Myprism, Хм..) Ну даже если и ваш ЛОД лучше в сто раз, то всё равно это не повод использовать только его... Стандарт хоть как нужно оставить... Как тогда использовать ваш мод с другими, добавляющими лоды? В этом же проблема... Ну путь в esp я ещё смогу изменить на стандарт... Только я очень сомневаюсь, что этого хватит.... Точнее, а дальше-то что и как..?
Цитата Myprism;2662
Кстати, по поводу других модов, которые используют ЛОДы. Назовите мне хоть один?
Silverpeak Lodge например... И поэтому хоть как приходится использовать TES5LODGen... А Колценосцы тут как-то мимо пролетают... (
Ну как бы, т.н. "автомат" используется для вполне очевидных целей, - создать совместимые текстуры и лоды со всеми установленными модами. В вашем же случае получается, - либо этот мод, либо все остальные. Ответ понятен. Спасибо.
По Кольценосцам. Да, текстуру для лодов. Пока не знаю как, но другие моды как-то обходятся без этого, без своих лодов. Которые для них успешно создаются в той же TES5LODGen, тем самым достигая полной совместимости с другими модами. И если вы мне скажете что это плохо...
Кстати... По поводу другого вашего мода, Кольценосцы. Можно ли там оставить такую возможность, не меняя стандартную текстуру (путь к ней в esp)? Было бы очень не плохо тогда...
Ну, сборник Langley хоть и не мод конечно, но всё же вполне себе и через торрент распространяется...
И можно ведь лишь "магнитную ссылку" создать (и здесь выложить) в торрент-клиенте и немного посидировать, а там дальше пользователи уже сами раздавать будут (если захотят конечно).
...Эм-м... зачем так извращаться, с Merge Plugins xEdit Script и пустым esp? Достаточно загрузить нужный мод в редактор и нажать Sort Masters. Закрыть с сохранением. Всё.
Не у всех уровень растёт видимо потому, что он жёстко задан у них, PC Level Mult там нет. Template тут вряд ли поможет, их нужно всех искать и менять. По слову EncVigilantOfStendarr искать, их там много всяких... Заодно им можно Огонь солнца и Ауру Стендарра дать, это же вроде как их заклятья...
Правильно, что удалил. И никогда не ставь его больше. Даже и когда автор исправит это. Не твоё это значит (как говорит Ленгли. Хотя при чём тут она, я и не знаю даже. Что полегче спросите).
А я вот добавил эти заклятья одной расе, девчонкам, и это просто жесть началась..) На острове с ними появилась рысь..) Зря... не подумав она это сделала, конечно...) Паралич и шквал огня, вплоть до торнадо, быстро решили эту проблемку..)
Да кто ж знает этих японцев... Любят они всё по-своему делать...
Но тут дело в другом ещё... На скринах не совсем та версия, что в раздаче. Эту версию автор сделал позже, и она уже не так выглядит. Если нужна как на скринах, то вот она. Это его первая версия, и она именно так выглядит. Я в ней изменил только пути к текстурам, уже имеющимся тут. Но могу и оригинал скинуть. Хотя его также править придётся, т.к. там тоже неверные пути к текстурам (волос, насколько я помню).
Даже так... Ясненько... А если так? Это моя нифка, изменённая под эти текстуры. Но тогда получается, что это не первая версия, как на скринах. Эту версию автор позже сделал, но выглядит она уже иначе, не так няшно.
О Господи... ты бы её ещё ***** поставил... чтоб уж точно все узнали, "наверняка"... ))) Извини, знаю я её конечно, но уже давно прошёл. Я же хотел тебе просто совет дать, на твой вопрос. Или он тебе нафиг не нужен? )))
Игра может вылетать из-за банальной нехватки памяти, это уже давно известный факт. Во-первых, нужно поставить SSME, либо включить аналогичную функцию в SKSE. Также желательно поставить ENBoost, сам ENB, при этом, можно не включать. Про это, и всякие другие настройки, можно почитать здесь - Skyrim Stability Guide. Во-вторых, если оперативной памяти совсем мало, 2-3 ГБ, нужно увеличить её, хотя бы до 6 Гб. ОС - х64. Видеопамяти нужно не меньше 1 ГБ. Чем больше, тем лучше. Для того чтобы можно было спокойно играть с модами, требующими большое её количество. А этот мод, судя по всему, является одним из них.
У меня есть подобные крылья, только они не чёрные, а белые и прозрачные. Они становятся чёрными только если ты в режиме скрытности и включён эффект Эбонитовой кольчуги.
:)
Могу скинуть, если нужны такие. Они из Angelic Armor and Weapons. Только в оригинале на них ещё зачарование есть, с эффектом лечения. Я у себя его удалил в редакторе.
Правда? Ну не знаю... Может файлы несколько разные, и у вас они действительно не требует USKP? А здесь всё именно так. Да можете сами в этом легко убедиться, открыв их в каком-нибудь редакторе (TES5Edit, например).
И кстати, только сейчас обратил внимание, Master of Disguise - Legendary.esp не переведён. Вы наверно архивы перепутали?
Как-то "по-китайски" отвязали... Master of Disguise 02 - Dawnguard требует Unofficial Dawnguard Patch.esp, который, в свою очередь, требует Unofficial Skyrim Patch.esp (что естественно). А Master of Disguise 04 - Legendary вообще требует все первых три модуля. Зачем?? Какая тогда в нём "легендарность"? Кто так отвязывал? Ладно, не важно. Сам уже отвязал оригинальную легендарную версию. Кому надо - ссылка под спойлером.
И кстати, было бы неплохо эти правки из неоф. патчей и сюда перенести. А то там порой такие казусы встречаются... В прошлую-то версию, 2.4, я себе перенёс их, а эту пока и не смотрел даже (подожду чуток, пока обкатают...).
Вот жешь блин... а это порой так напрягает... зараза... Тем более с модом на увеличение денег у торговцев... Ну ладно, хорошо что я 'догнал' как своим девчонкам функцию продавцов добавить - теперь они все так радостно отвечают - погляди...
Даже с таким читами нету?? Ты просто попробуй их себе поставить, т.к. это только тогда так заметно становится. Да а с модами я ничего особого и не ковырял. Заметил это только тогда, когда ты ввёл параметр fArmorRatingPCBase=3. До этого ведь всё как обычно было... Да и я даже не представляю, куда тут рыть можно... В любом случае, у меня эта проблема решается так - fArmorRatingPCBase=0. И что ещё тут можно придумать? Какой-то другой способ? Допустим.. Но какой? А вообще, раз нет претензий, то и не парься с этим. У меня ведь тоже их нет.
Издеваешьси? Глянь скрин, если не веришь. Я понятия не имею, как... Но факт налицо...))) Бронь-то стандартная, просто чары немного с читом. А в итоге получается так, что чем выше класс брони, тем ниже защита. Не замечал такое? P.S. Отправил тебе в ЛС свой вариант 'тутора' по TES5Edit. Может и он чем поможет...
А насчет ошибок, посмотри что вылазит если Скайрим проверить:)Вот это все оттуда и тянется
А причём тут Скайрим? Ошибки-то в твоём плаге идут. Ты хоть сам их в TES5Edit глянь. Большинство - это тупо нет 'ресолва' на нужное DLC. Т.е. вместо Dawnguard и Dragonborn (02, 04) стоят ссылки 03 или 05. А там таких просто нет, вот тебе и ошибка. Ты видать с мастер-файлами что-то не то нахимичил, потому они и попёрли. Исправляется элементарно, путём замены первых двух чисел на порядковый номер нужного DLC. Понял, нет? Короче, вот, исправил большинство из них. Тебе там осталось только пару перков и заклинаний подправить (я могу только гадать, что ты туда поставить хотел). И фракцию Гармония Кин (0006E0C1) глянь, там тоже что-то не то с параметрами. Удачи тебе. И спасибо за обнову. P.S. Отличный модик. Только монетки я себе на ноль вернул, ибо у меня их - мильёны.)) И fArmorRatingPCBase тоже в ноль поставил, а то броня аж в минус пошла..)) Не в твоём плагине, в один свой нижестоящий добавил.
Да блин, с этим Мираком всегда такая засада... И у меня было несколько раз, как доходил до него. Приходилось с консолью плясать... Тут и не поймёшь, что и как на него влияет, раз он сам такой забагованный, изначально. Ну можно попробовать временно убрать его из мода: ResMNI.esp \ Non-Player Character (Actor) \ 0401FB98 <DLC2MiraakMQ06> Хотя я и сильно сомневаюсь, что это что-то изменит...
Отличный мод. Надеюсь, в будущем на них можно будет ставить мощные двемерские водомёты. Да и двемерские баллисты, тоже, не помешали бы. Тогда можно будет патрулировать берега и изничтожать всю ту нечисть, которой немало в Скае...
0
elso
| Пользователь | 5 июня 2014 17:58
к публикации Кольценосцы
А в лорда-вампира можно превращаться просто съев сердце вампира, помимо рецепта :)
Вот об этом предупреждать надо было... А то же я просто хотел лишь узнать его свойства, а тут сразу на тебе...
Гнев Меридии - мощная и жестокая штука. Я им теперь даже драконов сбиваю... Но это ещё с кольцом на увеличение силы Разрушения.
В целом, - мод замечательный. Только бы исправить ещё требования по DLC. Ведь сначала идёт Dawnguard.esm, и лишь затем Dragonborn.esm. Просто поменять их местами в TES5Edit - не вариант. Ибо куча ошибок в том же TES5Edit потом вылазит. Это нужно Вам, ув. автор, сделать. Очень надеемся...
И снова гениальный мод от flexcreator ! Небольшой багрепорт. Был вылет при следующих обстоятельствах. У напарницы уже были зелья и пища в инвентаре (до подключения мода). После диалога и передаче ей винца - выпила (с соответствующим звуком). Тут же переключаюсь на её инвентарь - через секунду вылет. И так пару раз. Потом решил забрать у неё всю еду и зелья, и лишь потом начать диалог. Вылет прекратился (при переключении на её инвентарь). Вино выпила и пошла за мной качаясь... ))))
0
elso
| Пользователь | 31 декабря 2013 16:54
к публикации Жажда Крови
flexcreator, добрый вечер. Да уж... Как говорится, кто бы мог подумать. Впрочем, такое не только в игре бывает... Но и в жизни. Причём, очень часто. Так что, в принципе, можно ничего и не менять и не исправлять, - реалистичнее будет.
Хм..) Ну даже если и ваш ЛОД лучше в сто раз, то всё равно это не повод использовать только его... Стандарт хоть как нужно оставить...
Как тогда использовать ваш мод с другими, добавляющими лоды? В этом же проблема...
Ну путь в esp я ещё смогу изменить на стандарт... Только я очень сомневаюсь, что этого хватит.... Точнее, а дальше-то что и как..?
Silverpeak Lodge например...
И поэтому хоть как приходится использовать TES5LODGen...
А Колценосцы тут как-то мимо пролетают... (
В вашем же случае получается, - либо этот мод, либо все остальные.
Ответ понятен. Спасибо.
По Кольценосцам. Да, текстуру для лодов.
Пока не знаю как, но другие моды как-то обходятся без этого, без своих лодов. Которые для них успешно создаются в той же TES5LODGen, тем самым достигая полной совместимости с другими модами. И если вы мне скажете что это плохо...
Кстати... По поводу другого вашего мода, Кольценосцы. Можно ли там оставить такую возможность, не меняя стандартную текстуру (путь к ней в esp)? Было бы очень не плохо тогда...
И можно ведь лишь "магнитную ссылку" создать (и здесь выложить) в торрент-клиенте и немного посидировать, а там дальше пользователи уже сами раздавать будут (если захотят конечно).
Достаточно загрузить нужный мод в редактор и нажать Sort Masters. Закрыть с сохранением. Всё.
У меня почему-то нет...
Заодно им можно Огонь солнца и Ауру Стендарра дать, это же вроде как их заклятья...
А я вот добавил эти заклятья одной расе, девчонкам, и это просто жесть началась..)
На острове с ними появилась рысь..) Зря... не подумав она это сделала, конечно...) Паралич и шквал огня, вплоть до торнадо, быстро решили эту проблемку..)
Но ставить пожалуй не буду. А то автор их "допилит", и потом опять в основной мод зальёт, а этот удалять придётся и сейвы чистить...
Или это другое?
Но тут дело в другом ещё... На скринах не совсем та версия, что в раздаче. Эту версию автор сделал позже, и она уже не так выглядит.
Если нужна как на скринах, то вот она. Это его первая версия, и она именно так выглядит.
Я в ней изменил только пути к текстурам, уже имеющимся тут. Но могу и оригинал скинуть. Хотя его также править придётся, т.к. там тоже неверные пути к текстурам (волос, насколько я помню).
А если так?
Это моя нифка, изменённая под эти текстуры.
Но тогда получается, что это не первая версия, как на скринах. Эту версию автор позже сделал, но выглядит она уже иначе, не так няшно.
Сам поставь и сравни тогда.
Ладно, завязываем с троллингом... пока всех не забанили нафиг...
Извини, знаю я её конечно, но уже давно прошёл.
Я же хотел тебе просто совет дать, на твой вопрос. Или он тебе нафиг не нужен?
)))
Впрочем, неважно. Ставь эту конечно.
Во-первых, нужно поставить SSME, либо включить аналогичную функцию в SKSE. Также желательно поставить ENBoost, сам ENB, при этом, можно не включать. Про это, и всякие другие настройки, можно почитать здесь - Skyrim Stability Guide.
Во-вторых, если оперативной памяти совсем мало, 2-3 ГБ, нужно увеличить её, хотя бы до 6 Гб. ОС - х64. Видеопамяти нужно не меньше 1 ГБ. Чем больше, тем лучше. Для того чтобы можно было спокойно играть с модами, требующими большое её количество. А этот мод, судя по всему, является одним из них.
Незачарованные крылья на дубильный станок добавил.
На счёт мужиков не знаю, не пробовал.
Перезалил архив, поправил отображение иконок.
Они становятся чёрными только если ты в режиме скрытности и включён эффект Эбонитовой кольчуги.
:)
Могу скинуть, если нужны такие. Они из Angelic Armor and Weapons. Только в оригинале на них ещё зачарование есть, с эффектом лечения. Я у себя его удалил в редакторе.
А здесь всё именно так. Да можете сами в этом легко убедиться, открыв их в каком-нибудь редакторе (TES5Edit, например).
И кстати, только сейчас обратил внимание, Master of Disguise - Legendary.esp не переведён. Вы наверно архивы перепутали?
Upd: Скопипастил перевод. Ссылку выше обновил.
Кто так отвязывал?
Ладно, не важно. Сам уже отвязал оригинальную легендарную версию. Кому надо - ссылка под спойлером.
В прошлую-то версию, 2.4, я себе перенёс их, а эту пока и не смотрел даже (подожду чуток, пока обкатают...).
Ну ладно, хорошо что я 'догнал' как своим девчонкам функцию продавцов добавить - теперь они все так радостно отвечают - погляди...
Если честно, то я вообще не пойму, что это за хрень такая...
Её достаточно было сделать не агрессивной и всё (скрин).
А вообще, для "особо одарённых" - почитайте на вики как с ними бороться.
Шиза какая-то...
А вообще, раз нет претензий, то и не парься с этим. У меня ведь тоже их нет.
P.S. Отправил тебе в ЛС свой вариант 'тутора' по TES5Edit. Может и он чем поможет...
Удачи тебе. И спасибо за обнову.
P.S. Отличный модик. Только монетки я себе на ноль вернул, ибо у меня их - мильёны.)) И fArmorRatingPCBase тоже в ноль поставил, а то броня аж в минус пошла..)) Не в твоём плагине, в один свой нижестоящий добавил.
Спасибо за обнову
Ну можно попробовать временно убрать его из мода:
ResMNI.esp \ Non-Player Character (Actor) \ 0401FB98 <DLC2MiraakMQ06>
Хотя я и сильно сомневаюсь, что это что-то изменит...
А не рассматривали совместимость с модом Aemers Refuge Continued ?
Вот об этом предупреждать надо было... А то же я просто хотел лишь узнать его свойства, а тут сразу на тебе...
Гнев Меридии - мощная и жестокая штука. Я им теперь даже драконов сбиваю... Но это ещё с кольцом на увеличение силы Разрушения.
В целом, - мод замечательный. Только бы исправить ещё требования по DLC. Ведь сначала идёт Dawnguard.esm, и лишь затем Dragonborn.esm. Просто поменять их местами в TES5Edit - не вариант. Ибо куча ошибок в том же TES5Edit потом вылазит. Это нужно Вам, ув. автор, сделать. Очень надеемся...
Небольшой багрепорт. Был вылет при следующих обстоятельствах. У напарницы уже были зелья и пища в инвентаре (до подключения мода). После диалога и передаче ей винца - выпила (с соответствующим звуком). Тут же переключаюсь на её инвентарь - через секунду вылет. И так пару раз.
Потом решил забрать у неё всю еду и зелья, и лишь потом начать диалог. Вылет прекратился (при переключении на её инвентарь). Вино выпила и пошла за мной качаясь... ))))
Да уж... Как говорится, кто бы мог подумать. Впрочем, такое не только в игре бывает... Но и в жизни. Причём, очень часто. Так что, в принципе, можно ничего и не менять и не исправлять, - реалистичнее будет.