Каталог




 
1
stalker_monk | Пользователь  | 2 февраля 2018 11:16 к публикации Подшлемник Стражи Рассвета
Вот теперь стало хорошо :)
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 26 октября 2014 16:59 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Location Pack
Некоторых диалогов и правда нет.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 1 апреля 2014 16:55 к публикации Old Story
Ночью он спит, приходи утром.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 1 апреля 2014 16:54 к публикации Долина Шорохов (последнее задание Макса).
Тут всё написано http://ap-pro.ru/forum/79-10205-2
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 19 января 2014 03:34 к публикации Shoker Weapon Mod
Гильзы.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 5 января 2014 01:08 к публикации Shoker Weapon Mod
Если у тебя операционка ХР, то решения пока нет.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 4 января 2014 12:24 к публикации Shoker Weapon Mod
Пока что сыровато...

Gоблин, патч сюда кинь с ап-про, плиз. Лишним не будет.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 21 декабря 2013 12:10 к публикации Жажда Крови
Укушенные НПС становятся вампирами?
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 6 ноября 2013 01:07 к публикации Долина Шорохов (последнее задание Макса).
Спасибо.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 3 ноября 2013 21:36 к публикации Долина Шорохов (последнее задание Макса).
Я тебе ничего не предъявляю, но и создавать темы тоже не заставлял. А раз создал, то будь любезен.

Да и пункт в Установке 3.1) Оружие с правильным затвором не соответствует действительности. Он ставится только на чистый мод с авторским фиксом. Для моего патча его надо адаптировать. Иначе постираются некоторые изменения, сделанные мною в папке weapons. А могут быть и вылеты на рабочий стол.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 2 ноября 2013 05:01 к публикации Долина Шорохов (последнее задание Макса).
Новых параметров нет. Есть исправления недочётов. В ридми всё подробно написано.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 25 октября 2013 17:10 к публикации Долина Шорохов (последнее задание Макса).
Gоблин, неужели так трудно обновить ссыль на мой неофициальный патч? В шапке уже конкретно устаревший вариант. Спецом, что ли, игноришь?
Вот новая версия: http://yadi.sk/d/IZs-AzMEA2iAf
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 7 июня 2013 07:08 к публикации Долина Шорохов (последнее задание Макса).
И что получилось? В СГМ появилась ещё одна локация? Или из Долины Шорохов стало возможным перейти на Затон? Не пиши ерунды.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 5 июня 2013 10:45 к публикации Долина Шорохов (последнее задание Макса).
Нет, конечно.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 5 июня 2013 10:43 к публикации Долина Шорохов (последнее задание Макса).
Gоблин, плиз, поправь требования к установке мода - мод только для игры версии 1.6.02.
Плюс обнови ссылку на мой патч. Присутствующая тут версия патча сильно устарела.

Новая ссылка: http://yadi.sk/d/z-jyDzqH5P5wc
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 6 марта 2013 09:01 к публикации Sigerous Mod & Dead Winter Mod
Так как мой предыдущий комментарий удалии, то попытка намба ту...
Мод - бред и это моё мнение.

З.Ы. Правил форума я не нарушаю, просто выражаю своё мнение. Так что если будете удалять комментарии юзеров, которым эта поделка не понравилась - это не добавит моду популярности.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 3 января 2013 21:34 к публикации OGSM Mod 1.8 Community Edition
Не может на лицухе ничего вылетать. У самого лицуха - вылетов не наблюдаю.
В логе нужны строки выше FATAL ERROR, то есть те, что после слов "Клиент синхронизация". А так трудно что-либо сказать.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 3 января 2013 21:28 к публикации HARDWARMOD
Есть, называется Full Realism Mod 1.0.
Есть ещё Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1, тоже можешь глянуть.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
1
stalker_monk | Пользователь  | 9 декабря 2012 17:04 к публикации OGSM Mod 1.8 Community Edition
6. Добавлено новое уникальное оружие, которое можно отыскать в процессе свободного исследования локаций, а именно ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. Дополнительно IMI Deseart Eagle уведен в ранг уникального оружия, также как FN F2000 его можно получить только в качестве награды, выполнив определенный второстепенный квест.
==================================
Выдержка из Истории изменений данного мода.
З.Ы. А вообще тем, кто выкладывает моды, надо выкладывать и полное ридми к этим модам, чтобы не было таких вопросов.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 6 декабря 2012 11:26 к публикации HARDWARMOD
Поверь мне, ты ошибаешься.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11161
Внимательно прочти топик.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 4 декабря 2012 18:07 к публикации The Matherian Viking Shields Set II - The 13th Warrior Viking Camp Edition
А какие характеристики у щитов, можно узнать?
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 3 декабря 2012 12:33 к публикации OGSM Mod 1.8 Community Edition
DEL
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 2 декабря 2012 04:55 к публикации HARDWARMOD
Gоблин, прошу поправить топик, так как есть элемент путаницы. Имею ввиду перенести настоящих авторов вверх топика, а то вверху написано одно, а снизу - другое.
Разработчики:
warwer-сюжет.
kirgudu-скрипты.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 28 ноября 2012 14:32 к публикации Расширение Винтерхолда
Если кузню со всеми прибамбасами добавить и конюшню, то будет полноценный город. Хотя конюшню, наверное, проблематично добавить. Но даже то, что есть, уже хорошо смотрится. Возможно, для соответствия написанного в книгах, пару разрушенных домов можно вернуть и поставить их в опасной близости от провала.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 25 ноября 2012 04:29 к публикации Noble Artifacts for Skyrim / Благородные артефакты для Скайрима
А данное оружие похоже на свои игровые прототипы из TES3 и TES4? Просто я в Моровинд не играл, а Облу прошёл давным-давно и не помню, что там и как было.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 15 ноября 2012 09:06 к публикации Insanitys Zatoichi - Катаны Затоичи
Ну, как бы, в Скайриме (да и вообще во всей линейке Свитков) катаны есть изначально. Так что всё нормально.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 13 ноября 2012 23:30 к публикации Сокрушитель Богов
Хорошо получилось и название хорошее, но если бы был ещё и одноручный вариант в комплекте, то было бы ещё лучше. ИМХО
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 12 ноября 2012 19:43 к публикации Фикс домов DLC HearthFire
Я тебя тоже не минусовал.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
3
stalker_monk | Пользователь  | 12 ноября 2012 10:20 к публикации Фикс домов DLC HearthFire
А я что, задавал какие-то вопросы? Или ты тут самый ясновидящий? <br /><br /> Я вовсе и не собирался обсуждать HearthFire, а хотел обратить внимание на обнаруженный мною недочёт и, возможно, это наблюдение окажется для кого-то полезным. Вот и всё.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 12 ноября 2012 06:40 к публикации Фикс домов DLC HearthFire
Спасибо за "ремонт" HearthFire!

А вообще, HearthFire получилось слишком сырым. Мододелам править и править. Заметил, в частности, такой косяк: постоил Зал трофеев: так вот люстра в нём просто висит в воздухе, к потолку ничем не подвешана. Просто магия какая-то :)
Посмотреть профиль stalker_monk

 
1
stalker_monk | Пользователь  | 11 ноября 2012 20:59 к публикации Муртос
Почему саблезубов? Кошек, именно кошек.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
4
stalker_monk | Пользователь  | 11 ноября 2012 20:45 к публикации Агронак гро-Шамуб
Хороший дядька получился. А то всё баб в напарницы делают, а тут - реальный мужик. И, самое главное, внешний вид не выпадает из стиля игры.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
2
stalker_monk | Пользователь  | 11 ноября 2012 20:34 к публикации Муртос
Кошек бы домашних кто придумал, а то собаки есть, а кошек нет.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 10 ноября 2012 16:48 к публикации OGSM Mod 1.8 Community Edition
Нет.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
2
stalker_monk | Пользователь  | 10 ноября 2012 10:50 к публикации Карающая длань
Ну в латных рукавицах может и нет, но я их тут что-то не вижу. Зато вижу к чему это приводит без оных рукавиц - 4-й скрин. <br /> Это так, к слову.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
5
stalker_monk | Пользователь  | 10 ноября 2012 09:18 к публикации Карающая длань
Закруглённое древко, наверное, было бы лучше, а то грани в ладони врезаются. ИМХО
Посмотреть профиль stalker_monk

 
1
stalker_monk | Пользователь  | 8 ноября 2012 08:36 к публикации OGSM Mod 1.8 Community Edition
Нормально там всё с заданиями. Отменяется потому что перенаправляют на более главное, а отменённое потом опять выдадут, так что все задания как были, так и остались. Играй внимательно.
И со спавном тоже всё в порядке, меньше не сделать. Это только кажется, что сократил численность НПС - и всё стало путём. К сожалению это не так, иначе давным давно этот момент поправили.
Посмотреть профиль stalker_monk

 
0
stalker_monk | Пользователь  | 6 ноября 2012 06:01 к публикации Фикс домов DLC HearthFire
Мод будет обновляться? Установил, проверил - работает, но есть баг: "двойная" тарелка, что раньше висела на стене при входе в большой дом, теперь торчит из пола перед камином.
(Как скрин выложить не пойму)

З.Ы. Перезагрузил игру пару раз - эта тарелка пропала.
Но жаль, что в подвале манекен гуляет...
Посмотреть профиль stalker_monk
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб