Каталог




 
0
32sorokdva | Пользователь  | 9 апреля 2021 20:28 к публикации Небесный Замок
Работа титаническая, так что лайк. Проблемы: из острова-арены сыплются и убиваются о землю скелеты (прямо около медоварни); у одной из персонажей -- Бетти -- дёсны и зубы вылезают за губы; при использовании стального пластинчатого шлема сквозь металл вылезают волосы. Странности в комбинации с ИФС: воскрешение не изучается (разные заклинания, которые игра воспринимает как одно).
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 5 апреля 2021 16:03 к публикации Небесный Замок
Вот я и пройдусь по этой части чащи... после экзаменов
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 5 апреля 2021 11:31 к публикации Небесный Замок
Попробую несколько версий, но начну с финальной. Нет идей какое взаимодействие будет с ИФС (меняет в основном геймплей), хотя баги вряд ли будут (хотя всякое может быть)
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 5 апреля 2021 09:52 к публикации Небесный Замок
Значит буду проверять. А UNP надо скачивать для этого мода? (в описании был НПС с UNP телом)
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 5 апреля 2021 08:47 к публикации Небесный Замок
С модом "Истинно-фэнтезийный Скайрим" какая совместимость? Просто не хочется без него играть
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 21 марта 2021 15:17 к публикации Талисманы от 1ex0 - LE\ 1ex0 Talismans
Странный баг: нашёл у одного торговца 3 тотема лиса, а эффект только один. Может баг, может выверт рандома, хз
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 14 марта 2021 15:31 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
И как мне его найти в дискорде?
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 11 января 2021 13:36 к публикации Талисманы от 1ex0 - LE\ 1ex0 Talismans
Талисман золотоискателя не работает (в инвентаре есть, в эффектах нет)
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 9 января 2021 19:38 к публикации Талисманы от 1ex0 - LE\ 1ex0 Talismans
Можно попробовать довести хп Вилкаса почти до нуля. У меня это каждый раз срабатывает
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 9 января 2021 19:19 к публикации Талисманы от 1ex0 - LE\ 1ex0 Talismans
Что-то странное с шансами: обычных я нашёл полтора десятка и они есть едва ли у каждого 20-го нпс или моба, а в магазинах я видел их с вероятностью где-то 20% но несколько штук. Редких 3 (2 черепа и 1 болт). Может баг, а может выверт рандома
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 8 января 2021 20:20 к публикации Талисманы от 1ex0 - LE\ 1ex0 Talismans
Согласен. Ступил
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 8 января 2021 19:21 к публикации Талисманы от 1ex0 - LE\ 1ex0 Talismans
Руна КРИ при активации (и я не совсем понял что ты имел ввиду под словом "активация", использование связанного таланта или зачарование? (то же самое с другими рунами)) это поглощение здоровья убитого так, что оно добавляется к здоровью персонажа (навсегда увеличивается запас здоровья)? Этот же вопрос относится к руне ХАС. И ещё вопрос: Талисманы можно найти только в случайных местах или в чётко определённых?
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 7 января 2021 13:50 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Насчет талисманов и рун. Руна КРИ при активации (и я не совсем понял что ты имел ввиду под словом "активация", использование связанного таланта или зачарование? (то же самое с другими рунами)) это поглощение здоровья убитого так, что оно добавляется к здоровью персонажа (навсегда увеличивается запас здоровья)? Этот же вопрос относится к руне ХАС. И ещё вопрос: Талисманы можно найти только в случайных местах или в чётко определённых?
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 31 декабря 2020 16:47 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Нашёл проблему?
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 29 декабря 2020 22:21 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
В списке талантов появляется навык "Летучие мыши"
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 29 декабря 2020 14:54 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Во время использования навыка "Летучие мыши" в человеческой форме начинается и зацикливается анимация начала крика. Отменить нельзя, использовать крик нельзя, бить нельзя
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 27 декабря 2020 17:00 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
У меня после становления вампиром-лордом после выхода из зала обучения все Волкихарские вампиры становятся врагами. Также в форме вампира-лорда меня не атакуют спригганы. 

И может сменить вампирское зрение вкл/выкл и так же аура летучих мышей? Думаю норм
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 25 декабря 2020 13:41 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Что имба, а что нет решать автору, а с названием заклинания да, промашка. Голод Алдуина
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 8 декабря 2020 11:02 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
И нащёт заклинания: по-моему тут больше подойдёт название "Полное поглощение" или "Голод Бегемота", но тут выбирать тебе
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 8 декабря 2020 10:55 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
А если сделать конструктор заклинаний? Задать список эффектов, анимаций и оформления заклинаний и просто там делать подобные заклинания.

Долбанутая идея от креативного не-програмиста: при взятии определённого навыка система начинает воспринимать все заклинания одной школы как одинаковые (с привязкой к уровню мастерства -- это ограничение) и разные заклинания можно совмещать; при прохождении определённого квеста система начинает воспринимать все заклинания разных школ одного уровня как одинаковые и их можно совмещать (болею так что может брежу)

Долбанутая идея от креативного не-програмиста 2: взять скрипт, который позволяет стражникам узнавать о Звезде Азуры у тебя в инвентаре и поставить вместо звезды талисман, а вместо стражника -- нужный эффект с 100% вероятностью (болею так что может брежу)
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 7 декабря 2020 14:04 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Ты всё-таки смог найти возможность объединить 2 заклинания в одно? Или это заклинание с 2 эффектами? Я про это твоё видео.
https://www.youtube.com/watch?v....8%D1%81
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 5 декабря 2020 15:09 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
А я только много и пишу (+ мне на телефоне очень неудобно печатать)
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
1
32sorokdva | Пользователь  | 3 декабря 2020 19:22 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Скопировал все идеи в группу ВК
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 3 декабря 2020 19:08 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
В ВК заходить приходится через VPN (я из Украины), так что через раз
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 2 декабря 2020 12:19 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Я задолбал тебя идеями?
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 28 ноября 2020 17:33 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Опять идеи.
46) сбор костей с врагов (кости с помощью заклинания можно превратить в дополнительный слой брони; костяное оружие, на котором зачарования работают лучше; заклинания, использующие кости (костяное копьё, клетка); создание костяного голема (как живые доспехи, только живые кости)
47) (ещё один вариант ПОЛЁТА) Кресло, способное летать
48) убер-навык Аура смерти (все существа в определённом радиусе умирают)
49) базовый навык в школе разрушения Волшебная стрела (в дополнение к пламени или вместо сам решай)
50) магическая йога (медитация, после которой увеличивается здоровье/запас сил/переносимый вес)
51) привязать скорость бега к запасу сил (100 ед = 100% скорости, 150 ед = 150% скорости)
52) особые боссы в отдельных локациях (можно просто взять некоторые локации, к которым не привязан ни один квест и на них использовать) (зверобоги -- например медведь, дышащий огнём и плюющийся огненными шарами с увеличенным хп и бесконечной магией (захват души невозможет); падшие герои; протагонисты из прошлых частей серии)
53) инструментарий создания заклинаний (школа, ранг, тип (атакующее, защитное, поддержка, лечение, дебаф), цель (на себя, на другого, на землю), анимация (тут выбор из уже существующих), продолжительность (мгновенно, 5с, 1с, 20с...), урон/лечение (при выборе поддержки/дебафа выбор особого эффекта); на заклинания уровня мастера несколько дополнительных инструментов) (понимаю, что вряд-ли что-то получится, но а вдруг)
54) заклинания яда и кислоты для школы изменения
55) магия земли для школы разрушения
56) заклинание-накопитель (кастуеш заклинание на землю и оно вытягивает ману из всех существ в локации или на дистанции (из всех кроме гг))
57) заклинание-развоплотитель атронахов (как 56, только насуществ)
58) убер-заклинание рейлган
59) места силы, в которых мана восстанавливается быстрее (как природные, так и рукотворные)
60) продолжение идеи 59 (про рукотворные места силы): при убийстве большого количества определённых существ за определённое время создается рукотворное место силы с ограниченным временем жизни; если в местности поместить пентаграмму (тут на твой выбор) и убить большое количество разумных, то появится рукотворное место силы без ограничений по времени жизни)
61) при применении 3 заклинаний ускорения (кровяная пульсация, временное ускорение, призванный плащ) при касании моба ему в любом случае наносится урон в процентах от его жизни

Читал много фэнтези
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 28 ноября 2020 16:21 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Зачарование на усиление изменения не работает (урон не увеличивается, продолжительность не увеличивается, усиление не работает на заклинания плоти). С колдовством то же самое
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 21 ноября 2020 12:58 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Спасибо. Оперативно. Но у меня ещё появился вопрос: как должна работать одержимость? (заклинание кастанул, убил несколько людей (бандитов) и умер)
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 17 ноября 2020 18:07 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Опять баг, как и предыдущий. Выбор улучшить/*стандартное действие* появилось после прокачки кузнечного дела на 100 и взятия перка Непревзойдённое мастерство. Я магнит для багов. Алхимию легендарным не объявлял
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 17 ноября 2020 13:54 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
А блокирование? Ну или я магнит для багов
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 17 ноября 2020 10:46 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
ХЗ. Может да. Я также прокачал ветку, которую раньше никогда не качал -- Блокирование (до 78). Может именно комбинация этих 3 веток навыков дала подобный эффект?
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 16 ноября 2020 09:22 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
У меня подобный выбор появился после объявления алхимии легендарным навыком. Кузнечное дело было вкачано сильно (83; все навыки для такого уровня взяты)
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 14 ноября 2020 22:46 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Снова баг (2-ой неисправляемый, 9-ый влияющий на игровой процесс постоянно (все за сегодня; я сегодня какой-то магнит для багов): после объявления навыка алхимия легендарным после нажатия кнопки взаимодействия с персонажем, верстаком, дверью, переходом в другую локацию, сундуком, телом начало выскакивать окно выбора улучшить/*стандартное действие*. Только с этим навыком (остальные объявлял легендарными -- и без багов). Проверка была. 5 из 9 багов были связаны с алхимией, но после перезагрузки игры эти баги был исправлены, а те, о которых я писал ранее (прошлый комент и выше) без изменений.
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 14 ноября 2020 17:58 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Чистота (алхимия). Из характеристик магия
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 14 ноября 2020 14:22 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
У меня случился баг: после достижения 60 уровня у меня отключился реген запаса сил. Проверку, как ты и написал, провёл.
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 12 ноября 2020 20:48 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Тоже любитель фэнтези?
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 11 ноября 2020 17:08 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Появились ещё идеи (знаю, что уже много):
41) полёт в эфирной форме (персонаж невидимый, только туманная дымка; как чит tcl, но без прохождения сквозь текстуры и нормальнодвижущимися НПС) (ультимативная)
42) телекинетическая карманная кража
43) магия растений
44) превращение в туман (полная неуязвимость и невидимость) (ультимативная)
45) каждые 10 (20, 25, 40, 50, сам выбирай) особая способность (увеличение сопротивления, регенерации, особая способность (в зависимости от уровня изменяется её сила)
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 11 ноября 2020 15:34 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Цитата Lexo;1009

На счёт запасного тела - тема интересная. У меня даже задумка есть, как это сделать. Надо будет попробовать.

Можно сделать отдельный верстак (как верстак фазмалиста в ендерале; или просто скопировать оттуда)

А как с модификациями организма?

Новые идеи (много прочитанного фэнтези + богатая и немного больная фантазия):
23) стихийная форма, в которой можешь пользоваться только заклинаниями этой стихии (заклинания раз в 5-10 мощнее) с полным иммуном к этой стихии и немагическому урону (внешний вид -- можно наложить несколько стихийных аур (плащей) с анимацией (без эффекта) невидимости (это как предложение) (навык после задания -- сверхстихийная форма (все 3 формы)
24) сокрытие на теневом плане (невидимость, из которой не можешь выйти при касании предметов, только при атаке, враги никак не могут обнаружить (навык -- награда после задания, которое появляется при достижении 90 скрыта и иллюзии)
25) телекинетическое лезвие (школа изменения)

Дальше много ультимативных способностей, которые выдаются после заданий (Как ты говорил о моей идее 5 в твоём 1 коментарии)
26) пространственный разрез (изменение, пространство) (навык после задания, ваншот отрубанием головы (голова смещается в пространстве))
27) внутренний взрыв (восстановление,кровь)
28) смерть мозга (электричество в мозгу убивает этот мозг) (разрушение+изменение+восстановление)
29) солнечная плазма (изменение) (тупо очень большой урон огнём, анимация как у пламени (самое первое заклинание)
30) кузнец богов (увеличенная мощь предметов)
31) шедевр кузнечного дела (1 вещь сильнее в несколько раз)
32) шедевр зачарования (то же самое)
33) мгновенное истощение (поглощение жизни 80 уровня)
34) форма ангела/демона с увеличенными характеристиками (DmC)
35) массовое стирание памяти (полное стирание информации о преступлениях)
36) погибель (все существа в определённом радиусе погибают)
37) воскрешение
38) вырывание души (мгновенная смерть)
39) волна пожирания душ (волна некроэнергии, которая передаёт навыки кастующему (только если навыки мага ниже)
Ультимативные способности всё

40) кислота для уничтожения замков
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 10 ноября 2020 22:32 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Некоторые идеи писал наобум. 
Цитата Lexo;1007

Цитата17) (идея, альтернативная 1)
Как и тут...

Два варианта запоминания заклинаний. Всё также зарание запомнил или произнёс с нужным расходом маны (можно поставить увеличение 100, 200%) -- и потом используй мгновенно и бесплатно. В бою пополнять нельзя. После того как закончились -- использовать стандартные заклинания.

Появилась дополнительная идеяи 18) хождение по воздуху (на определённом расстоянии в воздухе формируется твёрдая платформа, на которую можно зайти или запрыгнуть)
19) привязать высоту прыжка и урон без оружия к запасу сил (100 едениц = 100% прыжка и урона без оружия от нормы; 250 едениц = 250% прыжка и урона без оружия от нормы)
20) природная броня, привязанная к количеству здоровья (100 едениц = 10 брони; 800 здоровья = 80 брони) (заодно количество этой брони за здоровье можно улучшать зельем (как в идее 4))
21) модификации организма (второе сердце = ускоренная регенерация + больший урон от кровотечения; улучшенный костный мозг = ускоренная регенерация, иммунитет к кровотечению и увеличенная устойчивость к болезням; мощные печень и почки -- сопротивление отравлению; глаза = шанс крита и ночное зрение; мышцы даэдра/аэдра =увеличение переносимого веса; когти =урон без оружия; уши = игноривание невидимости; улучшенная проводимость нервной системы = упрощение карманных краж и взлома)
22) возможность создать запасное тело, в которое можно вселиться после игровой смерти (без вещей, они остаются на твоём трупе) или возможность вселится в НПС, которого можно убить и уже потом восстановить своё тело или создать заново (навыки не опускаются, перки не теряются, но характеристики становятся как у прошлого владельца тела (модификации от зелий из идеи 4 и идеи 21 остаются у прошлого тела и при возврате в него (или точную копию) возвращаются))
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 10 ноября 2020 12:07 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Идеи, которые я не могу выполнить из-за нехватки знаний: 1) заклинания по типу заклинаний из DnD, но изменённые (выбираешь заклинания, спишь (думаю лучше дополнить обычным ожиданием), и можешь их использовать без траты маны, а когда закончатся -- использовать остальные (которые тратят ману))
2) сделать что-то вроде магии слова -- прочитал заклинание заранее и без траты маны, а потом мгновенно применил, но с тратой большего количества маны
3) магия метаморфизма (превращения себя)
4) возможность много раз с помощью алхимии навсегда улучшать один из параметров (здоровье, запас сил, сана, их реген, сопротивление чему-то, переносимый вес, наносимый урон...)
5) добавить умения монаха (безоружные удары, выброс ки...) (хз куда, может по нескольким веткам талантов)
5) дополнительные эпические перки, недоступные даже довакину (доступны только после выполнения особых заданий, которые выдаются после достижения 100 уровня навыка), после получения которых открывается доступ к неограниченной прокачке скиллов (Про расширение дерева навыков не говорю, знаю, что сложно придумать)
6) призыв чисто стихийного меча, лука, доспеха, щита
7) метательные ножи
8) заклинание блинка
9) массовое поглощение жизни с её запасанием и поглощением в момент поглощения урона
10) заклинание полёта
11) карманное измерение (дом; временное чтоб скрыться от опасности; просто сундук с вещами)
12) комбинирование заклинаний с двух рук с дополнительным эффектом (огонь+молния=взрыв, святость+свет= увеличенный на порядок урон по нежити и вампирам, вампирское высасывание+кровь=очень сильное поглощение жизни, проклятие (в оригинале захват) души+любое заклинание=урон с захватом души, старение+любое заклинание времени= большое понижение характеристик), для этого можно выделить отдельный перк или по 1 перку в каждом древе навыков
13) плащ (аура) поглощения магии
14) перк, позволяющий полностью поглощать заклинания одной стихии, но с снижением сопротивлений другим магиям (магия для поглощения становится сильнее, а остальные слабее), перк в древе Изменение (идею взял у Рудазова, как и следующую)
15) особое зачарование для поглощения души не в камень, а в оружие с этим зачарованием; подчинение души и выпуск её как союзника (в виде призрака; даэдра в своём теле, но тело тоже поглощается); вместо оружия можно создать специальный навык для этого в школе колдовства
16) сверхзаклинания (как идея 5, только заклинания и больше; Огромный расход маны)
17) (идея, альтернативная 1)
каждому заклинанию присвоить определённое количество очков, зависящее от уровня (новичок-2, ученик-5, адепт-9, эксперт-15, мастер-25), а максимальное количество очков привязать к суммарному уровню прокачки скиллов (иллюзия+колдовство+разрушение+восстановление+изменение+1/2зачарования+1/2алхимия)
Посмотреть профиль 32sorokdva

 
0
32sorokdva | Пользователь  | 23 октября 2020 09:43 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
Какая совместимость с модом "Истинно-фэнтезийный Скайрим"?
Посмотреть профиль 32sorokdva
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб