Проблема - птицы стали не анимированными. То есть, до этого они были анимированы, летали, чирикали, садились - а теперь тупо стоят, раскинув крылья, на точках спавна и не двигаются.
Не могу сделать совместимую с CALIBR версию - плагин отказывается сохранятся в FO3Edit, не одна ошибка, так другая. Есть ли какие-нибудь подвижку у авторов в этом направлении? Заменить-то надо 4 id.
Будет ли как-нибудь изменён рукопашный бой? У меня есть небольшая проблема - абсолютно без прокачки я стал мастером навешивания люлей в кулачном бою, на 9 уровне валю тролля и ледяного атронаха в спарринге.
Как по мне, автор сильно торопится. Насчитал довольно много деревьев, проросших не там, рубочную колоду под крыльцом, товары без хозяина (украл весь фолкритский рынок, хе-хе), опять же, вылеты. Новые торговцы весьма читерны. Ему бы вплотную занятся парой-тройкой городов - тем же Фолкритом, Ривервудом и Рорикстедом и хоть как-то разнообразить их архитектуру.
Очень странный мод. Использую вместе со Static Skyrim, патч совместимости стоит. Так вот - магия невероятно убойная, два начальных заклинания со знаком мага позволяют устроить геноцид населения какой-либо пещеры. А вот с оружием всё плохо - враги от чего-то регенерируют со страшной силой, а отнимается полоска жизни у них лишь на миллиметр - причём всё равно, ставлю я свои способности на множитель 6 или делаю меньше единицы. Как отключить регенерацию врагов?
Надо бы его ещё куда постарше сделать+сделать фразу со старческим кашлем и "проклятые болота, проклятый Горький Берег, проклятый Арилл! О чём это я..." Кроме того, можно вставить диалог: "Эй путник, я видел самого Нереварина!" "Ну и как он выглядел?" "Да не помню я... То ли норд, то ли каджит... Погоди-ка, это была данмерка, явная данмерка... Или же аргонианин? Кстати, о чём мы говорим?"
Жалкие людишки, мнящие себя "ТруЪ-атмосферниками"! И ещё более жалкие анимешники, някающие по поводу и без повода! Всем немедленно читать TES Lore на предназначенных для этого сайтах и узнавать много нового про каджитов! Кратко: Каджитка, в зависимости от фаз Лун в Тамриэле (которые упорно не совпадают с месяцами) может родить до 20 разновидностей котят (ня!) от альфика (похожего на обычную домашнюю кису) и до огромного сенча (ездового каджита) и от мускулистого пахмара (более всего похож на перекачанного каджита) до хлипкого даги, способного к магии. У каждой из этих форм существует подформа рахт/рат, отличающаяся большим звероподобием и крупнотелостью. Если отбросить то, что это нэка-пак, то как отдельная подраса, они вполне вписываются в лор - на скринах обычные Омес-раты.
В блогах завлекаловки работают куда лучше. После релиза игры создам тему на подфоруме. Тем более, крестоносцы - это всё-таки РПГ в стратегическом антураже.
В игре это кристаллизованная кровь Старых Богов, ровесников Магнуса/Магии. И оригинально - ebony (эбен). Эбонитом (в английском - vulcanite/ebonite) его назвали любимые надмозги.
Хех, морровинд в помощь. Вроде, букавки соответсвуют английским написаниям почти 100%. Если кто сможет скинуть архив с текстурками указателей и надписей Морры, я и сам переведу.
Для особо одарённых. Вы должны поставить галочку "Только для чтения" уже после того, как вы измените файл и сохраните изменения, чтобы игра не смогла переписать файл.
Не думаю, что норды были бы поджарыми - жирная пища и обилие пива, оставляло бы их сильными, но вряд ли делало бы сухими. Они бы просто были шире и крупнее. А вот хаджитов, редгардов и аргониан стоило сделать сухопарыми.
Fantasy Racelogy mod on: В Мире TES люди(мены) и эльфы(меры) происходят от общих предков - эльнофеев, которые были расселены на Атморе с Йокудой и Альдмерисе соответсвенно. Судя по общей истории мира TES, которая была написано под влиянием очень сильных веществ, эльнофеи появились путём преображения и разделения богов, спустившихся в Нирн (план смертных). Тысячелетия замкнутой эволюции привели к созданию двух больших рас (мены и меры) и множества малых. Тем более, чаще всего бороды были лишь у босмеров, двемеров, реже у кимеров и альтмеров. Современные альтмеры очеь редко носят бороды. Fantasy Racelogy mod off. В общем, это фишка бесездовцев. Типа: "ё-маё, парни, а давайте у нас в файтинге (первоначально Arena задумывалась как файтинг - прим. автора) будут бородатые эльфы?!" "LOL, давай!"
Господа, как мне быть если я, к примеру, хочу оставить лишь половинную лобастость эльфам, дабы меры отличались от людей, а босмерам и вовсе оставить эти надбровные валики?
То есть, до этого они были анимированы, летали, чирикали, садились - а теперь тупо стоят, раскинув крылья, на точках спавна и не двигаются.
Кроме того, можно вставить диалог: "Эй путник, я видел самого Нереварина!"
"Ну и как он выглядел?"
"Да не помню я... То ли норд, то ли каджит... Погоди-ка, это была данмерка, явная данмерка... Или же аргонианин? Кстати, о чём мы говорим?"
И ещё более жалкие анимешники, някающие по поводу и без повода!
Всем немедленно читать TES Lore на предназначенных для этого сайтах и узнавать много нового про каджитов!
Кратко: Каджитка, в зависимости от фаз Лун в Тамриэле (которые упорно не совпадают с месяцами) может родить до 20 разновидностей котят (ня!) от альфика (похожего на обычную домашнюю кису) и до огромного сенча (ездового каджита) и от мускулистого пахмара (более всего похож на перекачанного каджита) до хлипкого даги, способного к магии.
У каждой из этих форм существует подформа рахт/рат, отличающаяся большим звероподобием и крупнотелостью.
Если отбросить то, что это нэка-пак, то как отдельная подраса, они вполне вписываются в лор - на скринах обычные Омес-раты.
В Мире TES люди(мены) и эльфы(меры) происходят от общих предков - эльнофеев, которые были расселены на Атморе с Йокудой и Альдмерисе соответсвенно. Судя по общей истории мира TES, которая была написано под влиянием очень сильных веществ, эльнофеи появились путём преображения и разделения богов, спустившихся в Нирн (план смертных). Тысячелетия замкнутой эволюции привели к созданию двух больших рас (мены и меры) и множества малых. Тем более, чаще всего бороды были лишь у босмеров, двемеров, реже у кимеров и альтмеров. Современные альтмеры очеь редко носят бороды.
Fantasy Racelogy mod off.
В общем, это фишка бесездовцев. Типа:
"ё-маё, парни, а давайте у нас в файтинге (первоначально Arena задумывалась как файтинг - прим. автора) будут бородатые эльфы?!"
"LOL, давай!"