Знамёна Маркарта на воротах и королевском дворце как были кривые, так и остались. Новая текстура вроде бы есть, и она даже иногда появляется, но большую часть времени по приезду в Маркарт ты всё равно наблюдаешь эту вырвиглазную зелёную надпись. Можно ли это пофиксить своими силами? Где именно в бса-архиве лежит текстура знамени?
Разумеется хрень, и кривая установка здесь совершенно не причём. Передвиньте мод в самый низ в лаунчере и проверьте расположение BSA-архива - он должен быть в папке Data, как и esp.
В отдельной ветке в меню кузницы и собственном перке как раз и весь смысл. Пэйна никто не заставляет брать в напарники, ты можешь оставить его в таверне.
Для этого нужно в меню NPC во вкладке "Face" указать ему лицевой пресет. Создаёшь в Скайриме персонажа с нужной тебе внешностью, потом открываешь консоль и сохраняешь его внешность в файл какой-то командой, какой именно к сожалению не помню. И потом используешь этот самый файл при настройке персонажа в Creation Kit.
Характеристики никак не могут стать меньше после улучшения, это невозможно. А стрелы такие дорогие для того, чтобы их нельзя было изготавливать в промышленных масштабах. На это есть железные.
Благодарю Не такой уж и читерский, ванильные характеристики всего на 1-2 единицы выше драконьего. Хотя, при должной раскачке такая разница становится очень заметной
Выйди из "Гарцующей кобылы", сохранись возле дверей, выключи плагин. Зайди в игру, загрузи сохранение и снова сохранись (так нужно чтобы игра очистилась от мода). Потом снова подключи плагин в лаунчере и загружай чистое сохранение. Пэйн должен появиться.
Наконец-то ты выпустил собственный ретекстур брони) Клёво получилось, только есть одно но - не мог бы ты опционально добавить шлем БЕЗ этих красных глаз? Просто с чёрными провалами.
Благодарю К сожалению все броньки подряд к созвездию привязывать не получится, так как в движок Скайрима заложено всего 10 дополнительных слотов под разделы в кузнице, причём 6 из них используются DLC. Адские доспехи используют один из четырёх свободных слотов. Можно конечно тупо добавить в созвездие перк на ковку %вставьте название брони из мода% доспехов без внесения отдельного раздела в кузницу, а саму броню привязать например к разделу "даэдрическое", как это многие сейчас делают. Но какой в этом смысл тогда вообще?
Знаю, из того мода я и брал текстуры. Смотри раздел "благодарности". Просто меня не устраивало что такая клёвая броня шла реплейсером, я не хотел портить ванильный даэдрик. Поэтому упаковал всё это в отдельный сет.
Падает с колдунов и некромантов, которые иногда попадаются на просторах Скайрима возле каменных плит с лежащим на них трупом и разбросанными рядом камнями душ / бутылочками с ядом / различными алхимическими ингредиентами.
Нет, ошибки в ESP-файле тоже быть не может. Ещё раз повторяю, снаряжение идёт отдельным сетом, при этом оно никак не влияет на ванильный даэдрик. Предметы, рецепты по крафту и заточке - всё это там работает автономно, не внося изменения в оригинальные файлы и настройки. При отключении плагина никаких неполадок не возникнет, главное перед отключением от брони избавиться, если надета.
По сути это и есть перекрашенные даэдрические доспехи. Просто идут они отдельным сетом и крафтятся в отдельном разделе, чтобы не портить ванильный даэдрик.
Обнаружил неприятный баг: когда заходишь в локацию "болота", Йордис Дева Меча, где бы она не находилась, немедленно телепортируется туда и ласково приветствует вас своим фирменным "честь тебе, тан". Установлен мод UFO (расширение компаньонов), возможно конфликт в нём.
Спасибо вам всем за комментарии, мне правда интересны чужие мнения касательно моей работы. С комплектом этим возился двое суток, особые трудности возникли в перемещении их в отдельный раздел кузницы и привязки его к новому перку. Я понимаю что даэдрик с изменённой текстурой (позаимствованной изменённой текстурой, лол) это далеко не новость, но это всё на что я способен на данный момент. Я не обещаю что скоро выпущу обновление, потому что не знаю, сколько времени уйдёт на освоение премудростей 3D MAX и оттачивание навыков работы в Creation Kit, дабы в конце-концов выпустить что-то действительно стоящее. Пока могу сказать только одно: если смогу освоить всё это на достаточном уровне и перемоделировать ванильный даэдрик во что-нибудь рогатое и сатанинское - обновление обязательно выйдет.
wwana, у каждого своё мнение. Ты не будешь выглядеть умнее, насмехаясь над моими работами. Да и к тому же, требования сами-собой запилились, я ещё не до конца освоил все премудрости заливки модов на сайт. Конечно, я мог бы сказать что-то вроде "если не нравится - сделай лучше", но в данном случае это не будет уместно.
Поставил версию 4.1, однако всё же решил вернуться на привычный интерфейс (раздражали всплывающие по 5 раз окна с текстом вроде "skyui interface error" при каждой загрузке сохранения). Отключил мод в лаунчере, удалил файлы, загрузил сохранение. Пытаюсь войти в свой домик на озере - вылет. Быстрое перемещение через карту, или даже просто сохранение на F5 - тоже вылет. Что за фигня и как это исправить?
Lord_Asmodeus, да там легко же, ломать не строить стирать не рисовать. Фактически, я просто убрал глаза с текстуры и карты нормалей, закрасив их фоновым цветом.
Пока могу сказать только одно: если смогу освоить всё это на достаточном уровне и перемоделировать ванильный даэдрик во что-нибудь рогатое и сатанинское - обновление обязательно выйдет.
ломать не строитьстирать не рисовать. Фактически, я просто убрал глаза с текстуры и карты нормалей, закрасив их фоновым цветом.