Переработка лиц (морфов) почти всех эльфов в игре, с максимальным сохранением оригинальной атмосферы игры.
Собственно, мод планировался как самостоятельное дополнение к Elf Update, и с ним будет выглядеть лучше всего. Но и самостоятельно вполне должен работать.
На данный момент готово больше ста морфов. Сюжетные и другие значимые персонажи уже закончены для всей игры, осталась в основном массовка на улицах и малозначительные персонажи.
В будущем так же планирую рассортировать морфы по локациям, чтобы удобнее было выбрать только нужное.
История обновлений:
=====================================
30.05.2019.
- Возвращаюсь к работе над модом и вывожу его из стадии Beta - то есть, готовы морфа большинства персонажей, встречающихся по сюжету. Осталась в основном "массовка" в Денериме и Амарантайне, случайные локации и редактор персонажей. И еще буду по мере игры искать пропущенных персонажей.
- Добавлено и доработано 20 новых морфов.
01.07.2018.
- Закончена работа над эльфами из Брессилианского Леса (Природа зверя).
- Исправлены ошибки с цветами волос/бровей.
15.06.2018.
- Добавлены 12 новых морфов (Лагерь долийцев, Эльфинаж)
- Поправлены мелкие ошибки.
Полностью закончены:
=====================================
- Все предыстории.
- Остагар.
- Лотеринг.
- Редклиф.
- Убежище, Храм Священного Праха.
- Башня Круга.
- Песнь Лелианы.
- Охота на ведьм.
- Лес Бресиллиан.
- Крепость Стражей.
- Остагар.
- Лотеринг.
- Редклиф.
- Убежище, Храм Священного Праха.
- Башня Круга.
- Песнь Лелианы.
- Охота на ведьм.
- Лес Бресиллиан.
- Крепость Стражей.
Планы на доработку:
======================================
- Денерим.
- Локации случайных встреч.
- Пробуждение.
- Новые лица для редактора персонажей.
- Дети-эльфы (возможно).
- Локации случайных встреч.
- Пробуждение.
- Новые лица для редактора персонажей.
- Дети-эльфы (возможно).
Ресурсы:
====================================
В основном использовались .mrh файлы оригинальной игры, извлеченные и предоставленные BryanDerksen. Так же были задействованы некоторые ресурсы авторства danexuslurker (Ferelden Elves).
Требования и рекомендации:
====================================
Я постаралась сделать мод как можно более автономным, и не привязывать его ни к каким сторонним модам, поскольку сама предпочитаю подбирать себе реплейсеры на ваниль, и чтобы ничего из картины не выбивалось. Вы можете ставить себе текстуры глаз/кожи/волос/бровей и т.д. по своему вкусу.
Единственный мод, который требуется:
tucked hair - я включила в морфы несколько причесок оттуда.
Так же очень рекомендуется установить мод Elf Update (без опциональных морфов, включенных туда, конечно), с ним лица будут выглядеть лучше и интереснее.
На скриншотах были использованы текстуры глаз LOTC's Default Eye Textures.
Установка:
================================
Просто закинуть папку Elvhenan из архива по адресу Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Обязательно! Нужно проверить наличие там же, в других папках, аналогичных морфов, во избежание конфликтов.
Обратите внимание, что работа над модом все еще продолжается, морфы будут добавляться и, возможно, исправляться.
Самая важная цель основного бета-теста - выловить сторонние моды, которые я могла случайно вплести в морфы. Так как изначально мод делался исключительно для личного использования, я могла использовать в нем неигровые тинты. Я, конечно, попыталась исправить все подобные случаи, но, так как количество их уже довольно большое, могла что-то пропустить.
Поэтому большая просьба: если обнаружите у себя в игре эльфа со странным цветом волос/кожи/глаз - сообщить мне, я все исправлю.