LeVV
| Пользователь | 31 октября 2015 01:08
к публикации Девочка Кэтти
Прим. Всё, что будет ниже - сделано только для себя, без распространения кому- или где-то. По причине того, что при установленном моде EnhancedChildren.esm дети-компаньоны становятся смертными пришлось залезть в Geck (в первый раз!) и включить ей бессмертие. Но захотелось продолжить историю Кэтти... Если коротко, то: изменил в Geck некоторые опции персонажа, сделал её не ребёнком (19 лет), соответственно пришлось подправить диалоги, кое-что в письме отца. В общем, Кэтти пробыла в рабстве 4 года, пока её случайно не обнаружил ГГ. Теперь она Кэтрин (Catherine, Katharine, Katrine, Ketrin) - Екатерина, Катерина, Катя. В Geck примерно так:
Возможно её прабабушка или прадедушка были китайцами Что-то напоминает азиатское в её лице...
0
LeVV
| Пользователь | 31 октября 2015 00:31
к публикации Девочка Кэтти
Тут говорили, что алкоголь тырит, пьёт и курит... У меня такого нет, вот еду берёт - это да. Но не из холодильника, а где свободно лежит. И то, только сначала такое было. Когда еды всякой ей дал - перестала воровать. Ест то, что у неё имеется.
Ещё в XVII в. английский юрист Эдуард Кок сказал: Мой дом - моя крепость. Смысл выражения: мой дом - это то место на земле, где я могу и должен чувствовать себя в полной безопасности. Но конечно, Эдуард Кок про вас ещё ничего не знал...
Нормально, всю игру сидеть в этом поместье и "следить за ним и охранять". Я не имел ввиду крепость в полном смысле слова. Я говорил про "маленькую крепость": с забором на приличном удалении от дома, через который нельзя перелезть и одного-двух охранников, находящихся постоянно на территории прилегающей к дому. Вообще-то дома/поместья созданы в игре не для сложностей, а для комфорта и отдыха. Сложностей и так в игре хватает. Если нет - существуют уровни сложности, спец. моды. Но уж никак не дома для ГГ. Хочется уюта и спокойствия, а без безопасности их не будет. Правильно, есть крепости в игре. Но это целые города с охраной-стражниками и вот там дом ГГ естественно без забора. Даже в маленькой деревне есть стража. Я уже говорил, что заборы из других модов нарушает таверна и шахта. Вряд ли настоящий землевладелец стал бы возводить поместье где-то в глуши(и ещё в таком криминальном месте) не подумав о безопасности своего хозяйства. Сам ГГ отобьётся, да и проводит он(а) основное время в квестах и заданиях, а вот остальные, кто остаётся в поместье и около него...
Чем расширяет?! Добавляет таверну с малым ассортиментом товаров и шахту... Без хорошего забора и охраны... Разве с ними не будет простора и уюта? Только появился у поместья и сразу набежали бандиты, из луков с расстояния убили лошадь и корову. Конечно, потом я этих разбойников прикончил, но свою пакость они успели сделать. Необходим хороший каменный забор и охранник(и). Поместье, это маленькая крепость, особенно в таком неспокойном месте. С модом, который устанавливает каменную стену(на довольно большой площади и достаточно далеко от поместья, поэтому простор и уют ощущаются, а главное сохраняется безопасность) и добавляет охранника, этот мод не сочетается. Таверна вместо забора получается и убирается большой кусок забора, для прохода к шахте. В этом месте и проникли бандиты. И вообще, неужели мало пяти домов(плюс дом Северинов, покои Архимага) и трёх усадеб получаемых в процессе игры!
Утверждать не могу, т.к. не устанавливал(тем более опять иконок нет). Но сомневаюсь, что если у кого 10-20 и более модов уже установлено(было тут, что игра весит почти 80 Гб) - всё будет без проблем. Точно лишь в одном убежден: половина оружия лишнее и использоваться ГГ не будет.
Ну зачем же столько, почти 600 Мб! Тормоза игре обеспечены, особенно у кого модов много - а их у многих достаточно... Если ГГ возьмет что-то из половины этого оружия и пойдёт воевать(особенно с мутантами или с врагами в силовой броне) - он обречен...
Всё отлично, только одна просьба: не нужно делать "Мегапак", только самое полезное и нужное(интересное), что есть в NV. А если уж получается большой мод(если добавить оружие и ещё что-то), то хотелось бы увидеть две его части: одна - оружейный мод(возможно с бронёй), другая - вещи/лекарства.
Лучше всего мод Destruction v6.1 - A Destroyable Environments, переведён, около 700 разрушаемых/взрываемых объектов. И FOSE не нужен! Правда, весит мод ~60 Мб.
Мод делает внутриигровое окружение разрушаемым. Цель мода в обеспечении большего погружения, реализма и зрелищности в мире Fallout 3. Мод позволяет применять абсолютно новые стратегии при зачистке помещений от враждебного контингента. Например, можно подорвать рейдера, расстреляв стоящий неподалеку торговый автомат Ядер-колы или газовую плиту, оторвать супермутанту руку взрывом ядерной батареи. Не говоря уже о том, что данный мод просто позволяет увидеть больше взрывов. Мод представляет абсолютно новый аспект геймплея Fallout 3. Вы сможете выключать свет своим оружием, прокладывать себе путь сквозь рейдерские баррикады без необходимости обходить их, добивать и без того разрушенный автодороги "толстяком", разламывать полки в шкафах, разрушать укрытия Пуловски. Стулья и кресла под пулеметным огнем больше не будут стоять 'как вкопанные', а будут разлетаться в стороны. Хранилища боеприпасов представляют реальную угрозу при неосторожном использовании. И т.д.
Ссылкана оригинал (nexusmods), кому нужно и без перевода.
Не знаю..., у меня вся игра пройдена и всё время гули вели себя дружелюбно, торговали со мной, здоровались и т.п. А диких гулей я убил(нападали на меня), остались только те, которых возглавляет Рой Филлипс (кажется так его зовут). Я проходил добрым ГГ с хорошей кармой, если проходить с плохой кармой(злым ГГ) вероятно и будет всё по другому. P.S. Т.к. игра пройдена решил читануть и воскресил нескольких прежних обитателей Тенпенни-Тауер, в т.ч. и шефа Густаво - есть с кем ещё поторговать . И ничего живут вместе с гулями тихо-мирно, здороваются, общаются...
Они уже не дикие, а вполне цивилизованные(как по одежде, так и по приветствиям и разговорам), есть и два торговца-гуля (мужчина и женщина). Что-то типа гулей в Подземелье, где с Тюльпаном торгуешь.
Я Мегатонну не взрывал, а люкс в Тенпенни-Тауер имею (+ дом в Мегатонне) Можно получить люкс после выполнения побочного квеста "Тенпенни-Тауер"(три варианта выполнения).
Если установлен мод (22.8 Кб) FO3 Essential Followers (.esp), то в диалогах(когда взята в напарники) появится опция включить(или отключить) смертность.
А если все работорговцы уничтожены, то и рабов быть не может Убрать ошейник: в режиме консоли выбрать мышкой Кловер и вписать: removeitem 0002f563 1 0002f563 - id надетого ошейника раба.
Зачем мод, когда есть стандартный перк Наёмный убийца . Продавать можно только уши, но и этого достаточно. Хотя, для особо кровожадных этого будет мало... При желании перк можно взять консолью: player.addperk 00044ca8
У меня уже после первого квеста Пол стал полноценным напарником, со всеми диалогами и поведением напарника. Но..., уважаемый автор мода, это разве голос взрослого мужчины (Пола)?! Неужели голос нельзя было обработать? Хотя бы НЧ добавить и то было бы уже лучше. Только из-за голоса удалил мод. Совсем голос не подходит персонажу.
0
LeVV
| Пользователь | 20 июля 2014 19:14
к публикации Ассасин
Постоянно вылетает игра. До взятия квеста(встреча с гулем) всё нормально, а после - сплошные вылеты. И самое отвратительное то, что портится сейв. Даже после отключения и удаления мода - вылеты. Приходится откатываться на другой сейв.
0
LeVV
| Пользователь | 20 июля 2014 09:40
к публикации Rat Trap
Всё бы хорошо, если бы не тупила напарница (напарники). В частности - Чен Ли. Второго даже не пытался брать с собой. И перевод хотелось бы видеть полный.
Я извиняюсь, что FOSE нужен мне уже понятно. Я имел ввиду, чтобы в описании мода требования были один раз и конкретно. Иначе, в одном месте описания одно требование к моду, а ниже несколько другое. Это к тому, чтобы вопросов в дальнейшем больше не было - не все любят листать комменты
Отличный мод! Маленький, а столько всего...! Порадовал люк под ковриком у входной двери. Там ещё целая квартира-бункер, ещё лучше, с полезными вещами(жаль кровать одна). Например, оттуда можно покупать/продавать не посещая Цитадели (если задействовать выключатель на стене, то раздвинется пол, а там терминал и кое-что ещё...).
Локация "Завод Ред Рейсер". Если телерепортироваться, то окажетесь лицом к двери "Заводской цех". Повернитесь влево и чуть в дали слева на стене увидите большой плакат, рядом дверь, около двери броня.
По причине того, что при установленном моде EnhancedChildren.esm дети-компаньоны становятся смертными пришлось залезть в Geck (в первый раз!) и включить ей бессмертие.
Но захотелось продолжить историю Кэтти... Если коротко, то: изменил в Geck некоторые опции персонажа, сделал её не ребёнком (19 лет), соответственно пришлось подправить диалоги, кое-что в письме отца. В общем, Кэтти пробыла в рабстве 4 года, пока её случайно не обнаружил ГГ. Теперь она Кэтрин (Catherine, Katharine, Katrine, Ketrin) - Екатерина, Катерина, Катя.
В Geck примерно так:
Возможно её прабабушка или прадедушка были китайцами Что-то напоминает азиатское в её лице...
Чем плох плащ (по сути шинель) полковника Отема и Магнум (ещё лучше Блэкхок) с оптикой?
Смысл выражения: мой дом - это то место на земле, где я могу и должен чувствовать себя в полной безопасности.
Но конечно, Эдуард Кок про вас ещё ничего не знал...
Нормально, всю игру сидеть в этом поместье и "следить за ним и охранять".
Я не имел ввиду крепость в полном смысле слова. Я говорил про "маленькую крепость": с забором на приличном удалении от дома, через который нельзя перелезть и одного-двух охранников, находящихся постоянно на территории прилегающей к дому.
Вообще-то дома/поместья созданы в игре не для сложностей, а для комфорта и отдыха. Сложностей и так в игре хватает. Если нет - существуют уровни сложности, спец. моды. Но уж никак не дома для ГГ.
Хочется уюта и спокойствия, а без безопасности их не будет.
Правильно, есть крепости в игре. Но это целые города с охраной-стражниками и вот там дом ГГ естественно без забора. Даже в маленькой деревне есть стража.
Я уже говорил, что заборы из других модов нарушает таверна и шахта.
Вряд ли настоящий землевладелец стал бы возводить поместье где-то в глуши(и ещё в таком криминальном месте) не подумав о безопасности своего хозяйства. Сам ГГ отобьётся, да и проводит он(а) основное время в квестах и заданиях, а вот остальные, кто остаётся в поместье и около него...
Только появился у поместья и сразу набежали бандиты, из луков с расстояния убили лошадь и корову. Конечно, потом я этих разбойников прикончил, но свою пакость они успели сделать.
Необходим хороший каменный забор и охранник(и). Поместье, это маленькая крепость, особенно в таком неспокойном месте.
С модом, который устанавливает каменную стену(на довольно большой площади и достаточно далеко от поместья, поэтому простор и уют ощущаются, а главное сохраняется безопасность) и добавляет охранника, этот мод не сочетается. Таверна вместо забора получается и убирается большой кусок забора, для прохода к шахте. В этом месте и проникли бандиты.
И вообще, неужели мало пяти домов(плюс дом Северинов, покои Архимага) и трёх усадеб получаемых в процессе игры!
P.S. В целом мод приличный, но нужно доработать.
Вот именно, что NV... Не нужно сравнивать FO 3 и NV, у NV движок лучше...
Точно лишь в одном убежден: половина оружия лишнее и использоваться ГГ не будет.
Тормоза игре обеспечены, особенно у кого модов много - а их у многих достаточно...
Если ГГ возьмет что-то из половины этого оружия и пойдёт воевать(особенно с мутантами или с врагами в силовой броне) - он обречен...
Жаль эффектов у экипировки нет, только чуть у шляпы и сил. брони
И FOSE не нужен! Правда, весит мод ~60 Мб.
Ссылка на оригинал (nexusmods), кому нужно и без перевода.
Я проходил добрым ГГ с хорошей кармой, если проходить с плохой кармой(злым ГГ) вероятно и будет всё по другому.
P.S. Т.к. игра пройдена решил читануть и воскресил нескольких прежних обитателей Тенпенни-Тауер, в т.ч. и шефа Густаво - есть с кем ещё поторговать . И ничего живут вместе с гулями тихо-мирно, здороваются, общаются...
Можно получить люкс после выполнения побочного квеста "Тенпенни-Тауер"(три варианта выполнения).
Убрать ошейник: в режиме консоли выбрать мышкой Кловер и вписать:
removeitem 0002f563 1
0002f563 - id надетого ошейника раба.
Продавать можно только уши, но и этого достаточно.
Хотя, для особо кровожадных этого будет мало...
При желании перк можно взять консолью: player.addperk 00044ca8
Но..., уважаемый автор мода, это разве голос взрослого мужчины (Пола)?!
Неужели голос нельзя было обработать? Хотя бы НЧ добавить и то было бы уже лучше.
Только из-за голоса удалил мод. Совсем голос не подходит персонажу.
И перевод хотелось бы видеть полный.
Я имел ввиду, чтобы в описании мода требования были один раз и конкретно.
Иначе, в одном месте описания одно требование к моду, а ниже несколько другое.
Это к тому, чтобы вопросов в дальнейшем больше не было - не все любят листать комменты
Уже без "Желателен", т.е. FOSE обязательно нужен. Но про FOMM ничего...
Конкретнее требования к моду можно? Что желательно, а что обязательно.