Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Информация




Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit


Автор: tundruck73
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 07 Марта 2016 в 19:55 | Отредактировано:
Просмотров: 31188 | Комментарии: 127

Понравилось: 73 пользователям




Многим, и мне в том числе, не нравится внешность некоторых персонажей Fallout4, именно по этой причине на просторах сети появилось огромное количество модов-реплейсеров, которые изменяют либо одного-двух NPC (чаще всего компаньонов), либо вообще все население Содружества. Ниже я попытаюсь в доступной форме объяснить, как сделать такой мод своими силами.

  В качестве примера попробуем изменить внешность Пайпер, эта дама, наверное, чаще других становится объектом косметического рестайлинга. Для того, чтобы сделать это, нам нужно скачать и установить две программы. Во-первых, Fo4edit, который можно найти здесь:
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fo4edit/433-1-0-20619
Во-вторых, Face Ripper, скачиваем его отсюда:
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fallout_4_face_ripper/433-1-0-20755
Создаем ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел дописываем -cp:utf-8 -l:ru.

 Подготовка закончена, можно приступать к решению основной задачи. Запускаем Fo4edit, жмем ПКМ в окне Master/Plugin Selected и выбираем в выпадающем меню пункт Select none, эта операция уберет "галки" со всех файлов. Отмечаем "галкой" файл Fallout4.esm и нажимаем кнопку OK. Когда загрузка закончена, открываем этот Fallout4.esm двойным кликом ЛКМ и находим в списке категорию Non-Player Character (Actor) и открываем ее тоже. В колонке Name нажимаем на заголовок, чтобы рассортировать персонажей и существ в алфавитном порядке, после этого нам будет совсем несложно найти Пайпер. Вот она:


 
Нажимаем на Пайпер ПКМ и выбираем в выпадающем меню пункт Copy as override into... Программа спросит, действительно ли мы хотим что-то изменить, отвечаем утвердительно. После этого появится окно, где нам будет предложено скопировать запись с Пайпер в новый esp-файл (там нужно поставить "галку"), а в следующем окне -ввести имя нового файла. Я назвал его a1PiperRestyle:



 
Fo4edit сообщит нам, что Fallout4.esm будет являться для нашего esp материнским мастер-файлом, согласимся с этим и закроем программу.

 Теперь нам нужно создать Пайпер новую внешность. Для этого мы можем либо воспользоваться уже сделанным кем-то сохранением, на сайте "Нексус" достаточно большой выбор таких файлов:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/searchresults/?src_cat=32
либо запустить игру и набрать в консоли slm player, открыв таким образом редактор персонажей. Нажимаем клавишу "В", а затем "Escape", чтобы получить возможность редактировать лицо своего персонажа, после чего создаем ему новую внешность, допустим, вот такую:



 Сохраняем игру и выходим из нее.

 Теперь нам нужно портировать внешность персонажа из сохранения в наш esp-файл. Запускаем программу Face Ripper, нажимаем кнопку Browse рядом с верхним окном. Откроется папка с сохранениями, где нам нужно выбрать то из них, которое мы только что сделали. После этого нажимаем кнопку Browse рядом с нижним окном и ищем в папке Data наш a1piperRestyle.esp (сейчас в нем только одна запись, поэтому с поиском нужного персонажа проблем не возникнет, но в случае, если мы захотим изменить внешность нескольких NPC, нам нужно будет знать их FormID, эту информацию можно получить, открыв Fo4edit). Нажимаем кнопку Transfer Face, а потом, когда появится окно с сообщением Done, жмем OK.


 

Дело сделано, но есть один нюанс: Face Ripper портирует внешность не в наш esp, он создает его копию с измененным именем, вот она, лежит в папке Data:


Переименовываем эту копию в a1newPiper.esp, отмечаем ее "галкой" в NMM и запускаем игру, чтобы посмотреть на результат наших трудов. Вот, что у меня получилось:


 Описанным выше способом вы можете изменить внешность любого персонажа в игре, используя в качестве "донора внешности" не только сохранения, но и esp-файлы, если в них есть NPC, облик которых пришелся вам по душе, а с помощью Fo4edit можно поменять также пол и расу. Если вас интересует, как это сделать, спрашивайте, постараюсь ответить. 










Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 127 1 2 3 »

0
№:127 от WolfNightNik
1801450
|Пользователь | в 15:51 (13 Мая 2018)
Спасибо за инструкцию. Всё очень просто и быстро. Написано всё по пунктам, доступным языком. Молодец.
Посмотреть профиль WolfNightNik Ответить на это сообщение

0
№:126 от 138VLPREDATOR
305563
| Проверенный | в 13:54 (27 Января 2018)
Сделал всё как написано и очень рад творению, спасибо большое за данную модифигацию и чёткое описание) good
Посмотреть профиль 138VLPREDATOR Ответить на это сообщение

0
№:125 от Sleepless
21408
| Гражданин | в 18:56 (29 Ноября 2017)
Спасибо за инструкцию! "Первый пункт" про Fo4edit очень помог. Раньше были проблемы с переносом из сейва на персонажей. Но с созданием нового чистого esp на персонажа - всё работает как надо.
Кстати, если в сейве используются сторонние плагины на глаза/волосы и т.п. то Face Rippe стал предупреждать, что надо добавить через Fo4edit в esp мастерфайлами все плагины, что использует переносимая на esp внешность. Раньше такого не было.
Может это вызывало какие ни будь проблемы с тем, что причёски и макияж пропадают?
На всякий случай добавляйте в ваши esp мастерфайлами указанные Face Rippe файлы. Делается это просто, в Fo4edit так же загружаем нужные esp плагинов и esp с изменяемым NPC (a1newPiper.esp как пример), ПКМ на esp - там не сложно найти графу про "add" мастерфайла, там выбираем все загруженные, нужные для внешности плагины.
Всё, если всё сделано правильно, то выбранный NPC при активации esp - будет с такой же внешностью как у вашего ГГ из сейва, например. Причёски не сбросятся на дефолтные и цвет глаз/тату и т.п. будет на месте.
Посмотреть профиль Sleepless Ответить на это сообщение

0
№:122 от KlemTex
1678701
| Проверенный | в 17:43 (18 Октября 2017)
Подскажите пожалуйста, пытаюсь понять:
Вот я решил начать новую игру (потому что "А почему бы и нет")

Как мне сохранить пресет нынешнего персонажа, чтобы потом он отображался среди выбора готовых ванильных пресетов?

Учту момент, что у меня мод с причёсками, мне нужно перенести и её, но выдаёт, мол:
"Не, пресет готов, но с модом на причёску накладка, так что давай сам потом, ручками"
За ответ заранее спасибо :)
Посмотреть профиль KlemTex Ответить на это сообщение

+1
№:123 от ArXangel
5068
| СуперМодератор | в 17:57 (18 Октября 2017)
Кхм... А чем вас сохранения пресетов в Racemenu не устраивают?
Посмотреть профиль ArXangel Ответить на это сообщение

0
№:124 от KlemTex
1678701
| Проверенный | в 19:32 (18 Октября 2017)
Мне нужно просто свой пресет добавить.

Я в чём успел разобраться.
Скачал готовый пресет в .esp, перезаписал на свою внешность, но прическа не переносится.
Посмотреть профиль KlemTex Ответить на это сообщение

0
№:121 от efreden
1547661
|Пользователь | в 20:48 (17 Сентября 2017)
Хмм... У меня на Face Ripper при запуске вылетает ошибка "необрабатываемое исключение в приложении". Как исправить?
Посмотреть профиль efreden Ответить на это сообщение

0
№:120 от mrakaleksandr
1648886
|Пользователь | в 20:23 (29 Августа 2017)
Перенос прически очень прост. Делаем 1 шаг с  Fo4edit но в начале добавляем мод с прическами в список. Потом все тоже а в конце не закрываем программу а тыкаем на мод с прической нажимает те же действия что и с Non-Player Character (Actor) и выбираем название вашего фаила. После чего уже закрываем программу и нажимаем ок. После чего выполняем все остальное. Не забудьте мод добавить на прически. :D
Посмотреть профиль mrakaleksandr Ответить на это сообщение

0
№:119 от lood_lain
1106496
| Проверенный | в 14:44 (27 Августа 2017)
good  good  good  good супер!
Посмотреть профиль lood_lain Ответить на это сообщение

0
№:117 от kolomiytsevt
1632703
|Пользователь | в 02:19 (01 Августа 2017)
tundruck73, надеюсь ответишь. Спасибо)
Посмотреть профиль kolomiytsevt Ответить на это сообщение

0
№:116 от kolomiytsevt
1632703
|Пользователь | в 02:18 (01 Августа 2017)
Привет tundruck!
Подскажи пожалуйста, после замены Кюри она исчезла.
Я читал, тут были проблемы такие, ты отвечал в личку
Можешь помочь?)
Она просто тупо исчезла, отсутствует моделька, но говорит)
Посмотреть профиль kolomiytsevt Ответить на это сообщение

0
№:118 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 04:46 (04 Августа 2017)
Привет. А можно подробнее, что именно вы делали с Кюри? Пишите в ЛС, а то я сюда не так часто заглядываю.
Посмотреть профиль tundruck73 Ответить на это сообщение

0
№:114 от Umar_05
1413319
|Пользователь | в 11:57 (16 Июня 2017)
а можно лицо кейт перенести на пайпер этой прогой?
mellow  mellow
Посмотреть профиль Umar_05 Ответить на это сообщение

0
№:115 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 05:03 (24 Июня 2017)
Вы про Face ripper? Конечно, можно перенести.
Посмотреть профиль tundruck73 Ответить на это сообщение

0
№:112 от Rollo
392326
| Проверенный | в 14:13 (15 Мая 2017)
"но и esp-файлы, если в них есть NPC"
А можно подробнее? Мне нужна
Katelyn Alden из Nuka-World. На Кейт. Кейт нашел, новый esp сделал, дальше нашел Katelyn. Что дальше?
Посмотреть профиль Rollo Ответить на это сообщение

+1
№:111 от Novellus
1267794
| Проверенный | в 21:53 (27 Февраля 2017)
всем привет! а как с других модов части добавить?? я поставил волосы с одного мода, глаза из другого... но когда делаю face ripper программа пишет мне типа прическа и глаза из других модов и оставляет стандартные... что делать?? черкани  кто-нибудь в лс))
Посмотреть профиль Novellus Ответить на это сообщение

0
№:113 от JastA
56518
| Проверенный | в 12:46 (31 Мая 2017)
мне тоже интересно
Посмотреть профиль JastA Ответить на это сообщение

0
№:110 от Reineke
161629
| Проверенный | в 17:33 (13 Февраля 2017)
а если хочешь, к примеру, внешность своего старого гг перенести на нового, это так же можно сделать,как написано, или как?
Посмотреть профиль Reineke Ответить на это сообщение

0
№:109 от Stea1ch
373419
| Проверенный | в 17:10 (05 Февраля 2017)
Вот не могу понять: почему везде только инструкции подобного содержания - возьми чужую сохраненку/мод и рипай лицо оттуда? Каким-то ведь образом делают люди свои лица, иначе неоткуда было бы брать! Возможности встроенного редактора, конечно, большие, но НЕ НА СТОЛЬКО! Как это делают? Я более чем уверен что и в Fallout 4 Betesda никуда не ушла от технологии FaceGen... Или это затравка беседки и потом они выпустят редактор отдельным DLC за бабки?
Посмотреть профиль Stea1ch Ответить на это сообщение

0
№:108 от Wrenn
1421866
| Проверенный | в 15:08 (17 Декабря 2016)
А есть ли способ сбросить внешность компаньона на стандартную?
Посмотреть профиль Wrenn Ответить на это сообщение

0
№:106 от ScReaM031
840879
| Проверенный | в 09:42 (28 Ноября 2016)
tundruck73, А как сделать Пайпер  прически из модов Hairstyles ?
Посмотреть профиль ScReaM031 Ответить на это сообщение

0
№:107 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 20:51 (28 Ноября 2016)
Загрузить в Fo4edit тот esp, которым вы изменяете Пайпер, и esp этого мода с прическами (он должен стоять выше в загрузочном списке). Находим нужную прическу (там есть собственно прическа, а есть еще Hairline, эта штука тоже нужна), перезаписываем ее в свой esp, а потом вручную прописываем Пайпер. 
Короче, если вам нужны подробности, пишите в ЛС, а то здесь не очень удобно отвечать.
Посмотреть профиль tundruck73 Ответить на это сообщение

0
№:103 от Protocol
1038208
| Проверенный | в 15:21 (09 Ноября 2016)
Салют! Сначала хотел бы поблагодарить за проделанную работу, ибо теперь смогу полностью переделать игру под себя. Как я понимаю, изменение внешности Кюри является проблематичным, но мы не ищем лёгких путей, верно?) Так вот, я столкнулся с двумя проблемами:
1) Моделька Кюри полностью пропадает в Sanctuary Hills (где я делал внешку для неё, начав игру сначала) и в других открытых локациях, хотя с ней можно взаимодействовать. Единственное месть, где я смог таки её рассмотреть - это рынок Даймонд Сити, но тут я уже встретил вторую проблему;
2) Собственно, вот и вторая проблема
ссылка
Посмотреть профиль Protocol Ответить на это сообщение

0
№:105 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 04:36 (10 Ноября 2016)
Я уже такое где-то видел, этот случай не первый :)
Подробный ответ в ЛС.
Посмотреть профиль tundruck73 Ответить на это сообщение

0
№:102 от Purum
1389536
| Проверенный | в 22:10 (05 Октября 2016)
Добрый вечер, господа и дамы! Хочу изменить внешность Техника Тома, но в Рипере нет его Ай Ди. Как быть, кто подскажет?
P.S.
И ещё такой вопрос, почему не меняется лица NPC командой slm?
Посмотреть профиль Purum Ответить на это сообщение

0
№:104 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 04:35 (10 Ноября 2016)
Задержался я с ответом, но лучше поздно, чем никогда. Вот Техник Том:

Что касается команды SLM, то она работает не на всех персонажах (почему, не знаю), а в ряде случаев, например, при попытке изменить Кюри, может стать источником проблем.
Посмотреть профиль tundruck73 Ответить на это сообщение

0
№:100 от SolemnPear
1122608
| Проверенный | в 18:53 (24 Сентября 2016)
Добрый день. Возник один вопросик. Волосы из модов нельзя использовать, как я понимаю? Попробовал поставить прическу из мода, так после всех этих манипуляций у меня все изменилось, кроме прически и цвета волос. Можно ли как-то поставить прическу не из оригинальной игры?

Ага.. Нашел способ при помощи консольной команды "ShowLooksMenu [ID]" изменить внешность, но это не работает на Кюри. Если есть еще варианты, то я бы не отказался от помощи.
Посмотреть профиль SolemnPear Ответить на это сообщение

0
№:101 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 13:41 (25 Сентября 2016)
Автор "Риппера" категорически не советует применять к Кюри команду ShowLooksMenu, да и вообще это достаточно топорный метод :)

Сделать Кюри прическу из мода можно:

Только лучше будет, если вы мне в ЛС напишете, здесь сочинять развернутый ответ крайне неудобно.
Посмотреть профиль tundruck73 Ответить на это сообщение

0
№:99 от Arhanengel
1331856
| Проверенный | в 23:53 (06 Сентября 2016)
По данному методу поменял внешность Барстоу теперь она выглядит вот так:
Если кому надо могу скинуть
Посмотреть профиль Arhanengel Ответить на это сообщение
1-20 21-40 41-50
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [279]
TES V: Skyrim [4119]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2149]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [811]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [98]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [10]
Аудио [14]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [108]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [27]
Информация [6]
Квесты [13]
Локации [7]
Мир и окружение [2]
Модели и текстуры [185]
Оружие [79]
Одежда [39]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [117]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 249
Гостей: 134
Пользователей: 115




Вверх Вниз