Да нет. Я в своём втором прохождении мода проверил два варианта - с привязкой в компаньоны и без оной (т.е. - "Оставить всё, как есть"). Когда Ригмор компаньон - она ведёт себя адекватно, также. как и стражники - я путешествую по Скайриму без проблем. Когда же я попробовал "Оставить всё, как есть" - что стражники, что Ригмор - бросались друг на друга, едва завидев. P.S. Первый раз я проходил этот мод ещё в старой версии и единственное, что мне помогало - это "Голос Императора", он успокаивал и Ригмор и легионеров. Я играю имперцем и Легат Легиона, если что, неудобно мне, когда мой попутчик моих же солдат убивает.
Меня в RoC другой диалог позабавил... Ригмор выпытывает у Довакина детские воспоминания, тот отказывается, под предлогом, что ничего не помнит. После её "Совсем ничего?" он отвечает: - "Поймали на границе Сиродила, привезли в Хелген, хотели отрубить голову, самое ранее, что я помню..." На что реакция Ригмор: - "Да... Действительно отстой..."
Ага. "Однообразная скука" - это пять! То ли дело "сверх-умные" квесты в ванили - сходи туда, убей того, принеси то и пшёл вон, Довакин! Не кидалово ни разу!
Блин, теперь в Скайрим играть не могу. Он пустой и безлюдный. В RoB (и RoC) хоть люди есть, со своими историями, характерами и тараканами в голове. Одно могу сказать точно - эти два дополнения (полноценные DLC) по своему наполнению не только перевешивают все официальные DLC оригинальной игры, но и саму оригинальную игру. Сюжет - выше всяких похвал. Пройду RoB заново.
- Если вы хотите пройти Rigmor of Bruma и Rigmor of Cyrodiil, то лучше не включать оба мода одновременно.
Ничего страшного, если подключены оба, у меня так. Но только второй подключен уже после полного завершения первого, так что у меня эти моды не пересеклись. А в целом - да, сначала RoB, а потом RoC. И, я даже указал бы это обязательным условием, ибо огромную тему сюжета и разговоров в RoC составляют события из первой части.
А частей чудовищ нема? Остального и так навалом. Годный мод. Жаль только, что моему ленивому Геральту всё это добро упало поздно, придётся подождать до следующего прохождения.
Господа, прошу помочь, у меня заскок. Начисто забыл в какую локацию переехала Гильдия по окончанию основного квеста. Обитель помню, а вот где теперь вся гильдия - найти не могу.
Дибелла с ними, животными. Но холопов, пока что, ждать не стоит? Уж намекните, дабы я успокоился и ушел собирать чернильницы с бумагой и прочими побрякушками. P.S. Готов платить каждому холопу по 1000 денариев+премия (септимов) в месяц. P.P.S. Не примите за троллинг. Это лишь мои пожелания, которые вы вольны и не принимать во внимание.
Нечто подобное реально для модификации изобрести? http://modgames.net/load....0-19393 Не хватает мне холопов, ой, не хватает... Забегался я по ферме, что-то. То надо собрать, то начертить. У кошака лень ждать респауна, а по магазинам да по всяким закоулкам носиться... Свалил на другой материк (модификация) - сообщение приходит: "У ваших животных закончилась вода". Блин, но что ж ты будешь делать? Приходится забивать на животных, река рядом, напьются.
А холопы будут? А то негоже Легату Имперского Легиона на грядках попой кверху ползать, а до Диоклетиана ещё ой, как далеко! (Это тот, что капусту на вилле выращивал). Помощник (помощники) не помешали бы, а то вся игра к ферме сводится. Но, идея с хозяйством и торговлей замечательная, для тех, кто предпочитает ролевой отыгрыш - самое то.
Офигительно, играть за ББ и симпатизировать Талмору. Ладно, нордам их местечковый национализм простителен, мелкотня. А Талмор с его расовой ненавистью ко всему, что не эльфийское - охренительно симпатичен. Няшки просто! Ми-ми-ми... Вы бы хоть лор изучите (хотя бы почитайте для ознакомления, о нордах, имперцах, эльфах), а потом смешите.
100% лор и реализм? Заговор талмора против Империи, а раскрывать его будут Братишки? Логичнее было бы предположить, что ГГ и Ригмор будут пользоваться негласной поддержкой тех имперцев, что недовольны конкордатом (кстати, их и по лору 100%). Реалистичнее было бы, что именно негласная поддержка власти (саботаж указов талмора) помогла бы Ригмор выжить. И, какой бы крутой не была Ригмор, но имперские легионы сообща с альтмерами разобрались бы с ней по любому. Особенно, если у Империи есть такой легат, как Довакин. Да и не пришлось бы Империи заключать конкордат, если бы не предательство Ульфрика. Реалистично, что в борьбе с Талмором Ульфрик предпочел воевать с Империей, а не скинуть конкордат объединив усилия с нею? Но не будем флудить и оффтопить. Модификация за игру на стороне ББ и этим все сказано. Что до ГВ, что после.
Согласен с предыдущим оратором. Хотя бы в описании указали бы на то, что модификация предназначена для прохождения на стороне Братьев Бури. Когда я приперся с данной особой в Рифтен и там шлялись братики - я ещё стерпел. Но когда эта особа начала крошить легионеров в Виндхельме - захотелось самому её прибить. Пока ещё не прибил, но разочарование от мода сильное. Есть ли у автора мода наработки и\или планы подкорректировать мод для игры за Империю - может знать локализатор, но нам об этом не сказано. Последнюю фразу можете воспринять, как вопрос. UPD: Если вы общаетесь с автором, то предложите ему сделать атаки легионеров на Ригмор не автоматическими, а через диалог (по примеру охранников в шахте), лучше возможность всех подкупить\убедить, чем заваливать Скайрим трупами. Да и симпатии к моду со стороны "имперцев" возрастут. А братиков - мы, "имперцы" - все равно завалим. Как и талморцев.
Мод на любителя. Если держаться Морровинда - да, годно. Если держаться схожести с римскими доспехами, то этот - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10740/? лучше. Перевенный вариант есть, но здесь (модгеймс) ещё не видел.
Я конечно не в курсе тех "некоторых причин", что мешают сотрудничать с локализаторами тесала (помимо того, что два конкурирующих сайта, хотя все это фигня, народ на форумах активно делится ссылками как отсюда, так и оттуда), но новая локализация - новые конфликты. Тут же возникнет необходимость в патчах. Оно Вам надо? Или ПРИНЦИПИАЛЬНО не будем сотрудничать с автором перевода с тесала? ))) Который, в принципе, частное лицо, а не сотрудник. )) P.S.Имею мнение, оспаривать не обязательно. )))
Не знаю, интересен ли квест, но после -надцатых уровней ГГ уже и так терминатор, куда там ещё и экзоскелеты. )) Наверное, в сочетании с, примеру, Реквиемом был бы смысл, а так...
По скриншотам - симпатично. Соглашусь с предыдущим оратором, что да, город беден, как церковная мышь, но грязи в нем по-любому быть не должно. ) Успехов ребята! Пожелания о квестах - учтем. )) P.S. Возникли некоторые соображения по квестам. Отправил вам письма с сценарием для ознакомления.
Молодцы, ребята! Люблю этот плагин, рад, что вы его не забросили. Увы, сейчас не играю в Обливион, но при следующей сборке (она будет, люблю я эту игрушку ) - этот плагин будет одним из первых, которые я себе поставлю. Спасибо, ребята, 10 баллов! (Шкала - 10 баллов. )
Ап сообщения. Поставил плагин - красотища! Спасибо, ребята!
Соглашусь. ) У меня много плагинов, в том числе глобальных от Сиродил Апгрейд Проект, поэтому плагины меняющие разом все города мне противопоказаны. Предпочитаю эксклюзивные вещи вроде NewCity Leyawiin. С удовольствием буду ждать вашего следующего проекта по Бравилу. )
Кстати, у вас не установлен Better Cities? Данный плагин конфликтует со всеми плагинами меняющими ландшафт городов... Cyrodiil Rebuild так же будет конфликтовать с этим плагином.
Качественная работа авторов, спасибо. ) Ну и для информации - с плагином "Кватч: Воздаяние" (тот, что от Cyrodiil Upgrade Project) не то, что не конфликтует, а даже наоборот, по атмосфере совпадает полностью. (В Воздаянии, в восстановленном Кватче, открывается офис гильдии).
Люди просили eng версию - скажу, как человек уже юзающий этот мод. Там особо нечего переводить. Да, бета версия, варианты возможны любые, но эта версия будет отлично работать на любом языке. ) При этом, ребята заранее позаботились о конфликтах, и вместе с плагином выложили патч, его нейтрализующий. Молодцы, авторы. +5, +10 да так и до потолка можно. Теперь по Лейавину приятно даже просто погулять. Спасибо!
P.S. Первый раз я проходил этот мод ещё в старой версии и единственное, что мне помогало - это "Голос Императора", он успокаивал и Ригмор и легионеров. Я играю имперцем и Легат Легиона, если что, неудобно мне, когда мой попутчик моих же солдат убивает.
Ригмор выпытывает у Довакина детские воспоминания, тот отказывается, под предлогом, что ничего не помнит. После её "Совсем ничего?" он отвечает:
- "Поймали на границе Сиродила, привезли в Хелген, хотели отрубить голову, самое ранее, что я помню..."
На что реакция Ригмор:
- "Да... Действительно отстой..."
А такие ходы сюжетные неожиданные, что за голову хватиться можно. И персонажи настолько сильно прописаны, что сплошная эмоция!
То ли дело "сверх-умные" квесты в ванили - сходи туда, убей того, принеси то и пшёл вон, Довакин! Не кидалово ни разу!
Он пустой и безлюдный. В RoB (и RoC) хоть люди есть, со своими историями, характерами и тараканами в голове.
Одно могу сказать точно - эти два дополнения (полноценные DLC) по своему наполнению не только перевешивают все официальные DLC оригинальной игры, но и саму оригинальную игру. Сюжет - выше всяких похвал.
Пройду RoB заново.
Остального и так навалом.
Годный мод.
Жаль только, что моему ленивому Геральту всё это добро упало поздно, придётся подождать до следующего прохождения.
Начисто забыл в какую локацию переехала Гильдия по окончанию основного квеста. Обитель помню, а вот где теперь вся гильдия - найти не могу.
P.S. Готов платить каждому холопу по 1000 денариев+премия (септимов) в месяц.
P.P.S. Не примите за троллинг. Это лишь мои пожелания, которые вы вольны и не принимать во внимание.
Не хватает мне холопов, ой, не хватает...
Забегался я по ферме, что-то. То надо собрать, то начертить. У кошака лень ждать респауна, а по магазинам да по всяким закоулкам носиться... Свалил на другой материк (модификация) - сообщение приходит: "У ваших животных закончилась вода". Блин, но что ж ты будешь делать? Приходится забивать на животных, река рядом, напьются.
Ладно, нордам их местечковый национализм простителен, мелкотня. А Талмор с его расовой ненавистью ко всему, что не эльфийское - охренительно симпатичен. Няшки просто! Ми-ми-ми... Вы бы хоть лор изучите (хотя бы почитайте для ознакомления, о нордах, имперцах, эльфах), а потом смешите.
Не там вы лор находите.
Логичнее было бы предположить, что ГГ и Ригмор будут пользоваться негласной поддержкой тех имперцев, что недовольны конкордатом (кстати, их и по лору 100%). Реалистичнее было бы, что именно негласная поддержка власти (саботаж указов талмора) помогла бы Ригмор выжить. И, какой бы крутой не была Ригмор, но имперские легионы сообща с альтмерами разобрались бы с ней по любому. Особенно, если у Империи есть такой легат, как Довакин. Да и не пришлось бы Империи заключать конкордат, если бы не предательство Ульфрика. Реалистично, что в борьбе с Талмором Ульфрик предпочел воевать с Империей, а не скинуть конкордат объединив усилия с нею?
Но не будем флудить и оффтопить. Модификация за игру на стороне ББ и этим все сказано. Что до ГВ, что после.
Хотя бы в описании указали бы на то, что модификация предназначена для прохождения на стороне Братьев Бури. Когда я приперся с данной особой в Рифтен и там шлялись братики - я ещё стерпел. Но когда эта особа начала крошить легионеров в Виндхельме - захотелось самому её прибить. Пока ещё не прибил, но разочарование от мода сильное. Есть ли у автора мода наработки и\или планы подкорректировать мод для игры за Империю - может знать локализатор, но нам об этом не сказано. Последнюю фразу можете воспринять, как вопрос.
UPD: Если вы общаетесь с автором, то предложите ему сделать атаки легионеров на Ригмор не автоматическими, а через диалог (по примеру охранников в шахте), лучше возможность всех подкупить\убедить, чем заваливать Скайрим трупами. Да и симпатии к моду со стороны "имперцев" возрастут. А братиков - мы, "имперцы" - все равно завалим. Как и талморцев.
лучше. Перевенный вариант есть, но здесь (модгеймс) ещё не видел.
P.S.Имею мнение, оспаривать не обязательно. )))
Всегда считал, что ванильный Анвил малость пустоват. Не стоит в планах? ))
Ребята, не пробовали ли Банк Лейавина конвертировать в систему "Банк Сиродила"?
Заранее благодарю за ответ.
P.S. Возникли некоторые соображения по квестам. Отправил вам письма с сценарием для ознакомления.
Если по секрету - ждать?
Ап сообщения. Поставил плагин - красотища! Спасибо, ребята!
Ну и для информации - с плагином "Кватч: Воздаяние" (тот, что от Cyrodiil Upgrade Project) не то, что не конфликтует, а даже наоборот, по атмосфере совпадает полностью. (В Воздаянии, в восстановленном Кватче, открывается офис гильдии).