Ну что же, впервые поиграл с этим самым модом и хочу сказать, что этот мод ПРОСТО НЕЧТО. Я хорошо отношусь к оригинальному балансу, но то, что делает этот мод - действительно превосходит по многим параметрам оригинал. 1)Боевая подготовка - наконец её прокачка даёт чётко описанные преимущества, а не является обязательным условием для открытия следующих умений в ветке. 2)Руны+стихийная ветка - перебалансировали так перебалансировали, моё почтение. Наконец руны оправдывают свои названия и могут дать сопутствующий эффект. Отдельно хотелось бы отметить ТОЧНОЕ указание процента, что даёт подсчитывать эффект точно, а не "шанс парализовать/уменьшить скорость передвижения"... Стихийная магия теперь реально даёт обрушивать на врагов мощь стихий(особенно порадовала цепная молния). 3)Перебалансировка специализаций - это то, ради чего ТОЧНО стоило скачивать этот мод. Окончательный удар у оранжевых берсерков теперь действительно выглядит как окончательный удар. Когда его используют, вылетают бешеные хитпоинты(видел за 900+). А оборотень наконец чуть менее бесполезная как танк специализация, чем была прежде. 4)Повышение сложности - в связи с установкой этого мода пришлось считаться с большинством противников, которые раньше убивались тупым штурмом без переключения на других спутников. Маги, которые и прежде были мощны, теперь способны легко нейтрализовать всю группу Серого Стража, а воины-берсерки с двуручниками играючи расправляются с командой игрока. 5)Больший интерес в изготовлении ядов и изменения в системе смазок как таковой
Я пока не видел эффекта вообще ВСЕХ способностей, но увиденное очень понравилось. Оно делает боёвку DAO более... Живой, что ли. Живой и интересной.
Где-то на Нексусе находил мод на усложнение игры путём уменьшения получаемых монет за продажу вещей. Никто не может вспомнить название? Если подскажите, буду весьма признателен. А то хочется установить несколько модов, например "Полёт Стервятника" и "Маги Ферелдена", а по итогу продавая получаемые вещи, можно будет забыть о проблемах с золотыми, а это как-то слишком OP.
Отредактировано: Godzilla3261 - 5 августа 2022 12:54
Лучники не проседали, если брать "смертоносность". Как и роги с кинжалами так то. Оригинальный баланс как бы намекал, что ловкость выгодно качать максимум до 42(в Awakening до 56 что-ли) для взятия умений стрельбы. В остальном со "смертоносностью" вкладывать всё именно что в хитрость. Прочитал кстати твой комментарий выше - возьми специализацию "Волшебный лучник". Не маго-лучник конечно, но спецтализация позволяет делать убойного лучника-стихийника. В целом кстати я не фанат бегать в одиночку и голым на кошмарном сне. Просто оригинальная сложность ДАО слишком простая, потому и стоят моды вроде Hardcore Boss Mod(1 редакции) и мод на увеличение отката припарок и прочего до 15 секунд. Они не сильно меняют геймплей, но игру осложняют и боссы теперь кажутся боссами даже на нормальной сложности. На счёт 2 редакции что и как не знаю, ни разу не ставил. Собсна к чему это я. Можно усложнить игру искусственно, тем не менее не сильно навредив её балансу и в то же время сделав интереснее=)
Щас бы ставить Dragon Age:Reborn, меняющий эффект от оригинальных умений и игровую механику, а потом защищать динамику боя и баланс, установленные разработчиками. Я так и не понял к чему гон на игроков, которые ставят мод на повышение сложности. Ну хочет человек усложнить игру - в чём проблема? Моды на повышение сложности нередко заставляют выстраивать тактику и думать головой, а не проходить игру в два тычка.
там же можно найти в соседней комнате кольцо, взять его, использовать, зачистить локу и в том же лагере найти книгу, которая позволит подчинить Летте без убийства.
Скачал и установил все моды из требований, а так же рекомендуемые моды(чтобы персонажи выглядели, как на скриншотах), и вот что скажу. Мод и вправду вносит в игру огромную кучу изменений во внешности персонажей. И что самое главное, так это то, что внешность у персонажей улучшается действительно заметно. Лица даже простых прохожих стали более детализированными, всё выверенно до самых мелочей. Огромная благодарность за публикацию этого потрясающего мода!
Решил установить этот мод и столкнулся с трудностями уже в пунтах "Требования". Среди требований есть мод "Ferelden Models", который, в свою очередь, требует более 10 модов. Среди них есть моды, которые недоступны. Ссылки у них ведут на офф. сайт BioWare, где сообщается, что проекты больше недоступны.
Так в том и прикол, что довольно странно будет видеть в семье Кусландов их ребёнка-эльфа или гнома. Потому в основном и говорю, что крив - от респеализации нет таких ощущений "неправильности", хотя отчасти вы и правы - мод для фанатов. Кстати о респеализации - она вроде как поддерживает все официальные и неофициальные классы, которые можно выбрать при создании персонажа. А вот с мультиклассом из QaL, например, так нельзя, потому что его нельзя выбрать изначально. Думаю это так работает. P.s. Если вы хотите именно разнообразного прохождения, скачайте по-максимуму модов на усложнение и мод респеализацию, он позволит подстраиваться под любую ситуацию.
я уже сказал что если не ответил - значит или забыл, или не помогло. И я уже ответил, что сейчас точно не отвечу, потому что банально не вспомню, помоглоэто мне или нет.
С каких пор я обязан перед тобой отчитываться? Если не оставил - или забыл, или не помогло, или забил на мод. Сейчас бы бугуртить из-за того что я в Сентябре не ответил на комментарий, лол.
Ну во-первых мод на респеализацию прекрасно поддерживает новые заклинания и умения. Во-вторых, если вам так нравится ломать ощущения от игры, ваше право. И да, мод крив не потому что портит игру и ощущения от него во всяком случае мне. Это субъективное мнение.
Отредактировано: Godzilla3261 - 31 августа 2021 07:03
кто нибудь уже попал за ворота в Антиве? Я присоединился к Королевской страже и даже дофармил их отношение ко мне до авторитетного, но в город так и не попал..
Прошёл я данный мод(оказался короче, чем я думал), короче. Сам мод - неплохой, и спутники интересные, и локации уникальные, только возникла проблема. Не могу вернуться в Ферелден через зеркало, говорят, "в данный момент вы не можете путешествовать". Что делать, не знаете?
Решил я данную проблему. Кому интересно - достаточно выйти из крепости и поговорить с Летте, там выбрать вариант отправиться в Ферелден.
И да, по стандартному распишу все замечания к данному моду и его достоинства. Минусы: 1)Специализация Некромант сломана от слова совсем. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАКЛИНАНИЯ ЭТОЙ ЧЁРТОВОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 2)Слишком намудрили с побочными квестами по моему скромному мнению. Все, как один, нудные(к побочным я отношу большинство квестов с доски) 3)Намудрили с цветовой гаммой вещей и одежды. Вместо того, чтобы смотреться красиво, она смотрится уродливо. 4)Нет хорошего оружия и брони с одеждой
Плюсы: 1)Сюжет прекрасно подогнан под реалии игры, да и сам по себе продвигается бодрячком. Сюжетная составляющая целиком и полностью удалась. 2)Нет уродства в заставках с роликами, как это было в кампании с Замком Кусланд, нет непоняток, как это в QaL, когда Лелиана, Алистер и Морриган участвовали в заставках, хотя их и с ГГ то в группе не было. 3)Подогнано под несколько других модов.
Прошёл я данный мод(оказался короче, чем я думал), короче. Сам мод - неплохой, и спутники интересные, и локации уникальные, только возникла проблема. Не могу вернуться в Ферелден через зеркало, говорят, "в данный момент вы не можете путешествовать". Что делать, не знаете?
невеста в таверне "Ржавый якорь", в порту Денерима. А касательно мальца спасибо, пойду в Долос значит. Недавно стал главой гильдии. А где именно пацан там стоит?
Я хорошо отношусь к оригинальному балансу, но то, что делает этот мод - действительно превосходит по многим параметрам оригинал.
1)Боевая подготовка - наконец её прокачка даёт чётко описанные преимущества, а не является обязательным условием для открытия следующих умений в ветке.
2)Руны+стихийная ветка - перебалансировали так перебалансировали, моё почтение. Наконец руны оправдывают свои названия и могут дать сопутствующий эффект. Отдельно хотелось бы отметить ТОЧНОЕ указание процента, что даёт подсчитывать эффект точно, а не "шанс парализовать/уменьшить скорость передвижения"... Стихийная магия теперь реально даёт обрушивать на врагов мощь стихий(особенно порадовала цепная молния).
3)Перебалансировка специализаций - это то, ради чего ТОЧНО стоило скачивать этот мод. Окончательный удар у оранжевых берсерков теперь действительно выглядит как окончательный удар. Когда его используют, вылетают бешеные хитпоинты(видел за 900+). А оборотень наконец чуть менее бесполезная как танк специализация, чем была прежде.
4)Повышение сложности - в связи с установкой этого мода пришлось считаться с большинством противников, которые раньше убивались тупым штурмом без переключения на других спутников. Маги, которые и прежде были мощны, теперь способны легко нейтрализовать всю группу Серого Стража, а воины-берсерки с двуручниками играючи расправляются с командой игрока.
5)Больший интерес в изготовлении ядов и изменения в системе смазок как таковой
Я пока не видел эффекта вообще ВСЕХ способностей, но увиденное очень понравилось. Оно делает боёвку DAO более... Живой, что ли. Живой и интересной.
Прочитал кстати твой комментарий выше - возьми специализацию "Волшебный лучник". Не маго-лучник конечно, но спецтализация позволяет делать убойного лучника-стихийника.
В целом кстати я не фанат бегать в одиночку и голым на кошмарном сне. Просто оригинальная сложность ДАО слишком простая, потому и стоят моды вроде Hardcore Boss Mod(1 редакции) и мод на увеличение отката припарок и прочего до 15 секунд. Они не сильно меняют геймплей, но игру осложняют и боссы теперь кажутся боссами даже на нормальной сложности. На счёт 2 редакции что и как не знаю, ни разу не ставил.
Собсна к чему это я. Можно усложнить игру искусственно, тем не менее не сильно навредив её балансу и в то же время сделав интереснее=)
Я так и не понял к чему гон на игроков, которые ставят мод на повышение сложности. Ну хочет человек усложнить игру - в чём проблема? Моды на повышение сложности нередко заставляют выстраивать тактику и думать головой, а не проходить игру в два тычка.
можно вопрос? Какой мод отвечает за причёску Сориса? Я вроде все моды установил, а причёски у Сориса нет.
Кстати о респеализации - она вроде как поддерживает все официальные и неофициальные классы, которые можно выбрать при создании персонажа. А вот с мультиклассом из QaL, например, так нельзя, потому что его нельзя выбрать изначально. Думаю это так работает.
P.s. Если вы хотите именно разнообразного прохождения, скачайте по-максимуму модов на усложнение и мод респеализацию, он позволит подстраиваться под любую ситуацию.
Минусы:
1)Специализация Некромант сломана от слова совсем. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАКЛИНАНИЯ ЭТОЙ ЧЁРТОВОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
2)Слишком намудрили с побочными квестами по моему скромному мнению. Все, как один, нудные(к побочным я отношу большинство квестов с доски)
3)Намудрили с цветовой гаммой вещей и одежды. Вместо того, чтобы смотреться красиво, она смотрится уродливо.
4)Нет хорошего оружия и брони с одеждой
Плюсы:
1)Сюжет прекрасно подогнан под реалии игры, да и сам по себе продвигается бодрячком. Сюжетная составляющая целиком и полностью удалась.
2)Нет уродства в заставках с роликами, как это было в кампании с Замком Кусланд, нет непоняток, как это в QaL, когда Лелиана, Алистер и Морриган участвовали в заставках, хотя их и с ГГ то в группе не было.
3)Подогнано под несколько других модов.
А касательно мальца спасибо, пойду в Долос значит. Недавно стал главой гильдии. А где именно пацан там стоит?