мелкого Титана дадут под управление?
P.S.:Когда интересно до Реликов дойдет, что Космодесант, что-то вроде спецназа имперских армий. Догадались ведь в первом DoW добавить Космодесанту отряды Серых рыцарей (хотя это отдельный орден) для борьбы с порождениями варпа.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 3 октября 2016 06:21 к публикации ИгроМир и Comic Con Russia
Масштабы Supreme Commander не сделаешь для Космодесанта и Эльдаров - они действуют небольшими отрядами.
А вот Орками, Имперской гвардией, Некронами, Тау и Тиранидами - я бы поиграл в таких масштабах.
Схожей со второй частью обещают сделать Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 3 октября 2016 06:10 к публикации ИгроМир и Comic Con Russia
Первая часть все-таки лучше, ближе к вселенной W40k.
Вторую часть "растянуть" бы во временных рамках лет этак на 50-100 - тогда-бы РПГ элементы смотрелись нормально.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 12 июля 2016 20:40 к публикации Всё, что вам нужно знать про Final Fantasy XV
Да ладно, консольные тоже на ПК собирают. Другое дело, что их затачивают под консоли.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 11 июля 2016 14:34 к публикации No Man's Sky ушла в печать
Смотря что такое добротный сингл. Freelancer с Discovery mod уже который год гоняю время от времени именно синглом.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 10 июля 2016 06:00 к публикации No Man's Sky ушла в печать
Хорошо что нормальный сингл обещают. Онлайн вариант, если и будет то на отдельной изначально сгенерированной для всех карте - иначе будут не стыковки у игроков в записях о вселенной. Из плюсов онлайна, если будет, старты со случайных точек для всех игроков.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 5 июля 2016 03:40 к публикации Scorn - немного ужаса
Не играл в DS (Dark Souls), а трейлер напомнил другую DS (Dead Space). Судя по трейлеру, если разработчики смогут выдержать стиль, игра получиться интересной как минимум атмосферой. Будем ждать дальнейшего развития проекта.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 8 февраля 2016 11:04 к публикации Боевые Прицелы 4х / See-Through Combat Scopes - 4x
Цитата 310N;4

Короткие до 4х средние до 8х длинные 12-16х.

А на какие дистанции вы собираетесь стрелять с прицелами 12x-16x кратности? В реале они используются на дистанциях (12 кратные, 16 кратные сильно специализированные и их почти не используют) до 1300 метров. В игре на дистанции в 400 метров уже вроде бы ни чего живого не отрисовывается, оптимальные прицелы для снайперок на 400 метров 4x-6x кратные.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 2 февраля 2016 14:17 к публикации Короткие платья и юбки
Когтю смерти (я молчу про рейдеров) в Конкорде видимо надо объяснить, ссылаясь на законы 200 летней давности, что убивать людей нельзя.
Отыгрыши роли когда изучая что-то одно ты перекрываеш дорогу к другому или вобще не способен получить навык в силу стартовых параметров (классические RPG). Когда у тебя есть возможность выучить навык, а ты не учишь - он в роль не вписывается, это мазохизм какой-то.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
2
Denis_Nekro | Пользователь  | 29 января 2016 19:10 к публикации Короткие платья и юбки
Ну сюжет Fallout 4 тоже видимо писался под мужскую биографию. Откуда у юриста навыки владения огнестрелом, выживания и главное - умение водить силовую броню. Единственный навык от юриста умение убеждения, да и то почему-то работает лишь с противоположным полом.
P.S.: Женским ГГ играл в FNV из-за мода Дочери Арэса.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 20 января 2016 14:06 к публикации Сумка почтальона
Ну наконец-то кто-то по русски написал как активировать моды в NMM!!!
А то везде прошерстил описания установки модов (и на сайте, и через Google) и если следовать им ни черта не устанавливается.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 12 января 2016 13:50 к публикации Фикс для способности "ЭКСПЕРТ-ПОДРЫВНИК"
Цитата st_diletant;10

Ещё бы фикс для способности "Коллекционер крышек"

У меня прекрасно работает, единственный недочет что для каждого магазина можно сделать только 1 раз.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 14 декабря 2015 03:35 к публикации Плазменная турель
В начале строительства 1 поселения вылазят таблички с советами и на одной из них указывается что вероятность нападения зависит от соотношения еда+вода к обороне. Как я понял (да и практика подтвердила) если оборона больше суммы нападения не происходят.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 4 декабря 2015 16:43 к публикации Баллистика и новое оружие
50 калибра в базе нет. Для 308 поправка на 200м ~12см у вас же на скрине ~20см.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 4 декабря 2015 16:14 к публикации Баллистика и новое оружие
Возможно не правильно друг друга поняли. Конус рассеивания - кучность стрельбы, а не поправка по вертикали. Но все равно на мой взгляд у 50 калибра должна быть лучшая настильность по сравнению с 308 калибром.
P.S.: Спасибо за способ определения дистанции,а то все на глаз прикидывал.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 4 декабря 2015 15:50 к публикации Баллистика и новое оружие
Снайперские винтовки оцениваются по точности стрельбы относительно МОА (Minute of Angle) - угла рассеи­вания группы из пяти пуль на мишени. Например, 1 МОА соответствует 1-дюймовому диаметру круга рассеивания на расстоянии 100 ярдов (91 м) или 2-дюймовому диаметру на 200 ярдах и т.д. Поэтому если говорится, что ружье обеспечивает 1 МОА группы, то это значит, что на 300 ярдах ружье должно обеспечивать попадание пяти пуль в круг диаметром не более трех дюймов. Многие снайперские винтовки при использовании соответствующих патронов должны обеспечивать 0,5 или даже 0,3 МОА, что соответствует диаметру группы в один дюйм на 300 ярдах, 2 дюйма (50 мм) на расстоянии 600 ярдов (550 м).
http://dokwar.ru/publ....1-0-710
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 4 декабря 2015 15:42 к публикации Баллистика и новое оружие
Официальные характеристики для Баррет Модель 82А1 ( у нее убойная дальность пули 6800м). А представить пистолет под 50 калибр из которого стреляют с одной руки и на ходу вы можете lol .
В арму не играл, но в играх из снайперских винтовок более менее приближенных к реальности видел только ВСС "Винторез" (прицельная дальность 350м, максимальная эффективная дальность 400м).
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 4 декабря 2015 14:48 к публикации Баллистика и новое оружие
1) Измените отклонение у 50 калибра. Оно должно быть менше чем у 308 т.к. используется более мощный патрон, в реальности поперечник рассеивания для винтовок 50 калибра на 2000м составляет ~510мм (на 200м <50мм).Дальность прицельного огня ~1500м.
2) Калибр 308 Win: масса 6,54-13г в зависимости от предназначения, скорость 745-950 м\с, дальность прицельного огня ~900м. Скорость бы чуток увеличить, а масса думаю нормальная (патрон скорее всего охотничий, не снайперский).
3)Патрон 5мм. Я думаю наиболее близок винтовочный 4,85x49: масса пули 3,11г, начальная скорость 900-930м/с, дальность прицельного огня 600м (под него изначально разрабатывалась винтовка L85 которую мы видели во всех частях Сталкера).
Нужны переработанные прицельные сетки отдельно для каждого калибра. Так же хотелось бы связки между установлеными модификациями-калибром-баллистикой (например: огонь из винтовок 50 калибра ведется только с сошек или их алтернативы и под этот калибр существуют только снайперские винтовки и станковые пулеметы), но это как я понимаю трудно сделать до выхода редактора.
P.S.: Если возможно добавьте патрон .338 lapua magnum для снайперских винтовок: масса пули 16,2-19,4г, начальная скорость 914м/с, дальность прицельного огня до 1500м, поперечник рассеивания примерно такой же как и у 50 калибра (по урону должно быть <50 калибра и >308 калибра).
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 30 ноября 2015 20:08 к публикации Crafting Workbenches
У меня выглядит немного по другому.
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 30 ноября 2015 18:51 к публикации Глазами простого игрока : Fallout 4
Цитата Zubr44;93

Удивляет, как лихо к игре прикрутили приставку "шутер", хотя В Фоллауте 4 больше РПГ-составляющей, чем в том же Ведьмаке

Где вы видели более-менее нормальную RPG-составляющую в Fallout 4? Я начав прохождение в первый раз через консоль поднял параметры S.P.E.C.I.A.L. до 10 - играл как в шутер с элементами RPG и наиграл больше 30 часов. Начал новую игру не внося изменений в RPG-составляющую через консоль или моды и наиграл уже 15 часов. В результате шутер иногда превращается в стелс-шутер и это все отличия.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 30 ноября 2015 18:14 к публикации Глазами простого игрока : Fallout 4
Цитата Аларион;123

то ли было когда вышла Sacred 3

Не напоминай facepalm .
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 30 ноября 2015 18:12 к публикации Глазами простого игрока : Fallout 4
С автором статьи согласен. Но личная оценка 7/10. Думаю через годик, другой со всеми DLC и кучей модов оценка изменится к лучшему.
От себя добавлю что V.A.T.S. работает как-то криво (использую для поиска минных полей - пока не наступил, нефига незаметны в траве :) ): в прицел снайперки цель видна (дистанция дальняя), выстрел достает без проблем, а V.A.T.S. цель не видит!!! V.A.T.S. начинает видеть  цели только где-то со средней дистанции при восприятии 10 (бедные консольщики).

P.S.:А был случай: Коготь смерти примерно на 200 метров  ,делаю 2 выстрела по 5 зарядов из мушкета прокачанного на максимальную дистанцию стрельбы, Коготь теряет 1/5 здоровья и отбегает примерно до 250-300 метров, я в него стреляю - вижу прекрасно - но заряды до него не доходят, испробовал и обычную снайперку и лазерную. Первый раз вижу игру где снайперка не добивает до цели которую прекрасно видно в прицел :lol:.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 30 ноября 2015 17:00 к публикации Crafting Workbenches
Вылет при выборе раздела верстаков в меню строительства. Заменил файл Crafting Workbench.esp версии 0.7.1 на файл версии 0.6 и все заработало.
В чем может быть проблема? При замене заметил что старый файл (версия 0.6) весит больше.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 28 ноября 2015 18:13 к публикации Пользовательские настройки S.P.E.C.I.A.L.
Цитата Arthine;1

Ну, а еще лучше -- заморозить прокачку Спешал, как это было в старых Фоллах.

В старых Fallout можно было увеличить каждую характеристику Спешиал как минимум на 1, а кое-где и на большее. И стартовали мы со Спешиал 35+5.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 28 ноября 2015 18:08 к публикации Пользовательские настройки S.P.E.C.I.A.L.
А есть возможность вернуть как было в остальных Fallout 35+5 на старте?
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 19 ноября 2015 20:01 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
В лаунчере как раз 16:9 и 16:10.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 19 ноября 2015 19:47 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
Монитор 4:3 (разрешение по умолчанию 1024x768). NVIDIA GeForce Experience выставляет оптимальное разрешение для Fallout 4 1280x960 (4:3). Драйверы почему-то для монитора есть! А этот мод является решением для мониторов 5:4. Так-что мне он не подходит.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 19 ноября 2015 18:02 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
Чего? Решения? Да!!!
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 19 ноября 2015 17:46 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
Народ а почему не кто не пишет в обязательных требованиях соотношения сторон монитора 16:10 или 16:9?
С выхода игры пролистываю форумы и до сих пор не вижу этого в требованиях ни где.
А проблемы с HUDом и отмычкой для мониторов 4:3 и 5:4 ни куда не делись (или я чего-то не знаю).
P.S.:За статью спасибо. Кое в чем поможет.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
2
Denis_Nekro | Пользователь  | 19 ноября 2015 17:30 к публикации Fallout 4 Графика, Производительность & Гид по тонкой настройке
У меня GTX 970. На Ультра (вручную все выкручивал) заметные фризы днем на открытых пространствах, ночью и в помещениях вроде бы нет.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 9 октября 2015 20:07 к публикации Приготовьтесь к будущему: важная информация о Fallout 4
Они бы лучше движок оптимизировали чем системные требования завышать. 
У меня система перекрывает рекомендуемые требования (core i7 4790K 4.0GHz, NVIDIA GTX 970, RAM 16Gb),но НВ все равно с модами лагает из-за косяков движка. А в 4 фоле как я понял движок тот же (и косяки те же).
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 10 сентября 2015 16:07 к публикации Everspace

Со времен Фрилансера еще не одна игра не цепанула так же сильно.
А с Discovery mod к нему играть можно вобще бесконечно :D (что и делаю с перерывами уже 4 года).
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 2 сентября 2015 15:47 к публикации Дочери А.Р.Э.С.
А что именно было изменено с последнего обновления мода на сайте?
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 31 августа 2015 16:33 к публикации Мини-прокачка
Не хватает патронов установи Подпись для оружия и развивай безграничность. А насчет использования консоли: без команды tcl приходиться время от времени перезагружаться из-за того что какой-нибудь предмет провалился под текстуры.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 29 августа 2015 06:05 к публикации Объект 214
Можно ссылку!!!
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 28 августа 2015 15:33 к публикации Объект 214
Ну, к сожалению More perks дает в компаньоны лишь одного Когтя смерти. А у меня из-за большого количества модов за игровые сутки набирается 15000-30000 фунтов лута. Кто-то же должен это нести, а мужских персонажей компаньонов почти нет. Если кто каких знает напишите ссылку.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 25 августа 2015 14:52 к публикации Объект 214
2 напарницы сразу в Гудспрингс + сам играю Дочерью A.R.E.S.а. На ванильных напарниц уже брони не остается (до напарников пока ни как не дойду), а она очень нужна (должен же кто-то кучи добытого лута таскать (установленно около 130-150 модов)).
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 16 августа 2015 08:15 к публикации Объект 214
Спасибо!
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 11 августа 2015 16:45 к публикации Объект 214
Укажите ID частей комплектов брони "Гюрза" и "Варан" (на всех компаньонов не хватает!!!).
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 27 июля 2015 18:37 к публикации Sigerous mod
Аномалия скорее всего находиться над тобой, а с артефактами такая фигня еще с Теней Чернобыля идет. Артефакты просто проваливаются под текстуры ( часто наблюдается в аномалии Битум).
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 27 июля 2015 18:25 к публикации Sigerous mod
Попробуй полностью удалить и установить по новой.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 27 июля 2015 18:22 к публикации Sigerous mod
Если все установлено правильно мод достаточно стабилен. Играл на железе: CPU Celeron 2.54, RAM 1Gb DDR1, GeForce 6600 512 Mb вылеты случались примерно раз в 1,5 часа по причине нехватки оперативки.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 27 июля 2015 18:15 к публикации Сборка от Albor для SGM 2.2
Мод хорош, гоняю с перерывами уже около 3 лет. Не советую устанавливать тем кто не любит хардкор или ожидает от мода какого-то нового сюжета (прочтите описание чистого SGM 2.2 - есть на сайте).
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 26 июля 2015 19:03 к публикации Unofficial patch CoP 1.6.03
Установите SGM Mod. Будут вам бандиты и в брониках и в экзоскелетах.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
1
Denis_Nekro | Пользователь  | 26 июля 2015 18:29 к публикации The Tower of Raiders/Башня рейдеров
Установите IWS-мод и DFB - Random Encounters. Кучи врагов будут везде. Для примера в этом моде на 2-ом этаже меня встретили под 100 гулей (теперь сижу думаю каким образом перемолотить такую толпу).
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 26 июля 2015 18:09 к публикации The Tower of Raiders/Башня рейдеров
Спасибо за наводку на ключи. good
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Denis_Nekro | Пользователь  | 25 июля 2015 15:09 к публикации Объект 214
Дорожки это хорошо, но перегруженному по ним не подняться (на середине 2-го пролета нужно подпрыгнуть). Приходится заходить сверху.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб