Никто ничего не забывает, это Вы невнимательные просто :)
v1.3 - Интегрирован Hotfix и прочие исправления. И это по твоему подробное описание изменений? Нам бы хотелось подробностей, что именно исправляет Hotfix и про прочие исправления то же неплохо бы было узнать. Если кто обновился, напишите чем отличается 1.3 от 1.2, что поменялось, визуальная составляющая или что еще.
Обновляться не буду, меня устраивает и предыдущая версия. Коллиматор отвратителен, целиться из него просто плохо. Пользуюсь открытым прицелом, добавил через NifSkope зеленую точку на мушку и в темноте прицеливаться стало проще. Почему автор не добавил на мушку цветовую точку не понятно. Анимация тут все ясно, пока не выйдет гекк, ждать правильную анимацию не стоит. По сравнению с другими модами, этот мод шедевр. Не выглядет как эксперимент с нифом. До этого мода установил G67, снес из-за стекла на прицеле и дикой отдачи.
0
Reider76
| Пользователь | 13 апреля 2016 05:12
к публикации DEF UI
Еще бы добавили отображение боекомплекта до 4 знаков, было бы вообще идеально. Но как я понимаю, данная фича жестко привязана к силовой броне.
Система разбора хлама лишена всякой логики и здравого смысла. Машины, при разборке мы получаем только сталь, что вся машина была склеена, без болтов, пластика, ядерного материала нету. Убив штурмотрона, турель или иного робота, мы находим биометрический сканер и военную электросхему, выбросив рядом с ним эти два девайса можно удивится и сказать - как в тебя это влезло то. Разобрав электросхему меня удивило отсутствие свинца, оловянносвинцовый припой не завезли, чем паяли неизвестно. Раскроив костюм из шкуры рад оленя получаем ткань, а из спортивного костюма кожу! Еще меня смущает уничтожение Института, например Братством Стали. Нет правда собирая технологии и тех.докумантацию, вот взять и уничтожить уникальную технологию. Институт пошел био-технологическим путем развития, да ученые допустили ошибку использовав свои достижения в сомнительных целях, например ферма Уорвиков, убив фермера и заменив его синтом. Но если вдуматься, выращивание био-протезов на основе днк пациента, без риска отторжения имплантов, в мире Fallout 4 что принято, если у людей которые без руки, ноги или еще какое увечие\заболевание свинцовую пилюлю выписывать, вместо чтобы вылечить(что то мне это напоминает, что то о высшей расе). Зачем рисковать тем же рыцарям Браства участвуя в боевых операциях, рискуя получить серьезное ранение идти в бой, зная что в итоге получат пулю от своих же, вместо лечения. Так что бетезда курила\кололась\нюхала в облаках с розовыми пони, но так и не догадалась спросить совета хотя бы сельского коновала.
А это мысль, запасусь наркотой и хоть от кого то избавлюсь. Честно эти бегуны меня раздражают. Им построй кровати, посади пищу, сделай турели, дай воду и в конце-ну так и быть можешь к нам приходить в гости, мы разрешаем. Еще бы эту саркастическую особу извести, может кто знает как.
Все очень просто, автор допустил небольшую ошибку, вместо CMPO-компонент, он поставил в крафте MISC. Поэтому и не видит игра при крафте ткань. С ванильными объектами ничего страшного, но вот с модами такой вот мелкий баг.
Если создать новую запись Targeting HUD_000 и в эту запись добавить перк ночного зрение, прикрепить к очкам и получаем ПНВ с подсветкой целей, можно еще эффект прицела разведчика и получается с этим модом отлично.
Правда, тогда как сделали 4 часть игры? Логично подумать, что ГЕКК уже есть у разрабов, просто в таком виде как у них ГЕКК не появится в свободном доступе.
Хотел бы вставить свои пять копеек. Вот посмотришь на такие моды и понимаешь, что очень многие в гейм-студиях просто просиживают штаны и неспособны делать качественно свою работу. Выгнать дармоедов и бездельников добывать щебень, а на их место взять 3-4 толковых людей, кто делает такие потрясающие моды и платить нормальные деньги. Глядишь и качество игр повысится, не будет во многих играх явной халтуры.
Неплохо, но слишком простенько. Отсутствуют некоторые предметы интерьера. Но не все так плохо, можно и самому кое что добавить. Мод "Два мира"+Интерьеры и убежище преображается. Только вот две двери по бокам ведущие в пустоту, очень некрасиво. Надо бы по идее доделать было, а уж потом выкладывать. На входе большая дверь, когда открывается перегораживает проход справа. В общем для себя переделал в уютное жилище.
Если не трудно, переработай и элитный шлем. Я прикрутил в элитному шлему водное дыхание, твой шлем не очень вяжется с этой плюшкой. И чуть не забыл, обрати внимание на вторую версию шлема, по бокам шею видно из под материи. А так не плохой мод.
В режиме прицеливания работает автоприцел, не большое правда, но оно есть. Чуть левее или правее прицеливаешься, но все выстрелы ложатся в цель, с другим оружием нету такой проблемы. Иконка рукояти напоминает глушитель.
Демократы и общечеловеки наконец то добрались, до провинции Скайрим! Бандюки должны грабить и убивать, но у бандюков есть права и жизнь их священна. Может хватит этих розовых соплей? Меня например раздражает наличие бандитов за каждым кустом, по логике никакой торговли там быть и не может, товары и продукты просто не доедут, из пункта А в пункт Б.
С правкой оружия из DLC "Перестрелка", "Наземное сопротивление" и "Цитадель" нету проблем, нужен ME3 Explorer и ME3Coalesced Utility. Я плайграунде уже описал подробно как извлекать и запаковывать BIN из Default.sfar.
Эту проблему сам давно решил, просто надо с колец снять флаг Ring. Если еще добавить мод на пять слотов зачарований, в общем терминатор нервно курит в сторонке.
В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. По поводу этого, оружие не убрано, лишнее просто отключено т.е. убрано из продажи и перевооружены неписи. Лишнего хлама от заявленного в описании, примерно на 300-400Мб. То есть этот контент не используется, а так как надо лопатить очень много и это не охота, времени много уйдет. Товарищи решили не трогать, а просто оставить все как есть, просто ограничив ассортимент и добавить свое. В общем тот же SGM 1.7.
Для этого мода теперь не хватает, только вместо драконов космических крейсеров и вместо лука, нужна типа суперпупер лазерной базуки с питанием от камней душ. Станция смерти вместо луны и броня уже есть, так что дело за малым.
Не плохо, вот только ножны где, а висит не пойми как . Пришлось переименовать для себя, два великих меча отца, не разберешь где двуручный меч, а где одноручный меч. Мод хорош, понравилась прорисовка лезвия, все четко, видно каждую линию, не слишком ярко выглядет, самое то.
Я бы не сказал, что вещи из мода, на первом скрине, выглядят слишком ярко. Возможно дело в освещении, которое использовалось для снятия скринов вещей на сопровождение мода.
Мод доставляет старанием автора. Качать не буду, но "плюс" поставлю однозначно.
По правде говоря, в игре слишком ярко. Пусть автор немного затемнит.
А смысл добавлять клинки, если их нельзя улучшить? У какого нибудь захудалого железного меча с улучшением, урона побольше будет, на одной красоте много не повоюешь. Мод хорош, плюсы очевидны, но один жирный минус нельзя улучшить.
v1.3 - Интегрирован Hotfix и прочие исправления.
И это по твоему подробное описание изменений? Нам бы хотелось подробностей, что именно исправляет Hotfix и про прочие исправления то же неплохо бы было узнать. Если кто обновился, напишите чем отличается 1.3 от 1.2, что поменялось, визуальная составляющая или что еще.
По поводу этого, оружие не убрано, лишнее просто отключено т.е. убрано из продажи и перевооружены неписи. Лишнего хлама от заявленного в описании, примерно на 300-400Мб. То есть этот контент не используется, а так как надо лопатить очень много и это не охота, времени много уйдет. Товарищи решили не трогать, а просто оставить все как есть, просто ограничив ассортимент и добавить свое. В общем тот же SGM 1.7.
Есть редактор, можно делать многое, но он не функционален. Переводить палагины и создавать рецепты возможно.
По правде говоря, в игре слишком ярко. Пусть автор немного затемнит.