Честно сказать, не нашел плюсов в сравнении с ESP-ESM_Translator. Там хоть базы легче настроить и автоперевод. Пусть и кривой, но все же проще, чем все вручную ковырять. Особенно, когда у тебя мод на 5-10 тысяч слов. А тут только компиляция с описанием. Удобно, но в сравнении с автопереводом, меркнет.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Информация из Интернета, нарытая на множестве форумов и сайтов. Я могу быть не прав, но проверять, к сожалению, не могу, из-за технических проблем, я без компьютера. Пока могу только проверять свои моды и ждать заветного часа, чтобы снова начать переводить
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Hot and Horny Wastelands - Magazines by Shadman вот этот приятный сборник. Есть еще очень откровенный сборник от Flomo175, но на нексус его удалили, а на MG запрещено давать ссылки на сторонние сайты, за исключением нашего первоисточника Nexus. Потому советую поискать по метке "Fallout 4 - Улучшенные журналы от Flomo175" Если получится, то скоро выложу еще парочку паков, которых нет на Nexus и на любых других сайтах. Мастера делали их для себя и не особо задумывались о том, чтобы их куда-то выкладывать. Нашел их просто случайно по скриншотам в steam мастерской и, путем долгих расследований, узнал о первоисточниках. Пришлось их искать на facebook ))) В общем, не буду обещать, но надеюсь, что все получится. Там действительно очень крутые работы.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Ну, смотрите, ситуация такая: У меня есть Сэнкчуари (поселение 1), Красная Ракета (Поселение 2) и Ферма Эбернетти (Поселение 3). Я составляю линию снабжения от Поселения 1 в Поселение 2. Снабженцы работают только в одну сторону. То есть это означает, что все излишки еды, воды и предметы из меню "хлам" будут поставляться из Поселения 1 в Поселение 2, но не обратно. Поставив линию снабжения от Поселения 2 в Поселение 3, я предоставляю предметы из Поселения 1 и Поселения 2, но, опять же, не обратно. Поставив линию снабжения из Поселения 3 в Поселение 1, я закольцовываю круг снабжения и все предметы у меня станут доступны во всех 3 поселениях, как в общем верстаке. При этом крышки, одежду, оружие и патроны возможно собрать ТОЛЬКО из поселения, где они были добыты. Я попытался оформить все по схеме. Надеюсь, это будет понятнее моей абракадабры )))) Снабжение 1 Снабжение 2 Снабжение 3 В итоге, соединив все поселения между собой, и замкнув круг, я получу идеальную систему для крафта, развития и улучшения, как поселений, так и любых предметов на верстаках. Кроме того... если у меня, например, в Поселении 1 добывают очень много воды и еды, а в Поселении 2 не добывают ничего, то, соединив их линией снабжения, в Поселении 2 не будет "красных" параметров т.к. им не придется добывать себе еду и воду. С модами на верстаки патронов (те же Скандинавские Диггеры) очень удобно. "Заточил" одно поселение под ферму, второе под крафт патронов, а третье под воду. И спокойно могу приходить во второе, забирать все с первого, второго и третьего поселения с одного верстака. При том, счастье у них не будет уменьшаться и нуждаться все три поселения ни в чем не будут.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Нет, у меня он не установлен. Мне он просто не нужен. На данный момент перевод этого мода не запланирован, у меня слишком много модов на очереди, а времени кот наплакал. Выложить совместно два мода я просто не имею права. Я оставлю этот момент на будущее. В ближайшие дни поищу, посмотрю. Если смогу найти - то посмотрю, что можно сделать. Сейчас глянул поверхностно, мода самого этого давно уже нет, но есть его следы и отголоски. Самого автора мода тоже уже нет, удалился с Нексус. Возможно, ушел на другой портал, но не понятно зачем. Посмотрю, поищу. Вообще можно использовать Не называй меня поселенцем! Это из того же разряда вроде как.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Каждому свое. Никто же не заставляет человека качать то, что ему не нужно. Кто то качает моды с женскими прелестями, которые физически женское тело не смогло бы "поднять", кто-то на пони-чудовищ, а кто-то на усложнение игры. Эта модификация нужна для некоторых модов от этого автора, которые я в недалеком будущем уже скорее всего залью на сайт. Учитывая то, что я не люблю искать 100500 модов отдельно для того мода, который мне нужен, я решил залить все необходимые модификации, которых тут нет, заранее.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Не совсем понимаю, что вы пытаетесь до меня донести... Мод удобен тем, что можно понять, где именно находятся снабженцы. Если не брать в рассчет баги, которые у одного игрока есть, а у другого могут и не появиться никогда (это касается не только описанного в данном моде бага, но и многих других, что есть в данной игре), то все равно могут быть множество причин, зачем нужно искать снабженца. Мало ли... не понравилась карта их передвижения, решил поменять. Это ведь вопрос эстетики. Как, например, зачем скачивать в игру новый костюмчик модификацией. Каждому свое, а я люблю, когда у меня все ровненько и красиво.
Ну, а по поводу того, зачем линия снабжения... Лично у меня захламленность инвентаря очень затрудняет игру. Потому таскать с собой лишний хлам, чтобы отстроить новое поселение, не имею никакого желания. Настроил снабженца - получил одну мастерскую на все. Или вы, может быть, не совсем понимали функционал снабжения?
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Я сначала бегал с модом на радио "Один Процент". Там у меня вообще Cradle of Filth, Gorgoroth, Begemoth и Cadaveria торчали. Но наскучило. Захотелось атмосферности и поставил дарк амбиент. Слабо сказать, что это прямо-таки супер-пупер было. Исследовать локации под эти звуки просто шикарно, но в поселениях, когда вставлял передатчики, смотрелось что первое, что второе не особо. Ну и вообще, для имиджа необходимо было Свободу подрубить. Сейчас решил перепройти игру, чтобы получить последнюю ачивку на "быстрые углеводы", ну, и потому что просто люблю фоллыч XD Подумал, наклепал мод эту сборочку, отдал другу, прошел квест на замок и услышал, как прекрасно разносится над замком мотив гитары Джонни Пятого. Прям слезу пустил и сплюнул на труп матки болотников XD
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Я думаю, что поможет только откат сейва. Если нет - то переустановка разве что и заново проходить. Я с таким не сталкивался. Мб конфликт с каким модом.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Да, все, я думаю, со временем поправят. Вряд ли до идеала, но все же лучше и ближе к нему. Хотя, скорее всего, свет уже увидит новый FallOut и придется переправлять его )))
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
тут дело в том, погружаешся ты в игру или нет. если да, то мне лично сложно асоциировать себя с полуголой девкой, а если ты так чисто зашёл на графен и жопу поглядеть, то конечно лучше за тёлочку играть
+++
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
" Ауранг: Если уж на это пошло, это беседка стырила большинство из других вселенных."
Это из каких это? Сама суть эльфов в виде людоподобных, а не фей с крышышками? Ну так это издавно началось, еще до Толкина. И все эту концепцию подцепили. Как и кошелюды, людоящеры. Гномы, орки и прочие... это все было давно и это не назвать "слизано". Это просто продолжение того, что было. Как кто-то придумал компьютер... не будем же мы говорить, что все фирмы, которые их выпускают "слизали" идею.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Помнится раньше был мод на это. "Расширенный ассортимент у кузнецов". Но куда-то мод пропал. Шикарнейший был. Это у всех кузнецов было по много-много слитков, кожи, полосок, меха, шкурок и хитина, хоть отбавляй. Как то реалистичнее. А то они что-то куют целый день, а у них три слитка и пара шкурок. Так что приходится довольствоваться тем, что есть. Беру на себя поиски этого мода. Может на нексусе найду, переведу.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Было б прикольно 2 варианта чтоб было. Ну, вроде как один вот этот, а второй только для артефактов даэдра. Второй я б скачал. Потому как это реально сделано не логично в игре, что "божественные" и "проклятые" вещи могут разрядиться, как аккумулятор в электропиле в бою. Я понимаю, что это уже к автору, просто размышления. )
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
А, теперь понятно. Спасибо. Просто, честно сказать, я икру вообще не помню в игре, потому думал, что этот мод добавляет в мир этот ингредиент. В общем, надо бы этот пункт подправить в описание, а то вряд ли я один такой =) Пы Сы Я ассасин-алхимик по игре, так и так яды фигачу и алхимию в игре и так качать проще простого, как я считаю. =) Ну да ладно, кому-то полезно и хорошо. Может быть когда нибудь протестирую.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Не совсем. В древние времена люди разговаривали друг с другом, в этом согласен, но то , что они могли все говорить незнакомцам - чушь. Любой пришлый - это чужак, к которому относились с опаской. А в мире скайрима, если ты не норд, а уж тем более кто то из зверолюдов или мерян, тебя бы и вовсе презирали. Так что исторические факты тут под вопросом.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Вот и именно. Вы, в отличие от Razor-a меня поняли. Нам нет смысла дискутировать про это, ибо каждый из нас останется при своем мнении, да еще и грубостей друг другу наговорим.
А в остальном тоже не согласен. Когда я прошел эти игры чистыми и потом наустанавливал моды, для меня это были как совершенно другие игры. То же самое я сделал с FallOut 4: сначала прошел чистой, а потом модов навтыкал. Но тут играет роль именно то, что, как мы с вами уже выяснили, я фанат серии и мне их игры нравятся и чистыми. Не знаю, прав ли я, но судя по переведенным вами файлам, вам нравится NWN. Мне вот они вообще не зашли ни чистыми ни с модами. В онлайн версию играл только долго и то из-за жены бывшей. Чуть ли не настаивала ))) Так что тут вся суть во вкусах.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Есть еще очень откровенный сборник от Flomo175, но на нексус его удалили, а на MG запрещено давать ссылки на сторонние сайты, за исключением нашего первоисточника Nexus. Потому советую поискать по метке "Fallout 4 - Улучшенные журналы от Flomo175"
Если получится, то скоро выложу еще парочку паков, которых нет на Nexus и на любых других сайтах. Мастера делали их для себя и не особо задумывались о том, чтобы их куда-то выкладывать. Нашел их просто случайно по скриншотам в steam мастерской и, путем долгих расследований, узнал о первоисточниках. Пришлось их искать на facebook ))) В общем, не буду обещать, но надеюсь, что все получится. Там действительно очень крутые работы.
У меня есть Сэнкчуари (поселение 1), Красная Ракета (Поселение 2) и Ферма Эбернетти (Поселение 3). Я составляю линию снабжения от Поселения 1 в Поселение 2. Снабженцы работают только в одну сторону. То есть это означает, что все излишки еды, воды и предметы из меню "хлам" будут поставляться из Поселения 1 в Поселение 2, но не обратно. Поставив линию снабжения от Поселения 2 в Поселение 3, я предоставляю предметы из Поселения 1 и Поселения 2, но, опять же, не обратно. Поставив линию снабжения из Поселения 3 в Поселение 1, я закольцовываю круг снабжения и все предметы у меня станут доступны во всех 3 поселениях, как в общем верстаке. При этом крышки, одежду, оружие и патроны возможно собрать ТОЛЬКО из поселения, где они были добыты. Я попытался оформить все по схеме. Надеюсь, это будет понятнее моей абракадабры ))))
Снабжение 1
Снабжение 2
Снабжение 3
В итоге, соединив все поселения между собой, и замкнув круг, я получу идеальную систему для крафта, развития и улучшения, как поселений, так и любых предметов на верстаках. Кроме того... если у меня, например, в Поселении 1 добывают очень много воды и еды, а в Поселении 2 не добывают ничего, то, соединив их линией снабжения, в Поселении 2 не будет "красных" параметров т.к. им не придется добывать себе еду и воду. С модами на верстаки патронов (те же Скандинавские Диггеры) очень удобно. "Заточил" одно поселение под ферму, второе под крафт патронов, а третье под воду. И спокойно могу приходить во второе, забирать все с первого, второго и третьего поселения с одного верстака. При том, счастье у них не будет уменьшаться и нуждаться все три поселения ни в чем не будут.
Эта модификация нужна для некоторых модов от этого автора, которые я в недалеком будущем уже скорее всего залью на сайт. Учитывая то, что я не люблю искать 100500 модов отдельно для того мода, который мне нужен, я решил залить все необходимые модификации, которых тут нет, заранее.
Мод удобен тем, что можно понять, где именно находятся снабженцы. Если не брать в рассчет баги, которые у одного игрока есть, а у другого могут и не появиться никогда (это касается не только описанного в данном моде бага, но и многих других, что есть в данной игре), то все равно могут быть множество причин, зачем нужно искать снабженца. Мало ли... не понравилась карта их передвижения, решил поменять. Это ведь вопрос эстетики. Как, например, зачем скачивать в игру новый костюмчик модификацией. Каждому свое, а я люблю, когда у меня все ровненько и красиво.
Ну, а по поводу того, зачем линия снабжения...
Лично у меня захламленность инвентаря очень затрудняет игру. Потому таскать с собой лишний хлам, чтобы отстроить новое поселение, не имею никакого желания. Настроил снабженца - получил одну мастерскую на все. Или вы, может быть, не совсем понимали функционал снабжения?
PS: всегда пожалуйста )
+++
НемнооооооожечкочитерноЭто из каких это?
Сама суть эльфов в виде людоподобных, а не фей с крышышками? Ну так это издавно началось, еще до Толкина. И все эту концепцию подцепили. Как и кошелюды, людоящеры. Гномы, орки и прочие... это все было давно и это не назвать "слизано". Это просто продолжение того, что было. Как кто-то придумал компьютер... не будем же мы говорить, что все фирмы, которые их выпускают "слизали" идею.
Так что приходится довольствоваться тем, что есть. Беру на себя поиски этого мода. Может на нексусе найду, переведу.
Просто, честно сказать, я икру вообще не помню в игре, потому думал, что этот мод добавляет в мир этот ингредиент. В общем, надо бы этот пункт подправить в описание, а то вряд ли я один такой =)
Пы Сы
Я ассасин-алхимик по игре, так и так яды фигачу и алхимию в игре и так качать проще простого, как я считаю. =) Ну да ладно, кому-то полезно и хорошо. Может быть когда нибудь протестирую.
Поподробнее можно описание?
А в остальном тоже не согласен. Когда я прошел эти игры чистыми и потом наустанавливал моды, для меня это были как совершенно другие игры. То же самое я сделал с FallOut 4: сначала прошел чистой, а потом модов навтыкал. Но тут играет роль именно то, что, как мы с вами уже выяснили, я фанат серии и мне их игры нравятся и чистыми. Не знаю, прав ли я, но судя по переведенным вами файлам, вам нравится NWN. Мне вот они вообще не зашли ни чистыми ни с модами. В онлайн версию играл только долго и то из-за жены бывшей. Чуть ли не настаивала ))) Так что тут вся суть во вкусах.