Ну да, если честно, давно пользовался, уже не помню надо ли их переводить, но вроде как яо-гай был yao-guy, если верно помню. Но по факту - это занятные моды, и если есть возможность, лучше их добавить
У этого автора довольно много подобных модов, но касаемо боя ("новые" анимации для гулей, скорпионов, когтей смерти, если правильно помню") Планируется их переводить?
Они не всех мутантов заменяют,к сожалению.Например тот,что выглядит как Лу - в одном единственном экземпляре(супермутант мастер) в Джейкобстауне.Тут скорее,желательно не как отдельный вид,а побольше мутантов заменить.Те что на Горе Блэк,если память не изменяет,почти все стандартные.Если есть желание - можешь переделывать и портировать.Насчет лора 3-ей части и моделей супермутантов как в классике хз.
Что и требовалось доказать.Разговор не о точке зрения.Разговор о том что - ответ был дан,и не раз,но вам его надо повторить ЛИЧНО и никак иначе.Аналогичный ответ от другого пользователя за ответ не считается.Терпения коллегам,ведь похоже читать вдумчиво,а не "скроллить" и цепляться глазами за 2 слова и картинки из текста объемом в сто слов(условно)это норма.Ну и близким терпения,ведь если и в реальности всё так напыщенно и туго,то иного им не пожелать
Техническая инфа из реала ≠ игра со своими механиками и условностями.В наших условиях нет плазменного оружия,а лазерное буквально в самом зачатке,я бы даже сказал только в чертежах и тестовых моделях которым ещё лет 300 до того что есть в Фаллауте.Может быть вы и Гейбу строчили в личку по поводу механики стрельбы в CSGO,или штурмовали офис Dice чтобы объяснить что нельзя на лету,выпрыгнув из одного истребителя влезть в другой такой-же но пустой.Или может петицию для Activision писали,что в Modern Warfare нельзя эффективно бегать с акимбо(читай по македонски,с двух рук) 2-умя обрезами,потому-что их не удержать при выстреле,и может быть вивих руки?К чему это?У вас ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ СО СВОИМИ УСЛОВНОСТЯМИ.Или фантазии настолько нет,что ТОКМА РЕЛАИЗМ ТОКМА ЖЫЗНЬ?Что за бред...Или я просто не видел подобных комментов под модами на всякие Wattz и P94?Где тоже с рассуждения реала () что модификацию ствола нельзя сделать из стали,т.к. она расплавится при выстреле?Наверное,надо прошерстить сайт получше.Ок,это мне уже не интересно.Интересно другое - если читать внимательнее,я в конце последнего пункта белым по серому подвел закономерный итог - глушак не нужОн.Более того,тут уже 3 коммента от меня которые так или иначе(развернуто и вкратце)поясняет что он не нужен.Но судя по ответу,либо читается что-то выборочно,либо ЧСВ не позволяет согласится и обязательно,даже после такого,надо вставить свои 5 копеек,которые по сути,просто роспись уже известного результата в сотый раз.Так это зачем?Всё то что вы написали УЖЕ расписано в сжатой форме,удобно,просто понятно. Вот просто,для какой цели?С таким рвением,лучше бы предложили бы с анимацией помочь,что-то подсказать.Это просто траур адекватности.
1 - это был пример работы в случае использования глушителя с гауссом(по схеме описанной автором,я уже додумал с небольшой схемкой что из этого вытечет).Читайте внимательнее.
2 - без ссылок на википедию(в ней очень много неправды(с)),тем более тут нужна вики по фолычу. Дано - игра в которой начиная с классических частей у гаусс оружия есть звук использования.Если брать только классику - то это только звук работы электроники(возможно).Если брать во внимание вообще всю инфу что есть,то вот заметка с вики по поводу гаусс карабин(F4):
{Странным является то, что для данного типа оружия присутствует возможность установки глушителя, так как для разгона пули используются магниты, а не пороховые газы, и пуля имеет скорость намного больше скорости звука, вследствие чего будет образовываться ударная волна, которую ничем приглушить нельзя}
Получается,в сухом остатке глушитель не уместен так или иначе.Ему либо нечего глушить,либо он не может глушить.
Так я и не говорю что - надо делать анимацию расы(Хотя повторюсь,это супер странно - анимация расы для оружия,сколько не шлялся по нексусу ничего такого не нашел,если скинете пример,с радостью посмотрю для общего развития)
Я же предложил вариант - скачать анимацию,которая может подойти,и в случае,если всё встанет норм,просто попросить у автора разрешения на использование.Тут есть три варианта(При беглом осмотре Нексуса)
1. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47159 - мод на лазерный АР15 - там нет передергивания затвора.
2. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37878 - правозатворные анимации оригинального оружия
3. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15909 - классическая DKS - у неё не очень заметная анимация затвора,опять таки с правой стороны.
Ну и на случай,если подойдут только анимации с затвором(при перезарядке),то тогда проще уж добавить деталь на корпус,тогда будет хорош мод на винтовки АР системы - там обычно смена магазина + удар по затвору. Вместо затвора можно кнопку или переключатель. Опять таки,не призываю делать как я предлагаю,просто варианты.
Странно,впервые читаю такое что для анимации нужно создавать отдельную расу или скрипт.А нет варианта взять мод на анимацию с нексуса,и если подойдет то просто попросить разрешение у автора на использование?Есть же замены анимации,может они нормально лягут.
А по поводу звукового противовеса..
Если я правильно понимаю,то в случае описанного "противовеса" будет образовываться волна,подобная взрывной.Да,хозяина оружия не убьет,но ствол с таким "обвесом" прослужит недолго.Как и в реальной жизни,оружие с дозвуковым патроном(что "Вал"ы и ему подобные или специально переделанные под дозвуковые патроны) довольно сильно изнашивают ствол,из-за его загрязнения.По сути,гаусс должен быть мало-шумным оружием,сравнимо с теми же Винтарями(лязг стволов = Звук электроники)и поэтому вместо глушака можно спокойно ставить либо подобие компенсатора для увеличения точности,либо доп. катушки(хотя куда уж больше)для увеличения урона.Ну а глушить электронику.Ну для этого нужен дополнительный звукопоглощающий кожух практически на весь корпус + ствол.
Так у меня винтовка с концепта Molten Clouds - они из своих нароботок только пип-бой выкладывали на нексусе(2000 Mk 4 так вроде называется).Единственный вариант,которой на ум приходит это вариант от DaiShi,но он был выпущен ещё в те годы когда я профессию осваивал,читай 2010,и от него тоже мало что общего с вашим вариантом(по сути,он до сих пор хорош,но его текстуры смотрятся ужасно,но не суть).То что ствольная часть укорочена,а катушек наоборот больше,это не проблема,но вот то как выглядит ствольная коробка(она укорочена по сравнению с оригиналом)и крепление приклада,это даунгрейд конструкции,ну или "облегченный" вариант(хотя какое облегчение,если ствол удлинен).По поводу звука - если снаряд в пушке разгоняется и не превышает дозвуковую скорость(Аля Винторез,и ему подобные)тогда слышны только звуки нагнетения энергии(ну или лязг ствола если говорить о спец. вооружении),но урон навряд-ли будет выдающимся,и опять таки никонон.Если же,снаряд вылетает со сверхзвуковой скоростью,то глушитель не поможет,в теории даже ухудшит ситуацию,ибо там,при выходе снаряда будет появляться звуковая ударная волна,а её так не убрать.Сколько бы не рыл ютуб не нашел видео,в котором бы гаусски "звучали" т.е. там вообще не слышно ничего,кроме звука попадания снаряда.Так что,звук который идет в игре,это именно звук нагнетания энергии на конденсаторы,и последующая передача на катушки.Это к сожалению,не пофиксить глушителем.
На анимацию вообще не обратил внимания,думал что это просто для демонстрации,но почему в таком случае(я так понимаю сделать свою анимацию,это проблема)не использовать анимацию от томи-гана или боевого дробовика?
Это очень круто,когда наши мододелы "мододелят".Одобряю руки пожимаю.Эффект этого "классического" дисплея хорош(на нем зациклена одна анимация,правильно понимаю?),но конечно на ТУ САМУЮ она не тянет.Она скорее как прототип гаусски,из-за приклада и основной части корпуса.Вот тут пример о чем говорю -
Ну и ещё непонятно,зачем оружию которое не производит звука выстрела от пули(читай взрыва пороха и последующего выхода пороховых газов)глушитель.Игровая условность,я так понимаю.Хотя по факту звука было-бы два(в теории,первое это звук нагнетения электро энергии и его "выпуск по катушкам")а на практике только один - попадание снаряда куда либо.
Отличный мод,давно пользуюсь,правда не знал что к нему локализация требуется.Всем рекомендую,кроме тех для кого шлем маленький(они могут надеть на свою голову тазик с прорезями для глаз)По поводу текстур - если используете Borgain book оф что-то там,ставьте его esp после esp этого мода.И да,может кто знает,как заменить перчатки у Т51б?Они почему-то не ретекстурятся.
От убийств повышается уровень стресса?Я поверю в то что от первого убийства гг стошнит,и ему понадобится ящик водки,а тут же наоборот должно на спад идти.Тем более если ты выживаешь то убийство врага никак не должно на тебя влиять.Тебе надо выбраться из Зоны и ты военный.Вокруг тебя все бандиты(условно).Стресса от убийства быть не может в такой ситуации,имхо
Но почему же у нас Доктор Ватсон?Труджности перевода в советское время когда за всем был 100% контроль?Чувак одно дело говорить косяк перевода,другое дело сказать что это ДРУГОЙ вариант перевода.И мне как фанату классических частей немного глаза режет,и это мои проблемы,в общем-то всё
Я не знаю,писали это уже нет(не проверял в комментах)но этот бронежилет расчитан на защиту от осколков, а не от пуль,как он дает столько ПУ я представить себе не могу
Звучит так,как будто что нам ни скормят,все сожрем.А по сути....го петицию после месяца с релиза напишем,чтобы стрельбу по македонски добавили?)Это наверное,единственное чего не хватит новой игре.Сексуальные сцены с полным контролем добавят,если расчлененки или наркотиков не хватят тоже мододелы смогут добавить.А вот такое чтобы с 2-ух рук стрелять и качественно(и пусть это хоть перк будет,хотя паладин братства расстреливающий из 2-ух лазерных пистолетов,или рейдер несущийся на тебя с 2-умя мачете это мощно)Вот что нужно игре)
Мне конечно все равно.Но можно написать какие размеры у текстур.И желательно в описании к моду.А так очень неплохо особенно понравилась ткань на локтях и бедрах,ибо обычно никто ее рисовать не хочет - просто ставят цвет нужный и все.+ за текстурки
Нет,ну я все понимаю презентация,только альфа,нпс нету,просто показываю окрестности СССР из фильма Что будет если люди исчезнут в один миг или как то так.Я всегда думал что ядерные ракеты приносят ну как минимум смерть и разрушение,а тут все выглядит так будто лет 20 не ремонтировали дороги и дома...зато накидали и вырастили всяких кустиков.Надеюсь хоть объяснение будет адекватное,ведь бомбили Китай а он от нас не далеко..
То чего не хватало,но как писали другие,смущает что в бункере братства играет не их Metallic Monks а Vats Of Goo,оригинальная музыка,и случайная.автор забросил мод,мб кто-то из наших модмейкеров подправит?В любом случае спасибо за музыку + тебе)
Хах,коменты радуют.Калашников начинал именно с создания пп,который не поступил на вооружение..а потом к нему пришло озарение и он создал свой автомат (вброшу как в вентилятор ......)который поразительно похож на немецкий StG 44...ах да мод хороший и вполне вписывается в игру,разве что добавить тактическую ручку на модель,так что Аве т.е. + Императору) P.S. Если вы так любите рассуждать,создайте тему на форуме и общайтесь в ней.Тут надо моды оценивать.
0
Gekko
| Гражданин | 6 августа 2015 01:08
к публикации АС "Вал"
Замечательный ствол)Но опять пишу тоже что и Cout'у.Посмотри на свои моды сейчас и обнови их),добавь модификации(можно хоть в Battlefield'у подглядеть,хоть самому придумать фантастика у нас тут ведь(но в пределах разумного)),может сам посмотришь,и придумаешь что-то новое.Самое главное не забывай и обновляй)+сов тебе
Если ты будешь читать это сообщение,то вот тебе очередной плюс,просто так,и идея.Сделай модификации на ствол,тактическая рукоять,утолщенный ствол,лазерный прицел,оптика,или колиматор.Вариантов много,а увидеть что то из этого хотелось бы.И еще был баг с WMX,а может и без него.Суть в том что на него МОЖНО установить модификации от боевой винтовке,и после этого он превращается...в боевую винтовку с магазином на 30 патрно и с автоматическим режимом.В общем,советую тебе посмотреть на свои моды и так сказать выпустить к каждому апдейт,4 года спустя)Люди оценят,и я думаю в основном положительно.Скачаю,и не забуду что устанавливать модификации нельзя,иначе автоматическая боевая винтовка,+ тебе)
Отличный шлем,но плохо что нет брони в комплекте.все таки с другой броней он как ведерко смотрится,причем сломанное)+ за шлем,поставить на полочку в номере пока не появится к нему броня вполне можно)
Отличный вариант металлической брони.Но почему то не смог найти броню на нексусе,и у автора.У него почему то только моды на скайрим.Поэтому родилась такая мысль(Понимаю что опубликовал переводчик,не надо объяснять что он только перевел и выложил).А что если кто-нибудь из наших модмейкеров адаптирует эту броню под женское тело,и раздаст ее например послушникам Братства..думаю вышло бы неплохо,да и претензий от автора похоже никто не дождется.В любом случае,спасибо за отличный комплект брони + тебе)
Интерестная броня,очень похожа на броню из Тактикста за это +.Понимаю что ты только переводчик,но мысли вслух в общем,шлем чуть изменить в сторону шлема из Тактикса,и добавить больше вариантов знамен,как простые черные,белые красные,любого цвета.Или даже симолические знамена,со знаком Последователя,номером 13,или даже Анклавовской символикой.Мысли вслух кончились,спасибо за качественную броню)
2
Gekko
| Гражданин | 5 августа 2015 14:11
к публикации Dog Eye Fix
Вот ты где спаситель!я на первых лвлх не знал что страшней губки-гекконы,или собака с боковым зрением)+
Отличная анимация,но я наблюдаю такую картину,при передвижении в силовой броне или любой другой с наплечниками,они исчезают.Т.е. для примера гуляю в Т-45Д,приседаю и у нее уже нет плеч,она становится восстановленой)Тоже самое и с остальными особенно весело с АРА.Там исчезают плечи и сначала незаметно потому что большой,хмм...наплечник остается. в любом случае надеюсь в будующих версиях поправит Хитман,+
Ровно до того момента пока я не увидел этот пип-бой,обходил стороной другие замены,и ограничивался ретекстурами,но вот эта версия шикарна и понятна.Хотя по началу было непривычно нажимать кнопки не на том месте,я также советую скачать вот этот мод http://modgames.net/load....-0-7234 .Он добавит переносные фонарики,все вполне лорно,и самое главное описано в описание к фонаркам) +
Хороший мод.В первых частях ведь было такое,что ты получаешь перки за определеные действия и иконка там была у каждого своя.Маленьая мелочь,но ведь из мелочей строится что то большое)
Отличный мод,пригодится как любителям энергооружия,так и остальным ибо меняет очень много и очень качественно + совместимость с WMX и PN радуют.из минусов думаю стоит указать что нагрузка на железо повысится очень заметно с этим модом,поэтому если машинка не из сильных,и ее максимум году в 2010-2011 то лучше его пропустить.
1 - это был пример работы в случае использования глушителя с гауссом(по схеме описанной автором,я уже додумал с небольшой схемкой что из этого вытечет).Читайте внимательнее.
2 - без ссылок на википедию(в ней очень много неправды(с)),тем более тут нужна вики по фолычу. Дано - игра в которой начиная с классических частей у гаусс оружия есть звук использования.Если брать только классику - то это только звук работы электроники(возможно).Если брать во внимание вообще всю инфу что есть,то вот заметка с вики по поводу гаусс карабин(F4):
{Странным является то, что для данного типа оружия присутствует возможность установки глушителя, так как для разгона пули используются магниты, а не пороховые газы, и пуля имеет скорость намного больше скорости звука, вследствие чего будет образовываться ударная волна, которую ничем приглушить нельзя}
Получается,в сухом остатке глушитель не уместен так или иначе.Ему либо нечего глушить,либо он не может глушить.
Я же предложил вариант - скачать анимацию,которая может подойти,и в случае,если всё встанет норм,просто попросить у автора разрешения на использование.Тут есть три варианта(При беглом осмотре Нексуса)
1. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47159 - мод на лазерный АР15 - там нет передергивания затвора.
2. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37878 - правозатворные анимации оригинального оружия
3. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15909 - классическая DKS - у неё не очень заметная анимация затвора,опять таки с правой стороны.
Ну и на случай,если подойдут только анимации с затвором(при перезарядке),то тогда проще уж добавить деталь на корпус,тогда будет хорош мод на винтовки АР системы - там обычно смена магазина + удар по затвору. Вместо затвора можно кнопку или переключатель. Опять таки,не призываю делать как я предлагаю,просто варианты.
А по поводу звукового противовеса..
Если я правильно понимаю,то в случае описанного "противовеса" будет образовываться волна,подобная взрывной.Да,хозяина оружия не убьет,но ствол с таким "обвесом" прослужит недолго.Как и в реальной жизни,оружие с дозвуковым патроном(что "Вал"ы и ему подобные или специально переделанные под дозвуковые патроны) довольно сильно изнашивают ствол,из-за его загрязнения.По сути,гаусс должен быть мало-шумным оружием,сравнимо с теми же Винтарями(лязг стволов = Звук электроники)и поэтому вместо глушака можно спокойно ставить либо подобие компенсатора для увеличения точности,либо доп. катушки(хотя куда уж больше)для увеличения урона.Ну а глушить электронику.Ну для этого нужен дополнительный звукопоглощающий кожух практически на весь корпус + ствол.
На анимацию вообще не обратил внимания,думал что это просто для демонстрации,но почему в таком случае(я так понимаю сделать свою анимацию,это проблема)не использовать анимацию от томи-гана или боевого дробовика?
Ну и ещё непонятно,зачем оружию которое не производит звука выстрела от пули(читай взрыва пороха и последующего выхода пороховых газов)глушитель.Игровая условность,я так понимаю.Хотя по факту звука было-бы два(в теории,первое это звук нагнетения электро энергии и его "выпуск по катушкам")а на практике только один - попадание снаряда куда либо.
P.S.
Если вы так любите рассуждать,создайте тему на форуме и общайтесь в ней.Тут надо моды оценивать.