А вот почему персонаж отлетает при выстреле я не знаю, в первые такое слышу, хотя сам набегал кучу времени с этим пистолем и люди кому давал этот мод еще в самом начале, тоже об этом не упоминали
откидывает (типа, отдачей) достаточно регулярно. особенно, в начале игры. выставляешь при создании перса силу 9 и всё равно после каждого второго выстрела падаешь
интересно, что по ходу игры при наборе уровней, этот эффект повторяется всё реже и реже. докачивался до уровня выше 60 - не откидывает, хотя как сила была 9 в начале игры так и осталась 9
совершенно идиотская особенность, как бы её убрать из мода (сам я не силён в модострое Фоллов)
не хватает 9мм барабанного ПП ... любимая штука для усиленной драки в тесных местах.... да и вдаль лупит достаточно точно... а уж 9мм патронов- валом
9-ти миллиметровый аж Mark III (обойма 72 патрона) лежит в чемодане (вроде сложный замок, не помню) в помещении станции на дороге мимо Слоуна за Карьером
на 66 уровне чота совсем крепкие эти алиены. из вегасовского Дезитегратора (!!!) не всегда с первого выстрела ложатся. даже после скрытного выстрела иногда требуется второй (естественно, у ГГ всё давно прокачано по полной)
за путешествие по мусорному отсеку дали сразу 3 уровня, перед самым выходом с локациии опыт сыпался тоннами беспрерывно - это что, так и должно быть?
на всех уровнях где надо взрывать генератоы - какая то совершенно дикая засветка, кнопка выключения фонарика пип боя не работает вообще
попался в грузовом отсеке китайский калаш, починил, но он стреляет только одиночными, да ещё с какой то странной задержкой
хех, на 66 левеле даже на "средне" странно играется - не всегда умирают от первого выстрела с вегасовского Дезинтегратора (урон 1000, 100% крит всегда)
ЗЫ : за счёт того что компоненты не весят - теперь реально прийти и отстроить поселение без линий снабжения. и только потом назначить караванщика. сильно облегчает весь процесс
Реальная потребность возникает, если хорошие моды конфликтуют меж собой, иначе нет смысла заморачиваться - работает и ладно
реальная потребность есть даже без конфликтов - бесконечное проматывание категорий стройки убивает весь кайф от процесса строительства. и потом, всё время забываю, в каком моде где что нужное лежит. а из некоторых огромных стройпаков использую буквально 5-6 позиций
сорри за оффтоп, а собрать свой стрительный пак из тех модов которые уже установлены - сильно сложно?
и что для этого нужно?
в модах (да и в ванили) 90% предметов для стройки - абсолютно ненужный хлам. давно хочу собрать свой пак (у меня все поселения какбэ типовые, по одному стандарту)
я таскаю с собой постоянно портативный дезинтегратор (уматнейшимй мод), в котором всё что закинешь разбирается на компоненты
и ещё переносной верстак - сам ремкомплект плюс модули : броня, оружие и т.д. в переносном верстаке тоже есть разборщик хлама, но его не юзаю, привык давно к дезинтегратору
и, время от времени настрелянное и набранное разбираю что не жалко (или то что особо надо из компонентов - прокачанные лазерные пукалки в котрых много чего хорошего и нужного). в этом случае тема - дойти не до ближайшего "своего" посёлка, а до ближайшего барыги. или встретить Карлу Урну например
С чисто геймплейной т.зр., кстати, игроку не сложно загрузить в инвентарь (себе и спутнику) компоненты и пройти быстрым путешествием
прошаренные игроки делают ещё круче - затариваются в ДС грузами компонентов, которые даже в ванили ничего не весят
и вуаля
для совсем уж изысков - нужны мелочи - военные микросхемы (для ядерных реакторов, они есть в СОЙ пак) и шкуры-мясо живности для охотничьих трофеев в баре
компоненты помещены в раздел "Служебный" - это мягко говоря не очень удобно. потому что большинство мододелов добавляющих всякие девайсы помещают их именно туда. и если таких модов много - запаришься листать
лучше бы, конечно (если это возможно) - добавить под компоненты новый раздел в химлаборатории
и ещё : мне показалось что после установки этого мода все "чистые" компоненты потеряли вес? или мод действительно правит это?
ЗЫ : капсюли/гильзы/порох - система крафта патронов из Нью Вегаса. крайне муторная и с почти нулевым выхлопом. я бы сказал, тема для конченых задротов
Линии снабжения сильно облегчают жизнь, ради чего и нескольких уровней "в прокачку" харизмы не жалко (чтобы заодно торговцев и верстаки везде можно было строить)
как раз вчера отстраивал ферму Финчей автономно (без линии снабжения), только тем что притащил на себе. и вдруг в самый неподходящий момент закончилось дерево. а крышек море
кстати (с). на 7.62 есть давно уже модец, там кроме стали ничего и не надо для крафта
ЗЫ : по ссылка на версию 1.1 - битый архив
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
0
A6paM
| Гражданин | 12 марта 2019 21:46
к публикации _iNV ENB
то же самое
причём, в некоторых интерьерах - оно нормальное, на пустоши - полупрозрачное
"07 – на Станции Андрю Джо Спайкс". вместо этой бессмыслицы должно быть :
на столе в закусочной "Сэндвичи Джо" около станции Эндрю
кстати, явный косяк мода - звук "найденной пасхалки" проигрывается и в закусочной (около коробки с ключом) и на станции Эндрю, где никаким ключом и не пахнет
ЗЫ : уже не раз обращал внимание в модах без озвучки на такую залепуху, которая изрядно напрягает : в диалогах текст, который читается за пару секунд - висит на экране неск минут. и никаким каком ускорить процесс диалога нельзя (с озвучкой обычно клик мышкой - переход к следующей фразе в разговоре)
раз выложили для скачки - выводы уже делать вполне можно
и вообще, что за дурацкая мода пошла выкладывать сделанный тяп-ляп мод и гордо называть это бетой? допилите до внятного уровня и выкладывайте. сделанный на коленке мод от какого то нонейма вряд ли ждут с нетерпением тысячи игроманов по всему миру
а судя по тому как например размещены локации в этом "моде" - полноценного релиза можно и не ждать
1. в том месте на скрине нет никакой Леты, она севернее
2. в том моде, насколько я помню, подземные локации не появляются на карте если искать их на поверхности. чтобы появился значок какого нибудь там Стикса надо именно под землю лезть
откидывает (типа, отдачей) достаточно регулярно. особенно, в начале игры. выставляешь при создании перса силу 9 и всё равно после каждого второго выстрела падаешь
интересно, что по ходу игры при наборе уровней, этот эффект повторяется всё реже и реже. докачивался до уровня выше 60 - не откидывает, хотя как сила была 9 в начале игры так и осталась 9
совершенно идиотская особенность, как бы её убрать из мода (сам я не силён в модострое Фоллов)
9-ти миллиметровый аж Mark III (обойма 72 патрона) лежит в чемодане (вроде сложный замок, не помню) в помещении станции на дороге мимо Слоуна за Карьером
самое отстойное днище из всех беседковских фолачей - так точнее будет
респект авторам!
а ведь говорили что на F3 этот мод невозможен ... и тут - алилуйя!
за путешествие по мусорному отсеку дали сразу 3 уровня, перед самым выходом с локациии опыт сыпался тоннами беспрерывно - это что, так и должно быть?
на всех уровнях где надо взрывать генератоы - какая то совершенно дикая засветка, кнопка выключения фонарика пип боя не работает вообще
попался в грузовом отсеке китайский калаш, починил, но он стреляет только одиночными, да ещё с какой то странной задержкой
ЗЫ : шинель генерала Чейза таки не нашёл ...
_________________________________
именно так? потому что я всегда выношу БС под корень обычно ещё в середине игры
и раз я их вынес их и во фриплее не будет с этим модом?
ЗЫ : с Миром Боли совместимо, надеюсь?
заранее спасибо
несовместимость с модом Shopping-Spree. этот мод изменяет дом на Минном поле в подвале которого находится Аль Коголик
Shopping-Spree меняет "подвал" этого дома на "гараж" и гнома в этом "гараже" просто нет
а вот выкладывать обновлённый материал без указания изменений - просто неуважение к пользователям ресурса, как по мне
пройду я сам, за это не волнуйтесь
плюсище!
точно начисляется в помещениях. под открытым небом - то да, то нет
не, как по мне, версия 1.2 вполне. с ней и гоняю
ЗЫ : за счёт того что компоненты не весят - теперь реально прийти и отстроить поселение без линий снабжения. и только потом назначить караванщика. сильно облегчает весь процесс
реальная потребность есть даже без конфликтов - бесконечное проматывание категорий стройки убивает весь кайф от процесса строительства. и потом, всё время забываю, в каком моде где что нужное лежит. а из некоторых огромных стройпаков использую буквально 5-6 позиций
вот потому и назрел вопрос
и что для этого нужно?
в модах (да и в ванили) 90% предметов для стройки - абсолютно ненужный хлам. давно хочу собрать свой пак (у меня все поселения какбэ типовые, по одному стандарту)
вот уж совсем не обязательно
куча модов на это есть
я таскаю с собой постоянно портативный дезинтегратор (уматнейшимй мод), в котором всё что закинешь разбирается на компоненты
и ещё переносной верстак - сам ремкомплект плюс модули : броня, оружие и т.д. в переносном верстаке тоже есть разборщик хлама, но его не юзаю, привык давно к дезинтегратору
и, время от времени настрелянное и набранное разбираю что не жалко (или то что особо надо из компонентов - прокачанные лазерные пукалки в котрых много чего хорошего и нужного). в этом случае тема - дойти не до ближайшего "своего" посёлка, а до ближайшего барыги. или встретить Карлу Урну например
моё правило для всех фолаутов
прошаренные игроки делают ещё круче - затариваются в ДС грузами компонентов, которые даже в ванили ничего не весят
и вуаля
для совсем уж изысков - нужны мелочи - военные микросхемы (для ядерных реакторов, они есть в СОЙ пак) и шкуры-мясо живности для охотничьих трофеев в баре
ЗЫ : а нельзя сделать версию с компонентами имеющими вес? а то как то слишком уж читерно
хотя, с другой стороны, четвёрка вся - один сплошной чит ...
лучше бы, конечно (если это возможно) - добавить под компоненты новый раздел в химлаборатории
и ещё : мне показалось что после установки этого мода все "чистые" компоненты потеряли вес? или мод действительно правит это?
ЗЫ : капсюли/гильзы/порох - система крафта патронов из Нью Вегаса. крайне муторная и с почти нулевым выхлопом. я бы сказал, тема для конченых задротов
спасибо, одмералище
я в курсе
как раз вчера отстраивал ферму Финчей автономно (без линии снабжения), только тем что притащил на себе. и вдруг в самый неподходящий момент закончилось дерево. а крышек море
кстати (с). на 7.62 есть давно уже модец, там кроме стали ничего и не надо для крафта
ЗЫ : по ссылка на версию 1.1 - битый архив
причём, в некоторых интерьерах - оно нормальное, на пустоши - полупрозрачное
вот в этом магазе он у меня и шкерился
и потом, если уж подсказки есть - они должны быть правильными, разве не?
"07 – на Станции Андрю Джо Спайкс". вместо этой бессмыслицы должно быть :
на столе в закусочной "Сэндвичи Джо" около станции Эндрю
кстати, явный косяк мода - звук "найденной пасхалки" проигрывается и в закусочной (около коробки с ключом) и на станции Эндрю, где никаким ключом и не пахнет
ЗЫ : уже не раз обращал внимание в модах без озвучки на такую залепуху, которая изрядно напрягает : в диалогах текст, который читается за пару секунд - висит на экране неск минут. и никаким каком ускорить процесс диалога нельзя (с озвучкой обычно клик мышкой - переход к следующей фразе в разговоре)
[General]bBorderRegionsEnabled= с единицы на ноль
и лучше использовать мод Спутниковая карта Содружества
и вообще, что за дурацкая мода пошла выкладывать сделанный тяп-ляп мод и гордо называть это бетой? допилите до внятного уровня и выкладывайте. сделанный на коленке мод от какого то нонейма вряд ли ждут с нетерпением тысячи игроманов по всему миру
а судя по тому как например размещены локации в этом "моде" - полноценного релиза можно и не ждать
но данный мод настолько уныл, что хоть бету хоть альфу выложите - всё равно это будет малоиграбельно
мод жутко сырой, локации понатыканы абы как
снёс без всякого сожаления
обновил игру до свежайшего патча, поставил Armorsmith Extended - никаких вылетов, всё рабочее
другое дело, такие вещи наверное надо указывать в требованиях к моду например
плюс инвестировал канешна же
и получается у тех кто по умолчанию барыга - где то 10500 - 10600 крышек
ещё одна вещь вызывающая вылет - Легкобронированное платье
обручальное кольцо Джимми верстак не видит
графитти про "ассбут" упорно не хочет прикрепляться к стене (оно разблокировано, но на стену никак не хочет)
тут непонятно, перевод встал криво или мод такой :
а касаемо именно перевода - в одной из записок про мутного глаза - ошибка, пропуск буквы
в полном описании зря не указана коллекция крышек Лиззи - подгон то очень нелохой
к тому же :
1. в том месте на скрине нет никакой Леты, она севернее
2. в том моде, насколько я помню, подземные локации не появляются на карте если искать их на поверхности. чтобы появился значок какого нибудь там Стикса надо именно под землю лезть
но я его сто лет назад весь облазил
а недалеко от подвала Архитектора нашёл вот такое :
значок неоткрытой локации при том что никаких локаций там нет. картинки кликабельны
такое у многих, чо там
давно мечтаю собрать свой строительный пак только из того что мне нужно, а все стройпаки удалить к такой то бабушке
какое то там "розовое платье" из этого мода тоже даёт вылет на верстаке
AWKCR 4.02 есичо, последняя версия из русифицированных
но при этом Гатлинг из Кроличьей норы нормально апгрейдится на верстаке
а новый хлам вполне легитимно разбирается портативным дезинтегратором например