Да, черт подери! Я дождалась подобного мода! Наконец-то смогу избавиться от Convenient Horses, который всегда бесил тем, что его настройки и возможности распространяются вообще на всех лошадей, и потому я не могла иметь двух лошадок с разной бронькой или инвентарем. Однако... один вопрос беспокоит: как насчет ограничения веса у лошадей? Оно присутствует, или в их инвентарь хоть сотню разобранных на чешую и кости драконов запихнуть можно?
Хелген - это крепость-деревня (!а не город!), расположенный во владении Фолкрит. Так как можно стать ярлом Хелгена, который при этом уже принадлежит ярлу Фолкрита? Ярлу может принадлежать лишь холд, а он явно должен быть размером больше Хелгена... Хотя даже если и делать Хелген с округой в новый холд, то выйдет как бэ усиление раздробленности Скайрима, что не есть хорошо, и чего ни Империя, ни Ульфрик с ко не одобрят P.S. По этой причине я не понимаю названные вами моды, да.
Странно. У 90% людей ничего от неофициальных патчей не ломается, но на этом сайте (и только здесь) я вижу толпы недовольных им. А ведь нужная вещь. P.s. Играю только с ним, и вылеты получаю лишь тогда, когда ставлю моды, совершенно его не касающиеся. Благо, их можно легко удалить.
Эта серия модов - лучшее изменение закрытых городов, по моему мнению. Жаль только, что с ними ФПС сильно проседает. В Виндхельме без него никогда ниже 50 не опускалось, а тут иногда до 20 доходит. С Рифтеном, который вообще мой любимый город у автора, дело обстоит еще хуже - нередко падение ФПС до 10. Другие города тоже в таком же диапазоне. А потому юзерам средненьких компьютеров данная серия не рекомендована, увы.
Хоть и поздно, но отвечу: дело не в этом. Дело в том, что на консолях намного труднее спиратить игру, в отличии от PC. Соответственно, на PC-версии заработать проблематичнее, чем на консолях, и потому-то рассчитано большинство игр на второе. Подпись: Капитан Очевидность.
Даже самые хорошие моды несовершенны. А потому благодаря настройкам фростфолла (за их наличие автору огромное спасибо) у меня меховая "броня" - одна из худших защит от холода из-за её открытости.
А про этот комплект - жаль. Ибо в фулл версии таки неплохо выглядит (только на руки еще бы чего накинуть, да)
Нда... Не надо верить сайту и нововведенному (судя по всему) разделению по лору... Ибо сие, по его мнению, "полностью подходит к миру игры", как и всякие ледибоди. Хотя подходит сей комплект только в полностью улучшенном виде (и то, если брать NONHDT), что крайне разочаровывает.
Есть ли вариант, в котором броня идет сразу с полным улучшением? А то мою довакиншу frostfall и куча модов на реалистичность в таком одеянии быстро убьют.
Мод - то, что я давно искала (таки даэдрические артефакты - не вещь, которую можно показывать всем и вся)... Но вот кое-что в нем заставило засомневаться. А именно:
Вах. Какая прекраснота. К уже испытавшим вопрос: компаньоны видят спальники из Frostfall, например? А то очень уж надоедало, что, играя с RnD, спит только мой персонаж в лагерях, а компаньоны просто ходят вокруг.
О чем вы вообще? Главой и без камней Барензии можно стать, нужно только квесты в городах от гильдии выполнять ← глава уже очень-очень давно, но вот камней от силы штук десять.
Смысл здесь есть в адекватных пропорциях и красивой фигуре, на которой та же броня соловьиная будет смотреться весьма прелестно. Но увы и ах - она на это тело не подойдет, как и любая другая броня, созданная не специально для этого мода.
Собственно, по этой причине и не использую LB, а терплю ваниль с измененными текстурками - что множество той же пользовательской одежды закрытой, но качественной (все-таки с Frostfall играю) на LB не идет. А другие тела меня совершенно не устраивают, ибо авторы там явно с анатомией не знакомы. Да и большинство нарядов к LB нелогичны со стороны реализма, что печально. Ибо такое натуральное тело и такая ненатуральная одежда к нему. Разве что если поставить летнюю версию Climates of tamriel и работать куртизанкой торговцем (хотя экономическая система в Скайриме печальное зрелище, так что не выйдет), да
Когда ждать обновления обещанного, которое к Морровинду ближе сделает? Если нынешняя версия и есть она, то прошу простить. В описании просто черт ногу сломит.
Как у вас бомбануло-то, однако ж. Отвечу почти соответствующе, чтобы ваш труд зря не пропал =-) Реальность в мире фэнтези можно воспроизвести, причем просто. Драконов и прочего в реальной жизни нет, но вот провести аналог с реальностью можно, добавив те же потребности (RnD), температуру (Frost Fall), реалистичную систему боя с уроном по частям тела и т.д. и т.п. Ведь явно если неписи уходят спать, едят и пьют, то это они в своем мире делают не для красоты (иначе не было бы нищих, которые просили денег на еду, если можно обойтись без нее). Да, кстати, там ведь не средние века, в конце-то концов. Вы как историк должны понимать, что там совершенно другой мир и приписывание реалий истории и атмосферы нашего мира неуместно. Но вот такая простая физическая банальность, которая здесь была воплощена, в том мире вполне уместна и придает (точнее сказать, реализует необходимую) ему реалистичность, связывающую его с нашим миром. Ну явно уж раз есть там законы физики, которые заставляют воду течь вниз, когда на нее не применяется магия (которую можно считать как допустимый в том мире дополнительный закон), то такая простая вещь, как горящий факел, который в брошенном состоянии освещает местность, быть обязана.
И, да, мне наоборот мод понравился, если вы не заметили. Ну и то, что такие вот учителя истории есть, которые явно путают понятие физической и исторический реалистичности, это не очень-то хорошо...
Даже в пресловутых Sims 3 подобная прическа при любом движении (беседовская анимация на фоне тамошней в разы лучше, поверьте) будет сквозь тело проходить (хотя там вообще все, что длиннее челюсти, проходит насквозь, но не суть). А в Скае и подобно... Так что смысл в ней онли для таких нагих скринов, увы.
Жаль все-таки, что волосы с поддержкой физики сделали только по мотивам Tomb Raider - такому типу прически он более необходим. Хотя там, вроде как, просто конвертировали...
Вопрос к автору: Как вижу, вы не меняли деревья перков. Значит ли это, что можно оставить её заменитель из SkyRe? Конечно, пункт с заменой логики крафта может явно не пойти, но остальные-то? Просто я играю в основном со SkyRe, но из него мне действительно нравится лишь включенный в него полностью без багов мод "Оружие третьей эры" и пункт с деревьями перков, а ваш ребаланс, если судить по описанию, явно намного интересней игру делает. Поэтому-то и интересует вопрос, будут ли совместимы эти пункты с вашим ребалансером или нет. А если нет, то планируете ли вы свое изменение деревьев перков?
В одной текстовой зарисовке по Скайриму Алдуина превратили в человека при помощи древней магии, дабы он понял, какого живется смертным. С тех пор такой криворук как я мечтает о том, чтобы кто-то воплотил это в виде мода...
При установки этой версии мода с дополнением Ashes BOSS жалуется на то, что дополнение не будет работать, т.к. Wet an Cold не установлен. Это можно как-то вылечить?
В Гильдии воров есть кровать для персонажа. За ширмой даже, когда главой гильдии становится. Так что и воры об уюте позаботились. А автору плюс, домик хорош по скриншотам. Жаль, что в игре не проверить.
Сначала все было нормально. Играла себе спокойно, никаких вылетов и багов. Но потом вдруг после вызова меню Избранного (Q) игра стала намертво зависать. Все установлено по инструкции, от действия других модов этого быть не может, т.к. проверялось на игре без SkyUI, и там таких багов замечено не было. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Странное дело, но у меня после одного бага (не от модов) надевается множество колец (сколько конкретно - не проверяла, ибо лишь три ношу), так что качать даже не надо. А так - мод хороший, конечно же, но ограничение бы не помешало, ибо соблазн накрафтить кучу зачаровнных колец слишком велик
Многие животные получили прибавку к своей максимальной скорости: олени, лоси, медведи, саблезубы, волки и прочие.
А лошади её получили? Можно по-прежнему от зверья дикого на лошади ускакать, если вдруг во тьме ночной наткнулась на нескольких саблезубов, удирая от оравы Изгоев при отсутствии стрел и банок (да, и такое бывало)? Или же все-таки придется в Convenient Horses скорость повышать базовую? Кстати, совместимость с этим модом тоже очень интересует, ибо без багажа для лошадей мне никак, а вот этот мод очень бы подошел к FrostFall и RND в плане реалистичности.
P.S. По этой причине я не понимаю названные вами моды, да.
P.s. Играю только с ним, и вылеты получаю лишь тогда, когда ставлю моды, совершенно его не касающиеся. Благо, их можно легко удалить.
С Рифтеном, который вообще мой любимый город у автора, дело обстоит еще хуже - нередко падение ФПС до 10. Другие города тоже в таком же диапазоне.
А потому юзерам средненьких компьютеров данная серия не рекомендована, увы.
А про этот комплект - жаль. Ибо в фулл версии таки неплохо выглядит (только на руки еще бы чего накинуть, да)
Есть ли вариант, в котором броня идет сразу с полным улучшением?
А то мою довакиншу frostfall и куча модов на реалистичность в таком одеянии быстро убьют.Автор, пофиксите пожалуйста, глаз сильно режет.
Если нынешняя версия и есть она, то прошу простить. В описании просто черт ногу сломит.
Хотя сборник музыки порадовал. Хоть и не играю пока в Скайрим, но обязательно скачаю, дабы узнать, что за сюрприз с престолами связан.
Реальность в мире фэнтези можно воспроизвести, причем просто. Драконов и прочего в реальной жизни нет, но вот провести аналог с реальностью можно, добавив те же потребности (RnD), температуру (Frost Fall), реалистичную систему боя с уроном по частям тела и т.д. и т.п. Ведь явно если неписи уходят спать, едят и пьют, то это они в своем мире делают не для красоты (иначе не было бы нищих, которые просили денег на еду, если можно обойтись без нее).
Да, кстати, там ведь не средние века, в конце-то концов. Вы как историк должны понимать, что там совершенно другой мир и приписывание реалий истории и атмосферы нашего мира неуместно. Но вот такая простая физическая банальность, которая здесь была воплощена, в том мире вполне уместна и придает (точнее сказать, реализует необходимую) ему реалистичность, связывающую его с нашим миром. Ну явно уж раз есть там законы физики, которые заставляют воду течь вниз, когда на нее не применяется магия (которую можно считать как допустимый в том мире дополнительный закон), то такая простая вещь, как горящий факел, который в брошенном состоянии освещает местность, быть обязана.
И, да, мне наоборот мод понравился, если вы не заметили.
Ну и то, что такие вот учителя истории есть, которые явно путают понятие физической и исторический реалистичности, это не очень-то хорошо...
А мод крайне полезный и удобный. Определенно попадает в список того, что обязательно к установке.
(хотя там вообще все, что длиннее челюсти, проходит насквозь, но не суть). А в Скае и подобно... Так что смысл в ней онли для таких нагих скринов, увы.Жаль все-таки, что волосы с поддержкой физики сделали только по мотивам Tomb Raider - такому типу прически он более необходим.
Хотя там, вроде как, просто конвертировали...Многоуважаемая Криста, не могли бы вы хоть как-то описать порядок правильного обновления, чтобы не было этих багов? =/
Как вижу, вы не меняли деревья перков. Значит ли это, что можно оставить её заменитель из SkyRe? Конечно, пункт с заменой логики крафта может явно не пойти, но остальные-то?
Просто я играю в основном со SkyRe, но из него мне действительно нравится лишь включенный в него полностью без багов мод "Оружие третьей эры" и пункт с деревьями перков, а ваш ребаланс, если судить по описанию, явно намного интересней игру делает. Поэтому-то и интересует вопрос, будут ли совместимы эти пункты с вашим ребалансером или нет.
А если нет, то планируете ли вы свое изменение деревьев перков?
А автору плюс, домик хорош по скриншотам. Жаль, что в игре не проверить.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
А так - мод хороший, конечно же, но ограничение бы не помешало, ибо соблазн накрафтить кучу зачаровнных колец слишком велик
А лошади её получили? Можно по-прежнему от зверья дикого на лошади ускакать, если вдруг во тьме ночной наткнулась на нескольких саблезубов, удирая от оравы Изгоев при отсутствии стрел и банок (да, и такое бывало)? Или же все-таки придется в Convenient Horses скорость повышать базовую?
Кстати, совместимость с этим модом тоже очень интересует, ибо без багажа для лошадей мне никак, а вот этот мод очень бы подошел к FrostFall и RND в плане реалистичности.