На самом деле прекрасная переработка от Колоре. Помню пробовал старые версии - всё замечательно,хоть и были косяки. Теперь мод по сути адекватно облегчён и теперь с ним в общем то не так зазорно играт ькак раньше. Хотя всё ещё остаются места с тонной лута (версию 1.6 не проверял),например банк с НКР в Боулдер Сити. Почему оригинальный автор так не сделал сразу, более лорно что ли и "по легче" - хрен его знает. Но чувства меры у него точно нет.
То что везде где то что то нельзя - вопрос скорее технический. И это больше характерно для современных рпг игр (но так же ещё цензурный). Касательно того что такое "тру" РПГ и не "тру" РПГ - это извечный вопрос и война среди тех же рпгешников.В современных тенденциях я заметил, что укоренилось такое определение: РПГ - это когда тебе дают возможность полноценно вживиться в роль персонажа.Точка.Ты не обязательно эту роль выбираешь.Именно по этому я терпеть ненавижу игры серии ведьмачка (удалено) и иже с ним (готику ту же).Я не хочу играть за этого чсвшного (удалено) геральта или за ноунейма в Готике. Мне например Геральд как персонаж не нравится. С моей точки зрения, это не рпг,хотя и имеет ролевые элементы. Масс (удалено) - не рпг. Это экшн с элементами рпг. Драгон
Эйдж Ориджинс - это рпг. Все продолжения - уже хз что с элементами рпг. И т.д..Критерии просты же и видны сразу.Дело не только в полноценной возможности отыгрывать уже заранее прописанную роль и...хмм..вот тут как раз противоречия в логике современных рпгешек.Можно ли считать ролевым отыгрышем то,что ты по ролевому отыгрываешь то что для тебя конкретно прописано заранее? Вопрос риторический. Ответ - нет, нельзя. Ибо это уже не отыгрыш. Мы не на театральном помосте находимся,а говорим о несколько других сутях.
С другой стороны,есть другой лагерь тех кто вырос на РПГ старой школы.Венцами которой я считаю именно Фолыч (преимущественно вторую часть,ибо там всего больше просто) и Морровинд.Эти две игры совершенно разные.НО.В обеих прослеживается главная идея (на сколько позволяет технически ограниченные возможности движков) - дать наибольшую свободу выбора и действий игроку,с последствиями.При том не иллюзорного выбора,а такого на который мир реагировал. Вот и всё.
Ты ругаешь Морровинд не в тему если честно. Морра вышла в 99 году. На тот момент люди к такой лютой свободе в принципе не были готовы (такой свободы и сейчас не увидишь в играх).Однако.Есть технические моменты между собой связанные в игре которые физически не позволят дать ту свободу,на которую люди рассчитывают (как в жизни)). НПС связаны скриптами,квестами и событиями. Как ты объяснишь человеку - что он грохнул важного для истории персонажа? Да никак. Именно по этому ввели то сообщение о проклятом мире и что бы игрок загрузил пред.сейв..Хотя при этом. Морра,одна из тех игр которую можно пройти без квестовых персонажей. Это просто не желательно для истории, их выпиливать, но ты всё равно МОЖЕШЬ пройти игру убив ключевых неписей. Так же как и в Фолыче 2. Где ты такое ещё видел?
продолжение не влазит даже в виде отдельного ответа.Пишет - вы ввели слишком длинный коммент.Хотя с чего вдруг если пытаюсь отдельным сообщением на пару строк дописать.Криво что то работает.
об этой возможности даже разработчики не знали, поэтому за такой способ убийства, не клеймили игрока "детоубийцей".
Не совсем.Авторы первых двух фолычей всё таки не дураками были.Давая игроку ту свободу которую они дали,они с огромной долей вероятности предположили что люди будут делать в той или иной ситуации.Касательно подложенного динамита.Статус детоубийца не даётся по другой причине,а не потому что разрабы азаза не предугадали.Всё дело в механике самой игры.В старых фолычах у предметов нет метки "украдено" или принадлежность каждого конкретного предмета к НПС или игроку.Игра проверяет принадлежность предмета только в момент его перетаскивания в\из инвентаря игрока.Если ты перед носом детей положишь динамит и их подорвёшь - это будет твой динамит и все нпс на тебя с агрятся.В момент кражи из кармана заведённой взрывчатки,этот предмет при попадании в инвентарь к НПС ребёнку становится его собственностью,потому что это НПС его взял у тебя через скрипт кражи,а не ты ему его подложил.Потому игрок в этом случае не причастен.
в четвёрке они поступили ещё лучше, дали проработанных напарников,
Слизав подчистую идею у FNV.Но почему то мы вторичную копипасту запишем в плюсик беседке,а не другим.Скайрим вышел через ДВА года после ФНВ,но гляди,там компаньоны все тупые пробки,болванчики.Что мешало уже тогда подсмотреть эту идею?Риторический вопрос,я сам хз.Тодд наверное сидел такой и на часы смотрел,а в 15 году перед релизом богомерзкой четвёрки такой-"Пора...нормальных компаньонов запиливать".
Второй абзац твой про подрыв города и т.д. ваще не понял.Ты пишешь об обычных игровых механиках.Которые ДОЛЖНЫ быть в НОРМАЛЬНОЙ рпг по умолчанию.Это не что то ВАААУУУ. Во втором фолыче можно было взорвать целую ядерную электростанцию гулей или решить всё мирно-как минимум 3 путями.Вот это вау.А тут что.В игре ровно 2 ключевых города,мегатонна и башня Тенпенни.Оба города по сути,как разделение на добро (мегатонна) и зло (башня).Это выбор между мягким и тёплым.Это ещё более примитивно чем было раньше.
"Впрочем в четвёртом фолыче всё ещё можно убить сожрать своего родственника, за которым ты шёл всю игру и слушал нытьё "озвученного персонажа игрока" о его потере, даже тройка на такое была неспособна, развитие на лицо."-проблема только в том что эта "гиниальная фишка" только в фантазиях игроков.Технически это как реализовано то?Да никак.Просто сынок является смертным персонажем,а в игре есть перк каннибализма ещё АЖ с 3й части.Завалил,сожрал - очень весело,гениально,высший пилотаж (нет).В Скайриме например тоже можно жрать всякое,при помощи кольца Намиры. Прикинь можно например жениться,грохнуть жену дома,а потом захавать её!!Вотетамиханикагиниальная (опять же нет).Технически эти действия ни как на персонаже или на мир игры не влияют,вообще ни на что.То что они есть,скорее недосмотр работы совокупности различных игровых моментов, с которыми игроки уже изгаляются как могут.
0
Sinder
| Пользователь | 9 мая 2024 10:55
к публикации 9 Мая
"я знать не знал, что эта вселенная существует. Это говорит о том, что провалилась игра от авторов, и это подтверждается продажами того времени."-как с сусликом.Ты его не видишь-а он есть.Ну так это только твои проблемы и тех кто об игре не знал.Значит не очень интересовались жанром РПГ.Это как заявить что серию ТЕС популяризовал Скайрим.Но это же бред.Если уж нужна конкретика,то подобные игры популяризовал скорее стим и легкодоступное распространение игр в частности,с его приходом.Так же сыграло большую роль что игру выпустили не ноунеймы к тому времени,а студия,у которой за плечами были на тот момент шедевральный Морровинд и Обливион.
Что же касается тиражей то да,по тем временам он был откровенно средним.Провальным ли?Вряд ли.Так как игра всё таки была в новом сеттинге,в те года в основном только всякое фэнтази выходило.Учитываются всегда тиражи только первых продаж,но ведь после были ещё и переиздания в сборке двух частей сразу,которые ещё распродались на 300к копий.Что же касается того что серия канула в небытие,это не вина двух игр.Там у них вообще сложная ситуация и совокупность нескольких факторов ни как не связанных с Фолычами.Не буду отрицать что выход третьей части,вновь оживил интерес к серии,но объективно и в сравнении с тем же FNV (который вышел "нитакимкакфсе",а такой он,потому что в него впихнули бОльшую часть наработок из Van Buren-а) - третья часть,полнейшая лажа.Кроме радио и дизайна окружения.
На счёт популярности,количество модов в соотношении(между трёшкой и FNV),яркий тому показатель.4ка вообще вышла бастардом серии.Хорошо ли что серия стала такой популярной?Нет.Многие вещи портятся под влиянием всеядной толпы.Опять же,речь не идёт об доходности,не всё меряется деньгами лишь.Популярность не всегда идёт на благо и куча есть примеров когда раскрученные серии ведомые на поводу у потребителей,скатываются в уг полное.Беседка более менее умеет только ТЕС делать,больше ничего.Тот же старфилд лишь доказал что беседка которая сейчас,это не та же что была во времена 4 фолыча,и тем более не та же что разрабатывала 3й.Доверять подобным кадрам новую серию,в уверенности что они создатут что то крутое...после стольких лет просёра и бесконечных переизданий лишь 1ой игры.Это просто что то с чем то,за гранью.
А на счёт тиражей и прочего,в наш век идиократии-это вообще не должно считаться показателем.Можно долго спорить о том что "огромные продажи"-это хорошо,и то что потребитель голосует кошельком.Вот только в реальности,огромные продажи часто приносят не произведения искусства и не шедевры,и даже не всегда что то действительно хорошее,а всякий распиаренный скам.Говорят книжка "50 оттенков серого" это бестселлер.4 фолыч, это вот те самые 50 оттенков серого,или карего.
"Кроме того, добавили сарказм, довольно интересный вариант."-дя,я...чё то в первый раз пропустил.О чём вообще можно говорить после подобного?.*САРКАЗМ* - "интересная механика",ага.
Вот не надо.Бездарные (удалено) беседки в виде фолыча,это просто пустая трата времени и ресурсов.Время показало,что они хорошие сказочники.У них не плохо получается продумывать фэнтази миры,сочинять сказки.Что то по серьёзнее или другого жанра-полные нули и бездари.Недавний сериал по фолычу это только подтвердил.Сериал вышел вполне годным,а вот игры по той же вселенной,нет.Не нужен от них новый фолыч.Лучше пускай чёрт возьми займутся ТЕС6,пока все старые поклонники серии не померли блин уже.Так как беседка в руках майков,я бы на месте майков беседке позволил только сериалом заниматься.Фолыч лучше отдать Обсидиан,а для большей эффективности,собрать со всего мира оригинальных авторов дилогии и FNV,те что ещё живы.Привлечь к работе Тима Кейна,одного из авторов оригинальной первой части и отменённого ни за хрен собачий,во имя "свободы и дерьмократии",бедолагу Криса Авелона.Пускай они новый фолыч делают,но не беседка.Их фолычи-это убогий цирк.
Отредактировано: Multigone - 2 мая 2024 11:03
1
Sinder
| Пользователь | 6 марта 2024 19:39
к публикации 23 февраля
Ага.Ладно,проехали.
0
Sinder
| Пользователь | 5 марта 2024 22:02
к публикации 23 февраля
Ну да.
0
Sinder
| Пользователь | 4 марта 2024 22:28
к публикации 23 февраля
Ок.Я несколько не так выразился возможно.Суть была в том что на фоне всей этой истерии касательно сами знаете чего-речь везде в поздравлениях идёт не столько о мужчинах вообще,сколько конкретно о военнослужащих.Раньше то было несколько иначе.Да,это праздник "защитника",но раньше не было акцента именно на служащих.Вот что напрягает.Вроде мелочь.А некое переиначивание.Хотя лично мне по хер на самом деле.Просто когда замечаю что то ненормальное,непременно горю желанием это подметить.
0
Sinder
| Пользователь | 4 марта 2024 22:23
к публикации 23 февраля
Я не про то.Так то дней неофициальных можно найти тьму.
0
Sinder
| Пользователь | 4 марта 2024 21:13
к публикации 23 февраля
Какая то дискриминация по половому признаку.У нас есть 8 марта-общий женский праздник.У нас есть 23 февраля-который по сути уже превратили в праздник исключительно военных...а где праздник для просто мужикофф?Вообще с точки зрения логики,это чё то не нормальное.То есть у нас из общества и уже давно,в принципе исключается или загоняется на десятый план роль мужчины в целом,не военного.Ну а так конечно да.Всех с прошедшим 23 февраля.
Сомнительная идея затевать ремастеры старых игр,только из за того что кто то там ноет.Есть куча способов запустить старые игры на новых системах и производительность со стабильностью,будут плюс минус норм.Вряд ли только в этом дело.Хотя странно другое.Где то писали мол.С выходом Старфилда,беседка принялась делать 6 свитки.Игра не выйдет раньше 25 года.То есть осталось то всего ничего,до выхода.И будучи занятыми в ТЕС6 пилить ремастеры?Я думаю сил не хватит.Ощущение такое,что ТЕС6 нам не светит минимум до 30 года.А ремастеры нужны,лишь что бы заткнуть дыру в периоде ожидания ТЕС6.Ну и подстегнуть интерес к уже порядком устаревшей серии игр,новых игроков.Не нужны им старые фанаты которые до сих пор (вырезано) колупаются в Морре и накручивают графон на Облу.Им блин уже лет за 35+ всем.Это не ЦА беседки.А современные изнеженные (вырезано) игроки,просто "не могут осилить" старые игры в виду собственного скудного развития.Детишкам нужны яркие картинки xD
Отредактировано: Multigone - 23 сентября 2023 16:59
На днях во многих игровых пабликах в ВК подобную новость уже видел.Ну вообще странная и стрёмная затея.Ремастер,этож не ремейк.Это просто по сути подтягивание графона,до современных стандартов-на том всё.И вот вопрос,с учётом этого-надо ли оно на самом деле?Я с трудом представляю себе ремастер Облы,при условии что сюжет,квесты,персонажи-будут 1 в 1 те же самые.Какой смысл?К тому же,если речь идёт вероятнее всего не о тупо текстурах в ХД формате,а именно ремастер прям ремастер,на новом более современном их движке-этож блин похоронит по факту весь моддинг создаваемый почти 20 лет(если речь про облу).Да и вряд ли появятся вдруг толпы энтузиастов,по новой пилить моды на тот же самый,но графонистый Обливион.Я не понимаю нахрена это надо?Куда логичней было бы,сделать ремастер Морры-но тут с моддингом та же ситуация.Авторы проекта Тамриэль Ребюлд,я думаю,всей коммандой бы себе вены вскрыли после такого=) Вообще очень странная и сомнительная идея со стороны беседки.Чё то у них видать на фоне вечного переиздания Скайрима,у всех там уже фляга свистит по полной.
Вот да,про Skinned Mesh Improvement имел ввиду. Жаль что авторов подобного,всегда несёт куда то не туда.Нет бы оптимизировать всякие ванильные нюансы,поправить там где авторы криво сделали-нет они накручивают ещё хлеще.Зачем.Всяких модов на улучшенные модели всег ои вся и так хоть пятой точкой жуй.А вот что бы максимально близко к оригиналу и без лишней самодеятельности исправления,почти нет.
Они опять что ли этот мод переделали.Помню уже выпускали мод который якобы "чинил меши".Хотя по факту добавлял того чего изначально не было и что наоборот нагружало игру из за правок моделей на более детальные.Например они там впендюрили в прошлый раз свечение от гулей-которое только усугубило ситуацию с производительностью,когда их много и ещё какие то косяки были.В этот раз плюс минус тоже самое вроде,но уже не так радикально.
Хз.Только что проверил.Кодами поднял харизму до 10,фастом пробежался до Примма,Форта мормонов и к Вероники-все последовательно взялись.Вроде всё норм.Может у тебя харизмы недостаточно для доп.спутника.Ну или что то переписывает плагин.
Ну хз как он не меняет чувствительность,когда таки меняет.Ты с ним пробовал играть то?Попробуй пострелять по врагам в ванили и с ним.В ванили многие попадания не имеют эффета на врагах или он срабатывает через раз,а с тем модом,что анимации меняет-каждое попадание по разной части тела,всегда будет срабатывать и проигрываться по разному.
Как меня забавляют эти цифры на подобных скринах в играх беседки,в том числе не только в FNV,но и в Скайриме в первую очередь.Просто вспомнилось.Ёлы палы.Неужели ещё существуют наивные,которые считают и верят,что фпс выше 60 это шо то нужное и то что всегда работает?Начнём с того что движок FNV такой же как и у скайрима и он НИ КАК физически не может работать выше 60 фпс.Это особенность движка беседки.У них вся физика и скрипты завязаны на частоте кадров у которых максимальный лок в 60,как бы фантастически это не звучало.Так что показ 70 фпс в фолыче на любом счётчике-это для наивных,кому впарили моник на 144грц за дохера денег,а он как дурачёк радуется прибавки в фпс,которой фактически просто не существует xD Ну то есть да,прога будет показывать ту частоту,на которой при определённой наргрузки работает монитор и отображает изображение,но сама игра(почти любая на самом деле)-как работает в 60 фпс максимум,так и работала).Большее значение имеет то что ниже 60 на самом деле,а не то что выше.
А плагин норм так то.Вот такую бы тему в каждую игру.Хотя обычно,лично я,стареньким фрапсом меряю если сильно надо.
Есть не плохой аналог мода,не скриптовый - Awesome Staggering. Рекомендую залить на сайт так же. Мод по сути меняет меши анимаций. Я хз как автор это запрограммил(вероятно как то чувствительность страбатывания анимаций поменял на мешах,плюс добавил своих кастомных),но враги чаще корчятся от попаданий.Чаще всего анимации почти безшовно проигрываются.По опыту могу сказать что мод работает лучше чем этот,но как всегда,есть один нюанс)) Так как это замена анимаций попадания-их корчинья срабатывают слышком часто,что упрощает игру сильно,по сути предотвращая эффект ванильной игры "непробиваемых врагов" которые несутся на тебя не чувствуя попаданий.То есть с ним часто удаётся врагов просто,как говорится,застанить.Ну и ещё как я понял в некоторых случаях может вызывать аномалии с поведением игрового скелета нпс.
Ну такое себе.Могла бы получится отличная локация просто для замеса на разовое прохождение,в духе того же "мира боли",если бы автор не переборщил с самодеятельностью и не попытался клепать "уникальное" оружие.Узи с присобаченным ножом-выглядит убого,да и вообще очень много "типа" уникальных стволов в моде,почти десяток наверное.При том все достаточно мощные.Это охрененно большой минус.Я бы их все выпилил и заменил на ванильные аналоги.Плюс в целом очень много лута,реально дофига,зачистив локу можно нарыть всякого просто тонну-патроны,аптечки,оружие,бронь...жирно очень.Дисбаланстная лока в этом плане.А ну и ещё странно что те кто играл,не заметили запоротого меша ванной перегородки,в ру версии.Мелочь конечно,но не прикольно.Вообще по сути мод надо чистить от подобной самодеятельности автора и было бы норм.
Вроде не плохой дом,уютненько.Вот только задумка автора не совсем понятна.Во первых,нахрена там в шаговой доступности два места для готовки?Газовая плита и рядом же на плитке кастрбля стоит,которая так же является по сути лагерным костром.При том что ни верстака,ни какого нибудь мини уголка для снарядки патронов-нет.Дело даже не в том что дом малофункционален,он даже базовым игровым потребностям не удовлетворяет.Но так да,симпатично конечно.
Помню качал в том году вроде.Тот самый случай когда в тему и даже придолбаться не к чему.Я бы его вообще в разряд вырезанного контента добавил.Да,по сути ничего там нет,просто площадь перед входом в отель,с врагами и немного лута-однако очень аргонично вписывается,без излишеств.Такой мод спокойно можно с чем нибудь объединить.А то в оригинале действительно странно выглядит,что мы заходим в ворота,за которыми ещё как минимум целая улица видна и телепортируемся уже внутрь отеля.Тут как раз момент,показывающий что до него ещё чуток пробежать надо.
Ну этот я видел,на самом деле наигрался с ним так,что уже больше ставить не охота.Такой же на Фолыч 3 был по лучше,потому что за счёт того что там целые руины города с кучей районов,плюс всякий транспорт раскидан,по типу поездов,вагонов и автобусов-больше было инетресных мест куда можно было зайти и они как то органичней в игру были добавлены.В вегасе не так много построек,куда можно было бы запихнуть локации под видом "открытых дверей".Минус в том что в этом НВ интериор автор слишком перестарался,многие локации слишком читерные в плане лута,много халявы,некоторые локации с перегибом уникальные(как это не странно)-в итоге за счёт своей уникальности они быстро приедаются.Вот если бы по проще он сделал-был обы лучше.Плюс тьма несовместимостей со всем подряд,так как затрагивают почти все здания что есть в игре.Он хороший конечно,много труда вложено-но как по мне,престарался автор,чуть по проще бы.Даже ремастер дело не исправляет полностью.
Пойдёт.Хотя конечно ну уж маленькая очень.Автор перегнул палку с мелкими объектами.Столько накидал что в игре аж притормаживать начало,не сильно,но всё же.Мог бы сделать просто туннели по длинней,пускай бы даже они пустыми были и расставить гулей чутка по сильней друг от друга на расстоянии,а так,скинул всё в одну кучу.Приходится их побыстрей выностить шоб не лагало.В принципе пойдёт,как просто мелкая точка для лутания.
Помню в бородатые года был аналогичный мод с названием Performance of the Gods.Долго с ним наиграл и в принципе,для слабого железа(и не только)-отлично так бодрило игру прибавляя кадры.Но я с ним в итоге обломался.Там автор чё то начудил с очисткой и в некоторых внутренних локациях,половина стен на фиг отсутствовала.Отлично помню что в отеле на озере (где НКР сидят),забыл название-при входе в здание,внутри просто всё просвечивалось.При том пол и стены были,по ним можно был оходить и в них упираться,но почему то будто без текстур,насквозь прозрачные.С тех пор как то с опаской к таким модам отношусь.Вещь в целом конечно полезная,вроде и по логике всё верно,всё таки столько лет прошло-странно было бы что люди минимально не прибрались вокруг.Но местами как по мне,слишком вылизанно.Срача не хватает.
А,ну тогда пороюсь.Просто я вообще про нексус имел ввиду=) Там же у них несколько лет назад случился исход и глобальная чиста базы данных(и не только из за сваливающих мододелов).Тысячи всяких мелких модов затёрли изверги.В году так 15 очень много подобной мелочи было.Вот как оно бывает,тогда было-и не нужно было как бы,типа мелочь,не интересно...а сейчас стали больше прикалывать именно мелкие моды.По крайней мере с ними мороки всегда меньше.
Прикольная в принципе тема.Люблю такие моды которые добавляют какие то штучные локации и вовсе не обязательно что бы они были домами для игрока.Раньше для FNV было полно таких модов.Сейчас почти ничего стоящего и интересного из этой темы и нет.
Представляю на сколько это увеличит время взлома суммарно,особенно если рядом несоклько таких сейфов надо обобрать...но идея офигенная.Надо бы как нить попробовать.
"джавелины"-хорошо что в скобках уточнили,а то я живо представил весело резвящиеся по пустыне ракеты xD xD
А вообще наверное капец из за него всё лагать будет и вылетать.Даже в Скайриме стараюсь обходить стороной моды на мелкую декоративную живность.Так как вся она содержит пакеты ИИ и с ними всегда нагрузка для игры повышается в разы.Вплоть до того что движок игры просто не может обрабатывать по моему выше 20 пакетов ИИ одновременно,те что больше этого количества,просто тупо будут стоять и ни на что не реагировать.То есть если играть с модами на повышенный спавн врагов+этот или подобный мод=в игре однозначно будут проблемы.
Да не.Предыдущая версия отлетела по моему потому что,у кое кого планку снесло и он тупо удалил всё к чему прикладывал свои (и не только) ручонки.Вообще лично я считаю,что если мод не свежий и ему например больше 1 года,можно даже формальные разрешения не спрашивать.Просто потому что год для мода,это примерно как для проката фильма-основной срок когда авторы на нексусе получают наибольшее количество загрузок,лайков и вероятных пожертвований за свои моды.
Столько лет прошло,всяких мировых потрясений,пандемий и прочего-а неужели это так необходимо до сих пор заморачиваться с разрешениями?Кому на это не пофиг,в наше время то.Что тогда не понимал этой формальности,что сейчас.Вот предположим был бы я переводчиком,автор мне запрещает свой мод выкладывает и вообще приближаться к нему...мои действия-перевожу и выкладываю,с указанием ссылок на первоисточник,его профиль и его авторство.Чё он сделает,в ООН пожалуется? xD
Ест ьещё во ттакой простенький мод без есп файла - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75073?tab=description который просто споровые растения в лвл листы добавляет,скриптом.Норм тема в принципе,но так как спавн рандомный,иногда могут появится в неожиданных местах)
Ля...я вот...вот даже...вот порой задалбливает модерация если честно.Я тут просто дар речи потерял и не знаю как бы написать что нибудь,дабы 90% сообщения потом модеры не потёрли (слишком все кругом нежные стали очень).Ибо НЕ матерных слов просто нет.Надеюсь они там на "прогрессивном и цивилизованном западе"(ни разу) в своей (удалено) утонут,жаль что и нас забрызгает.
"согласно которому 60% девушек и 62% женщин считают, что вид персонажей в играх не имеет ничего общего с женщинами и девушками в реальной жизни."-да пошли они к чёрту дегенераты (удалено)!В этом и суть видео и игр в целом!Что бы немного привнести фантазию,ощущение сказки,отвлечься от зачастую суровой реальности и получить новые эмоции.Почему все всегда тащились от эльфов,а особенно от эльфиек?Да потому что у них всегда красивые,стройные и не редко сексуализированные образы.В играх персонажи часто именно такие,что бы быть привлекательными,такие кем люди хотели бы быть хотя бы в игре или банально на кого приятно смотреть.Никому нахрен не нужны ни мужики,ни бабы с угрями,волосами на теле где не надо,жирные,с (удалено),горбами,кривыми носами и прочим "бодипозитивом".Люди всегда стремятся к красоте.Бывают конечно исключения в реале,но на то она и жизнь,и к играм "суровый реализм" уж точно приплетать не надо.А тут опять пропагандируют что мол "понятия красоты устарели,нынче нужна другая красота.Что бы никто не обиделся".Ролик просто ущербный.Аж (удалено) тянет,ей Богу блин.
Странный мод и ещё более странное описание.Ведь все перечисленные контейнеры,которые этот мод делает лутабельными...и так являются лутабельными контейнерами по умолчанию.
0
Sinder
| Пользователь | 6 июня 2023 21:28
к публикации Охотница
Что за лук?Что за внешка?Что за локация?Одни вопросы.Только мод на рюкзак и оружие за спиной узнал что это Armed to the Teeth - Redux.
(заходил(а) 24 Февраль 2023 00:54) - автор походу уже не ответит xD
Всё таки индустрия в ауте.Малость в шоке от решения Обсов что они собрались сделать.Совсем чтоль деграднули.Игре не нужен графон в 4к и прочая ахинея(кстати на счёт фпс,я удивлён что они замахнулись на 60 фпс...игра же лять изначально на 60 кадров работала.Или я чё то не понимаю?),игре не помешали бы-больше контента,оптимизация которой нифига не было и нет,и вылизывание под чистую игры от багов...ВСЁ-ремастер был бы готов.Но в наш век массового отупения и деградации общества мы ведь не ищем лёгких путей...да?-"Чё баранам надо?4к!!!!"-ПРОДАНО!!!.Писец какой то.Совсем уже чокнулись там все в индустрии,даже казалось бы более менее адекватные ветераны индустрии,мозги растеряли.
на счёт Амнезии надежды большие.Но настораживает что по сравнению с Ребёртх(ущербная часть и игра,созданная в попытке подлизнуть меньшинствам и прочим ущербам)-тут скачок в графоне серьёзней я вижу по ролику.И это настораживает.Потому что студия маленькая,всегда была и остаётся такой.У них НЕТ физической возможности и средств клепать заоблачный графон.В трейлере графон именно и виден...а это значит,что за счёт картинки в Богом проклятом и дырявом 4к-пойдёт под нож ВСЁ остальное!То есть сценарий-на хрен.Геймплей-на хрен.Головоломки...оставим.История и интрига-на хрен.И т.д.,и т.п....и выйдет тот же выкидыш что и Ребёртх.Ёлы палы.Когдаж эта деградация остановится.Когда уже стремление накрутить полигонов,чтобы развести стадо на покупку нового железа-отойдёт на второй план и заменит собой снова стремление креативить в геймплей,истории,окружение и т.д.,то есть во всё то,что делает игру игрой...или уже поздно и всё так и будет идти по накатанной в чёртову дупу.
Я и не спорю,просто ответил как оно есть."переубеждении не вижу для себя никакой выгоды"-это не тот момент который требует переубеждения.Не к месту так точно.Это тоже самое если вы допустим дальтоник,человек вам на красное говорит красное,а вы пытаетесь его переубедить что это оранжевое.
Эйдж Ориджинс - это рпг. Все продолжения - уже хз что с элементами рпг. И т.д..Критерии просты же и видны сразу.Дело не только в полноценной возможности отыгрывать уже заранее прописанную роль и...хмм..вот тут как раз противоречия в логике современных рпгешек.Можно ли считать ролевым отыгрышем то,что ты по ролевому отыгрываешь то что для тебя конкретно прописано заранее? Вопрос риторический. Ответ - нет, нельзя. Ибо это уже не отыгрыш. Мы не на театральном помосте находимся,а говорим о несколько других сутях.
С другой стороны,есть другой лагерь тех кто вырос на РПГ старой школы.Венцами которой я считаю именно Фолыч (преимущественно вторую часть,ибо там всего больше просто) и Морровинд.Эти две игры совершенно разные.НО.В обеих прослеживается главная идея (на сколько позволяет технически ограниченные возможности движков) - дать наибольшую свободу выбора и действий игроку,с последствиями.При том не иллюзорного выбора,а такого на который мир реагировал. Вот и всё.
Ты ругаешь Морровинд не в тему если честно. Морра вышла в 99 году. На тот момент люди к такой лютой свободе в принципе не были готовы (такой свободы и сейчас не увидишь в играх).Однако.Есть технические моменты между собой связанные в игре которые физически не позволят дать ту свободу,на которую люди рассчитывают (как в жизни)). НПС связаны скриптами,квестами и событиями. Как ты объяснишь человеку - что он грохнул важного для истории персонажа? Да никак. Именно по этому ввели то сообщение о проклятом мире и что бы игрок загрузил пред.сейв..Хотя при этом. Морра,одна из тех игр которую можно пройти без квестовых персонажей. Это просто не желательно для истории, их выпиливать, но ты всё равно МОЖЕШЬ пройти игру убив ключевых неписей. Так же как и в Фолыче 2. Где ты такое ещё видел?
продолжение не влазит даже в виде отдельного ответа.Пишет - вы ввели слишком длинный коммент.Хотя с чего вдруг если пытаюсь отдельным сообщением на пару строк дописать.Криво что то работает.
Не совсем.Авторы первых двух фолычей всё таки не дураками были.Давая игроку ту свободу которую они дали,они с огромной долей вероятности предположили что люди будут делать в той или иной ситуации.Касательно подложенного динамита.Статус детоубийца не даётся по другой причине,а не потому что разрабы азаза не предугадали.Всё дело в механике самой игры.В старых фолычах у предметов нет метки "украдено" или принадлежность каждого конкретного предмета к НПС или игроку.Игра проверяет принадлежность предмета только в момент его перетаскивания в\из инвентаря игрока.Если ты перед носом детей положишь динамит и их подорвёшь - это будет твой динамит и все нпс на тебя с агрятся.В момент кражи из кармана заведённой взрывчатки,этот предмет при попадании в инвентарь к НПС ребёнку становится его собственностью,потому что это НПС его взял у тебя через скрипт кражи,а не ты ему его подложил.Потому игрок в этом случае не причастен.
Слизав подчистую идею у FNV.Но почему то мы вторичную копипасту запишем в плюсик беседке,а не другим.Скайрим вышел через ДВА года после ФНВ,но гляди,там компаньоны все тупые пробки,болванчики.Что мешало уже тогда подсмотреть эту идею?Риторический вопрос,я сам хз.Тодд наверное сидел такой и на часы смотрел,а в 15 году перед релизом богомерзкой четвёрки такой-"Пора...нормальных компаньонов запиливать".
Второй абзац твой про подрыв города и т.д. ваще не понял.Ты пишешь об обычных игровых механиках.Которые ДОЛЖНЫ быть в НОРМАЛЬНОЙ рпг по умолчанию.Это не что то ВАААУУУ. Во втором фолыче можно было взорвать целую ядерную электростанцию гулей или решить всё мирно-как минимум 3 путями.Вот это вау.А тут что.В игре ровно 2 ключевых города,мегатонна и башня Тенпенни.Оба города по сути,как разделение на добро (мегатонна) и зло (башня).Это выбор между мягким и тёплым.Это ещё более примитивно чем было раньше.
Что же касается тиражей то да,по тем временам он был откровенно средним.Провальным ли?Вряд ли.Так как игра всё таки была в новом сеттинге,в те года в основном только всякое фэнтази выходило.Учитываются всегда тиражи только первых продаж,но ведь после были ещё и переиздания в сборке двух частей сразу,которые ещё распродались на 300к копий.Что же касается того что серия канула в небытие,это не вина двух игр.Там у них вообще сложная ситуация и совокупность нескольких факторов ни как не связанных с Фолычами.Не буду отрицать что выход третьей части,вновь оживил интерес к серии,но объективно и в сравнении с тем же FNV (который вышел "нитакимкакфсе",а такой он,потому что в него впихнули бОльшую часть наработок из Van Buren-а) - третья часть,полнейшая лажа.Кроме радио и дизайна окружения.
На счёт популярности,количество модов в соотношении(между трёшкой и FNV),яркий тому показатель.4ка вообще вышла бастардом серии.Хорошо ли что серия стала такой популярной?Нет.Многие вещи портятся под влиянием всеядной толпы.Опять же,речь не идёт об доходности,не всё меряется деньгами лишь.Популярность не всегда идёт на благо и куча есть примеров когда раскрученные серии ведомые на поводу у потребителей,скатываются в уг полное.Беседка более менее умеет только ТЕС делать,больше ничего.Тот же старфилд лишь доказал что беседка которая сейчас,это не та же что была во времена 4 фолыча,и тем более не та же что разрабатывала 3й.Доверять подобным кадрам новую серию,в уверенности что они создатут что то крутое...после стольких лет просёра и бесконечных переизданий лишь 1ой игры.Это просто что то с чем то,за гранью.
А на счёт тиражей и прочего,в наш век идиократии-это вообще не должно считаться показателем.Можно долго спорить о том что "огромные продажи"-это хорошо,и то что потребитель голосует кошельком.Вот только в реальности,огромные продажи часто приносят не произведения искусства и не шедевры,и даже не всегда что то действительно хорошее,а всякий распиаренный скам.Говорят книжка "50 оттенков серого" это бестселлер.4 фолыч, это вот те самые 50 оттенков серого,или карего.
"Кроме того, добавили сарказм, довольно интересный вариант."-дя,я...чё то в первый раз пропустил.О чём вообще можно говорить после подобного?.*САРКАЗМ* - "интересная механика",ага.
Вот не надо.Бездарные (удалено) беседки в виде фолыча,это просто пустая трата времени и ресурсов.Время показало,что они хорошие сказочники.У них не плохо получается продумывать фэнтази миры,сочинять сказки.Что то по серьёзнее или другого жанра-полные нули и бездари.Недавний сериал по фолычу это только подтвердил.Сериал вышел вполне годным,а вот игры по той же вселенной,нет.Не нужен от них новый фолыч.Лучше пускай чёрт возьми займутся ТЕС6,пока все старые поклонники серии не померли блин уже.Так как беседка в руках майков,я бы на месте майков беседке позволил только сериалом заниматься.Фолыч лучше отдать Обсидиан,а для большей эффективности,собрать со всего мира оригинальных авторов дилогии и FNV,те что ещё живы.Привлечь к работе Тима Кейна,одного из авторов оригинальной первой части и отменённого ни за хрен собачий,во имя "свободы и дерьмократии",бедолагу Криса Авелона.Пускай они новый фолыч делают,но не беседка.Их фолычи-это убогий цирк.
Ну хз как он не меняет чувствительность,когда таки меняет.Ты с ним пробовал играть то?Попробуй пострелять по врагам в ванили и с ним.В ванили многие попадания не имеют эффета на врагах или он срабатывает через раз,а с тем модом,что анимации меняет-каждое попадание по разной части тела,всегда будет срабатывать и проигрываться по разному.
А плагин норм так то.Вот такую бы тему в каждую игру.Хотя обычно,лично я,стареньким фрапсом меряю если сильно надо.
А вообще наверное капец из за него всё лагать будет и вылетать.Даже в Скайриме стараюсь обходить стороной моды на мелкую декоративную живность.Так как вся она содержит пакеты ИИ и с ними всегда нагрузка для игры повышается в разы.Вплоть до того что движок игры просто не может обрабатывать по моему выше 20 пакетов ИИ одновременно,те что больше этого количества,просто тупо будут стоять и ни на что не реагировать.То есть если играть с модами на повышенный спавн врагов+этот или подобный мод=в игре однозначно будут проблемы.
Теперь осталось для полного комплекта ещё адаптировать все вышедшие для Даста моды и исправления =)
"согласно которому 60% девушек и 62% женщин считают, что вид персонажей в играх не имеет ничего общего с женщинами и девушками в реальной жизни."-да пошли они к чёрту дегенераты (удалено)!В этом и суть видео и игр в целом!Что бы немного привнести фантазию,ощущение сказки,отвлечься от зачастую суровой реальности и получить новые эмоции.Почему все всегда тащились от эльфов,а особенно от эльфиек?Да потому что у них всегда красивые,стройные и не редко сексуализированные образы.В играх персонажи часто именно такие,что бы быть привлекательными,такие кем люди хотели бы быть хотя бы в игре или банально на кого приятно смотреть.Никому нахрен не нужны ни мужики,ни бабы с угрями,волосами на теле где не надо,жирные,с (удалено),горбами,кривыми носами и прочим "бодипозитивом".Люди всегда стремятся к красоте.Бывают конечно исключения в реале,но на то она и жизнь,и к играм "суровый реализм" уж точно приплетать не надо.А тут опять пропагандируют что мол "понятия красоты устарели,нынче нужна другая красота.Что бы никто не обиделся".Ролик просто ущербный.Аж (удалено) тянет,ей Богу блин.
Разве что в качестве рейд боссов. xD
(заходил(а) 24 Февраль 2023 00:54) - автор походу уже не ответит xD
Скорбят пускай всякие выродки,лесные братья,нацисты,вырожденци,потомки предателей-которым наши деды и предки дали звезды!
на счёт Амнезии надежды большие.Но настораживает что по сравнению с Ребёртх(ущербная часть и игра,созданная в попытке подлизнуть меньшинствам и прочим ущербам)-тут скачок в графоне серьёзней я вижу по ролику.И это настораживает.Потому что студия маленькая,всегда была и остаётся такой.У них НЕТ физической возможности и средств клепать заоблачный графон.В трейлере графон именно и виден...а это значит,что за счёт картинки в Богом проклятом и дырявом 4к-пойдёт под нож ВСЁ остальное!То есть сценарий-на хрен.Геймплей-на хрен.Головоломки...оставим.История и интрига-на хрен.И т.д.,и т.п....и выйдет тот же выкидыш что и Ребёртх.Ёлы палы.Когдаж эта деградация остановится.Когда уже стремление накрутить полигонов,чтобы развести стадо на покупку нового железа-отойдёт на второй план и заменит собой снова стремление креативить в геймплей,истории,окружение и т.д.,то есть во всё то,что делает игру игрой...или уже поздно и всё так и будет идти по накатанной в чёртову дупу.