Рамза - трудно сказать. То, что Беседка не хочет секса в своих новых играх - это очевидно. Затруднить создание SKSE-64. Для Fallout 4 так и не сделали пока нормального секс-фреймворка.
Кто пропускает? Все и пропускают. Тут вот что - желание пользователей иметь в своей сборке отлично переведенные моды на халяву. Но увы - столько хороших переводчиков нет. Большинство - немного подкорректированный автоперевод в Гугле. Обратитесь на TESALL - там принимают заявки на платный перевод модов.
"Так жарко. Купание без одежды бы неплохо зашло." "Следовать закону как кто ты такой?!" "У меня есть чувак для отправки его в облачный район. Это то место?" "Уходите и возвращайтесь тогда, когда я буду мило говорить!" "Это пухлое тело было несколько бесполезным." ну и т.п. - переделелывайте перевод на более литературный, shiReiAlice . Ну кто так говорит?
Skyrim SE - мертвая игра. Без SKSE-64 на нее нельзя портировать кучу хороших модов, без которых в Skyrim LE уже и не играет никто. А Секслаб? У большинства он стоит, и не обязательно у себя иметь BDSM-моды. Для общей иммерсивности тот же Amorouse Adventures...А пока Скайрим SE - мертворожденный кастрат для приставок.
Рамза, я хотел бы спросить - содержание книг "Мечта мертвеца" и других - это ваше собственное или есть оригиналы на английском? Просто у меня спросили на англофоруме - гуглем им переводить тяжело, надеются, что есть и на английском где-то.
Реквием - глючный и тяжелый мод. Его создатель решил уподобить себя демиургу и все переделать. Многие вещи в реквиеме вызывают лишь недоумение. Изменить ничего нельзя, нужна куча патчей. При игре вы никогда не уверены, что все там работает правильно - глюкнуть может в любой момент и будете железной секирой всех ваншотить. Так что это тоже на любителя с крепким задом и нервами. Хочется хардкора? Поставьте Иммерсивных девиц со всеми дополнениями и настройками по рекомендации автора с экстра-спауном.
Как убрать неубиваемых лидеров бандитов? На них консоль не действует. Комментарии на нексусе закрыты, поэтому туда написать невозможно. Разобрался - нужно удалить esp этого мода, почистить сейв. Потом поставить http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/79296/? Этот патч убирает несколько глючных квестов и теперь не нужен dragonborn patch. Доставить бандита - убрано.
Абсолютно все верно. Я сначала тоже не все посмотрел, а прочитав сообщение про то, что "Коллегия Винтерхолда не скрыта" начал искать этот маяк вблизи Коллегии.
Прошел весь мод,багов нет. По ссылке в моем посте №11 - подкорректированный перевод. Жалко,что найденное оружие и броня с боеприпасами отбираются. Автор сказал,что это слишком хорошо и мощно для реального мира. Может и так - я начал мод на 101 уровне,с развитой стрельбой и одноручным оружием. А арбалет Фир-Наз,который достается первым в начале квеста при заходе в Огненный Грот имел урон 2300. А мой меч,с которым всю игру пробегал - 450. В моде есть еще два мощных меча -Острие Кастора и Лезвие Поллукса - там урон тоже как у арбалета Фир-Наз. Броня Забытых - вид как у эбонитовой,но характеристики очень хорошие.
Я фантазию включу после того,как сам мод полностью пройду. Иначе некоторые вещи там малопонятны. Автор,видимо,оставил задел на будущее. Я не сразу понял,например,что Сандомир - это корабль. Автор склоняет его в женском роде -"Sandomer and her crew...". Драконы у Храма Стражей - это не совсем драконы,а мутировавшие Зелоты,то,во что превратились Сциллараны - так,видимо. Сейчас я застрял на нахождении Древней Записи - никак не могу попасть на верхний ярус. Автор в прохождении пишет о необходимости прыгать,но вот где? Как пройду все - тогда начну корректировать перевод,и выложу его.
Мод,надеюсь,автор не забросит. Установка простая - там 2 файла - bsa и esp.
За перевод сильно не ругайте - я переводчик-любитель. Автор отметил значение стрелковых навыков - верно. Первый поиск камня-ключа Огня в начале квеста. В Огненном гроте берете усиленный арбалет и взрывные болты,этот арбалет мне достался с уроном в несколько раз выше,чем мой собственный меч. Два сильных меча есть в квесте - но не сразу.
У автора паранойя - зачем делать такое количество абсолютно не нужных в механике игры умений? Ориентировался бы на SPERG - лучший оверхол перков. Добавил бы немного,сделал бы изящные формы деревьев,ведь по сути механика прокачки и перки Скайрима сами по себе хороши.
Правильно понимаю, что это радиант-квесты, вечно набивавшиеся в дневник, переведены в доски объявлений "по желанию"?
Нет,это самостоятельный мод. Добавляет несколько обычных - т.е. одноразовых,но достаточно длинных квестов по поиску и добавляет свои рандомные квесты. Некоторые из которых могут пересекаться с ванильными - одни и те же квестодатели,примерно одни и те же действия - убить чудовище и т.п. Глюки имеются,но в принципе все играбельно,вот долбаная Беседка сама не могла поместить доски с лорными записками и заданиями около таверн? Ведь Беседкины радиант - квесты сделаны нормально,у персонажей соотвественные ветки в диалоге и озвучка. В этом моде,конечно,этого нет. Озвучка игровая,фразы подобраны так,чтобы более-менее соответствовать.
Ну и? Все друг у друга берут идеи. У кого-то получается дело довести до конца,у кого-то нет. Ceil же не в вакууме живет - это совершенно нормально. При этом надо учитывать,что с нуля такой оверхаул перков никто никогда и не делал - основа это перки Беседки,собственно. Вот кто изобрел радио?В России - это Попов,на Западе -Маркони,при этом и Маркони и Попов использовали работы Герца и Ллойда,а те в свою очередь работы своих предшественников. Попов изобрел радио соединив воедино УЖЕ ИЗОБРЕТЕННЫЕ вещи - когерер,катушку индуктивности,антенну. Поэтому удовольствие от таких оверхаулов - как успешно удалось автору подогнать друг к другу перки,логика развития веток,микс сложности и интереса. И Ординатор,и МиссаНигра и SPERG - это продукты одного порядка. И очень хорошо,что есть выбор.
То есть как понять -" вносит изменения в диалоги"? Артмур что-ли придумал новые диалоги и озвучил их? Если вся озвучка осталась игровая - значит возможно к диалогам из USLEEP прикрутить русскую озвучку. Или еще в чем-то причина?
Все снимается и одевается у нее - делайте компаньноом с помощью AFT. Управление снаряжением - теперь полный доступ к ее инвентарю. Шапка,трусы,рубашка,уши.
https://yadi.sk/d/cVl0gUrSqnJDe Вот с этим esp у меня все диалоги появились. Что сделал - в трансляторе наложил старый перевод,не трогая больше ничего.
У нее все вперемешку. Мод не доделан в самой важной части - реакция Селены на окружающую обстановку и диалоги. В голове у нее пусто,реплики абсолютно рандомные и неадекватные. Кроме нескольких выкриков вроде "Fight! Fifght!". Никому не нужные танцульки автор прикрутил,а потом свалил из моддинга. Поэтому как интересный компаньон - она полный ноль. Кроме одного - неплохой боевой части и следует везде за игроком.
Никаких нововведений там нет,авторы забили. Зачем было такое обновление выпускать - непонятно. Про это,кстати,писали на геймер-модс пользователи,вот например: " Вообще если почитать зарубежные источники, народ говорит, что по сути 5.0 это пустышка, автор особо нечего не сделал, но продвижение 5.0 изначально делалось через донат. От сюда и скверные мысли." Или вот:" Авторы мода Climates Of Tamriel - Weather Patch написали следующее "Пакет патчей Climates Of Tamriel - Weather Patch предназначен для Климата Тамриэля версии 3.1, у нас нет времени обновлять для CoT версии 5.0". Вот такие пироги.."
1
Kagor
| Пользователь | 17 января 2016 18:47
к публикации ReaLivion
Очередная мелкая ерунда. В графических трехмерных редакторах наши мододелы работать не умеют,за малым исключением. Скрипты тоже писать не умеют,за ОЧЕНЬ малым исключением - сказывается еще практически полное незнание английского языка. Вот и результат.
Все в руках автора. Абсолютно несложно рандомно выбирать магов,нуждающихся в кубах,сделать кубам несколько случайных характеристик. Гро-Шуб же берет бесконечное число книг,ярлы дают бесконечное число заданий. А для игрока это все-равно все конечно - более 300 часов обычно не сидят. У меня сейчас 292 и вот рад этому моду. Просто брожу пр Скайриму,все выполнил - кроме квестов гильдии воров и Соратников. За воров играть не хочется,да и смысла нет Спасителю Скайрима этим заниматься,а гильдияя Соратников - искаженная гильдия бойцов Обливиона. Зачем мне быть вервольфом,зачем запугивать Белетора? У него хороший магазин.)
Очень хороший мод. Играю с первой версии,и вот интересно - некоторые квесты пересекаются с ванильными. К примеру,я взял на доске задание убить дракона от ярла Фолкрита. Убил,пошел к Ненье за наградой - а у нее в диалоге строчки такой нет. Хотя маркер висит. Вместо этого она предлагает работу. А так автору лучше не повторять ваниль,а сделать многоразовыми большие квесты - Двемерскую технологию и поиск книг в нескольких данжах.
А с чего вы взяли,что я ставил этот мод? Я просто посмотрел на скрины... А насчет Вильи - ну я же сказал,что тут хуже чем у Вильи. Значит,у Вильи лучше - поэтому я с ней 2 раза Скайрим прошел.
Рожа хуже, чем Вильина. А это показатель.... Вот что заставляет авторов лепить таких уродливых девиц? Они же умеют,в отличие от простых пользователей, обращаться с разного рода программами. Есть и готовые пресеты,есть и просто симпатичные обычные компаньоны - возьмите хоть Чакону.
Годное? Годное делают раз в год. 50 процентов всех модов на Скайрим - это и есть девочки с выменем коровы или никому не нужные бесчисленные дома для игрока и ретекстуры с реплейсерами всего и вся,в большинстве своем уступающие ванили.
0
Kagor
| Пользователь | 20 апреля 2015 08:34
к публикации rogue - bard
ГГ играет - как тут уже писали - одной рукой,а вторая как-будто держит факел. Самое плохое - по окончании игры все так и остается. Load. Поэтому интересно попробовать только завершить квест про строфы Эдды. Нашел 4 строфы у бардов в тавернах. Больше нигде найти не могу - был во всех тавернах. Соответственно - вернулся в коллегию бардов,сдал найденные строфы. В ответ услышал - "Молодец,продолжай поиски". И где их продолжать?. В общем - разобрался. Еще раз к любому барду - там опять строчка о новой строфе Эдды. Берете ее и к Жиро. Теперь это пятая и последняя. После этого спрашивайте у Виармо об учебе игры на инструментах. Книги берете у Жиро,в коллегии берете флейту,лютню и барабан. После этого читайте книги - в инвентаре у вас теперь настроенные 3 инструмента. А вот играть на них нельзя. Печаль.
Автор написал на нексусе - больше модами долгое время заниматься не будет. Так что так и осталась Селена недоделанной. Хоть воюет неплохо,все остальное - диалоговые ветки,комментарии к происходящим событиям - полный мрак....
Селена у меня управляется через AFT. Почему написано,что этот мод не оказывает на нее влияния - непонятно. Таким образом назначаете ей через AFT три вида снаряжений - - стандартное,для города и для дома. Переодевается без глюков. Так же остаются диалоговые ветки и самой Селены.
иметь в своей сборке отлично переведенные моды на халяву. Но увы - столько хороших переводчиков нет. Большинство - немного подкорректированный автоперевод в Гугле. Обратитесь на TESALL - там принимают заявки на платный перевод модов.
"У меня есть чувак для отправки его в облачный район. Это то место?"
"Уходите и возвращайтесь тогда, когда я буду мило говорить!"
"Это пухлое тело было несколько бесполезным." ну и т.п.
- переделелывайте перевод на более литературный, shiReiAlice . Ну кто так говорит?
https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/2468974-crouch-crash/
Автор Селену не доделал, еще одну компаньонку с багами.
Разобрался - нужно удалить esp этого мода, почистить сейв. Потом поставить
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/79296/? Этот патч убирает несколько глючных квестов и теперь не нужен dragonborn patch. Доставить бандита - убрано.
Дальше на восток - заброшенный лагерь рыбаков. От него на север немного.
Моды приводящие к вылетам (черный список) :
-"Wet and cold, Realistic needs and diseases, Civil war overhaul".
Жалко,что найденное оружие и броня с боеприпасами отбираются. Автор сказал,что это слишком хорошо и мощно для реального мира. Может и так - я начал мод на 101 уровне,с развитой стрельбой и одноручным оружием. А арбалет Фир-Наз,который достается первым в начале квеста при заходе в Огненный Грот имел урон 2300. А мой меч,с которым всю игру пробегал - 450. В моде есть еще два мощных меча -Острие Кастора и Лезвие Поллукса - там урон тоже как у арбалета Фир-Наз. Броня Забытых - вид как у эбонитовой,но характеристики очень хорошие.
Дам ссылку на свой мега-диск -
https://mega.nz/#!21UBVbiJ!wxJFyoKZSszPP9v55r7TMEtvVEyh4hN-y9fNOVynSAw
Мод,надеюсь,автор не забросит. Установка простая - там 2 файла - bsa и esp.
За перевод сильно не ругайте - я переводчик-любитель. Автор отметил значение стрелковых
навыков - верно. Первый поиск камня-ключа Огня в начале квеста. В Огненном гроте берете усиленный арбалет и взрывные болты,этот арбалет мне достался с уроном в несколько раз выше,чем мой собственный меч. Два сильных меча есть в квесте - но не сразу.
Прохождение от автора,кое-как переведенное))
https://mega.nz/#!3xsWFLoa!2q2sbMPOGMMoSSKM4j-1CohzZLt3xfm0yQdNYZakWQE
Обновил прохождение.
Ориентировался бы на SPERG - лучший оверхол перков. Добавил бы немного,сделал бы изящные формы деревьев,ведь по сути механика прокачки и перки Скайрима сами по себе хороши.
Samaellka,попробуй - вроде тот-же файл. Я сам уже не помню - там в трансляторе куча всего уже.
Шапка,трусы,рубашка,уши.
Селены на окружающую обстановку и диалоги. В голове у нее пусто,реплики абсолютно рандомные и неадекватные. Кроме нескольких выкриков вроде "Fight! Fifght!". Никому не нужные танцульки автор прикрутил,а потом свалил из моддинга. Поэтому как интересный компаньон - она полный ноль. Кроме одного - неплохой боевой части и следует везде за игроком.
Про это,кстати,писали на геймер-модс пользователи,вот например: " Вообще если почитать зарубежные источники, народ говорит, что по сути 5.0 это пустышка, автор особо нечего не сделал, но продвижение 5.0 изначально делалось через донат. От сюда и скверные мысли." Или вот:" Авторы мода Climates Of Tamriel - Weather Patch написали следующее "Пакет патчей Climates Of Tamriel - Weather Patch предназначен для Климата Тамриэля версии 3.1, у нас нет времени обновлять для CoT версии 5.0". Вот такие пироги.."
Скрипты тоже писать не умеют,за ОЧЕНЬ малым исключением - сказывается еще практически полное незнание английского языка. Вот и результат.
Они же умеют,в отличие от простых пользователей, обращаться с разного рода программами. Есть и готовые
пресеты,есть и просто симпатичные обычные компаньоны - возьмите хоть Чакону.
модов на Скайрим - это и есть девочки с выменем коровы или никому не нужные бесчисленные дома для игрока и ретекстуры с реплейсерами всего и вся,в большинстве своем уступающие ванили.
так и осталась Селена недоделанной. Хоть воюет неплохо,все остальное - диалоговые
ветки,комментарии к происходящим событиям - полный мрак....
- стандартное,для города и для дома. Переодевается без глюков. Так же остаются диалоговые ветки и самой Селены.