как дерзко сказано "новая" броня для "старой" игры почему "новая" ведь броня лифчик уже надолго поселилась и в skyrim и в fallout а вот фраза что игра "старая":facepalm:ну это уже не в какие рамки не лезет
вот я сижу и думаю над тоннами коментов про плохую графу беседка некогда не делала и не будет делать графонистые игры потому что за них всё это сделают те кто выкладывает файлы на этот сайт то есть мододелы они же доработают и геймплей и сюжет как нибуть разнообразят кучей новых квестов и всё всё всё остальное поэтому на эти проблемы можно не смотреть ведь это же было и со скайримом и с f3 и fnv
и снова тут олдфаги они вечно везде залезут и обругают всё новое ну ненравиться вам новое ну тащитесь вы от старого ну можете хотябы просто помолчать а ?
улучшите свою вилку поставьте на неё еще больше лезвий улучшите острость лезвий сделайте ручку у вилки ещё более удобней а нож кому нужен нож когда у него всего одно лезвие а у вилки больше !
magik_user, понимаешь это только начало другой мододел решит а не перенести ли мне из fallout 4 в fallout 3 текстурки потом броню а потом уже fallout 3 отличается от fallout 4 только графикой и сюжетом хотя некоторые люди захотят перенести и сюжет в виде кокогонибуть квеста
LifePak, fallout 4 просто ещё не вышел и сравнивать fallout 3 с fallout 4 пока не возможно а когда fallout 4 выйдет тогда можно говорить что люди не забросили эту часть хотя в 4 части карта в 3 раза больше чем в скайриме и поэтому скорее всего все пойдут именно в 4-ую часть
а из пыльцы которую будут давать нам эльсвейерские бабочки (токо бабочки потом умирать не будут) можно сварить какоенибуть редкое зелье которое дает очень редкие эффекты вот ещё одна моя идея
люди у меня идея для мода. можно собирать нектар с эльсвейерских цветков и делать из них редчайший мёд на который в таверне будут приходить даэдра и аэдра !!!!! ладно про аэдра и даэдра пошутил предположим на такой мёд придут ярлы с ближайших владений вот моя идея
Ohugen, заходишь в консоль тыкаеш курсором на кости дракона прям на его кости (лучше сохранись перед этой процедурой) а потом в консоли набираешь disable и вот ура его скелет чудным образом исчез
а я вот спросить хочу это не по моду предупреждаю я взял к себе софию из виндхельма и самуила из приюта в итоге софия стала ОГРОМНОЙ размером с моего персонажа а самуил стал меньше скажите из за какого мода такое может быть
Множество восстановленных двемерских паровых механизмов по всему городу-должно же это по идее на чём-то работать,а угольных карьеров я в Скайриме как-то не замечал.Да и не только Маркарт-если бы все жили на одних дровах-леса в Скайриме не осталось бы-так что в общем-то скорее стоит удивляться почему его нет в оригинале
ну так то двемерские механизмы работают с помощью пара а пар добывается из воды а нефть тут непричём
я проверил мод удалил установил новую версию сходил к механисту заново взял схему не работает я даже сам CRAFT переустановил но нет его в меню верстака а мод мне очень понравился в старой версии у меня всё работало а сейчас не работает
а потом в консоли набираешь disable и вот ура его скелет чудным образом исчез
http://modgames.net/load....0-18638