В требованиях указан мод Selene Kate ,ну и зачем в компаньонах две бабы с одинаковыми физиономиями , хоть бы подумал. Может прав был товарищ, посоветовавший заняться чем нибудь другим - попроще?
Ну что вы мозгу парите, торент - мертвый ,через мозилу открывается.... и тут же закрывается "левым" спойлером ,а хром вообще выдает- "недоступно". Может еще предложите поменять компьютер, провайдера и страну проживания чтобы ваша "ссылка" заработала?
Это конечно же здорово ,если управление будет расширяться. Что же касается "иллюзий" - то уж больно щекотливая это тема,не стоит право, ее затрагивать. Во первых сама по себе игра ,это уже иллюзия. Во вторых - нигде не встречал, достоверного технического описания устройства винтокрыла, его бортового вооружения и распределения функций членов экипажа ,хотя по игре понятно, что вертушка не только транспортная, но и боевая.
Касательно же того, что "но это игрок сам летает, не винтокрыл",то продолжая вашу мысль по поводу самостоятельного полета , хочется напомнить, что и во время полета в винтокрыле ,стоя за турелью (с видом от первого лица ) на самом деле игрок не на винтокрыле летит ,а сам по себе! (хотя, может это и не все понимают)
ЗЫ. А за мод большое спасибо ,очень хочется надеяться ,что он будет развиваться и когда нибудь, все таки доведется попилотировать эту замечательную"пчелку". (хоть бы и от первого лица )
Печально, что "реализовать в FO4 не получиться". Жалко "пчелку",а ведь еще в NV был мод ,с пилотируемым (правда от первого лица)винтокрылом и возможностью применения во время полета, различного бортового вооружения. И о чем только хреновы разработчики думали, когда крепко зашивали полет, в движек игры.
Перевод, судя по предыдущим работам, должен быть вполне приличным. Только вот проверить, никак не получается. Очень быстро обнаружилось ,что из за этого мода невозможно выйти из диалогового окна - мод сразу же снес. А в чем причины, может быть известно только автору, ну или переводчику(хотя и непонятно, как это перевод ,может родить такой баг )
Да скорее всего, куда то сквозь текстуры проваливалось,там частенько такое . Три бутыля с водой стоит - один берешь, два других провалились и т.д.и т.п.
У меня они оказались не "за", а "перед". Прямо под лагерем ,на берегу реки. А вот "северо -восток от Неллис , судя по карте,как раз не совсем корректно переведено. PS Имеется ввиду запись с разведданными.
Спасибо за подсказку,но робот и так никаких претензий в мою сторону вроде бы не имел . Вот только уж и не помню ,был у меня на тот момент в инвентаре этот набор, или я его уже скинул.
Спасибо за оперативный ответ , запись дневника № 37 с кодом нашел давно , но каким образом ,это может помочь открыть люк ? Никакого терминала в окрестностях не наблюдаю . Пишу в личку.
Прошу прощения, но в той "теме" черт ногу сломит, а посему можно пару вопросов прямо здесь. Уж и не помню где - но подобрал "железнодорожный ремонтный набор" который весит 1000кг ,стоимость - 0 .Этот хлам для чего ? Или его ради прикола в мод запихнули? И второе - как открывается люк который в "Обзорном туннеле" ? Заранее спасибо.
Если это та заветная дверь, которая в секретном проходе под столом смотрителя, то выключатель расположен перед выдвигающимися ступеньками, ведущими наверх в кабинет - на стене, справа.
Локализатор наверное уже успел хорошо изучить мод и хотелось бы задать несколько вопросов относительно возможных конфликтов.
1.В княжестве вы можете получить квест от хозяина гостиницы, связанный с Тёмным Братством..... - А если Темное братство давно уничтожено ,то что же, квест так и повиснет? 2. Пираты тайно сотрудничают с ярлом Виндхельма,... - Это вне зависимости от итогов Гражданской войны , а отношение Npc к ГГ никак не зависит от выбранной стороны ? 3 Поскольку в игре присутствует множество альтернативных вариантов прохождения, то не приведут ли т.н. "квесты " к вынужденному откату по сохранениям и сносу мода. (чего очень бы хотелось избежать)
Спасибо большое, за столь обстоятельные пояснения .
P.S. Не задумывались о том ,что бы в последствии слегка укоротить эффект по времени действия? Все таки за десять суток кушать точно захочется ,а с таким размахом крыльев боюсь в двери харчевни не пролезть. Еще раз Спасибо.
Пожалуй, это единственный мод на полеты, который бы хотелось видеть у себя в игре. Но поскольку эксперименты со скриптовыми модами чреваты последствиями, то возникают вопросы к уважаемому автору,ну сварю ,выпью ,полетаю,а потом что , так и продолжится жизнь стрекозы? Мутаген имеет ограниченный срок действия?, и деактивирующий мутаген как работает? Он полностью убирает крылья и потом надо будет просто принять очередную порцию зелья или же они каким то образом складываются,а деактивация нужна только перед удалением мода? А сами крылышки и реализация (судя по описанию), очень понравились, а столько вопросов лишь потому,что одно дело провести на скорую руку полетные испытания и снести, и совсем другое стабильная работа игры при 250 ти модах . Спасибо.
Складывается впечатление, что название, описание и скрин(ы) ,создавали 3 разных человека, которые так и не смогли встретиться и договориться . Первый назвал это новым орочьим луком..., второй утверждает в описании ,что новыетолько текстуры лука колчана и стрел, рекомендуя просмотр скринов ,ну а третий, видимо забыв прочитать и название и описание , выкладывает одинокую ретекстуру колчана и 6 старых стрел. Ну да ладно ,а куда же все таки делся заявленный в названии новый лук?
ВНИМАНИЕ! В описании мода не упомянуто условие по обязательной регистрациина этомофициальном источнике.
Только что заходил по ссылке.
Цитирую
ошибка
Содержание только для взрослых..... Некоторые файлы и изображения на этом сайте классифицируются как "только для взрослых" ..... Разблокирование этого контента очень просто. Вы должны бытьзарегистрированнымпользователем этого сайта ...
А зачем? На LB и так предостаточно прекрасных и качественно исполненных шмоток. Вот если бы эту подшаманить учитывая справедливое мнение KristЫ было бы замечательно . Этот "фиговый листок" в игре смотрится, на самом деле просто ужасно.
Спасибо ,качаю без сомнений т.к.лично для меня Santias это 90% гарантия качества , ну и вкусовые предпочтения к счастью во многом совпадают . Еще раз спасибо и просьба не проходить мимо обуви,если попадется конечно.
Из за количества глюков версия скорее ближе к "omegа ":), а не к "beta" , как хотелось бы подать автору.
При таком масштабе нововведений и грандиозном количестве смелых и несомненно прекрасных авторских идей по изменению геймплея, beta получится дай бог через годик и это, если работа над модом не забросится , (к примеру ввиду непредвиденных жизненных обстоятельств).Так что будем ждать ,очень хочется ,что бы автор довел этот прекрасный мод до удобоваримого состояния. Успехов и терпения в творчестве. Молодчина!
Спасибо, мод очень полезный, но было бы справедливее ,если бы возможность улучшать , появлялась только при том условии, что у ГГ есть рецепт приготовления самого улучшаемого зелья. А то, уж очень халявно получается ,понаходил зелий и "понеслось ".
Ну не надо так строго. Каждый делает только то, что ему по силам . В следующем подобном моде предлагаю сделать боссов не убиваемыми, так будет еще интересней. Привет мазохистам!
Нельзя не поддержать идеи гуманизма и направление мысли создателя мода и хочется надеяться на то ,что автор не остановится на достигнутом, а учитывая пожелания порадует еще и другими работами. Но к большому огорчению, из описания понял, что мод предназначен лишь для поклонников холодного оружия и не добавил (на мой взгляд) ничего нового в игру(кроме того ,что стоимость лута главаря ,стала равна стоимости лута остальных членов шайки) . попытаюсь пояснить по порядку опираясь на описание автора; - Лут ... не меньше того, что мог бы набрать ГГ с остальной банды. (понятно) - Эффект успокоения ... Чтобы бандиты успокоились главаря должен убить игрок или его напарник, (в игре изначально присутствует школа иллюзии которая позволяет вообще никого не убивать . А уделяя больше внимания магии можно без труда управлять не только людьми, но и другими существами .При верной последовательности используемых заклинаний эффект получается абсолютно аналогичный за исключением лута). -Если напасть на успокоенного бандита, то он будет драться, но остальные его не станут поддерживать. (практически тоже самое ) - Спокойствие бандитов продлится до появления нового главаря. ( разница не существенна-только временные параметры.в конце концов можно просто покинуть локацию и вернуться позже) -Защиту от тотальной резни и прочее не делала, это останется на совести игрока. (опять магия - и душатся как сонные куры) -Получив эту работу я решила поделиться с другими, с теми кто скрипя сердцем выпиливает себе дорогу к личному счастью. (Еще раз большое спасибо в наше время это редкость.) -тем кто с удовольствием умывается по утрам кровью врагов мод покажется скучным и не интересным.(а вот здесь парадокс, ведь это и есть поклонники холодного оружия) -Данный мод увязывает агрессивное поведение бандитов на главаре либо любом другом сильнейшем из бандитов (лидере). (С этим не поспоришь) -Когда ГГ уничтожает лидера банды у остальных пропадает интерес к бою ( Этого в игре нет- прекрасная идея ) Спасибо за внимание и терпение.
Может прав был товарищ, посоветовавший заняться чем нибудь другим - попроще?
Что же касается "иллюзий" - то уж больно щекотливая это тема,не стоит право, ее затрагивать.
Во первых сама по себе игра ,это уже иллюзия.
Во вторых - нигде не встречал, достоверного технического описания устройства винтокрыла, его бортового вооружения и распределения функций членов экипажа ,хотя по игре понятно, что вертушка не только транспортная, но и боевая.
Касательно же того, что "но это игрок сам летает, не винтокрыл",то продолжая вашу мысль по поводу самостоятельного полета , хочется напомнить, что и во время полета в винтокрыле ,стоя за турелью (с видом от первого лица ) на самом деле игрок не на винтокрыле летит ,а сам по себе! (хотя, может это и не все понимают)
ЗЫ. А за мод большое спасибо ,очень хочется надеяться ,что он будет развиваться и когда нибудь, все таки доведется попилотировать эту замечательную"пчелку". (хоть бы и от первого лица )
И о чем только хреновы разработчики думали, когда крепко зашивали полет, в движек игры.
Очень быстро обнаружилось ,что из за этого мода невозможно выйти из диалогового окна - мод сразу же снес. А в чем причины, может быть известно только автору, ну или переводчику(хотя и непонятно, как это перевод ,может родить такой баг )
ЗЫ Уважаемый локализатор, может в переводе надо кое что подправить ?
ЗЫ. Еще есть неплохой мод с мотоциклом.
Туда ,разве что с джекпаком.
такое .
Три бутыля с водой стоит - один берешь, два других провалились и т.д.и т.п.
Второй раз прохожу мод находятся только два. Хоть ты тресни
А вот "северо -восток от Неллис , судя по карте,как раз не совсем корректно переведено.
PS Имеется ввиду запись с разведданными.
нашел давно , но каким образом ,это может помочь открыть люк ?
Никакого терминала в окрестностях не наблюдаю . Пишу в личку.
Уж и не помню где - но подобрал "железнодорожный ремонтный набор" который весит 1000кг ,стоимость - 0 .Этот хлам для чего ? Или его ради прикола в мод запихнули? И второе - как открывается люк который в "Обзорном туннеле" ? Заранее спасибо.
"Вы собираетесь скачать файл Setup.exeФайл этого типа может причинить вред вашему компьютеру.Скачивайте его, только если вы доверяете отправителю."
По зеркалу выдает ошибку 404
Вопрос один - А мод точно ничего не заменяет?
1.В княжестве вы можете получить квест от хозяина гостиницы, связанный с Тёмным Братством.....
- А если Темное братство давно уничтожено ,то что же, квест так и повиснет?
2. Пираты тайно сотрудничают с ярлом Виндхельма,...
- Это вне зависимости от итогов Гражданской войны , а отношение Npc к ГГ никак не зависит от выбранной стороны ?
3 Поскольку в игре присутствует множество альтернативных вариантов прохождения, то не приведут ли т.н. "квесты " к вынужденному откату по сохранениям и сносу мода. (чего очень бы хотелось избежать)
P.S. Не задумывались о том ,что бы в последствии слегка укоротить эффект по времени действия? Все таки за десять суток кушать точно захочется ,а с таким размахом крыльев боюсь в двери харчевни не пролезть. Еще раз Спасибо.
Мутаген имеет ограниченный срок действия?, и деактивирующий мутаген как работает?
Он полностью убирает крылья и потом надо будет просто принять очередную порцию зелья или же они каким то образом складываются,а деактивация нужна только перед удалением мода?
А сами крылышки и реализация (судя по описанию), очень понравились, а столько вопросов лишь потому,что одно дело провести на скорую руку полетные испытания и снести, и совсем другое стабильная работа игры при 250 ти модах . Спасибо.
видимо забыв прочитать и название и описание , выкладывает одинокую ретекстуру колчана и 6 старых стрел.
Ну да ладно ,а куда же все таки делся заявленный в названии новый лук?
ВНИМАНИЕ! В описании мода не упомянуто условие по обязательной регистрации на этом официальном источнике.
Только что заходил по ссылке.
Цитирую
ошибка
Содержание только для взрослых.....
Некоторые файлы и изображения на этом сайте классифицируются как "только для взрослых" .....
Разблокирование этого контента очень просто. Вы должны быть зарегистрированным пользователем этого сайта ...
Вот если бы эту подшаманить учитывая справедливое мнение KristЫ было бы замечательно .
Этот "фиговый листок" в игре смотрится, на самом деле просто ужасно.
Еще раз спасибо и просьба не проходить мимо обуви,если попадется конечно.
При таком масштабе нововведений и грандиозном количестве смелых и несомненно прекрасных авторских идей по изменению геймплея, beta получится дай бог через годик и это, если работа над модом не забросится , (к примеру ввиду непредвиденных жизненных обстоятельств).Так что будем ждать ,очень хочется ,что бы автор довел этот прекрасный мод до удобоваримого состояния. Успехов и терпения в творчестве.
Молодчина!
P.S. конф. такая же.
P.S. Смущает только брамин в офисе ,это задумка такая или случайно просочился?
А то, уж очень халявно получается ,понаходил зелий и "понеслось ".
В следующем подобном моде предлагаю сделать боссов не убиваемыми, так будет еще интересней. Привет мазохистам!
Но к большому огорчению, из описания понял, что мод предназначен лишь для поклонников холодного оружия и не добавил (на мой взгляд) ничего нового в игру(кроме того ,что стоимость лута главаря ,стала равна стоимости лута остальных членов шайки) .
попытаюсь пояснить по порядку опираясь на описание автора;
- Лут ... не меньше того, что мог бы набрать ГГ с остальной банды. (понятно)
- Эффект успокоения ... Чтобы бандиты
успокоились главаря должен убить игрок или его напарник,
(в игре изначально присутствует школа иллюзии которая позволяет вообще никого не убивать . А уделяя больше внимания магии можно без труда управлять не только людьми, но и другими существами .При верной последовательности используемых заклинаний эффект получается абсолютно аналогичный за исключением лута).
-Если напасть на успокоенного бандита, то он будет драться, но остальные его не станут
поддерживать. (практически тоже самое )
- Спокойствие бандитов продлится до появления нового главаря.
( разница не существенна-только временные параметры.в конце концов можно просто покинуть локацию и вернуться позже)
-Защиту от тотальной резни и прочее не делала, это останется на совести игрока. (опять магия - и душатся как сонные куры)
-Получив эту работу я решила поделиться с другими, с теми кто скрипя сердцем выпиливает себе дорогу к личному счастью. (Еще раз большое спасибо в наше время это редкость.)
-тем кто с удовольствием умывается по утрам кровью врагов мод покажется скучным и не интересным.(а вот здесь парадокс, ведь это и есть поклонники холодного оружия)
-Данный мод увязывает агрессивное поведение бандитов на главаре либо любом другом сильнейшем из бандитов (лидере). (С этим не поспоришь)
-Когда ГГ уничтожает лидера банды у остальных пропадает интерес к бою
( Этого в игре нет- прекрасная идея )
Спасибо за внимание и терпение.