Обновление: Теперь выложена полная dazip-версия мода, с уже внесенными исправлениями. Патч для мода "Расширенное Зачарование Оружия" больше не требуется.
Если в том, что не надели броню, так это не имеет значения. Крысы практически не наносят урона. Наберете пару уровней - сможете надеть броню, к ночи атаки на замок там как раз примерно третий дается, если я не ошибаюсь. Это игровые ограничения и без сторонних модов они не снимаются.
Да и в предысториях броня нужна разве что номинально. Это по факту обучение механике игры и никаких особых сложностей там нет, чтобы пара лишних очков в рейтинге брони имела какое-то значение.
Если уж так хотите избежать урона вообще, у разбойников есть полезная для этого способность, позволяющая временно оглушать противника. Очень удобно, если вас, например, окружили, или если у вас слабая защита в ближнем бою. Открыть способность можно прямо с первого уровня.
По правде сказать, уже год как перестала верить, что это когда-нибудь случится - но таки ж переехали. Конечно съехала немного визуальная часть, и кое-где еще подглючивает, но, думаю, это поправить будет намного быстрее, чем переехать))
Чтобы совместить два мода, нужно либо заново делать мод, совмещая правки из обоих требуемых вариантов диалога, либо удалять файл одного из этих вариантов. В первую очередь убирайте из других модов файлы party_events.dlg и .dlb
Сорри, не ту текстуру положила. Вот, можно перекачать. На моем скрине исправленные и немного (а в некоторых случаях и сильно) переделанные текстуры, не знаю, насколько корректно будут выглядеть в моих морфах оригинальные от el. Лучше их вообще убрать, чтобы не конфликтовали, по крайней мере, диффузы.
На второй у меня есть перевод, давно для себя делала. А так как разрешения не было, то и на сайт ему хода нету Могу скинуть, если нужно. Правда, не уверена, что перевод полный делала, давно уже с этим модом не играла.
В первую очередь нужно выполнить поиск в вашей папке override по названию party_events.dlg Такой файл должен найтись только один. Если их больше - вот он ваш конфликт. Если не нашлось, значит проблема сложнее, и мешает что-то в установленных модах.
Прикольно Не знала о таком глюке, наверное потому что русской локализации у мня нету)) А в оригинале все норм, разговор в м/ж озвучке. Причем "ж" - голос Хоук
Ридми в моде авторское, т.е. очень старое, а ссылки на Нексусе часто "плавают" после обновления сайта. Через поисковик по названию модов, которые указаны над ссылками можно найти, если нужно.
Когда не работает вообще - это либо неправильная установка, либо конфликт. Так что проверять нужно. Некоторые моды могут затрагивать диалоги неочевидно.
Левых соавторов, похоже, прикрутили всем? Даже не портированным модам, а тем, что исключительно собственного авторства? Ну, будем надеяться, это исправят. Меня больше беспокоит внезапно появившиеся ограничение по количеству слов в описании мода. Зачем? Я там некоторые моды не могу отредактировать, потому что ругается на слишком длинное описание. Если мод объемный - он подразумевает длинное, подробное описание. Ну а выкладывать какой-то крупный мод с описанием в духе "поставите - увидите" - это как-то несерьезно. Остальное пока смотрю. Дизайн в новой версии, конечно, местами съехал, но это, наверное, уже будут поправлять, когда функционал наладят, я так понимаю. В общем, с наступившим Новым Годом, и удачи в завершении проекта переезда
Файл при скачивании физически не может изменить формат. Вы просто один раз открыли архиватором, вот он у вас теперь системой как архив и воспринимается. Просто откройте утилиту DAUpdater и мышкой перетащите туда скачанный файл.
Почему закрыт? Все открыто, вот ссылка Mages of Ferelden - Маги Круга, качайте спокойно. Ссылки для скачивания всегда внизу страницы, прямо над скриншотами.
Нет, если там есть эти же файлы. Но выбрать их несложно. В любом случае, всегда нужно проверять, есть ли у вас уже такие файлы в других модах, чтобы все работало.
Нет, Изольды в этом моде нету. Это у вас что-то другое. Поищите в своей папке override файл с названием arl100cr_isolde. Если такого нету, значит виноват какой-то из "запакованных" модов, и искать придется дольше.
Извиняюсь за задержку, почему-то перестали приходить уведомления о комментах
А вообще странная ситуация. Если файлы на своем месте и уже с ними начата новая игра, все должно работать. Могу посоветовать только перепроверить, чтобы все файлы были на своем месте, т.е. в папке override, именно в документах. Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override И чтобы там же не было других файлов с такими же названиями. Грубо говоря, папка должна выглядеть вот так, когда все установите и рассортируете (на дополнительные файлы вне папок не обращайте внимания, это новые наработки, которые в мод пока не выходят). Знаю, что процесс установки для человека не знакомого с игровыми файлами получился сложным, но увы, тут нельзя, как в том же Скайриме сделать автоматический установочник с настройкой опций, где достаточно отметить нужные пункты галочками. Насчет лицензии, честно говоря, не уверена, это вам нужно спросить у тех, у кого она есть)) Не знаю насчет этой игры, но в некоторых других подключение к серверу обновления ломает моды. Одна из причин, по которой многие люди переходят на пиратку, даже имея лицензионную копию
Тогда проблем с переодеванием в самой игре и в эпилоге быть не должно - это же разные файлы персонажа, на совершенно разных этапах игры (и локациях), и они не должны никак пересекаться. А если скрипт эпилог не трогает, то и мешаться он не должен.
Если в новой версии имена файлов uti остались те же (а зачем их вообще менять?), и если туда уже не вшита возможность замены одежды в эпилоге, тогда должно сработать, можете попробовать. И нет, в эпилоге никто не одет в броню, которую им давали. Там у каждого компаньона прописана своя одежда. И иногда не самая удачная..
В идеале, конечно, подключенный мод должен быть. Но в принципе, у меня самой из того же пака Лелианы все лишнее удалено, оставлен только необходимый минимум для отображения брони. Так что должно работать и так. Главное, чтобы были в наличии нужные uti-файлы, gda, в которых номер модели прописан и модели/текстуры экипировки соответственно. Но если некоторые опции не заработают, придется все-таки подключить.
В этом моде никакая броня вообще не затронута А если вы про скриншоты, то это из моей игры - у меня стоит мод Серые Стражи Ферелдена, он переодевает всех стражей.
Честно говоря, никогда с таким не сталкивалась. По идее все папки по механике игры должны располагаться одинаково. Хотя, на некоторых сборках если раньше не устанавливали моды, то эта папка может и отсутствовать. В таком случае, ее нужно создать именно нам, в Документах, в папке BioWare\Dragon Age\packages\core. На всякий случай поисковиком поищите у себя в документах файл chargenmorphcfg.xml. Если найдется - значит вы нашли нужную папку, если не найдется, то можете устанавливать по инструкции. А еще лучше - покажите скрин, как у вас расположены игровые папки. Основная с игрой и папка в документах.
С Атмосферой - может быть, если она как-то затрагивает детей или их одежду. Но одежда Морриган? Этот мод ее вообще никаким боком не затрагивает, поэтому, вероятно, проблема не в этом.
Скорее всего, вы уже разобрались, вопрос был задан давно, но на будущее, для новичков, качающих моды - формат dazip - это НЕ АРХИВ, это формат мода, и его ни в коем случае не нужно распаковывать, если вы, конечно, не переводчик и не модмейкер. Файлы dazip нужно устанавливать с помощью утилиты DAUpdater, которую можно найти в папке с игрой.
Странно. Везде все было на русском, сколько уже играю, и эти я файлы из архивов игры вытаскивала, не из тулсета. А Затриан, кажется, зависимости от сборки игры. У кого-то подхватывается из пробуждения, а у кого-то не хочет. Лучше в таком разе использовать опцию.
Зачем же я буду делать мод для русской аудитории на английском? Хотя, я играю с оригинальной озвучкой, и не делаю поддержку русских голосов в некоторых модах, которые того требуют, но, так как в моих модах, опубликованных на этом сайте нет ничего, связанного с озвучкой, можете смело пользоваться.
Придется переодевать)) Хотя, изначально это была броня благородного охотника (тяжелая) из Киркволл Экспорт. А такие глюки - они рандомными бывают, и не угадаешь, где поймаешь Помню, в первом прохождении я чуть икать не начала, когда Винн голосом Флемет понесла какую-то ахинею)) Но при повторной загрузки сохранения говорила уже нормально
Оу, ну это глюки русской озвучки, их много И это еще не самые худшие. Чего стоила финальная речь Аноры вперемешку с отсебячими комментариями работников озвучки... Такие моды вообще к этому отношения не имеют.
Так вы архив откройте и по скриншотам смотрите, там все цветовые вариации подписаны. Нужный цвет просто кидаете в override и играете. Все остальное там уже сделано.
Сама броня из мода Kirkwall Export, ретекстуренная. А вот мода, который я использовала, чтобы заменить меши его финальной брони, в сети больше нет. Либо я просто не могу его найти. Попробуйте вот этот вариант, делает по сути тоже самое, только другим способом.
Требуемый мод тоже нужно поствить.
Если в том, что не надели броню, так это не имеет значения. Крысы практически не наносят урона. Наберете пару уровней - сможете надеть броню, к ночи атаки на замок там как раз примерно третий дается, если я не ошибаюсь. Это игровые ограничения и без сторонних модов они не снимаются.
Да и в предысториях броня нужна разве что номинально. Это по факту обучение механике игры и никаких особых сложностей там нет, чтобы пара лишних очков в рейтинге брони имела какое-то значение.
Если уж так хотите избежать урона вообще, у разбойников есть полезная для этого способность, позволяющая временно оглушать противника. Очень удобно, если вас, например, окружили, или если у вас слабая защита в ближнем бою. Открыть способность можно прямо с первого уровня.
По правде сказать, уже год как перестала верить, что это когда-нибудь случится - но таки ж переехали. Конечно съехала немного визуальная часть, и кое-где еще подглючивает, но, думаю, это поправить будет намного быстрее, чем переехать))
Поздравляю, в общем
В первую очередь убирайте из других модов файлы party_events.dlg и .dlb
Вот, можно перекачать.
На моем скрине исправленные и немного (а в некоторых случаях и сильно) переделанные текстуры, не знаю, насколько корректно будут выглядеть в моих морфах оригинальные от el. Лучше их вообще убрать, чтобы не конфликтовали, по крайней мере, диффузы.
Если будут какие проблемы с отображением, вроде странных цветов - пишите, я уже не помню, что именно еще я туда вшивала.
Improved Romance Scenes and Fixes.
Могу скинуть, если нужно. Правда, не уверена, что перевод полный делала, давно уже с этим модом не играла.
Такой файл должен найтись только один. Если их больше - вот он ваш конфликт. Если не нашлось, значит проблема сложнее, и мешает что-то в установленных модах.
Не знала о таком глюке, наверное потому что русской локализации у мня нету)) А в оригинале все норм, разговор в м/ж озвучке. Причем "ж" - голос Хоук
А что за солдаты с неправильной моделью?
Меня больше беспокоит внезапно появившиеся ограничение по количеству слов в описании мода. Зачем? Я там некоторые моды не могу отредактировать, потому что ругается на слишком длинное описание. Если мод объемный - он подразумевает длинное, подробное описание. Ну а выкладывать какой-то крупный мод с описанием в духе "поставите - увидите" - это как-то несерьезно.
Остальное пока смотрю. Дизайн в новой версии, конечно, местами съехал, но это, наверное, уже будут поправлять, когда функционал наладят, я так понимаю.
В общем, с наступившим Новым Годом, и удачи в завершении проекта переезда
Просто откройте утилиту DAUpdater и мышкой перетащите туда скачанный файл.
Формат .dazip - это не архив, это формат мода, не нужно его вскрывать!
Все открыто, вот ссылка Mages of Ferelden - Маги Круга, качайте спокойно. Ссылки для скачивания всегда внизу страницы, прямо над скриншотами.
Но выбрать их несложно. В любом случае, всегда нужно проверять, есть ли у вас уже такие файлы в других модах, чтобы все работало.
А вообще странная ситуация. Если файлы на своем месте и уже с ними начата новая игра, все должно работать.
Могу посоветовать только перепроверить, чтобы все файлы были на своем месте, т.е. в папке override, именно в документах.
Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
И чтобы там же не было других файлов с такими же названиями.
Грубо говоря, папка должна выглядеть вот так, когда все установите и рассортируете (на дополнительные файлы вне папок не обращайте внимания, это новые наработки, которые в мод пока не выходят).
Знаю, что процесс установки для человека не знакомого с игровыми файлами получился сложным, но увы, тут нельзя, как в том же Скайриме сделать автоматический установочник с настройкой опций, где достаточно отметить нужные пункты галочками.
Насчет лицензии, честно говоря, не уверена, это вам нужно спросить у тех, у кого она есть)) Не знаю насчет этой игры, но в некоторых других подключение к серверу обновления ломает моды. Одна из причин, по которой многие люди переходят на пиратку, даже имея лицензионную копию
А то я компаньонов по большей части этим модом пропустила))
А основную игру мой мод и не трогает, только файл epi200cr_leliana.utc, поэтому мешать нечему.
И нет, в эпилоге никто не одет в броню, которую им давали. Там у каждого компаньона прописана своя одежда. И иногда не самая удачная..
Но если некоторые опции не заработают, придется все-таки подключить.
А если вы про скриншоты, то это из моей игры - у меня стоит мод Серые Стражи Ферелдена, он переодевает всех стражей.
На всякий случай поисковиком поищите у себя в документах файл chargenmorphcfg.xml. Если найдется - значит вы нашли нужную папку, если не найдется, то можете устанавливать по инструкции.
А еще лучше - покажите скрин, как у вас расположены игровые папки. Основная с игрой и папка в документах.
Файлы dazip нужно устанавливать с помощью утилиты DAUpdater, которую можно найти в папке с игрой.
А Затриан, кажется, зависимости от сборки игры. У кого-то подхватывается из пробуждения, а у кого-то не хочет. Лучше в таком разе использовать опцию.
Хотя, я играю с оригинальной озвучкой, и не делаю поддержку русских голосов в некоторых модах, которые того требуют, но, так как в моих модах, опубликованных на этом сайте нет ничего, связанного с озвучкой, можете смело пользоваться.
А такие глюки - они рандомными бывают, и не угадаешь, где поймаешь Помню, в первом прохождении я чуть икать не начала, когда Винн голосом Флемет понесла какую-то ахинею)) Но при повторной загрузки сохранения говорила уже нормально
Такие моды вообще к этому отношения не имеют.
А чтобы броня была нужного цвета, нужно просто поставить ретекстур, там в описании ссылка есть