Жирный минус за мегу и дропбокс. Мега не дает скорости больше 100 кбит/сек, на дропбоксе регаться надо. Так трудно на яндекс или гугл залить? Али там бабло за скачивание идет?
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
4
MadMaxNN
| Меценат | 20 августа 2016 22:21
к публикации Primer
Вроде хорош мод, но есть один ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ минус - масла расходуются. С модом на авто применение масел - масла улетучиваются с феерической скоростью. Видимо, придется без это удобного мода играть на авто применение масел
UPD. Поиграл с модом. Единственный игровой плюс мода - возможность менять компоненты рецептов. Ну и атмосферность (алхимия только у костров, например). Ну и заканчиваются плюсы. Далее идут только минусы. К алхимии 1-го ведьмака не приблизились. Например, нет разницы между эликсиром, сделанным из какой-нибудь перцовки и трав и эликсиром, сделанным из белой чайки и вытяжек. Что как-то не правильно, на мой взгляд. Масла расходуются. Очень жирный минус. Сам крафт не понятен: ставишь ограничение на 10 бомб (зелий, масел) и можно крафтить их до бесконечности, хоть 500 делай. Два разных вида медитации так же не в пользу этого мода. Если присядешь у костра сварить зелье, то уже не получится помедитировать. Приходится выходить из "алхимической медитации" и входить в обычную. Эт так, навскидку написал. Еще что-то хотел написать, да забыл. Мод откровенно недоделанный. Задумка-то великолепная, но реализация - ни о чем.
UPD 2. Обычные рецепты не заменяются улучшенными, улучшенные - отличными. Можно крафтить и хранить одновременно все 3 уровня зелий, масел и т.д. Это минус. "Раздутое" меню алхимии так и не исправили (из-за того, что доступны все рецепты.) Меню алхимии можно ужать раза в два тупо сделав замещение рецептов. ИМХО, спорный момент: улучшенное зелье не требует обычного для крафта, отличное - улучшенного.
ИМХО, для себя решил - мод в аут.
UPD 3. Не знаю, в чем прикол, но после удаления этого мода (правильного), видимо, глюкнули какие-то скрипты. Теперь ясной погоды нет вообще. За 3 недели игрового времени - ни одного солнечного дня. Всегда дожди. До удаления - было всё нормально: 2-3 дня дожди, 3-5 дней солнце.
UPD 4. Перестали отображаться некоторые неисследованные места (знаки вопроса на карте). Нет как минимум 2-х квестов (самый опасный преступник Скеллиге и улучшение школы грифона II).
Напомню. Весь этот гемор вылез после удаления этого мода.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Масла, бомбы, эликсиры и т.д., ИМХО, лишние. Если только для тех, кто вообще никуда не заглядывает, а тупо по сюжетке прет. А вот мутагены в продаже - вери, вери кул! С новыми мутациями Геральта (с их сбросом точнее) - мутагены в продаже просто подарок.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Было бы вообще круть, если бы драконам можно было наносить существенный урон ТОЛЬКО этими стрелами, а всё остальное оружие было бы крайне мало эффективно, и что бы эти стрелы можно было использовать только с этими луками.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Чуть поиграл. Похож чем-то на Lords of the Fallen. Такая же крепость (или монастырь, пока не понял), такие же лабиринты, так же мрачно. Сразу "бросается в глаза" полное отсутствие амбиента. Хотя автор может и хотел сделать именно так, создать ощущение, что все люди внезапно исчезли (свет в окнах горит, трупов нет, живых нет). Но, как по мне, было бы более атмосферно, если добавить, например, в единичных случаях истеричные крики боли / ужаса, типо монстры последнего человека доели /домучили. По крайней мере - у меня именно такое ощущение сложилось.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Автор мода хорошо постарался. Но этот "домик" (хотя тут более уместно - хоромы)... Это не жилище Довакина, хотя всё содержимое дома говорит об обратном. Как по мне, этот дом идеально смотрелся бы в качестве замены Йорваскру. Вот для братства воинов он подойдет просто идеально. Да, слишком уж темно. Просто как у негра в известном месте.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Написано, что возможны конфликты с модами на крафт и лошадей. Мож кто знает. Конфликты с Convenient Horses и Complite Crafting Overhaul есть или нормально всё?
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Э-м-м... Например, Elemental Arrows можно вообще не крафтить. Они продаются у торговцев, их можно найти в сундуках или поднять с трупов. В частности с некоторых драугров падают по 5-7 стрел разных типов.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Если нравится использовать конкретные стрелы для конкретных нужд - помимо этого мода советую присмотреться к модам Elemental Arrows, Водные стрелы, Взрывающиеся стрелы, Стрелы Хеллиона Плюс еще есть моды на стрелы с различными эффектами Криков. Эти моды дадут довольно обширный выбор стрел для любой цели.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
От чего ж не подсказать Находишь котелок (например, в доме около очага, на кухне, на привале у костра и т.д.) и варишь зелья. Для одного зелья надо 1 синюю стрекозу, 1 таракс светлячка, 1 соль пустоты. Для другого - 2 чешую дракона, 1 кость дракона, 1 соль пустоты. Одно зелье даст крылья, другое уберет.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Антон, респект! Отличный мод! Но, как говорится, Имею Мнение Хрен Оспоришь )) 1. Я думаю, что обычный прыжок всё таки надо оставить. Например, 1-ый раз нажал пробел - обычный прыжок; 2-ой раз - скольжение; 3-ый раз - полет. 2. Смотрелось бы намного реальнее, если бы сначала появлялись крылья и взмахивали, и только потом ГГ начинал прыгать / скользить / лететь. 3. Частоту взмахов при полёте можно увеличить. А то ГГ летит как планер. 4. А можно сделать, что бы крылья не складывались в "рюкзак" за спиной, а отображались как в твоём моде Анимированные драконьи крылья? И было бы неплохо добавить остальные варианты крыльев. И неплохо бы оставить анимацию крыльев при доставании оружия / включения скрытности. В общем - в идеале просто добавить режим полета к Анимированным драконьим крыльям А то с кольца от Flying mod - неудобно
Теперь чуток багов. 1. Взлетел довольно высоко. Зажал Ctrl - начал опускаться. Секунд через 10 крылья сложились и я плюхнулся на землю. 2. Взлетел, приземлился с помощью Ctrl (в момент приземления Ctrl был зажат). После приземления включился режим скрытности, но вся анимация была от обычного режима. Присел-встал - все нормально стало.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Еще один баг в версии 1.2. Луркеры (Солстейм) глючат с этим параличом. При срабатывании паралича Луркер сохраняет всю свою анимацию, при этом находится на одном месте (например, анимация ходьбы есть, а моб на месте ногами перебирает).
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Заметил баг (хотя может вылезает он из-за нескольких совместно работающих модов) Вкачаны перки на паралич (одноручное, двуручное, лук). Оружие зачаровано на паралич. Так вот. Паралич срабатывает 1-ый раз - моб падает как подкошенный. Реально круто смотрится. НО. Если паралич сработает на этого моба еще раз, пока действие 1-го паралича не кончилось, моб встанет и будет просто тупо стоять до конца действия паралича или до смерти.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Канами, а на кой черт ты вообще в теме что-то расписывал? Кинь тупо ссылку на Нексус и удали всю эту писанину. Смысл темы не поменяется, но люди хоть не будут искать в этой теме, а сразу пойдут качать с Нексуса.
Кому надо - по ссылке русская версия вывесок перед магазинами и указателей на дороге. Текстуры и меши запакованы в BSA https://yadi.sk/d/gaLQKOX7fkTwL
Да простят меня EvilDeadAsh34 и ANDEREY за исправление пофигизма автора.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Поставил. Крутой мод! Вписывается в мир почти отлично! Только вот с фишкой: "- Случайное появления скелетов: После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни." как-то переборщили, как по мне. Эти скелеты чуть ли не каждый воскрешается по 2-3 раза. С простыми-то скелетами ладно, но вот драконьи скелеты шибко уж живучие (на легендарном) даже для моего 72-го уровня.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Я думал чет уникальное замутили. Думал там Лохнесское чудовище будет и т.д... А тут троли увеличенные с атронахами... За идею +, за работу +, за реализацию -.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
По описаниям и видео очень вкусно, конечно. Посмотрим что на практике получится. StarCitizen вроде разрабатывают создатели Freelancer - игрушка должна быть бомба.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Поставил, проверил. Этот мод никак не реагирует на наличие мода Анимированные драконьи крылья. Падает, если положено падать, не падает, если не положено. Нельзя ли как-нибудь поддержку крыльев придумать?
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Прикольный мод! Хоть чуточку реализма добавить - всегда хорошо! Автору респект! Только вот вопрос на счет падений с высоты. Как себя этот мод поведет совместно с Анимированными Драконьими Крыльями? Там же при активных крыльях падать можно с любой высоты без урона.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Ага. Оказалось - это у меня мозг забагован уже. Так что приношу свои извинения P.S.: в теме хоть поподробнее распиши чтокуда кидать, чем заменять и откуда качать. Для тех, кто мне подобен
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
Поставил версию 1.20. Во-первых. Замудохался получать заклинания. Варю зелье, пью, одно заклинание есть. Варю 2-ое зелье, пью, ноль эффекта. Заклинания нет. Раз 6 варил - все бестолку. Потом всё таки получил все заклинания методом: пью зелье удаления крыльев -> выхожу из локации (дом-улица) -> пью зелье получения заклинания. И вот так 8 раз. Это баг, или так и задумано? Во-вторых. Все заклинания с грехом пополам получил. Применяю - крыльев нет. Точнее они появляются на полсекунды и исчезают. Хотя прыгать начинаю высоко. То есть они есть, но не отображаются. Причем все 8 крыльев.
Баг, задумка, конфликт?
P.S.: версия 1.0 (самая первая) работает как надо.
Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
UPD. Поиграл с модом. Единственный игровой плюс мода - возможность менять компоненты рецептов. Ну и атмосферность (алхимия только у костров, например). Ну и заканчиваются плюсы. Далее идут только минусы. К алхимии 1-го ведьмака не приблизились. Например, нет разницы между эликсиром, сделанным из какой-нибудь перцовки и трав и эликсиром, сделанным из белой чайки и вытяжек. Что как-то не правильно, на мой взгляд. Масла расходуются. Очень жирный минус. Сам крафт не понятен: ставишь ограничение на 10 бомб (зелий, масел) и можно крафтить их до бесконечности, хоть 500 делай. Два разных вида медитации так же не в пользу этого мода. Если присядешь у костра сварить зелье, то уже не получится помедитировать. Приходится выходить из "алхимической медитации" и входить в обычную.
Эт так, навскидку написал. Еще что-то хотел написать, да забыл.
Мод откровенно недоделанный. Задумка-то великолепная, но реализация - ни о чем.
UPD 2. Обычные рецепты не заменяются улучшенными, улучшенные - отличными. Можно крафтить и хранить одновременно все 3 уровня зелий, масел и т.д. Это минус. "Раздутое" меню алхимии так и не исправили (из-за того, что доступны все рецепты.) Меню алхимии можно ужать раза в два тупо сделав замещение рецептов.
ИМХО, спорный момент: улучшенное зелье не требует обычного для крафта, отличное - улучшенного.
ИМХО, для себя решил - мод в аут.
UPD 3. Не знаю, в чем прикол, но после удаления этого мода (правильного), видимо, глюкнули какие-то скрипты. Теперь ясной погоды нет вообще. За 3 недели игрового времени - ни одного солнечного дня. Всегда дожди.
До удаления - было всё нормально: 2-3 дня дожди, 3-5 дней солнце.
UPD 4. Перестали отображаться некоторые неисследованные места (знаки вопроса на карте). Нет как минимум 2-х квестов (самый опасный преступник Скеллиге и улучшение школы грифона II).
Напомню. Весь этот гемор вылез после удаления этого мода.
а маленький, злой и безбашенный!
А вот мутагены в продаже - вери, вери кул! С новыми мутациями Геральта (с их сбросом точнее) - мутагены в продаже просто подарок.
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
Сразу "бросается в глаза" полное отсутствие амбиента. Хотя автор может и хотел сделать именно так, создать ощущение, что все люди внезапно исчезли (свет в окнах горит, трупов нет, живых нет). Но, как по мне, было бы более атмосферно, если добавить, например, в единичных случаях истеричные крики боли / ужаса, типо монстры последнего человека доели /домучили. По крайней мере - у меня именно такое ощущение сложилось.
а маленький, злой и безбашенный!
Так трудно посмотреть, что ли?
а маленький, злой и безбашенный!
Но этот "домик" (хотя тут более уместно - хоромы)... Это не жилище Довакина, хотя всё содержимое дома говорит об обратном.
Как по мне, этот дом идеально смотрелся бы в качестве замены Йорваскру. Вот для братства воинов он подойдет просто идеально.
Да, слишком уж темно. Просто как у негра в известном месте.
а маленький, злой и безбашенный!
Мож кто знает.
Конфликты с Convenient Horses и Complite Crafting Overhaul есть или нормально всё?
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
Плюс еще есть моды на стрелы с различными эффектами Криков.
Эти моды дадут довольно обширный выбор стрел для любой цели.
а маленький, злой и безбашенный!
2. Перемести esp в самый низ списка загрузки
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
Находишь котелок (например, в доме около очага, на кухне, на привале у костра и т.д.) и варишь зелья.
Для одного зелья надо 1 синюю стрекозу, 1 таракс светлячка, 1 соль пустоты.
Для другого - 2 чешую дракона, 1 кость дракона, 1 соль пустоты.
Одно зелье даст крылья, другое уберет.
а маленький, злой и безбашенный!
Но, как говорится, Имею Мнение Хрен Оспоришь ))
1. Я думаю, что обычный прыжок всё таки надо оставить. Например, 1-ый раз нажал пробел - обычный прыжок; 2-ой раз - скольжение; 3-ый раз - полет.
2. Смотрелось бы намного реальнее, если бы сначала появлялись крылья и взмахивали, и только потом ГГ начинал прыгать / скользить / лететь.
3. Частоту взмахов при полёте можно увеличить. А то ГГ летит как планер.
4. А можно сделать, что бы крылья не складывались в "рюкзак" за спиной, а отображались как в твоём моде Анимированные драконьи крылья? И было бы неплохо добавить остальные варианты крыльев. И неплохо бы оставить анимацию крыльев при доставании оружия / включения скрытности.
В общем - в идеале просто добавить режим полета к Анимированным драконьим крыльям А то с кольца от Flying mod - неудобно
Теперь чуток багов.
1. Взлетел довольно высоко. Зажал Ctrl - начал опускаться. Секунд через 10 крылья сложились и я плюхнулся на землю.
2. Взлетел, приземлился с помощью Ctrl (в момент приземления Ctrl был зажат). После приземления включился режим скрытности, но вся анимация была от обычного режима. Присел-встал - все нормально стало.
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
Луркеры (Солстейм) глючат с этим параличом. При срабатывании паралича Луркер сохраняет всю свою анимацию, при этом находится на одном месте (например, анимация ходьбы есть, а моб на месте ногами перебирает).
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
Вкачаны перки на паралич (одноручное, двуручное, лук). Оружие зачаровано на паралич. Так вот. Паралич срабатывает 1-ый раз - моб падает как подкошенный. Реально круто смотрится. НО. Если паралич сработает на этого моба еще раз, пока действие 1-го паралича не кончилось, моб встанет и будет просто тупо стоять до конца действия паралича или до смерти.
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
Кому надо - по ссылке русская версия вывесок перед магазинами и указателей на дороге.
Текстуры и меши запакованы в BSA
https://yadi.sk/d/gaLQKOX7fkTwL
Да простят меня EvilDeadAsh34 и ANDEREY за исправление пофигизма автора.
а маленький, злой и безбашенный!
+ еще есть мод, который исправляет течение времени при фас-тревеле.
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
Света ночному Скайриму не хватает катастрофически )
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
Ну ниче. Зная близов - году так к 2017-му выйдет )
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
Только вот с фишкой:
"- Случайное появления скелетов:
После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни." как-то переборщили, как по мне. Эти скелеты чуть ли не каждый воскрешается по 2-3 раза. С простыми-то скелетами ладно, но вот драконьи скелеты шибко уж живучие (на легендарном) даже для моего 72-го уровня.
а маленький, злой и безбашенный!
Респект за твои работы
а маленький, злой и безбашенный!
А тут троли увеличенные с атронахами... За идею +, за работу +, за реализацию -.
а маленький, злой и безбашенный!
StarCitizen вроде разрабатывают создатели Freelancer - игрушка должна быть бомба.
а маленький, злой и безбашенный!
Этот мод никак не реагирует на наличие мода Анимированные драконьи крылья. Падает, если положено падать, не падает, если не положено.
Нельзя ли как-нибудь поддержку крыльев придумать?
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!
Только вот вопрос на счет падений с высоты. Как себя этот мод поведет совместно с Анимированными Драконьими Крыльями? Там же при активных крыльях падать можно с любой высоты без урона.
а маленький, злой и безбашенный!
P.S.: в теме хоть поподробнее распиши чтокуда кидать, чем заменять и откуда качать. Для тех, кто мне подобен
а маленький, злой и безбашенный!
Во-первых. Замудохался получать заклинания. Варю зелье, пью, одно заклинание есть. Варю 2-ое зелье, пью, ноль эффекта. Заклинания нет. Раз 6 варил - все бестолку.
Потом всё таки получил все заклинания методом: пью зелье удаления крыльев -> выхожу из локации (дом-улица) -> пью зелье получения заклинания. И вот так 8 раз.
Это баг, или так и задумано?
Во-вторых. Все заклинания с грехом пополам получил. Применяю - крыльев нет. Точнее они появляются на полсекунды и исчезают. Хотя прыгать начинаю высоко. То есть они есть, но не отображаются. Причем все 8 крыльев.
Баг, задумка, конфликт?
P.S.: версия 1.0 (самая первая) работает как надо.
а маленький, злой и безбашенный!
а маленький, злой и безбашенный!