Каталог




 
0
Darmidond | Пользователь  | 5 сентября 2018 14:22 к публикации Убежище 494 – История Волт-Тек / Vault 494 - A Vault-Tec Story
Ну пипец! 
Я уже тотальный шмон провёл по 494-ому, а тут оказывается, со стороны кровати, кнопка спрятана у тумбочки. 
Зачёт! ))
Посмотреть профиль Darmidond

 
3
Darmidond | Пользователь  | 3 сентября 2018 13:25 к публикации Убежище 494 – История Волт-Тек / Vault 494 - A Vault-Tec Story
Таким как Dark_Angel78, LDober, wil, skura90 и невнимательному в комментариях автору перевода Vinius,
Посвящается от меня следующий комментарий

Итак ...
В том, что у вас не открывается дверь, виноваты вы сами Dark_Angel78, LDober, wil, skura90 и т.д.
Вы невнимательно читаете описание выше. Написано же русским по тёмному фону, что ...
1. Скачать и установить основной файл модификации по ссылке: на нексусе
2. Скачать и установить перевод по ссылке ниже.

Вы скачали только перевод, без основного мода с нексуса! lol Поэтому у вас дверь с цифрами 111 и не открывается.

Будьте внимательнее!

И ты, автор перевода наверное уже понял, в чём проблема цифр 111 и неотрывающейся дверью!  :D 

P.S.
Я попробовал удалить основной мод, файлы
VaultTecStory - Main.BA2
VaultTecStory - Textures.BA2
и оставил в папке Data только один файл с переводом VaultTecStory.esp
Запустил игру и действительно, дверь в убежище с цифрами 111 и не открывается.

Качайте основной файл с сайта нексус, а потом отсюда перевод и перенесите с заменой в папку Data. Всё будет работать!
Посмотреть профиль Darmidond

 
1
Darmidond | Пользователь  | 12 августа 2018 01:14 к публикации Город Мёртвых / City Of The Dead
Цитата Darmidond;18

В одном здании начинается квест "Пропавший патруль"

Здание это внутри один в один как в Содружестве "Вербовочный центр национальной гвардии".
Посмотреть профиль Darmidond

 
1
Darmidond | Пользователь  | 12 августа 2018 01:07 к публикации Город Мёртвых / City Of The Dead
Короче, отстойный мод! :( Десяток мелких локаций, в большинстве которых наставлены мутанты и рейдеры одновременно по соседству. Много багов. Одна локация вообще убила. Локация 30 на 30 метров, огорождена домами, 4 поселенца и ВСЁ. Ни квестов, ни разговоров. Что это и зачем было сделано?
В одном здании начинается квест "Пропавший патруль" вообще из квеста из Содружества. А всё видимо потому, что взяли копию здания из Содружества и влепили в этот Город мёртвых, да ещё видим со скриптами. Хмм.
Ну очень скучно и не интересно!
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 1 августа 2018 08:47 к публикации Наблюдательные башни Минитменов / Minuteman Watchtowers
lol
Сегодня читаю новости про завершение испытания ракеты Minuteman
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 30 июля 2018 21:07 к публикации Сим Поселения / Sim Settlements
Насколько я понял, тот этот перевод неактуален с последней версией мода с нексуса? Т.Е. Тут версия 3.2.4, а последняя на нексусе 3.3.3
Отсюда и ошибки у многих
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 24 июля 2018 12:20 к публикации Подземные и забытые места Содружества / Commonwealth Underground and Forgotten Spaces
И к чему тут удивление? Если файл .ba2 с текстуры уже запакован и zip архив не может его ещё больше запапковать, то вот вам и результат 18 мешков в архиве и 19 мешков в разархивированном виде.
Элементарно же, Ватсон!
Посмотреть профиль Darmidond

 
1
Darmidond | Пользователь  | 21 июля 2018 04:51 к публикации Knockout Framework / Нокаутирование
Мод для любителей мира бокса! Описание такое большое, как-будто глобальный мод. :D
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 20 июля 2018 11:35 к публикации HA Build
Если у тебя проблемы с Яндекс.Диском, то можешь скачать с Гугла.
Скачать 600 Кбт
Посмотреть профиль Darmidond

 
1
Darmidond | Пользователь  | 15 июля 2018 09:59 к публикации Город Мёртвых / City Of The Dead
Цитата Darmidond;16

Мод конфликтует с модом Scrap Everything! В стартовом поселении Сэнкчуари-Хиллз в некоторых местах перестали разбираться очень много объектов, трава, мусор, куча листьев, фундамент и многое другое. Например про фундамент: Крышу нормально разобрало, а фундамент не высвечивается, чтобы его можно было удалить.


Выяснил, что если City Dead поставить выше мода Scrap Everything - Ultimate Edition.esp при загрузке, то вроде всё тип-топ стало. Оба мода работают. 

Добавьте в описание.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 15 июля 2018 09:46 к публикации Город Мёртвых / City Of The Dead
Мод конфликтует с модом Scrap Everything!
В стартовом поселении Сэнкчуари-Хиллз в некоторых местах перестали разбираться очень много объектов, трава, мусор, куча листьев, фундамент и многое другое. Например про фундамент: Крышу нормально разобрало, а фундамент не высвечивается, чтобы его можно было удалить.
 

Удалил мод City Dead - Загрузил игру - Загрузил сохранение и фундамент, как и всё остальное снова стало прекрасно разбираться на компоненты.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 12 июля 2018 09:31 к публикации Потерянное Убежище / The Lost Vault
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 11 июля 2018 15:10 к публикации Skyship Welder
Если честно, то снёс этот мод по некоторым причинам. Сразу же заметил баги,  такие как:

1. Выйдя из Силовой Брони в главной комнате дирижабля над Лексингтоном, пошёл вниз и переместил корабль в локацию Банкер Хилл ...  :D  Поднялся обратно в главную комнату и Силовой Брони нет. Хмм, спустился на поверхность и потопал пешкодропом до места, где был до этого дирижабль и ОБА-НА. Силовая Броня висит высоко в небе.

2. Вернулся в Банкер Хилл, телепортнулся в дирижабль, поставил два пупса на подставку и переместил дирижабль обратно в Лексингтон. ВУАЛЯ! Броня снова в главной комнате, а пупсов нет. 

Ха! Между этими локациями даже весь хлам в Ящиках не сохраняется, где(в какой локации) вы положили в ящик, в той же локации и заберёте  - не перемещается ничего вместе с дирижаблем.

Снёс мод!
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 11 июля 2018 10:32 к публикации Movable workshop/Передвижная мастерская
Мод несовместим с модом Scrap Everything
С этим модом Scrap Everything перестаёт разбирать крыши и фундамент домов. Может и ещё что-то ...
Снёс!
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 11 июля 2018 10:00 к публикации Охота за довоенными сокровищами
И с какого же это болта, этот мод ещё какой-то там TEST CONTAINER поставил в Сэнкчуари, да ещё сикось-накось  :( 
Скриншот
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 10 июля 2018 21:24 к публикации Возрождение Анклава. Кардинальное преобразование минитмэнов / ENCLAVE REBORN. Minman, total overhaul
kirax05
BLOD 
mainer
Я не понимаю, откуда у вас руки растут и где глаза находятся!
Всё прекрасно работает!
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 10 июля 2018 15:33 к публикации Рестайлинг Кейт
Если не ошибаюсь, то Кейт бойцовая девка и фигура у неё должна быть соответствующая, а тут явно сухофрукт какой-то. 
Что-то сомневаюсь, что такая худышка сможет дать кому-то коленом по морде, если кто-то из рейдеров захочет с ней перепихнуться.  (фраза самой Кейт)

Хотя, ... на вкус и цвет - все фломастеры разные
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 7 июля 2018 08:40 к публикации FACTOR
Не надо забывать, что не только в оружие дело. Если есть определенные знания и способности - даже палка может стать опасным оружием.
:D
Посмотреть профиль Darmidond

 
1
Darmidond | Пользователь  | 2 июля 2018 19:55 к публикации Silence
Да куда проще в наушниках играть и не переживать )))

Это же элементарно, Ватсон!
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 30 июня 2018 19:13 к публикации Silence
Просто я мешал жене спать, во сиё и "родилось".

Хмм, а клацанье по клавиатуре не мешает? А другие звуки в игре и музыка не мешают? 
Я просто не нашёл смысла в том, чтобы удалить какую-то музыку в какой-то одном моменте всей игры. Хмм.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 27 июня 2018 12:08 к публикации Advanced Mobile Turret Set/Мобильные турели
Почему нельзя разобрать турели? Ответ простой!  :lol: 
Потому что тут в описании не написано, что для этого необходимо открыть у вашего персонажа способность "Эксперт по роботехнике"

Админы, дополните информацию в описание. 


P.S.
Сам случайно прочитал об этом на официальной странице мода. Теперь всё разбирается и уничтожается.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 27 июня 2018 09:57 к публикации Сквозные электромонтажные коробы/Wall Pass-Through Power Conduits
Цитата Darmidond;38

а с другой стороны бетонной стены, в этом же место автоматически сам прицепится ванильный Электромонтажный Короб.

Немного себя поправлю. Автоматически подцепится, если его взять в руки и подвести к этому месту.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 27 июня 2018 09:55 к публикации Сквозные электромонтажные коробы/Wall Pass-Through Power Conduits
Скачал сие чудо и очень доволен. 
Правда сперва разбирался, как прицепить один короб к другом коробу с другой стороны стены. Хмм, оказалось очень просто. Объясняю для тех, кто не может разобраться: Допустим берём между генератором и строительным освещением(прожектором) ставим бетонную стену. С одно стороны бетонной стены, которая направлена на генератор - ставим короб Утолщенный Сквозной Электромонтажный Короб, а с другой стороны бетонной стены, в этом же место автоматически сам прицепится ванильный Электромонтажный Короб.
Всё. Пускаем провода от генератора до утолщенного сквозного электромонтажного короба, а потом с другой стороны от электромонтажного короба до прожектора и вуаля!
Всё замечательно работает! (ツ)
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 26 июня 2018 11:33 к публикации Утилизатор экипировки "Нодас" / Nodas Equipment Recycler
Хмм, странно ... Читаю описание
Очень много игроков просили такую машину, но никто не хотел её делать, поэтому сделал я!

Но мне показалось, что такую машину не ты сам делал, а только перевёл мод. Или я ошибаюсь?  mellow
Посмотреть профиль Darmidond

 
1
Darmidond | Пользователь  | 22 июня 2018 11:34 к публикации Craftable Solar Panels and Fusion Reactors
Hazerrr, всё прекрасно работает! Панели прекрасно снабжают электричеством. Перки надо развивать и будет тебе счастье, но ...
Видимо, просто у некоторых наверное руки не оттуда растут и мозги где-то рядом с руками.
Посмотреть профиль Darmidond

 
3
Darmidond | Пользователь  | 22 июня 2018 08:32 к публикации Primary Needs - Потребности в еде и воде.
Фраза дня:
Не держите еду долго в животе!
Она там сильно портится.
:D
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 7 декабря 2011 05:54 к публикации New York - Большое Яблоко
"Северная территория" тоже глючный МОД! От полицейского участка иду в сторону блокпоста и игра вылетает. постоянно. Загружаюсь с сохранки и иду снова - вылет из игры. Загружаюсь с сохранки и иду в другую сторону ... ИГРА НЕ ВЫЛЕТАЕТ. Значит скрипты виноваты!

У меня Януш тоже появился, когда я поговорил с ним, а потом с охраной. Сходил до Баржи, а потом обратно, но уже перешёл в локацию Фултон Стрит, от метро пошёл пешком до Порта и встретил Януша на улице, топал к себе в уголок. НО! На Барже у меня остался квест про подлодку. Решил оставить пока этот квест и пошёл дальше. Потом возникли другие проблемы.

Переиграл(загрузился с самого начало, с Баржи) игру по совету о том, что надо закончить все квесты на Барже. Закончил и получил ветку на продолжение путешествий.

Ну разве не муторно? Это сейчас я знаю про всё это. Вы представьте отсальные мучаются и топают дальше, потом спрашивают почему у меня так?

Вот я и советую сделать FAQ. Если нравиться на каждой странице отвечать на один и тот же вопрос - Флаг в руки! Только не грубите в ответах, мол "Надоели!"+"Мозгами думай!". Сами виноваты. Вы мне объяснили, а как остальные?
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 6 декабря 2011 19:06 к публикации New York - Большое Яблоко
МОДЕ НЕ ВАШ?????????????

ТАК НЕ СУЙТЕСЬ В НЕКО И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ, ПОТОМУ ЧТО ВАС ЗАИПИУТ ИЗ-ЗА НЕГО!
А ЕСЛИ ВАШ, ТО ПИШТЕ FAQ! НЕ НАДО МОЗГИ ЛЮДЯМ ПАРИТЬ!

:)
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 6 декабря 2011 19:01 к публикации New York - Большое Яблоко
НАПИШИТЕ ФАК!

Я уже за Вас могу написать первую локацию ... До последующей .., но когда с главарём Рейдеров я получаю только "Найти работников по подъёму баржи" . ..или ну "Дедал и Икар" понятно ... но в квесты висят и не дают конкретно, куда и что делать!

ХОРОШО! Мне путь один в ПОРТ. Да, есть такой квест! Перебил всех, пришёл к ним, на входе здал всё галимотьё, поговорил со всеми, узнал про шлем, пришёл к Янушу. Он отказался и т.д. Через сутки. .. я его поймал и он отдал.

ВСЁ!

Нет даль ничего! Со всеми переговорил! Нифига!

Перезагрузил игру. Подхожу к нему, привет-пока! Захожу во внутрь. Он меня грабит, когда я пообщался и выхожу наружу, НО

ЭТО (удалено)! Спрятался и всё! НИ ОДИН, НИ 2, НИ 3 НИ 4 НИ 5 дней не помогают его высунуть!

ДА! Да говорил я со всеми охраннками, ... Этот у входа барыга за 10 .... он сказал, что поговорит с ним ...

СКРИПТЫ (удалено) В ИГРЕ! Почему не могу его найти.

(удалено)! Представьте, это только вторая миссия в игре после Баржи... А что дальше? Если такой ГЕМОР БУДЕТ!

(удалено)

Из-за каждой локации просить у вас помощи? (удалено)! Вы и ответы даёте мутные, а не конкретны!

(удалено)
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 6 декабря 2011 18:48 к публикации New York - Большое Яблоко
У меня просто ... впечатление, ЧТО НИКТО НЕ ИГРАЕТ ЭТОТ МОД!!!! Он его просто проходит(гуляет) и т.д.

ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ???? Могли бы людям глаза открыть. Повторю, что Вам легко, Вы знаете, что и как ... остальным НЕТ! Вы всё знаете, а остальных не надо счтиать за тепорылых!

И на вопросы их не надо отвечатьв грубой форме!
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 6 декабря 2011 18:39 к публикации New York - Большое Яблоко
Мне осталось поработать за Вас! Согласен!
Тогда в личку., ... и потом к основной личке FAQ!
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 6 декабря 2011 07:41 к публикации New York - Большое Яблоко
Видите как у Вас:

(цитата:) "Единственное что я могу добавить - не рекомендуется выходить за пределы первоначальной локации пока не будут выполнены первоначальные квесты Эдварда и не появится соответсвтвующее задание двигать дальше."

Блин! Зачем такой гемор? Вот Вы мне ответили на вопрос. Через две недели придёт другой страник и спросит задаст снова мой вопрос.
Напишите сразу "Завершайте квесты в локациях" потом двигайте дальше. Многие странствуютнаверное не торопясь выполнить основные квесты, бродят и потом возвращаются. Если в этом МОДе всё не так, почему сразу не написать об этом?

Да напишите Вы нормальный FAQ про локации трудные. Дело остальных читать его или нет. Если я люблю путешествовать и столкнулся с проблемой, то загляну в FAQ только из-за неё, а не конкретно весь FAQ читать буду. Пусть читают те, кто первый раз Fallout играет.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 6 декабря 2011 07:30 к публикации New York - Большое Яблоко
Почитал я тут с самого начало комментарии, ...
Парни! Да Вы блин, такие умные! Блин, такие советы даёте, а элементарно FAQ написать не можете. Отвечаете всем и при этом надрываетесь, что "Читайте, было уже написано!". Вы подумайте своей головой, сколько прочитать страниц полнейшей ерунды человеку надо, чтобы найти ответ!

AMD77, тебя в ответах твоих вообще не понимаю! Знаешь поговорку "По себе людей не судят". Почитал твои ответы. Больно умничаешь! Если знаешь игру от А до Я, это не повод издеваться над людьми, отвечать на вопрос о помощи "ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ!"

Блин, вот Вы паритесь, умничаете, отвечаете чутли ни на каждой странице. А ЧТО ВАМ СТОИТ взять и FAQ написать и выложить к основным ссылка? Или лучше через страницу в комментариях отвечать на один и тот вопрос????????? Самим не надоело?

Да и самое главное, Януш Ваш не появляется ни через день, ни через два в порту! Вы скажите мне, что надо переиграть квест из-за скрипта. Я много ответов читал, где Вы про это пишите и не конкретно про Януша. Во многих квестах это бывает.

ТАК СДЕЛАЙТЕ нормальный FAQ и выложите к основным ссылкам. А это уже дело каждого, будет он качать его или нет. Может у человека возник один вопрос за весь, он заглянул в FAQ и всё. Дальше сам.

А зайти сюда и пролистать кипу страниц в поиске и решении своей проблемы... сдохнуть можно.
А задавать вопрос и получать на него ответ ввиде "ПИСАЛИ УЖЕ" читай ниже и т.д. ВАС САМИХ НЕ ТОШНИТ?
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 5 декабря 2011 07:12 к публикации New York - Большое Яблоко
Подскажите, как с подлодкой разобраться? Не получается. Что т ам надо делать? Да и что за квест "Икар и Дедал"? Нашёл тареклу летающую, но что дальше? Нет заданий, ни намёков, ничего.

Я думаю, что глобайльный FAQ надо писать под него. Многие квесты не доходят, т.к. маркеры отсутсвуют и не знаешь, что и куда идти.

Да и огромная территория в МОДе безжизненна! Только прогулка и всё.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 5 декабря 2011 07:09 к публикации New York - Большое Яблоко
Есть вариант: Переместиться в другую локацию и обратно. А ты уверен, что человека показывает? Может маркер на деталь инопланетную показывает, которую утопили?
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 1 декабря 2011 23:59 к публикации Остров - Северная территория
Я конечно люблю путешествоватьбез всяких FAQ, но этому МОДу даже FAQ не помогает!
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 1 декабря 2011 23:57 к публикации Остров - Северная территория
Fallout 3 GotY v1.7

Объясните, что это "GotY v1.7" русским языком. У меня F3 + все руссифицированные дополнения, патч 1.7 и Фос под 1.7. Уже и Мазу Шип и Поинт прошёл. Не было ни вылетов, ни глюков.

Так что такое "GotY v1.7"??? Почему его в описании нет?
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 1 декабря 2011 23:46 к публикации Остров - Северная территория
НО МОД ГЛЮЧИТ СТРАШНО!

Вроде всё на Пустоши шло отлично, но когда попадаешь на Северную территорию, то начинается ужас!

Карта не совпадает с компасом. В FAQ написано искать торговца, северо-западнее Полицейского участка. Стою и смотрю на карту в направлении строго на север, убираю ПипБой и по компасу показывает мне что я смотрю на Запад. Согласно компаса, если мне повернуться влево, то должен быть Юго-Запад, а мне показывает СЗ(Северо-Запад).

Вылетов очень много. Один почему-то постоянный, когда спас торговца и пошёл в сторону блокпоста. На подходе игра вылетает. Пробовал .. пробовал .. подойти и вылетает. Не можут быть такого! Почему повернув в другую сторону, плюнув на этот пост, игра не вылетает. Значит никаких конфликтов с другими МОДами у меня нет. Что-то в скриптах и т.д. И ТАКИХ МЕСТ МНОГО! Правда решить эту проблему можно, но муторно и не всегда помогает. Но... , перед местом, где вылетает игра, надо сохранить игру(!! НЕ БЫСТРОЕ СОХРАНЕНИЕ !!) и загрузить снова. Дальше открывать дверь или перемещаться в другую локацию.
Но муторно потому, что загружать игру и т.д и т.п.

Диалоги бесят тупость. После первого разговора, когда не всё спросил до конца(из вариантов в разговоре) вышел, снова подошёл и всё. Уже не поговорить. Она или Он: "Привет, что тебе нужно?", а ты только "Мне пора."

Как повесить "управление ботом" на чёртового робота? Подходишь к нему, появилось "Повесить", а нифига кнопки не работают, ну никак. Находим вариант приманки. Стреляем, отходим к НИИ, приманиваем его туда и убиваем.

Нашёл охрану, пошёл с ним искать торговца, дошли до Полицеского участка. Где Торговец?
Блин, пока не почитал FAQ и не понял, что он западнее(НО ТУТ Я ПИСАЛ ВЫШЕ, про карту и компас)... Так вот, напало стадо скорпионов. Всё, охране кирдык. Пусть ему лежица хорошо в Пустоши. Ни миссии, ни маркеров, нифига. Гробовая тишина в эфире. Что делать? Пришёл в Кларабеллу, нет ни у кого заданий.

Одно задание висит только "Встретиться с Джефри. Да где он? Переходил всю территорию, нет от него сообщения. Нашёл уже 5 предохранителей, почитал FAQ, оказалось ихз надо отдать Проводнику. Пришёл с ними к нему, он дал в разговоре задание. Они уже у меня, а он мне "Ну как там с моими предохранителями". У меня один вариант ответа "У меня пока их нет".

МОД хорош конечно, НО УЖАСНО СЫРОЙ! "Блин!" - три раза.

Сколько не поиграл, а сколько прогулялся и поохотился. Всё.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 16 ноября 2011 06:22 к публикации The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
Красивая база. Жаль в подводной водке .. тьфу .. лодке не побродить . Там комната маленькая и всё.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 14 ноября 2011 15:04 к публикации The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
Кто подскажет? МОД идёт нормально, но только месте, где ключом открываешь дверь лифта(в начале локации) и спускаешь вниз, там идёшь до телепорта "Японская возвышенность" или как-то там её зовут... - летепортируешься и происходит вылет. Обратно на лифте подымаешься - тоже самое. В чём проблема?
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 20 декабря 2010 00:08 к публикации Парящая доска (Hoverboard)
Прикольная весч. Понравилась.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 18 декабря 2010 22:34 к публикации Компаньон РЭНДЖЕР (да-да, именно он, с обложки)
Находишь локацию Озеро Вегас. Там палаточный лагерь. Рядом с лагерем Здание большое. Как войдёшь в здание, он с левой стороны стоит.
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 13 декабря 2010 21:38 к публикации Пулемет "Печенег"
Дело не в том, что через ГЕГК переместить его в другое место. Ошибка автора в том, что МОД не работает, нет скрина и нет пулемёта.
В том, что МОД не работает не сомневаюсь. Говорит об этом то, что многие, кто хвалит этот пулемёт, не помогли и не подсказали, где он лежит, у какой машины. Они видимо методом ГЕГКа перенаправили. А это уже большой недостаток МОДа. Поэтому действительно нет оценки! Не работает!
Посмотреть профиль Darmidond

 
0
Darmidond | Пользователь  | 13 декабря 2010 20:24 к публикации Компаньон РЭНДЖЕР (да-да, именно он, с обложки)
КСТАТИ, поддерживаю! Почему он говорить не хочет? Подходишь к нему, нажимаешь "Е", а он не говорит с тобой!
Посмотреть профиль Darmidond
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб