Видимо автор не учёл тогда что у силовой брони имеются сервоприводы и другие механизмы заставляющие груду этого металла двигаться без особых физических усилий.)
Я извиняюсь за то что лезу в тему денежную но лично мне как то не особо хотелось бы тратить средства действительно непонятно на какой мод. Как бы есть конкурсы на сайте вот там лучшая работа так и так и вот как раз для такого и можно было бы сделать денежное вознаграждение если уж на то пошло. Основные моды идут как черновые работы, грубо говоря как бы люди делают творческую работу для себя и при желании выкладывают это своего рода хобби а те кто хочет получить вознаграждение пускай проявляют себя в конкурсах в таком случае. Ну а что касается переезда сайта и прочих плюшек в дальнейшем то всё устраивает, ибо этот сайт был самым лучшим во всяком случае для меня.
Вполне нормально а то что у гулей реген есть так он не вечен, они же превращаются в диких путём того что мозг гниёт так в чём проблема разложится и всему телу?
C Вихрем не плохо смотрится.) Единственный минус для меня это то что рукоять держит кривовато, нельзя бы саму модель немного удлинить что бы оружие плотно прилегало к руке?
Не мог не заскринить эти моменты. Пока бродил, нашёл пару дверей которые как бы работать должны но не работают. Надеюсь их превратят в играбельные а не жестоко уберут или создадут в виде декораций, можно и квестиков ещё парочку накидать, это так на будущее если возникнет желание в мод что либо добавить.
Ты их печешь чтоли?
Если так дальше дело пойдёт то можно наверно создавать что то вроде второго world of pain только world of adventures. Спасибо уважаемая Ксения за перевод, всё думал как читается ник у Хана. И вам спасибо Хан за локализацию А вот собственно и сами скрины и карта где их местонахождения.
Надо же, вас тут целая банда прям образовалась летунов, ну что же вроде больше багов не обнаружил в моде, поброжу ещё малёха может что и найду. Зэдок был сделан на базе Рауля и Вероники в плане субтитров?
Мод понравился, единственно огорчили моменты. В одной из локаций не буду писать какой именно нашёл так называемую дыру где ходишь по равнинам а впереди лишь поднятые декорации зданий, так же огорчило что персонажи не озвучены все немые, может это у меня только хз. Были ещё нюансы с некоторым дверьми, допустим дверь ведущая на другую локацию, но подходя к ней срабатывает надпись открыть или закрыть. Ладно не беда, за всё прохождение был только один раз вылет. В целом я доволен и советую поиграть тем кто любит замес а так же блуждать в городских развалинах.
Я к сожалению не знаком с редактором 4 го фолыча но там явно должны быть прибамбасы заменяющие хват оружия ибо в 3 и вегасе они были. Держит МP-40 как двухстволку.
Методом проб и ошибок я всё же понял как вы анимации эти ставили, меняю себе некоторое вооружение и спасибо что расписали каждый grip. Единственная пока что у меня проблема это что бы оружие плотно прилегало к рукам как у вас в видео.
Ну а что касается переезда сайта и прочих плюшек в дальнейшем то всё устраивает, ибо этот сайт был самым лучшим во всяком случае для меня.
Добавляем строчки:
[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Единственный минус для меня это то что рукоять держит кривовато, нельзя бы саму модель немного удлинить что бы оружие плотно прилегало к руке?
Если так дальше дело пойдёт то можно наверно создавать что то вроде второго world of pain только world of adventures.
Спасибо уважаемая Ксения за перевод, всё думал как читается ник у Хана.
И вам спасибо Хан за локализацию
А вот собственно и сами скрины и карта где их местонахождения.
Плюсану не из за музыки.
На случай если кто то сомневается качать или нет.)