Ну не знаю, озвучивать свои игры Беседка прекратила ещё задолго до всех событий. Не знаю почему точно. Скайрим до Фолыча 4 был озвучен превосходно. Настолько, что попытки играть с оригинальной озвучкой приводили к утрате атмосферности игры.
В Фолыче по крайней мере из-за сеттинга Америки это не так бросается в глаза, да и озвучка хороша. Таки это планка, раз до сих пор не осилили.
Старичок, до третьего фолыча, я знать не знал, что эта вселенная существует. Это говорит о том, что провалилась игра от авторов, и это подтверждается продажами того времени. А Фаллаут 2 делать было уже не выгодно, но его сделали в том числе, по просьбах многочисленным фанатов. Беседка спасла серию, и популяризировала её. О чем только говорят теперь продажи всех игр серии, и в особенности четверки, после релиза сериала. Этому можно только порадоваться, значит вселенная будет развиваться. Значит придет свежая кровь.
Сценаристы крутые есть в Беседке даже по Фолычу. Только их не хватает на всю игру. Но второстепенные квесты многие они проработали очень вдухе.
Я могу сравнивать только тройку и четверку. Нью Вегас мне не зашел, это нечто другое, и не логичное после тройки. Четверка после тройки во многом лучше, но и в чём-то стала проще. Самое явное, это эксперементальная диалоговая система. Но и к ней можно привыкнуть, моды меняющие её довольно уныло пытаются вернуть вариант из тройки, забывая, что прописаны диалоги иначе.
Вот играю сейчас в первый Mass Effect, и мне очень напоминает тамошняя диалоговая система представленную в четверке. Точно также, успешный вариант ответа на уговаривание или угрозу зависит от параметров вкачанных. И точно также, варианты ответа делятся на положительные (герой), нейтральные (по умолчанию) и отрицательные (отступник). Но в фолыче 4 не собираются ответы в шкалу, кто ты больше: хороший или плохой. Кроме того, добавили сарказм, довольно интересный вариант.
Строительство, да оно вообще в игре прописано чисто для ознакомления, как сторонний квест. Никто не требует от тебя строить. Но если ты не упоротый игрок, который только одним интересуется, эта огромная увлекательная часть игры пройдет мимо тебя.
Это я к тому, что многое делают и исправляют по отзывам фанатов игр. Не просто так, многие элементы качуют из игры в игру. Они нравятся аудитории по большей части. А аудитория хардкорщиков второго Фоллаута слишком малочисленна.
А я надеялся, что как в старые добрые, хотя бы Game of the Year Edition версия Fallout 4 получит полноценную русскую озвучку.
А то, когда-то стало откровением наличие озвучки Обливиона, который до того прошел с английской озвучкой, и не знал о существовании "Золотого издания", пока не полез смотреть моды и не узнал о DLC официальных.
А неписи тоже так быстро выходят? Не коряво это со стороны смотрится?
UPD:
Проверил. На неписей также действует, по сути мод анимации общие меняет. Смотрится не коряво, просто мгновенно срывается непись с варения у костра например. Это в любом случае в минус иммерсивности игры.
Затрудняюсь ответить. Возможно эти иконки связаны с сортировщиком порядка загрузки плагинов. Может несколько модов затрагивают один и тот же файл, и тут лучше вручную приоритет выставить, чьи изменения актуальнее.
Функционал заметно исхудал. Например, в профиле не хватает просмотра подписи. Ну и очень простенько)
Хочется верить все найденные косяки исправят, а замечания примут к сведению.
Насчёт самомодерации, спорно это. Как это обычно бывает, автор станет удалять комменты, что мод багованный или с вирусней, а потом пока до админов не дойдет, сие не решится.
Вот так вот выгнать всех, кто отдавал годы жизни наведению порядка на сайте? Смело. Правильно? Посмотрим. В общем, видел сайты с т.н. "анальной модерацией" (не могу сказать что МГ таким был), и там после скажем так "смены власти", лучше не стало. Просто меньше душили. Привлекать нужно контентом. Рекламой. И обновлением базы данных модов. Не знаю, жив ли ещё ВК сайта, я когда-то пытался его оживить какое-то время, тщетно. Ютуб канал, забылся уже, хоть годнота была. Кроме того, все ещё напрягает, что перезжаем в общем-то визуально туда же. Не того мне кажется многие ожидают от переезда. Понятно что уже говорили, что это все будет вторым этапом, но всё же... текущий дизайн такой олдовый, что слов нет. Пожелалки что ли написать? Хочется на главной современную отдельную новостную ленту, файловую ленту, статейную ленту. Как бы там ни была, ладно. Наверное и правда стоит дождатся, пока просто разберутся с технической частью.
0
aka_sektor
| Локализатор | 15 мая 2020 00:06
к публикации SkyUI
Через оригинальный лаунчер, всегда все криво работало или вообще не работало.
0
aka_sektor
| Локализатор | 14 мая 2020 22:54
к публикации SkyUI
Давно бы так. В первый раз что ли моды на Скай?
0
aka_sektor
| Локализатор | 14 мая 2020 21:48
к публикации SkyUI
Понравилось, что доп. инфу типа лора, и .т.д. всё таки тоже перенесут. А то, ведь отличительная черта сайта потерялась... Anyway... мнение по поводу дизайна прежнее, сайт новый-старый. Удручает... Хочется верить, новый дизайн подъедет позже, и он будет уникальным, не купленным. Сделанным специально под modgames.
перенесли данные статей и модов (кроме дополнительных параметров, таких как автор, лорность и т.д.).
Не увидел ответа, почему сие не может быть перенесено? Вы же через API юкоза уже не переносите, и переписали алгоритмы переноса под скачанную базу юкоза.
Так почему этот момент в обеих случаях не переносится?
Просто ещё один способ менять лицо. А вообще, это даже очень важная утилита, т.к. большинство лепит лица в оригинальной игре, а не моде LooksMenu например.
В Фолыче по крайней мере из-за сеттинга Америки это не так бросается в глаза, да и озвучка хороша. Таки это планка, раз до сих пор не осилили.
Сценаристы крутые есть в Беседке даже по Фолычу. Только их не хватает на всю игру. Но второстепенные квесты многие они проработали очень вдухе.
Я могу сравнивать только тройку и четверку. Нью Вегас мне не зашел, это нечто другое, и не логичное после тройки. Четверка после тройки во многом лучше, но и в чём-то стала проще. Самое явное, это эксперементальная диалоговая система. Но и к ней можно привыкнуть, моды меняющие её довольно уныло пытаются вернуть вариант из тройки, забывая, что прописаны диалоги иначе.
Вот играю сейчас в первый Mass Effect, и мне очень напоминает тамошняя диалоговая система представленную в четверке. Точно также, успешный вариант ответа на уговаривание или угрозу зависит от параметров вкачанных. И точно также, варианты ответа делятся на положительные (герой), нейтральные (по умолчанию) и отрицательные (отступник). Но в фолыче 4 не собираются ответы в шкалу, кто ты больше: хороший или плохой. Кроме того, добавили сарказм, довольно интересный вариант.
Строительство, да оно вообще в игре прописано чисто для ознакомления, как сторонний квест. Никто не требует от тебя строить. Но если ты не упоротый игрок, который только одним интересуется, эта огромная увлекательная часть игры пройдет мимо тебя.
Это я к тому, что многое делают и исправляют по отзывам фанатов игр. Не просто так, многие элементы качуют из игры в игру. Они нравятся аудитории по большей части. А аудитория хардкорщиков второго Фоллаута слишком малочисленна.
Наверное без правок движка не обошлось в исправлении багов.
А то, когда-то стало откровением наличие озвучки Обливиона, который до того прошел с английской озвучкой, и не знал о существовании "Золотого издания", пока не полез смотреть моды и не узнал о DLC официальных.
Подозреваю, возможно не установлены какие-то библиотеки необходимые для работы. Например, Microsoft Visual C++ Redist, NET.Framework, DirectX Redist.
UPD:
Проверил. На неписей также действует, по сути мод анимации общие меняет. Смотрится не коряво, просто мгновенно срывается непись с варения у костра например. Это в любом случае в минус иммерсивности игры.
К тому же, не чужие люди, предупредить можно было.
Видимо с этой дуркой ничего не сделать, переезд сайта на новый двигатель не помог.
Функционал заметно исхудал. Например, в профиле не хватает просмотра подписи. Ну и очень простенько)
Хочется верить все найденные косяки исправят, а замечания примут к сведению.
Насчёт самомодерации, спорно это. Как это обычно бывает, автор станет удалять комменты, что мод багованный или с вирусней, а потом пока до админов не дойдет, сие не решится.
ЖИЗА. Че сказать...
В общем, видел сайты с т.н. "анальной модерацией" (не могу сказать что МГ таким был), и там после скажем так "смены власти", лучше не стало.
Просто меньше душили.
Привлекать нужно контентом. Рекламой. И обновлением базы данных модов.
Не знаю, жив ли ещё ВК сайта, я когда-то пытался его оживить какое-то время, тщетно. Ютуб канал, забылся уже, хоть годнота была.
Кроме того, все ещё напрягает, что перезжаем в общем-то визуально туда же. Не того мне кажется многие ожидают от переезда. Понятно что уже говорили, что это все будет вторым этапом, но всё же... текущий дизайн такой олдовый, что слов нет.
Пожелалки что ли написать? Хочется на главной современную отдельную новостную ленту, файловую ленту, статейную ленту.
Как бы там ни была, ладно. Наверное и правда стоит дождатся, пока просто разберутся с технической частью.
В первый раз что ли моды на Скай?
Отсюда скачивай 5.2SE и не дури голову.
Рабочую ссылку перезаливать?
Впервые юзаете?
А то, ведь отличительная черта сайта потерялась...
Anyway... мнение по поводу дизайна прежнее, сайт новый-старый. Удручает...
Хочется верить, новый дизайн подъедет позже, и он будет уникальным, не купленным. Сделанным специально под modgames.
Не увидел ответа, почему сие не может быть перенесено? Вы же через API юкоза уже не переносите, и переписали алгоритмы переноса под скачанную базу юкоза.
Так почему этот момент в обеих случаях не переносится?
Хитер... как М'Айк Лжец
https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746572
https://aka.ms/vs/15/release/VC_redist.x86.exe
Кроме того, если Windows версии ниже 10, попробуй:
https://support.microsoft.com/en-us....windows
У тебя 2.2.1, не знаю че там, может поломали чего в ней.
Делал как в руководстве?
Может попробуй его.
https://youtu.be/PVOVNyImeps?t=629
Вот скрины:
В общем, это хоть и едва уловимо почему-то, но мод делает лучше. Не заметен в такой степени скрежущий что ли шум.
Плюс при монтаже визуализатор у UHDAP отличался, был повыше.
Писали, что зависит от звуковухи и наушников ещё.
А вообще, это даже очень важная утилита, т.к. большинство лепит лица в оригинальной игре, а не моде LooksMenu например.
Таким образом, они могут делится своими работами.
Странно, что до меня никто не добавил сюда эти моды.