Да даже Вентрис не страдал тем, чем страдает Тит, действия первого хотя бы были обоснованы. А Тит высаживается без своей роты, берет с собой снаряжение, мягко говоря, не соответствующее его статусу, а потом меняет оружие как перчатки. Это при том, что Ультрамарины (как и многие другие ордена) считают, что и у оружия есть душа, и его не стоит бросать на поле боя.
Сейчас в общем-то разрабатывается довольно интересный проект про космические баталии. Я играл в игры от этих разработчиков, вроде внушают доверие (с.м. серию Wargame). Вообще сейчас проектов много разрабатывается: Eternal Crusade (если доживет, а не будет, как с Dark Millenium), Space Hulk: DeathWing, думаю, что еще что-то да находится в разработке. А вот Armageddon немного разочаровал пассивностью ИИ и слишком уж высокой ценой. Все же я ждал современную реинкарнацию Fina Liberation.
В настолке их вроде нету (сам в настолку не играл, хоть и правила в общем-то знаю, но общался с теми, кто играет). Если правильно помню, то их как раз таки в Relic с согласия GW и придумали. Это потом уже их стали считать одним из канонических, так сказать, орденов. Но спорить не буду, т.к. сам точно не знаю.
А что у вас в списке Псайкеры делают? Кровавые Вороны вообще появились только в Dawn of War, Ультрамарины - один из орденов первого основания. Другими орденами первого основания являются: Белые Шрамы, Кровавые Ангелы, Железные Руки, Саламандры, Гвардия Ворона, Имперские Кулаки, Темные Ангелы и Космические Волки. Формально все остальные ордена являются дочерними этих девяти (ну, не считая Караула Смерти, который не совсем орден, и Серых Рыцарей). На деле все гораздо сложнее, но постарался описать вкратце.
Alenol
| Пользователь | 20 марта 2013 18:42
к публикации Perks UI
Ну чтож вы так, человек правду сказал. Если проходить игру без модов, изменяющий геймплей, этот может быть полезен. Но, честно, после SkyRe и Статика играть в чистый Skyrim не могу.
Так тут только перевод, потому мало и весит. А вообще мод действительно бредовый, лучше бы сделали как отдельный континент.
0
Alenol
| Пользователь | 11 марта 2013 19:43
к публикации Кольценосцы
Хм, а SkyRe не установлен. А то там есть перк, что если одеть комплект брони какой-то фракции, тебя за её члена принимают. Но не знаю, как это на моды влияет.
А вы моды в лаунчере местами переставляли? А то Скайрим автоматически новый мод ставит ниже всех, просто переместите LB вниз и все пройдет (если проблема, конечна, в этом)
Ну, под эбонитом имеется ввиду не вулканизированный каучук, а материал из руды, также называемой данмерами "Кровью богов". Поэтому я не могу понять, чем она не вписывается в игру? Эта броня появлялась во всех играх серии (хотя не помню, была ли она в Арене). А вообще броня из мода напоминает стеклянную из Morrowind и Oblivion.
Э, прокачиваешь навык владения оружием, первый перк за урон и отвечает, у него несколько уровней. Каждый уровень, если правильно помню, увеличивает урон на 10%. Ещё прокачиваешь кузнечное дело, чтобы улучшать оружие и броню. Но зачем тебе железное? Кого-то отыгрываешь?
Это почти с любым баланс-модом так. Просто нельзя опрометчиво бросаться в бой. Нужно использовать яды, защитные чары, лук или арбалет, крики, вовремя ставить блоки или уклоняться от удара. Меня тоже убивают с двух-трех ударов, но пользуясь вышеописанной простой тактикой умираю довольно редко - чаще всего от драконов и назойливой дикой фауны в виде волков и медведей.
Только не Марш, а Печать Хаоса, если ты об игре) Броню видел лишь по Warhammer 40к, что странно - у воинов Хаоса довольно запоминающийся вид. Хотя нет, вру, на сайте есть "броня" ведьмы темных эльфов
Эти можно за основу взять, а потом уже изменить под себя. Хотя такой мод больше Обливиону нужен, в Скайриме более или менее привлекательного персонажа не особо сложно сделать.
А скорость загрузки ниже не становится? А то проблемы всех ENB на моем ноутбуке (характеристики схожи с вашим компьютером) - FPS особо не падает, но загрузка локаций длится минут по пять. Без ENB - около 10 секунд для больших лок.
Линию Империи или Братьев Бури не пройти, если не убить этого дракона. Балгруф на сообщение от Ульфрика или Тулия ответит, что не примет решение, пока не разберется с драконом.
В принципе я играл со Static-ок, от дракончиков тоже приходилось убегать и заманивать на пересеченную местность, иначе он убивал за один "залп". Так что я прятался за колоннами, домами; стравливал с великанами. Последние уже не могли совладать с драконом, но хоть на некоторое время отвлекали его. Deadly Dragons рекомендую использовать со SkyRe, а вот в этом моде особого смысла не вижу.
В принципе должно работать, так как тут меняются лица и прически, но, думаю, будет несовпадение цвета текстур тела и шеи, а также, скорее всего, шов между телом и шеей. Но я не ставил, поэтому точно сказать не могу.
А зачем Скай приближать к Mount and Blade? Это ведь две совершенно разные игры. Я вот теперь в Скай могу только со Статиком или SkyRe играть, иначе слишком легко, а что с отрядом головорезов делать? Что касается размеров отряда, то на моде, добавляющем сражения Братьев Бури и Имперцев, тормоза наступают только при максимальных настройках количества солдат в армиях (у меня самый обычный ноутбук), но вот что делать в интерьерах? Порой один персонаж "затыкает" проход, а когда их десять?
В настройках Windows поставить русскую раскладку, как раскладку по умолчанию: панель инструментов\часы, язык, регион\язык и региональные стандарты\раскладка клавиатуры - это для Windows 7
Спасибо за мод) Я только к шестому по счёту прохождению узнал об этих камнях, раньше думал, что они такой же мусор, как тарелки, кувшины и т.д.. Уже половина сюжетных квестов пройдены, так что мод как раз кстати.
В архиве с CBBE есть программка Texture Blender, или типа того, она автоматически исправляет швы. Так же на сайте в разделе "инструментарий" есть расширенная версия, но там уже нужно немного повозиться.
А вот Armageddon немного разочаровал пассивностью ИИ и слишком уж высокой ценой. Все же я ждал современную реинкарнацию Fina Liberation.
Но спорить не буду, т.к. сам точно не знаю.
http://skyrim.nexusmods.com/mods....p;pUp=1
Попробуй этот фикс поставить: http://skyrim.nexusmods.com/mods/33526
Deadly Dragons рекомендую использовать со SkyRe, а вот в этом моде особого смысла не вижу.
Это ведь две совершенно разные игры. Я вот теперь в Скай могу только со Статиком или SkyRe играть, иначе слишком легко, а что с отрядом головорезов делать? Что касается размеров отряда, то на моде, добавляющем сражения Братьев Бури и Имперцев, тормоза наступают только при максимальных настройках количества солдат в армиях (у меня самый обычный ноутбук), но вот что делать в интерьерах? Порой один персонаж "затыкает" проход, а когда их десять?