Только сейчас вошёл посмотреть и... Одним выражением после обновления: "В ЭТО ДА! СПАСИБО ЗА ОБНОВЛЕНИЕ!" Вроде как мелочи, но даже этого хватает, т.к моды очень качественные
Ещё раз здравствуйте. У меня получилось поменять у фамильного меча модель с текстурами, но мод из Nexus. Не подскажете как поменять язык у изначально английского файла?
Благодарю вас за комментарий. Уж очень мне понравился такой вид фамильного меча. Теперь хотя бы знаю чем и как делать
https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4604
На всякий случай уточню - так мод работает, однако я использую ещё один. Судь того мода в том, чтобы он изменил материал и бонусы индивидуальноду оружию и щитам, сменив их модели из Dragon Age I Awakening. И он цепляет в том числе и фамильный меч. Я пробовал заменой файлов, но благодаря этой статье и вашему комментарию сверху понял, что делал неправильно.
Здравствуйте, Ваш гайд мне сильно помог, например, исправить оснащение Каллена из Templars of Ferelden. Не подскажете как создавать файлы формата utc и заменять модели оружия?
Пишу на тот случай, если Вы это не прочли на странице "Броня для Разбойников" (Если что, комментарий 95 (надеюсь правильно указал))
Скорее всего поздновато пишу, т.к. почти год к Dragon Age вообще не прикасался. В основном воины повышают телосложение и силу в первую очередь - телосложение для здоровья, а сила для урона в ближнем; во вторую это выносливость и ловкость - выносливость для запаса сил, а ловкость увороты. Хотя, скорее всего Вы это знали и без меня
Скорее всего поздновато пишу, т.к. почти год к Dragon Age вообще не прикасался. В основном воины повышают телосложение и силу в первую очередь - телосложение для здоровья, а сила для урона в ближнем; во вторую это выносливость и ловкость - выносливость для запаса сил, а ловкость увороты. Хотя, скорее всего Вы это знали и без меня
Я снова провёл эксперимент. Данный мод совместим с модом Grey Warden of Ferelden и в том числе, если надеть броню на Алистера, если вы переместите файл, схожий именем и форматом (что в опциональной папке для брони Алистера) в другое место. Также, если вам нестерпимо хочется надеть броню на Алистера, то воздержитесь от модов с аналогичным файлом. Например, мод на амулет после Посвящения, даищий артефакту больше полезных свойств
Интересная броня у Алистера на скриншотах. Не подскажете что это за броня? 20.08.2020: Спасибо за оставленные комментарии ниже. Теперь я могу вернуться в Dragon Age Origins и продолжить тестировать свою сборку дальше
Обидно, что нельзя переодеть Алистера, доспех действительно понравился. Хотя у меня есть идея: "А что если в папке Grey Warden (Серые Стражи Ферелдена) изъять все файлы, связанные с Алистером?" Сработает? Точно, вспомнил. У меня же ещё мод "Клятва Стража", где этот файл, который упоминался в описании. Он тоже может конфликтовать с этим модом? Проверил, не вышло
Данная процедура мне помогает ещё 2013-ого года. Но она работает только с доспехами всех типов (и то есть исключения), луками, арбалетами и оружием (посохи неизменяемы). Исключения в основном индивидуальные оружия и доспехи (например, щит и меч Хаевера)
Я проверил, совместим, только если удалить в папке мода Серые Стражи Ферелдена файлы, связанные с ритуалом. Точно названия не знаю файлов, но там только два нужно удалить
А что если удалить файлы в моде на Серых Стражей Ферелдена, связанные с ритуалом? Раз получилось с омундированием именных персонажей, то почему бы и не попробовать этот вариант?
Благодарю. Напомните, выбор материала связан с уровнем персонажа? И да, кстати, много кто использует загрузку/сохранение для изменения материала вещей?
А будет дружить с атмосферным модом? Спрашиваю, потому что там есть мод на материалы, добавляющий материалы 8-9-ого уровней в DLC и сам Origins (что, собственно, было мной проверено)
Думаю поздно отвечать, но мне кажется необходимо покопаться в Атмосферно моде. После его установки пришлось удалить один файл, т.к из-за него у Йована изчезала голова
0
Sonic1
| Пользователь | 10 августа 2020 17:30
к публикации Theta HD
Благодарю вас снова за ответ. У меня появилась довольно забавная идея (нет) : а что если скопировать файлы в Override, а потом создать папку с именем мода и опять же скинуть уже туда файлы? Насчёт работы мода ничего не говорю (в отличии от Skyrim за надёжность модов в Dragon Age точно ручаюсь), но думаю пометку "создайте папку с именем мода" была бы кстати. А почему? Ответ: мой комментарий-сочинение и вопрос в начале
0
Sonic1
| Пользователь | 10 августа 2020 14:54
к публикации Theta HD
Прошу прощения, если это будет глупый вопрос: "Вот так сразу файлы и копируем в Override, не создавая дополнительной папки, right?"
https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4604
На всякий случай уточню - так мод работает, однако я использую ещё один. Судь того мода в том, чтобы он изменил материал и бонусы индивидуальноду оружию и щитам, сменив их модели из Dragon Age I Awakening. И он цепляет в том числе и фамильный меч. Я пробовал заменой файлов, но благодаря этой статье и вашему комментарию сверху понял, что делал неправильно.
Ещё раз спасибо, теперь попробую ваш способ
Скорее всего поздновато пишу, т.к. почти год к Dragon Age вообще не прикасался. В основном воины повышают телосложение и силу в первую очередь - телосложение для здоровья, а сила для урона в ближнем; во вторую это выносливость и ловкость - выносливость для запаса сил, а ловкость увороты. Хотя, скорее всего Вы это знали и без меня
20.08.2020:
Спасибо за оставленные комментарии ниже. Теперь я могу вернуться в Dragon Age Origins и продолжить тестировать свою сборку дальше
Проверил, не вышло