Шикарный мод, люблю маленькие пространства, а не непонятные 10-километровые дворцы, поэтому респектую ему, хотя и подводный дом тоже классный мод, но слишком пафосный.
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Ну не знаю. Не вкатила вообще, пройдена за день. Итак, по порядочку: 1. Пустой мир, исследование локаций - просто ожидание, показ картинки и получение ресурсов. Никакой интриги, никакой тяги к исследованиям мира не вызывает; 2. Скучное дерево исследований. Раздел отопления в стиле "прокачай мою тачку Xzibit". Все остальное чуть похожи. Иногда открывают здания. Где прорывы? Где переходы на новые технологические уровни, которые позволяют перевернуть всю экономику игры? Нетю. 3. Сюжет является абсолютно линейным, ни одно задание потом не заставит появиться мысль в стиле "Нафига я тогда это сделал?(((". К тому же сюжета в общем-то и нет. Найти виндерхоум, поднять надежду, пережить бурю. Вот и все, ребята. 4. Графоний - единственное, что не дает мне дать игре низшую оценку. Реально красивая картинка, особенно ночью. Декали, шейдеры - все завезено. НО! НО с большой буквы НО (НОо). Оптимизация? Не, не слышали. Дико завышенные требования. Я все понимаю, количество частиц порой зашкаливает, на поздней стадии особенно. Но лагать может начать уже в середине, просто тупо ночью фризить начать. Я не знаю, какой движок они использовали, надеюсь не из This War of Mine, но движок оставляет желать лучше в плане оптимизации. Писали бы на Си, все было бы быстрее. Ну и видеокарту перегрузили, конечно. Как уже сказал, количество шейдеров зашкаливает. 5. Ребят, где вы нашли атмосферу? Голодающие люди, обморожение, ужасные условия работы в дикий мороз - где это показано? На статистике? В выпадающих окнах? А где я могу это реально увидеть? Я ведь в игру играю, а не книгу читаю. Но я этого не вижу, я вижу только текст. Атмосферы нет, просто нет. Жалкое текстовое подобие.
Итог, мой вердикт - 4/10 просто за графоний. Игра пустая.
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Ребят. Уже год, как не играл в скайрим. Решил сыграть заново, но... вот незадача: игра пройдена уже на столько раз, что играть без модов просто не интересно. Вспомнил, сколько десятков модов я в прошлый раз туды налепил. Ужаснулся при мысли, что снова придется перебирать вот это вот все.
Так вот, о чем это я. Было бы не плохо реализовать на сайте базу данных скачанных пользователем модом, чтобы вот не приходилось так искать, а просто сразу увидеть моды, которые ты скачал. С возможностью редактирования базы, конечно. Было бы еще круче добавлять в эту базу моды, когда их просматриваешь. Как будто в корзину, так сказать. В общем, идею я свою высказал. Понимаю, базу данных нудновато поднимать, сам разработчик, знаем, пробовали. Но такое введение реально поднимет уровень пользователеориентированности.
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
0
BsX
| Гражданин | 13 февраля 2017 23:01
к публикации Дом Грега
Рядом со школой Гудспрингс. Он там заместо разрушенного дома, может у тебя он уже заменен другим модом?
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Ну не знаю, попробуй запустить его в режиме совместимости с другими операционными системами. Windows 10 - новая ОС, не все программы стабильно в ней работают.
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
В принципе я могу найти время и заняться этим по полной программе. Можно вообще вставить разговор с управителем в Вайтране, что домов в самом Вайтране нет, а продается именно это двемерское строение, а дальше, как в дополнение Hearhtfire, построить дом с нуля. Насчет пещерки, то можно удалить шкаф, что справа и заменить стену на дыру, которая ведет в пещерку, а там руда. Насчет крыши тоже можно сделать.
Все крутится вокруг желания и времени, потому что конец года, а мне поступать в элитное физмат заведение. Я мог бы даже квест по получению дома сделать, но это опять же требует времени.
А насчет навмешей, я никак не могу понять в чем причина. Они прописаны, однако и у меня компаньоны не заходят, хотя у меня вообще модов, как таковых, не стоит.
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Просто я изначально делал его для себя, чтобы было где складировать добро в начале игры. А потом увлекся. Согласен, пожалуй, перенесу вход куда-нибудь. А с историей... Когда создам жилой сектор, то можно даже сюжет и квесты сделать.
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
1. Пустой мир, исследование локаций - просто ожидание, показ картинки и получение ресурсов. Никакой интриги, никакой тяги к исследованиям мира не вызывает;
2. Скучное дерево исследований. Раздел отопления в стиле "прокачай мою тачку Xzibit". Все остальное чуть похожи. Иногда открывают здания. Где прорывы? Где переходы на новые технологические уровни, которые позволяют перевернуть всю экономику игры? Нетю.
3. Сюжет является абсолютно линейным, ни одно задание потом не заставит появиться мысль в стиле "Нафига я тогда это сделал?(((". К тому же сюжета в общем-то и нет. Найти виндерхоум, поднять надежду, пережить бурю. Вот и все, ребята.
4. Графоний - единственное, что не дает мне дать игре низшую оценку. Реально красивая картинка, особенно ночью. Декали, шейдеры - все завезено. НО! НО с большой буквы НО (НОо). Оптимизация? Не, не слышали. Дико завышенные требования. Я все понимаю, количество частиц порой зашкаливает, на поздней стадии особенно. Но лагать может начать уже в середине, просто тупо ночью фризить начать. Я не знаю, какой движок они использовали, надеюсь не из This War of Mine, но движок оставляет желать лучше в плане оптимизации. Писали бы на Си, все было бы быстрее. Ну и видеокарту перегрузили, конечно. Как уже сказал, количество шейдеров зашкаливает.
5. Ребят, где вы нашли атмосферу? Голодающие люди, обморожение, ужасные условия работы в дикий мороз - где это показано? На статистике? В выпадающих окнах? А где я могу это реально увидеть? Я ведь в игру играю, а не книгу читаю. Но я этого не вижу, я вижу только текст. Атмосферы нет, просто нет. Жалкое текстовое подобие.
Итог, мой вердикт - 4/10 просто за графоний. Игра пустая.
Так вот, о чем это я. Было бы не плохо реализовать на сайте базу данных скачанных пользователем модом, чтобы вот не приходилось так искать, а просто сразу увидеть моды, которые ты скачал. С возможностью редактирования базы, конечно. Было бы еще круче добавлять в эту базу моды, когда их просматриваешь. Как будто в корзину, так сказать. В общем, идею я свою высказал. Понимаю, базу данных нудновато поднимать, сам разработчик, знаем, пробовали. Но такое введение реально поднимет уровень пользователеориентированности.
Какие у тебя моды стоят, связанные с кроватями?
Все крутится вокруг желания и времени, потому что конец года, а мне поступать в элитное физмат заведение. Я мог бы даже квест по получению дома сделать, но это опять же требует времени.
А насчет навмешей, я никак не могу понять в чем причина. Они прописаны, однако и у меня компаньоны не заходят, хотя у меня вообще модов, как таковых, не стоит.
А потом увлекся. Согласен, пожалуй, перенесу вход куда-нибудь. А с историей... Когда создам жилой сектор, то можно даже сюжет и квесты сделать.