co_Berkut_ra
| Пользователь | 6 февраля 2019 04:36
к публикации SkyUI
У меня из-за SKyUI перестали браться бутыли с вином и медовухой.Они теперь просто как статический объект.Даже надписи не появляются взять.Еще пропал шмот талморцев.Сам балахон.Только перчи и ботинки отображаются в инвентаре.Стальная бронька почему-то без имени.Следственно в инвентаре ее вообще нет.
Поставил.Побегал.Выглядит красиво,но появились не слабые тормоза. Даже за пределами города.В самом городе практически шагу ступить нельзя,чтобы не было тормозов.Он у меня и без ENB притормаживал,но только в городе и то редко,а за пределами так вообще летал как по маслу,хотя далеко уже не свеженький комп.Так что,не знаю что,но что-то в нем все-таки на производительность сказывается. Ну а так,хоть мне и не по душе красочность четвертого фолла(в F3 как-то графика реалистичней казалась,особенно если установить хороший ENB-ник)-автор молодец
Эх.Хороша пукалка.Особенно с автоогнем,когда на тебя стая гулей лезет или синты сыпятся со всех сторон.Жаль нет режима переключения огня.Иногда очень полезно.Приходиться переключаться с авто на пистолет.
У Софии конфликт с LB.У нее тупо пропадает тело.Одна головешка с мечом за спиной(( И еще почему-то во время разговора не двигаются губы.Была подобная фигня с Сераной,но там связано с реплейсером было.
В плане квестов,у меня проблема была только с рисом для этого "кашевара" на свалке и бейлиз для Кузнецова.В остальном проблем не возникало.Если только что-то начиная с Затона.Там я только в старой соли побывал.
на счет задроства-полностью согласен.Но все же,на чем бы не была там основана структура боев,остальное малозначительно,в квестах так вообще достаточно приложить мозги и чуть-чуть терпения,тактика здесь играет большее значение.Если на Агро выбираясь из тоннеля,я использовал дымовые(днем),а ночью светошумовые,то на ЧАЭС короткие перебежки от укрытия к укрытию,используя трупы.Просто нужно думать и двигаться аккуратно.
Трудно с вами не согласиться.Меня тоже очень бесили мстители на болотах.Ты с винтовкой и в ста метрах нихера не видишь,а он через открытый прицел видит через туман,кусты и камни на 250 метров.Согласен на счет патронов у трупов.И кучу других моментов,что в какой-то мере портят игру.Хотя я и сказал ранее,что такие сложности в какой-то мере делают игру интереснее.Я не знаю,чего авторы добиваются так усложняя игру,но что-то мне подсказывает,что если они и проходили ее сами на реализме(очень сомнительное "если"),то у них самих явно счетчик смертей переваливал за 30 еще до первого посещения бара.С чего такие выводы.Я не говорю,что я такой крутой геймер,но у меня достаточно опыта в плане ведения боя как в городских условиях,так и за его пределами.И наверняка могу сказать,что в игре по большей части действует "авось повезет".Опять-таки возьмем квест с пда крота.Специально проходил его несколько раз.Думаю каждому понятно,что имея только один выход,попытаться пробежать мимо контролирующих его бойцов,которые,заметьте,будут вести перекрестный огонь,шансов не нарваться на пулю нет.Тут два варианта.Либо использовать дымовую завесу,либо отстреливать их еще из тоннеля.Опять-таки.Второй вариант маловероятен для осуществления.Потому что,убив одного в движение придут остальные и если они появятся сразу двое хотя бы,гг покойник.Весьма осуществим первый вариант.По сути он единственный,который мог бы сработать в реальности.Что я и сделал используя тактическое мышление.Но,как оказалось у спецов либо тепловизоры,либо глаза работают по их системе.Короче.Использую дымы,я не успел пересечь выход из тоннеля,как получил пулю.Хотя использовал все правила маскировки и скрытого перемещения.Используя несколько перезагрузок,я все-таки пробился к комплексу.Вторым способом,решил нестись сломя голову к комплексу.И что вы думаете?Улепетывая по прямой,на которой меня должны были свалить перекрестным огнем еще на выходе,я смог таки прорваться к комплексу.Причем потратив на это меньше загрузок.Что говорит о воле случая...Но все же,в зависимости от ситуации и местности,в оп-2 нужно действовать прорабатывать тактику,а не лететь сломя голову.У ребят в какой-то степени получилось передать напряженность боя.Но так же,я советовал бы авторам прислушаться к мнениям игроков.И уровнять шансы Гг и мобов,если уж они так не хотят,чтобы игроки читерили.А что касается кол-ва патронов с трупов.Я с этим мирился до штурма Припяти и ЧАЭС.Начиная с Припяти,просто распокавал файлы игры и сделал правку,позволяющие подбирать с трупов хотя бы по пол рожка.Лично мне этого за глаза.Иначе бы пришлось либо возвращаться за патронами,либо пробиваться с голыми руками.
Ну извините,если вы привыкли переть в открытую,то не удивительно,что вас валят.Я уже ниже приводил как можно взять преимщество даже над отрядом.Что касается мутантов.В Зове Припяти,да и в ТЧ охотники говорят,что для каждого мутанта нужна своя тактика.И в ОП-2 это реализовано.Они хоть и сильные и убить их не так уж и просто,(хотя кровососу хватает двух зарядов дробью в голову,чтобы уложить),но у них есть свои слабости.Пользуйтесь ими.Говорю еще раз.Игра только кажется,на первый взгляд сложной,но на самом деле,если включить мозг и действовать осторожней,эта сложность наоборот,делает игру интересней.А играю я в нее на реализме.;))
такой вылет,если не изменяет память,был в старой солянке.в оп-2 ни с чем подобным не сталкивался.и квест Волка на бритву берется нормально.но,сказать честно,я скачивал оп-2 сразу с игрой.версия оп-2 2.03,а сверху сразу ставил седьмой патч и 3 фикс.хотя и 2.03 шла стабильно.
лично я пробежал основную сюжетку и выполнил часть квестов с призраком.дошел до перехода в неразведанные земли.вылетов пока не было.что касается солянки+dmx 1.3.5 - вы шибко обхаили игру.В основном куча багов была на 1.3.4.А в 1.3.5 я прошел всю солянку до конца(до перехода на пустой затон) и как таковых багов мне не попалось.Загрузка проходила долго-согласен,но в остальном все было стабильно.
я в ОП-2 рпг использовал только на кордоне при выносе бтров и на агро.все.в остальных случаях либо грены либо дым.что по мне,так рпг вообще ну никак не нужен.лишние кг.вполне можно завесу дымовыми состряпать чтобы выбраться.А уж в оригинальном сталкере вообще в нем смысла не вижу.разве что,так для удовольствия побабахать.)
Ну,что сказать относительно ОП-2?Противостояние,как я погляжу,относительно читерства между игроками и авторами так и не утихло.Учитывая,что ОП не онлайн игра,авторы,какая разница,кто и как ее проходит,если вы только не решили устроить соревнование кто погибнет наименьшее кол-во раз за все прохождение игры?С другой стороны,ребят.Ну объясните,какой интерес играть с читами?Лично для меня,проблемой были вертушки на ЧАЭС и Гавр на базе свободы(и то с Гавром тоже не проблема,когда на тебе "гагарин" или как его там Василий прозвал и 4 арта бус бабки бюрера).Все.Просто не выносимо пройти фактически по открытой местности(от укрытий толку ноль.их даже натовский патрон простреливает),когда тебя поливают три вертушки,два бтра и взвод монолитовцев и вояк.Больше никаких проблем не возникало.Хотя,авторы,я за реализм в игре,но,вы меня извините,когда ты лупишь чуть ли не в упор отечественным 7.62(бронебойным) в голову ОМОНовцу,а ему хоть бы хны,а он один патрон 5,45 садит и чуть ли не копыта отбрасываешь,это не реализм,а полнейший бред.Так чего вы ожидаете от игроков?!Что бы хоть как-то уровнять шансы и вести бой одному с отрядом надо иметь костюм "гагарин" и четыре арта бусы бабки бюрера,при условии,что укрытия будут иметь хоть какой-то останавливающий эффект для пули.Ребят.У вас шикарный мод.По сути придраться не к чему,но я предпочитаю наслаждаться игрой,а не заниматься мыторством в ней.Я не против,чтобы гг погибал от первой пули,но при условии,что она будет пущена в голову или хотя бы,если в грудь,то чтобы характеристики броника оправдывали себя.А так,что в куртке,что в экзе,по сути разницы не ощущается.И условия для мобов были бы такими же.Если вкатил пулю в голову,то хоть ты гг хоть омоновец,от попадания в лицо даже с пистолета шансов выжить практически нет,что уже говорить о винтовке. Хочу еще добавить для игроков.Ребят,отрицать не буду,в чем-то разрабы палку перегнули,но по сути в плане боя,даже с такими живучими мобами,справиться не так уж и трудно.У меня стоит только одна правака-чтобы не простреливались стены.Этого вполне достаточно,чтобы справить с группой противников.Взять тех же спецов на агро,когда подбираешь пда Крота.Достаточно прорваться в комплекс.А там уже из за укрытия можно их спокойненько расстрелять.Просто надо не много вырабатывать тактику.К примеру,не надо высовывать из-за угла на половину корпуса.Главное,чтобы торчал ствол.Если вы ведете бой на открытой местности в качестве укрытия можно использовать трупы.И все время следите за флангами.Тогда даже в ОП бой реально выиграть не подгружаясь по сто раз.
Симпатичный костюмчик,но только вот Серана(DEM) его одевать не хочет Точнее в инвентаре обозначено,что одето,а визуально как была в своем костюме,так в нем и расхаживает.Единственое,в место ног пустое пространство.
А нечего на выход лететь сломя голову После того,как обыскал труп Призрака.Сперва прослушай до конца сообщение Стрелка.На экране высветиться "задание выполнено" и тут же появиться "новое задание:выбраться из лаборатории".вот после этого и топай к выходу.
Ждал подобное с тех пор,как прошел оригинал ЧН,т.к. я не любитель финалов с гибелью ГГ.По крайней мере смысл носиться туда обратно в ЧН ради того,чтобы все равно сдохнуть,лично по мне-глупо.Что касается проблем с модом.У меня возникла только одна-вылеты при переходе по локациям и при загрузке сейва после гибели.И то,все это не так часто происходит.Правда качал мод с другого сайта. Так что,те,у кого проблемы,либо скачайте с другого ресурса,либо правьте ручки ибо криво ставите. А на авторов грешить нечего.Мод отличный
"проклятый тайник" находиться на станции ЧАЭС.Появляешся на станции.Идешь прямо до самой стены.Поворачиваешь налево(хотя там и повернуть больше некуда )с правой стороны будет дверь с кодовым замком.
как и остальные моды.точно так же делаются в свободное для себя время.с разницой лишь в том,что потратив 7 лет,выкинули "тот самый"зашлакованый с кучей недоработок сталкер.по сути не имеющий ничего нового.никто не спорит,авторы молодцы.проделали большую работу.но...извините меня, прежде чем выкидывать игру на обозрение,могли бы и провести "работу над ошибками".
это значит у вас какие-то проблемы.на счет х-2 спорить не буду.вылеты частые,но все же пройти можно.и то не в самой лабе,а на генераторах.а вот относительно всей игры,да,встречаются вылеты,но довольно-таки редко.лично я уже давно бегаю во фриплее.
Тогда не парься и сделай проще.Открой консоль и введи demo_play 1 (enter).Проходишь за дверь,только высоко не поднимайся-покалечишься,жмешь enter.Выходить таким же макаром.Либо,как говорил выше,сталкерским способом-стволы в дверь
Интересный мод.Автору несомненно +.Но.Не буду кривить душой.Мод без надобности.Разве что пригодиться для женского ГГ.Так как единственные избранницы,которые подходят для мужского ГГ,это хускарл из Вайтрана(забыл как ее) и Серана.Лично я отдаю предпочтение Серане.Обожаю девушек по старше. А уж такую...да с таким норовом...эх...
Посмотрите у вас стоит этот мод-Equipping Overhaul? Если да,то скорей всего из-за него.Там предусмотрена такая функция,что при смене оружия,то,которое у вас было в руках,выкидывается.
Автор перезалей пожалуйста.На яндексе,после ввода кода безопасности пишет "такой страницы не существует".А так,мод отличный.Приходилось раньше проходить.
ну почему же?стреляют и на 500 метров и выше.у меня друг в спецназе служил.так он демонстрировал стрельбу из тигра на дистанции 650 метров по ростовой фигуре...с положения лежа,правда.стоя,даже учитывая все поправки,ни каждый снайпер попадет.))
Даже за пределами города.В самом городе практически шагу ступить нельзя,чтобы не было тормозов.Он у меня и без ENB притормаживал,но только в городе и то редко,а за пределами так вообще летал как по маслу,хотя далеко уже не свеженький комп.Так что,не знаю что,но что-то в нем все-таки на производительность сказывается.
Ну а так,хоть мне и не по душе красочность четвертого фолла(в F3 как-то графика реалистичней казалась,особенно если установить хороший ENB-ник)-автор молодец
И еще почему-то во время разговора не двигаются губы.Была подобная фигня с Сераной,но там связано с реплейсером было.
Хочу еще добавить для игроков.Ребят,отрицать не буду,в чем-то разрабы палку перегнули,но по сути в плане боя,даже с такими живучими мобами,справиться не так уж и трудно.У меня стоит только одна правака-чтобы не простреливались стены.Этого вполне достаточно,чтобы справить с группой противников.Взять тех же спецов на агро,когда подбираешь пда Крота.Достаточно прорваться в комплекс.А там уже из за укрытия можно их спокойненько расстрелять.Просто надо не много вырабатывать тактику.К примеру,не надо высовывать из-за угла на половину корпуса.Главное,чтобы торчал ствол.Если вы ведете бой на открытой местности в качестве укрытия можно использовать трупы.И все время следите за флангами.Тогда даже в ОП бой реально выиграть не подгружаясь по сто раз.
Точнее в инвентаре обозначено,что одето,а визуально как была в своем костюме,так в нем и расхаживает.Единственое,в место ног пустое пространство.
После того,как обыскал труп Призрака.Сперва прослушай до конца сообщение Стрелка.На экране высветиться "задание выполнено" и тут же появиться "новое задание:выбраться из лаборатории".вот после этого и топай к выходу.
Так что,те,у кого проблемы,либо скачайте с другого ресурса,либо правьте ручки ибо криво ставите.
А на авторов грешить нечего.Мод отличный
2.если у петренко не появляется ветка по квесту отыграй с автосейва.
а вообще скачай оф.патч.на сколько мне известно там должны были этот баг исправить.вот ссылка
Если да,то скорей всего из-за него.Там предусмотрена такая функция,что при смене оружия,то,которое у вас было в руках,выкидывается.