А какой действительно смысл в этом моде. В принципе на территории содружества валятся данные стволы и без мода. Правда из легендарных монстров и соответственно со способностями соответствующими. До посещения Фар Харбора мне таким макаром выпол рычажчетый карабин с зажигтаельными патронами и гарпуномет.
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Друзья, если у кого-то возникли в бета версии длц проблемы с отображением текстур, это не криворукий разрабы, что-то не доделали, это вы не обновили свою версию игры скаченную с торрента до версии 1.5.27. После обновления проблем с текстурами нет. По самому длц хочу сказать, что оно вышло отличное. Играю вдумчиво и не спеша. Единственное чего мне не хватило - повествования о локациях, которые ты находишь от лица нового компаньона. Т.е. ты подходишь к местному парку, а он раз тебе кратенькую справочку о нем. Очень хотелось максимально информации об этом острове получить не только через терминалы, но и от самого Логфело.
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Автор тебе на земетку, если поправишь в переводе будешь молодец: 1) Очки не спортивные, а тактические. Они так и называются Тактические противоосколочные очки Ess Ice, выдерживают попадания осколков гранат и даже выстрел дроби. 2) Не простенькая радиогарнитура, а баллистические активные наушники. Которые обладают не только возможностью общаться, но так же функцией шумоподовления, чтоб не оглохнуть, когда рядом взрывается граната и возможностью усиления тихих звуков:) Поправь описание, а то прям как-то не суразно:)
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Блин, какой-то мультяшный стиль получился. Ососбенно заметно, когда персонажей крупным планом показывают. Герой похож на принца перссии. Как мне показалось идет закос на последний ФЕЙБЛ, что очень огорчает. Risen и все готики нраввились всегда своей не повторимой стилистикой.
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Трейлер интригует, что мне нравится в обсидин, так это здорове чувство юмора и безграничная фантазия. Даже трейлер сделали с закосом на ужастики 50-х:)
Все ДЛС были отличными, на мой взгляд,координально отличающиеся друг от друга, как по стилистике, так и по антуражу. За это разработчикам огромный респект. Стиль ретро футуризма просто пропитан новым ДЛС.
Вот тут большинствожалуетесь, что Фол уже не тот и ДЛС отстой, на что я вам отвечу, что художника может обидеть каждый, и фол как "искусство" если можно, конечно, так выразится должен расти. Фол2 хорош безусловно, но прошло то время, когда мы играли в двух мерные игрушки с походовой системой боя. К тому же разрабы просят ха каждое ДЛС смешные деньги, практически за спасибо.
Были бы нашы разрабы, они б каждый длс выпускали, как новую часть и втюхивали за 700 руб за диск.
И на мой взгляд, лучше такой ФОЛ, чем вообще никакого. Игрушка замечательная выходит
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Про тактикс я написал выше. Прочти. Я не говорю, что линейка АК вообще не существовала, Ак112 сильно отличается от тех АК, которые мы знаем, я имею ввиду, что действие разворачиваются в паралельной вселенной и с ее точки зрения ни о каких АК 47 речи не идет :). А про латекс тебе так скажу, это уж слишком мелочная мелочь, что б разрабам уделять ей такое внимание
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Да нет там M4a1, там есть стволы, которые напоминают винтовку Car-15 и M16a1. 1. Китайский автомат это не калаш, он лишь отдаленно его напоминает. 2. Fallout tact. разрабатывался другими людьми, и стиль ретро футуризма там не выдержан вообще никак и имеет место практически полное рассхождение с библией фолаута. Так что это не пример.
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
ППС и ППШ.В 63 он получил массовое распространение, до этого АК47 считался секретным советским оружием, гильзы после стрельб собирали. У моего знакомого отец служил в ГДР в 1953, не было у них там калашей, только ППС
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Потому что в Фоле стилистика 50 годов с вкраплениями научной фантастики тех же 50 годов, и априори калаш не мог там появится, тем более с ГП, колиматорными и оптическими прицелами. Это уже как миниму 80-е года. Даже знаменитый 47 калаш в серийной производство пустили только в 1963.
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Для каждого свое понятие, что для него вписывается, а что нет. Для кого-то АК74 с обвесами во вселенной вписывается, а для кого-то нет. Так что, здесь одно можно сказать, сколько людей, столько мнений.
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Что могу сказать по моду, требует дороботки, причем по всем аспектам. Локация была выбрана отлично, денвер упоминается в вегсе, как город откуда легион получет для себя собак, а значит должен иметь там сильное влияние и гнетущая атмосфера там нагна отлично, на этом собственно положительные моменты заканчиваются. Дальше идет один минор, кривая анимация нового-старого оружия, добавленное из 3 фола,бешенные собачки, которые и угрозы то реальной не представляют не то что для ГГ, но по идее и для самих выживших. Т.к. они вооружены как полноценные армейские части, штурмовыми винтовками и автоматическими дробовиками, так что регулярная армия НКР курит в сторонке у которых на вооружение гражданский вариант М16,я не беру в расчет их спецназ - это отдельная песня, и по статистике на одну собачку приходится 3 вооруженных выживших. Тут в пору собачек спасать Легион так вообще, представлен маленьким скопищем неудачников, спрятавшихся на 50 этаж,ждущих не понятно чего. История не интересна, от чего-то ГГ не интересуется у выживших городом, не спрашивает, что случилось из-за чего вся котовасия. Вообщем не цепляет. Квесты тоже не айс. Сплошное перестрелово. Неплохой дизайн города, портят пустые помещения внутри зданий. Переходы между локациями тоже не радуют. Тут впору внести станции метро и атмосферней само по себе, чем норы в земле. И вообще я не понял, как собачье бешенство влияет на ГГ, вполне логичней ввести в игру зомби, тем более и атмосфера подходящая. Вообще 3 часа своего времени был отданно весьма спорному моду. С одной стороны неплохой дизайн города и гнетущая атмосфера,а с другой корявые квесты неинтересный сюжет и кривая анимация.
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Народ,подскажите,а есть мод на оружие с подствольником,где переключение на подствольник работает не через меню, а при нажатии определенной кнопки, с использованием скриптов NVSE.
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Верь блогу разработчиков.Они сказали, что все DLC выйдут одновременно на всех платформах. Так что не парься, а сдуй пыль с карабина стрелка, начисть ботинки.17 мая снова в бой.
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Cудя по скрину это картинка из первого дополнениея, перед нами скорее всего Горелый. Судя по аббривеатуре на его броне дело будет происходит в Солт-Лейк Сити. Либо сам чувак от туда
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
Выглядит весело, но не реалистично. В виде от первого лица взрыв гранаты справа, по логике перс должен упасть в сторону противоположную взрыву ибо ударная волна, т.е. влево, а он отлетает наоборот вправо... Если этот косяк устранить будет действительно хорошо.
Снайперский прицел - это тоже чья-то точка зрения.
1) Очки не спортивные, а тактические. Они так и называются Тактические противоосколочные очки Ess Ice, выдерживают попадания осколков гранат и даже выстрел дроби.
2) Не простенькая радиогарнитура, а баллистические активные наушники. Которые обладают не только возможностью общаться, но так же функцией шумоподовления, чтоб не оглохнуть, когда рядом взрывается граната и возможностью усиления тихих звуков:) Поправь описание, а то прям как-то не суразно:)
Все ДЛС были отличными, на мой взгляд,координально отличающиеся друг от друга, как по стилистике, так и по антуражу. За это разработчикам огромный респект. Стиль ретро футуризма просто пропитан новым ДЛС.
Вот тут большинствожалуетесь, что Фол уже не тот и ДЛС отстой, на что я вам отвечу, что художника может обидеть каждый, и фол как "искусство" если можно, конечно, так выразится должен расти. Фол2 хорош безусловно, но прошло то время, когда мы играли в двух мерные игрушки с походовой системой боя. К тому же разрабы просят ха каждое ДЛС смешные деньги, практически за спасибо.
Были бы нашы разрабы, они б каждый длс выпускали, как новую часть и втюхивали за 700 руб за диск.
И на мой взгляд, лучше такой ФОЛ, чем вообще никакого. Игрушка замечательная выходит
1. Китайский автомат это не калаш, он лишь отдаленно его напоминает.
2. Fallout tact. разрабатывался другими людьми, и стиль ретро футуризма там не выдержан вообще никак и имеет место практически полное рассхождение с библией фолаута. Так что это не пример.