В день выхода ремастера Скайрима - Skyrim Special Editon, многие заметили: "С качеством звука что-то не так..."
Стоит процитировать портал goha.ru :
"Разработчики решили изменить формат звуковых файлов игры и вместо .wav классического Skyrim, мы получили xwm, который заметно уменьшает вес звуковых дорожек, однако негативно сказывается на их качестве. Будем надеяться, что умельцы смогут что-то с этим сделать и мы снова получим первоначальный вариант."
Так вот, "умельцы" смогли.
Представляем вашему вниманию проект Unofficial High Definition Audio — цель которого, восстановить высокое качество оригинальной озвучки и музыки, основываясь на исходных файлах более высокого качества PlayStation 4 версии игры.
Подробности
В Skyrim Special Edition разработчики из Bethesda использовали в качестве кодировщика аудио-файлов, формат XWM с качеством сжатия 48 Кбит/с. Это привело к тому, что на слух, как музыка, так и озвучка персонажей - заметно утратили в чёткости, а также появились лишние шумы.
Ниже приведены спектрограммы для сравнения.
А по этой можно понять, насколько UHDAP по качеству близок PS4 версии SSE.
Поддерживаются следующие языки:
Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Польский, Русский и Испанский.
Установка
Найдите папку Data/ в корневой директории установленного Skyrim. Например, D:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\
Распакуйте .bsa/.esp файлы из архивов Music - HQ и Voices RU в папку Data/
В главном меню выберите пункт "Модификации" и активируйте:
UHDAP - MusicHQ.esp
UHDAP - ru0.esp
UHDAP - ru1.esp
UHDAP - ru2.esp
UHDAP - ru3.esp
UHDAP - ru4.esp
Либо активируйте .esp с помощью любого файлового менеджера (например, Mod Organizer 2)
Чтобы изменения вступили в силу, в порядке загрузки, файлы UHDAP располагайте последними, дабы они оказались поверх файлов официальных DLC.
Благодарности
Original Mod Page
"Разработчики решили изменить формат звуковых файлов игры и вместо .wav классического Skyrim, мы получили xwm, который заметно уменьшает вес звуковых дорожек, однако негативно сказывается на их качестве. Будем надеяться, что умельцы смогут что-то с этим сделать и мы снова получим первоначальный вариант."
В Skyrim Special Edition разработчики из Bethesda использовали в качестве кодировщика аудио-файлов, формат XWM с качеством сжатия 48 Кбит/с. Это привело к тому, что на слух, как музыка, так и озвучка персонажей - заметно утратили в чёткости, а также появились лишние шумы.
Ниже приведены спектрограммы для сравнения.
Поддерживаются следующие языки:
Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Польский, Русский и Испанский.
Установка
Найдите папку Data/ в корневой директории установленного Skyrim. Например, D:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\
Распакуйте .bsa/.esp файлы из архивов Music - HQ и Voices RU в папку Data/
В главном меню выберите пункт "Модификации" и активируйте:
UHDAP - MusicHQ.esp
UHDAP - ru0.esp
UHDAP - ru1.esp
UHDAP - ru2.esp
UHDAP - ru3.esp
UHDAP - ru4.esp
Либо активируйте .esp с помощью любого файлового менеджера (например, Mod Organizer 2)
Чтобы изменения вступили в силу, в порядке загрузки, файлы UHDAP располагайте последними, дабы они оказались поверх файлов официальных DLC.
Благодарности
Original Mod Page