Спасибо, Капитан! Сегодня воткнул ПЕЧ 980, что означает, что работа будет продолжена. Да и так здесь лежит не последняя версия. Саундтрек состоит из одной композиции "Ададжио Альбинони".
Работает, только если переместить в конец списка. При добавлении механизма вручную действительно начинается "несовместимость с консолью". Вывод - нафиг нужны эти мучения после переустановки мода. Полетаю на чём-нибудь другом.
Пока останется отключенным... Благо, id гравицапы догадался записать. Ведь только на двемерские железки ушло 2 часа, действительно попробовал в это поиграть. Активация-с-задержкой - ну да, это для очень догадливых. Активация крыши - построить выключаемую крышу в целях безопасности. К чёрту хардкор, я на работе наработался. Камера - а может оставить прозрачность стен только во время полёта? Только что тестил Dev Aveza. Конечно, управление тоже не самое удобное (вырубается компас), но этот мод может вам подсказать что-то интересное.
Графический дизайн: 5/5; Звук 4/5; Нервотрёпка: 10/5; Логики никакой.
За двемерским барахлом пришлось облазить весь Скайрим. Довакин превратился в советского деда-радиолюбителя, который шарился по помойкам и собрал гравицапу. На следующем этапе немножко ох...обалдел от этого списка. Руду мне рабочие добывают, но вот с солями как-то чересчур. Открываю консоль... Так список ещё и не появляется, что мешало его сделать на бумажке? В итоге, бумажка появилась перед компом. Ну а загадка вообще взбесила, угадал на 4 раз. Опять же, почему только один раз озвучивается??? Дальше начались баги. ГГ несколько раз падал с высоты драконьего полёта, и заклинания управления иногда пропадали при загрузке сохранения. Названия «кнопок» управления не соответствуют книге, а книга почему-то в категории "записка". "Влк. Свет" работает нормально, но летательным аппаратом назвать эту "уникальную машину" сложно, скорее, это аттракцион, придуманный самим Шео. Для включения силового поля компаса хорошо бы сделать талант на кнопку Z, а то неудобно ни разу. При этом, находясь в силовом поле, невозможно рулить. Однажды удалось выжить при падении, и Довакин зачитал заклинание посадки. После чего баллон успешно ушёл под землю, а гондола осталась колбаситься на поверхности и издавать пердящие звуки. Потом было зачитано заклинание "Разобрать шар", после чего наш герой пешком возвращается к терминалу, а там ни одной кнопки! Даже чтобы разобрать этот терминал. Ещё умных советов. Не мешало бы сделать активацию крыши. Прозрачные стены — в отдельный ESP. Горящие верёвки — в отдельный ESP. Списки предметов — в инвентарь. Ну и чего-то сделать со стабилизацией. Пока всё. Подумываю о постройке аэропорта, раз столько этих птичек развелось, ещё не знаю, в Тундра Дефенс или в редакторе.
И тут, вдруг, выясняется, что мод не совместим с The Asteria и Dev Aveza. Игра вылетает.
Значится, выдал мне этот дед висюльку...и всё? Сюжет вменяемый, но с озвучкой надо работать и работать. Записывали, видать, на левый задний валенок. И да, белого чувака можно использовать для прокачки.
И да, чтобы не плодить комменты... На самом деле, от картошки с капустой толку мало. Хартфайровский огород привлекателен тем, что там можно ингридиенты для отравы выращивать. Т.е., универсальность. Что касается кучи денег на 20 уровне, то всё очень просто. Тащим из походов лишь те вещи, которые номинально стоят от 20 септимов за фунт, и бабки будут! Короче, стройте ещё!
По-моему, один из лучших домов за всю историю. Именно поэтому вышел из игры и пришёл сюда критиковать. 1.Долго бегать между кузницей и зачаровалкой. 2.Из бассейна трудно выбраться. Но он весьма крут! 3.Хочется алтари богов...где-то здесь http://s003.radikal.ru/i201/1406/8f/91c0b4a1b0ed.png
4.Странно, некоторые из объектов обстановки неприкосновенны, некоторые - нет, как Кувшин посвящённого. 5.Внешне...как-то пусто. Если вы тянете контент из Хартфайра, есть причина облагородить тундру вокруг дома. Ну, там, места для посадки растений в к-ве штук 30, хотя-бы. Да и на Нексусе есть много разнообразных деревьев. 6.УПД. Есть хороший способ античитерства - покупка дачи у Провентуса тыр так за 50-75, пусть без озвучки, но можно и с сабами.
Спасибо за качественную работу, но...нужно что-то типа внутриигрового справочника, в виде книжки с картинками. Наверно, не существует таких маньяков, что знали бы все эти перекраски наизусть. Второе. Обнаружена нестыковка с головой, текстуры тела получаются более "серого" цвета.
Далее... Устанавливая неписей, надо правильно рассчитывать ресурсы своей тачки. Поскольку грузят адово. И не дай те аллах нарядить стражников в хай-рез армор.
Эмм... Наверно, я не понял вопроса. Никакие маркеры в локацию не устанавливались. Но в тундру входят маркеры анимации, устанавливаемые юзером. Что по поводу движения, то граждане будут двигаться по навмешам в некотором радиусе от той точки, где был ГГ, когда их закупал.
Я пошёл искать шрифт со скринов!
Сегодня воткнул ПЕЧ 980, что означает, что работа будет продолжена. Да и так здесь лежит не последняя версия.
Саундтрек состоит из одной композиции "Ададжио Альбинони".
Надеюсь, в этом моде не прилетит по жопе молнией.
http://youtu.be/2NcrjAyw48E
Продолжаю!
Вопрос, стоит ли выкладывать каждый день, здесь же премодерация.
А вообще, казарма находится у входа внутри города.
Ставим много-много модов, и Скайрим медленно превращается в Архейдж.
Аэропорт появится в "локациях".
При добавлении механизма вручную действительно начинается "несовместимость с консолью". Вывод - нафиг нужны эти мучения после переустановки мода. Полетаю на чём-нибудь другом.
Активация-с-задержкой - ну да, это для очень догадливых.
Активация крыши - построить выключаемую крышу в целях безопасности. К чёрту хардкор, я на работе наработался.
Камера - а может оставить прозрачность стен только во время полёта?
Только что тестил Dev Aveza. Конечно, управление тоже не самое удобное (вырубается компас), но этот мод может вам подсказать что-то интересное.
Графический дизайн: 5/5;
Звук 4/5;
Нервотрёпка: 10/5;
Логики никакой.
За двемерским барахлом пришлось облазить весь Скайрим.
Довакин превратился в советского деда-радиолюбителя, который шарился по
помойкам и собрал гравицапу. На следующем этапе немножко ох...обалдел от этого
списка. Руду мне рабочие добывают, но вот с солями как-то чересчур. Открываю
консоль... Так список ещё и не появляется, что мешало его сделать на бумажке? В
итоге, бумажка появилась перед компом. Ну а загадка вообще взбесила, угадал на
4 раз. Опять же, почему только один раз озвучивается???
Дальше начались баги. ГГ несколько раз падал с высоты
драконьего полёта, и заклинания управления иногда пропадали при загрузке
сохранения. Названия «кнопок» управления не соответствуют книге, а книга
почему-то в категории "записка". "Влк. Свет" работает
нормально, но летательным аппаратом назвать эту "уникальную машину"
сложно, скорее, это аттракцион, придуманный самим Шео. Для включения силового
поля компаса хорошо бы сделать талант на кнопку Z, а то неудобно ни разу. При этом,
находясь в силовом поле, невозможно рулить.
Однажды удалось выжить при падении, и Довакин зачитал
заклинание посадки. После чего баллон успешно ушёл под землю, а гондола
осталась колбаситься на поверхности и издавать пердящие звуки. Потом было
зачитано заклинание "Разобрать шар", после чего наш герой пешком
возвращается к терминалу, а там ни одной кнопки! Даже чтобы разобрать этот
терминал.
Ещё умных советов. Не мешало бы сделать активацию крыши.
Прозрачные стены — в отдельный ESP.
Горящие верёвки — в отдельный ESP.
Списки предметов — в инвентарь. Ну и чего-то сделать со стабилизацией. Пока
всё.
Подумываю о постройке аэропорта, раз столько этих птичек развелось,
ещё не знаю, в Тундра Дефенс или в редакторе.
И тут, вдруг, выясняется, что мод не совместим с The Asteria и Dev Aveza. Игра вылетает.
Сюжет вменяемый, но с озвучкой надо работать и работать. Записывали, видать, на левый задний валенок.
И да, белого чувака можно использовать для прокачки.
И да, чтобы не плодить комменты...
На самом деле, от картошки с капустой толку мало. Хартфайровский огород привлекателен тем, что там можно ингридиенты для отравы выращивать. Т.е., универсальность. Что касается кучи денег на 20 уровне, то всё очень просто. Тащим из походов лишь те вещи, которые номинально стоят от 20 септимов за фунт, и бабки будут!
Короче, стройте ещё!
1.Долго бегать между кузницей и зачаровалкой.
2.Из бассейна трудно выбраться. Но он весьма крут!
3.Хочется алтари богов...где-то здесь
http://s003.radikal.ru/i201/1406/8f/91c0b4a1b0ed.png
4.Странно, некоторые из объектов обстановки неприкосновенны, некоторые - нет, как Кувшин посвящённого.
5.Внешне...как-то пусто. Если вы тянете контент из Хартфайра, есть причина облагородить тундру вокруг дома. Ну, там, места для посадки растений в к-ве штук 30, хотя-бы. Да и на Нексусе есть много разнообразных деревьев.
6.УПД. Есть хороший способ античитерства - покупка дачи у Провентуса тыр так за 50-75, пусть без озвучки, но можно и с сабами.
В их локациях можно встретить множество ваз, а также и роботов, которые могли выносить их на поверхность.
Второе. Обнаружена нестыковка с головой, текстуры тела получаются более "серого" цвета.
Собсна, вопрос: почему вышибает игру при применении ADEC на голом неписе?
Никакие маркеры в локацию не устанавливались.
Но в тундру входят маркеры анимации, устанавливаемые юзером.
Что по поводу движения, то граждане будут двигаться по навмешам в некотором радиусе от той точки, где был ГГ, когда их закупал.
На маркер становятся любые мимопроходящие неписи.