по видео я только понял что всё это срабатывает не сразу и персонаж ещё любит очень смотреть назад а не на тех кто стоит перед ним,плюс оно всё мутное и тёмное - так что эмоций я там не рассмотрел...
Живой противник => Злость Мертвый противник => Отвращение Мне одному это кажется странно? Усмешка какая-то за месть отвращения была бы более уместна,если такое настроение вообще есть конечно А то сначала злится на врага, а как грохнул вражину не радуется что здох негодяй а отвращение начинать испытывать странно. А так супер задумка и осталось только проверить как это работает.
Классно что всё таки его перевели,хоть сам RaceMenu в основном использую но иногда можно и этим попробовать создать персонажа. Тем более когда он теперь переведён. Сам пока только одного персонажа с ECE создал пару месяцев назад.
з.ы:Рассмешило немного надпись про новый редактор персонажей Моду уже больше двух лет как бы.
Глянув скриншоты и прочитав ваш комментарий по поводу боке решил попробовать доф отсюда - в результате офигел немного ХЗ как сам енб так как не пробовал его но вот доф тут для скриншотов зачетный!
iMultiSample=0 bFXAAEnabled=0 iMaxAnisotropy=0 Сглаживание и фильтрация с любым новым енб должна быть выключена,что на этих строчках и сделано.Но обычно их в лаунчере просто выключают... ipresentinterval=1 включен Vsync,к енб не относится. fGamma=1.2400 вообще то на странице мода рекомендуеммая яркость fGamma=1.100
Контур от некоторых объектов при движении камеры это скорей всего и за TemporalAA который в этом енб включен по умолчанию(у этого сглаживания такой глюк есть),как вариант выключить это сглаживание в енб и включить EdgeAA там же или SMAA сглаживание в SweetFX.
Всё просто обожают сделать умный вид и написать чепуху А по поводу Реплейсер очень старый и не нужный это самая главная чепуха так как это единственный классный ретекстур ванильных облаков и для многих он мастхев,а всякие СоТ и псевдо реальные облака(выглядящие иногда ужасно...) навязывать никому не нужно если они понравились.
Совместим и понятно что будет полет нормальный - а всё потому что у климата свои облака и ему плевать какие у вас ванильные текстуры облаков стоят он их всё равно не использует
MAIBATSU Если будешь ещё делать оружие для скайрима то пили в следующий раз модель хоть в 100к треугольников или сколько тебе захочется,но главное не делай модельку по проще! На такие качественные работы всегда найдется спрос. И огромное спасибо за такую красавицу!
Обожаю читать комментарии от "экспертов" по оружию Но как всегда "эксперты" забыли что это оружие для ИГРЫ и все эти умные рассказы о непрактичности оружия не имеют никакого смысла.
Я про NDA так в шутку написал,и сам я его не придерживаюсь и публикую скриншоты сделанные за тест. Ну правда без всяких багов найденных а просто что увидел красивого в игре З.Ы:И досихпор задумываюсь почему разрабы не закрыли неработающие зоны и разрешили на них всем заходить и смотреть в каком они состоянии
NDA просто рыдает глядя на этот обзор От себя хочу добавить мелочь про интерфейс - всё как написано но толи разрабы забыли добавить в меню диалогов циферки толи так было задумано что-бы поиздеваться над пользователями которые нажимают на них мышкой в то время как они легко нажимаются цифрами(1-5) Сам догнал это только на второй день а до этого сидел клацал мышкой что не так удобно как кнопками.
Немного не правильно Никто не будет делать как молоток тора,но вот когда ты подобрал оружие и нужно заново идти в инвентарь и добавлять его в избранное а потом например ещё и хоткей заново вешать это ужасно!
Автор сейчас как раз борется с этим глюком(пропаданием из меню избранного) так что если всё пройдёт удачно то в следующей версии вещи не будут пропадать из меню избранного при выкидывании их на землю. Ну и работает над исправлением бага с переключением между луком и арбалетом с помощью "горячей клавиши". Для меня это 2 главные проблемы в этом моде и пока он их не поправит ставить его толку мало,но сам мод супер так что жду исправленную версию.
kumaxa извини конечно но думаю никто кроме тебя прочитать не сможет что ты написал Я всегда не любил учителей грамматики в интернете...и мой русский далёк от идеала, но блин пиши по русски хоть немного.
Мне почему то кажется что Гильяно говорит не о прошедших временах а о том что есть сейчас,и я с ним полностью солидарен в этом. А читая про то что Скайрим и так прекрасен,и какую прекрасную игру выпустила беседка очень сильно меня удивляет от понимания того сколько мало нужно людям для счастья - если для них Скайрим без модов это прекрасный результат
Лол и мой скрин с нексуса сюда попал Одну вещь хочу сказать на счёт сета - он очень классный и превосходно сделан НО! высоко полигональные модели могут быть причиной бесконечных загрузок\вылетов\невозможности загрузить запись когда этот сет надет на персонажа или если надеть его на компаньона(или ещё круче на нескольких сразу) которые бегают вместе с вами. И это не баг сета а просто автор его так сделал, It is like a benchmark :-) его слова и это нужно иметь ввиду всем обладателям не очень мощных компьютеров(мне в том числе - побегал глянул и засунул его в ящик до лучших времён)
Да и правда всё просто очень.Огромное спасибо за наводку,а то хоть и просто но когда ты его ни разу не запускал пришлось бы даже для этого полазить там
Проверил всё оружие только что - всё нормально отображается.И вопросик такой - можно ли убрать на некоторых мечах кольца(ножны как бы) а то при извлечении оружия эти кольца весят в воздухе так некрасиво без оружия что глаза режет
Ссылку можно тоже дать в описании а не всем писать что нужно его использовать. А по теме - освешение планируется добавить? А то всё тёмное судя по скринам.
Мертвый противник => Отвращение
Мне одному это кажется странно? Усмешка какая-то за месть отвращения была бы более уместна,если такое настроение вообще есть конечно А то сначала злится на врага, а как грохнул вражину не радуется что здох негодяй а отвращение начинать испытывать странно.
А так супер задумка и осталось только проверить как это работает.
bFXAAEnabled=0
iMaxAnisotropy=0
Сглаживание и фильтрация с любым новым енб должна быть выключена,что на этих строчках и сделано.Но обычно их в лаунчере просто выключают...
ipresentinterval=1 включен Vsync,к енб не относится.
fGamma=1.2400 вообще то на странице мода рекомендуеммая яркость fGamma=1.100
З.Ы: Нужно было все папки переводить видать
А по поводу Реплейсер очень старый и не нужный это самая главная чепуха так как это единственный классный ретекстур ванильных облаков и для многих он мастхев,а всякие СоТ и псевдо реальные облака(выглядящие иногда ужасно...) навязывать никому не нужно если они понравились.
И огромное спасибо за такую красавицу!
Но как всегда "эксперты" забыли что это оружие для ИГРЫ и все эти умные рассказы о непрактичности оружия не имеют никакого смысла.
З.Ы:И досихпор задумываюсь почему разрабы не закрыли неработающие зоны и разрешили на них всем заходить и смотреть в каком они состоянии
От себя хочу добавить мелочь про интерфейс - всё как написано но толи разрабы забыли добавить в меню диалогов циферки толи так было задумано что-бы поиздеваться над пользователями которые нажимают на них мышкой в то время как они легко нажимаются цифрами(1-5) Сам догнал это только на второй день а до этого сидел клацал мышкой что не так удобно как кнопками.
Для меня это 2 главные проблемы в этом моде и пока он их не поправит ставить его толку мало,но сам мод супер так что жду исправленную версию.
Я всегда не любил учителей грамматики в интернете...и мой русский далёк от идеала, но блин пиши по русски хоть немного.
Если да то это тоже один из модов от newmillera.
Одну вещь хочу сказать на счёт сета - он очень классный и превосходно сделан НО! высоко полигональные модели могут быть причиной бесконечных загрузок\вылетов\невозможности загрузить запись когда этот сет надет на персонажа или если надеть его на компаньона(или ещё круче на нескольких сразу) которые бегают вместе с вами. И это не баг сета а просто автор его так сделал, It is like a benchmark :-) его слова и это нужно иметь ввиду всем обладателям не очень мощных компьютеров(мне в том числе - побегал глянул и засунул его в ящик до лучших времён)
А по теме - освешение планируется добавить? А то всё тёмное судя по скринам.