Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой при адаптации скелета XPMSE 3.94 с поддержкой HDT. Дело в том, что описанные в туториале кости отсутствуют. Есть ли вариант адаптировать его?
На этом скриншоте ничего практически не видно. Автор сделай видео-обзор, если не трудно. И, если бы сделал, как на главном фото, то этому моды цены не было бы.
При выполнении силового удара плашмя с одноручным начинает делать удар с прыжка, посередине анимации останавливается и проигрывается анимация подсечки, что за?!
Для тех, кто не смог найти книги: ID 1: XX0012d9 ID 2: XX0012e1 ID 3: XX0012e6 Где XX - это порядковый номер загрузки мода. Команда в консоли: player.additem (ID) (Кол-во) без скобок.
Пример: В эбонитовой броне на бедрах...дыры). Очень не приятно, т.к. люблю эбонитовую броню, да и не только с эбонитом так, пример броня братьев бури и т.п. Если кто знает как исправить,очень прошу помочь(Писать в ЛС). Заранее спасибо)
И, если бы сделал, как на главном фото, то этому моды цены не было бы.
http://modgames.net/load....-0-8255
ID 1: XX0012d9
ID 2: XX0012e1
ID 3: XX0012e6
Где XX - это порядковый номер загрузки мода.
Команда в консоли: player.additem (ID) (Кол-во) без скобок.
http://rghost.ru/49751837
Просто убери галку с этого плагина, и всё норм будет.