Всем здравствуйте. Почему-то не могу попасть в выставочные залы (вываливаюсь), что могло произойти? Помогите пожалуйста.
Я уже писал об этом. Причина в Мистериуме Кзаркса, в последнем патче ему сломали текстуры. Фикс с нексуса (там еще на Солстейме одно квестовое подземелье сломали)
Доброго времени суток. У меня возникла проблема. Какой-то из артефактов крашит игру. При попытке зайти в восточные залы, игра вылетает. Если открыть экстренное хранилище (сейф за картиной), то при промотке до определенного момента игра вылетает. Если изъять все из хранилища и листать в инвентаре - тоже вылет. Как понять, что это за предмет, и удалить его, ума не приложу. С момента последнего удачного входа в выставочные залы никаких модов не добавлялось и не удалялось (да и вообще со старта игры там всего пару модов менялось, да и набор их не большой). Единственное что изменилось - версия игры, на днях стим скачал патч, возможно это связано, а может и нет.
Пробовал вычислить артефакт через запись видео, но последний показавшийся артефакт в сейфе и инвентаре - не совпадают, а значит, вылет происходит прямо перед ним.
upd
Проблема найдена. Оказывается вылет вызван страницей из мистериума кзаркса. Последний патч поломал текстуры.
Такая проблема. Уже 290 экспонатов, пристройка с гильдией есть, но ключ от жилых помещений так и не получил. Читал, что вроде курьер должен доставить после 50 эспонатов. Гонец недавно был с другими письмами, из оригинального Ская.
Почитал описание и пришла в голову идея для старта квеста. Есть локация - Данвичские бурильщики, те кто бывал там, наверняка обратили внимание на темное прошлое хозяев шахты, что идеально вписывается в данный мод. Итак. "Орден" (хотя я бы назвал их скорее ковеном, но не суть важно или я просто не понял, и тут существует орден и ведьмы по отдельности?), потомки тех шахтеров. Найденный в шахтах жертвенный клинок - это их реликвия, утерянная во время войны. И так уж сложилось, что пока он покоился в глубине шахт, они его не могли почувствовать и найти. Наш ГГ находит его, и спустя некоторое время у него начинаются видения. Вначале какой-нибудь темный ритуал, проходящий в Новом Салеме, за которым ГГ наблюдает глазами верховного жреца. Затем перерыв на некоторое время и героя снова "вырубает", он снова видит ритуал, но в этот раз начинает слышать шепот, в котором ему говорят, что они знают о том, что клинок у него, и дают понять, что его необходимо им вернуть. Иначе они сами придут за ним. После этого герой получает квест разобраться в происходящем. Направить его в Салем, там среди руин найти какое-нибудь святилище, в котором он узнает об Ордене, найти того, кто знает местоположение о Новом Салеме, и т.д. уж по задуманному сюжету. P.S. Написал, просто потому, что навеяло такой сюжет.
Багов много, но больше всего раздражает "логика". "Нам нужен предохранитель, мы тут постоим, а ты побегай по зданию и найди его для нас". "Пойди сходи в мой кабинет и достань из сейфа записи, а когда принес, мы пойдем туда вместе" Меня это просто добило, нафига мне было бегать, когда после все вместе прошли мимо этого кабинета? Или шахты... "Ой, дверь блокирована, чтобы ее разблокировать надо включить рубильники с обеих сторон, там есть второй проход, ты пока сбегай, а мы тут постоим, подождем." А всем вместе пойти в обход слабо? "Ого, там много мутантов, надо достать костюмчик, ты сбегай обратно найди его, а мы на винтокрыле его подберем". Почему бы не доставить меня на винтокрыле, а не заставлять бежать снова через шахты? Таких моментов там очень много, из ГГ делают какую-ту прислужку. Сам сюжет, неплохой, но способ его преподнесения - просто кошмарен...
Цитата JustJaz2.Дневник (Мне пришлось украсть его у Аркейда последователя Апокалипсиса, ибо мод такой или автор не удосужился, момента с "О у тебя есть эта книга, можно ее взять ?" нету.)
Все просто, берешь того ученого в напарники (он ванильный спутник), и забираешь книжку из его инвентаря, я так и сделал.
Спутница действительно интересная, особенно в паре с Ивой. Они так хорошо дополняют друг друга. Вот бы было неплохо, если авторы этих модов объединили этих спутниц в один мод, и добавили различные подколки. Я бы с удовольствием понаблюдал, как Ванесса пытается совратить или споить Иву
А я не против и сиквела и приквела. С одной стороны интересно было бы увидеть что стало со вселенной после третьей части. Но с другой стороны, эти жнецы уже так поднадоели, что хочется увидеть обычную жизнь. За что я люблю первую часть, именно за то, что там война идет не со жнецом, а с отступником, плавно переходящей в более глобальную. Но эффект обыденности, а не масштабности остается до конца. Потому увидеть "спокойную" вселенную с ее обычными проблемами мне было бы приятно.
Сохранки хранятся в папке Мои документы\My Games\Skyrim\ Или если лицензия, можно включить синхронизацию со стим клудом. И тогда уже не важно, что будет с сохранками на компе. Но не факт, что переустановка поможет. Сохранки хранят всю информацию, касаемо установленных модов. Если ты играешь с модом, то каждое сохранение с ним будет связано. Даже если ты его отключишь. Бывает так, что после сноса всех модов глюки остаются, из-за сохранок.
"для повышения производительности - лучше распакованные." Спорный вопрос, когда вышли hd текстуры я их распаковал (из-за ошибок беседки), и долго так играл. Но потом решил использовать как положено, удалил все файлы, и подключил esp. Лично у меня, игра стала работать плавней.
"этот реплейсер меняет ванильные вещи. В движке прописаны приоритеты..." - я запаковал эту модификацию, и пока не было ни единого глюка и ошибочной загрузки. В обливионе такая проблема действительно была. В скайриме судя по всему приоритеты выставлены правильно. Не зря же даже hd текстурки беседка нам сбросила в виде esp и bsa. И ведь прекрасно работает. Как говорится, все познается в сравнении. Я сравнил, и мой чисто субъективный итог, увиденный в пределах моего компа - практичнее использование bsa
Еще со времен обливиона заметил разницу, при использовании модов запакованных в бса. После того, как я запаковал все установленные моды в бса архивы и очистил все папки от файлов модов, получил прирост до 10 фпс, а также исчезновения множества фризов в разных местах.
Kris†a™ отличная работа. Но вот единственное что плохо - это лица старушек. Они стали слишком молодо выглядеть и как-то портится из-за этого атмосфера Ну и еще неплохо было бы запаковать все в bsa, не знаю почему это не сделано, для себя я запаковал (впрочем я все моды если не запакованы пакую в архивы)Все лучше, чем захламленные папки, что потом черт ногу сломит, и проще удалить все, чем искать где от какого мода файлы остались. А так удалить легко и просто, и в папке чистота и порядок. Да и для движка игру лучше, когда все архивах.
Мда, с такой раной в бочине человек не побегает и загнется в ближайшие минуты. А если он так спокойно стоит, или бегает и прыгает, то он видимо давно помер, и это просто зомбак
Имхо, это самый нормальный конфиг ENB из тех, что мне попадались. И картинка глаз радует, и фпс держит на уровне и нет некоторых косяков, которые попадались в других (бледная картинка, черные облака вокруг гор и прочая мелочевка)
Нет, они дат не называют. Переводить они начали еще версию для коробков, а сейчас получив нормальную рабочую версию начали обтесывать. Ну лично мое мнение, русик выйдет не позднее конца месяца, а там хз.
Переводом уже занимается TTL T.Community так что ждите. А 1с пусть хоть через десять лет переводит
0
x-pank
| Пользователь | 27 февраля 2011 22:19
к публикации Мотоцикл
Загрузи сохранку не слезая с мотоцикла, думаю проблема появится
0
x-pank
| Пользователь | 27 февраля 2011 22:14
к публикации Мотоцикл
Млин... У меня из-за этого мода вышел серьезный косяк. Вначале после того как отремонтировал я не смог уехать. Решил перезагрузиться до его ремонта, но после перезагрузки я не могу двигаться. Стою как вкопанный, только и могу что прыгать да стрелять, а двигаться нет. При чем на всех сохранках так... Команда EnablePlayerControls не спасает. Как быть не знаю. Отключение плага не помогло...
0
x-pank
| Пользователь | 27 февраля 2011 19:37
к публикации Мотоцикл
А для него нужны особые запчасти, или обычные? А то у меня есть бензобак и металлолом, а мне пишут что у меня их нет.
Я уже писал об этом. Причина в Мистериуме Кзаркса, в последнем патче ему сломали текстуры. Фикс с нексуса (там еще на Солстейме одно квестовое подземелье сломали)
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/60095
Пробовал вычислить артефакт через запись видео, но последний показавшийся артефакт в сейфе и инвентаре - не совпадают, а значит, вылет происходит прямо перед ним.
upd
Проблема найдена. Оказывается вылет вызван страницей из мистериума кзаркса. Последний патч поломал текстуры.
Есть локация - Данвичские бурильщики, те кто бывал там, наверняка обратили внимание на темное прошлое хозяев шахты, что идеально вписывается в данный мод.
Итак. "Орден" (хотя я бы назвал их скорее ковеном, но не суть важно или я просто не понял, и тут существует орден и ведьмы по отдельности?), потомки тех шахтеров. Найденный в шахтах жертвенный клинок - это их реликвия, утерянная во время войны. И так уж сложилось, что пока он покоился в глубине шахт, они его не могли почувствовать и найти. Наш ГГ находит его, и спустя некоторое время у него начинаются видения. Вначале какой-нибудь темный ритуал, проходящий в Новом Салеме, за которым ГГ наблюдает глазами верховного жреца. Затем перерыв на некоторое время и героя снова "вырубает", он снова видит ритуал, но в этот раз начинает слышать шепот, в котором ему говорят, что они знают о том, что клинок у него, и дают понять, что его необходимо им вернуть. Иначе они сами придут за ним. После этого герой получает квест разобраться в происходящем. Направить его в Салем, там среди руин найти какое-нибудь святилище, в котором он узнает об Ордене, найти того, кто знает местоположение о Новом Салеме, и т.д. уж по задуманному сюжету.
P.S. Написал, просто потому, что навеяло такой сюжет.
"Нам нужен предохранитель, мы тут постоим, а ты побегай по зданию и найди его для нас".
"Пойди сходи в мой кабинет и достань из сейфа записи, а когда принес, мы пойдем туда вместе" Меня это просто добило, нафига мне было бегать, когда после все вместе прошли мимо этого кабинета?
Или шахты...
"Ой, дверь блокирована, чтобы ее разблокировать надо включить рубильники с обеих сторон, там есть второй проход, ты пока сбегай, а мы тут постоим, подождем." А всем вместе пойти в обход слабо?
"Ого, там много мутантов, надо достать костюмчик, ты сбегай обратно найди его, а мы на винтокрыле его подберем". Почему бы не доставить меня на винтокрыле, а не заставлять бежать снова через шахты?
Таких моментов там очень много, из ГГ делают какую-ту прислужку. Сам сюжет, неплохой, но способ его преподнесения - просто кошмарен...
Спутница действительно интересная, особенно в паре с Ивой. Они так хорошо дополняют друг друга. Вот бы было неплохо, если авторы этих модов объединили этих спутниц в один мод, и добавили различные подколки. Я бы с удовольствием понаблюдал, как Ванесса пытается совратить или споить Иву
Или если лицензия, можно включить синхронизацию со стим клудом. И тогда уже не важно, что будет с сохранками на компе. Но не факт, что переустановка поможет. Сохранки хранят всю информацию, касаемо установленных модов. Если ты играешь с модом, то каждое сохранение с ним будет связано. Даже если ты его отключишь. Бывает так, что после сноса всех модов глюки остаются, из-за сохранок.
Эмблема Скайрима? С каких интересно пор герб империи Тамриель стал эмблемой Скайрима?
Спорный вопрос, когда вышли hd текстуры я их распаковал (из-за ошибок беседки),
и долго так играл. Но потом решил использовать как положено, удалил все файлы, и подключил esp. Лично у меня, игра стала работать плавней.
"этот реплейсер меняет ванильные вещи. В движке прописаны приоритеты..." - я запаковал эту модификацию, и пока не было ни единого глюка и ошибочной загрузки. В обливионе такая проблема действительно была. В скайриме судя по всему приоритеты выставлены правильно. Не зря же даже hd текстурки беседка нам сбросила в виде esp и bsa. И ведь прекрасно работает.
Как говорится, все познается в сравнении. Я сравнил, и мой чисто субъективный итог, увиденный в пределах моего компа - практичнее использование bsa
Ну и еще неплохо было бы запаковать все в bsa, не знаю почему это не сделано, для себя я запаковал (впрочем я все моды если не запакованы пакую в архивы)Все лучше, чем захламленные папки, что потом черт ногу сломит, и проще удалить все, чем искать где от какого мода файлы остались. А так удалить легко и просто, и в папке чистота и порядок. Да и для движка игру лучше, когда все архивах.
По сабжу, оригинал выглядит более естественным.