Спасибо.Очень интересно.+ Установить мод на увеличенный урон от оружия и будет полный реализм.Теперь нужно будет 300 раз подумать,перед тем как напасть на кого-нибудь.
В Принце Персии 2008 года, был интересный подход к проблеме необходимости цикличной смерти. Вместо них, смертей, загадочная и магическая Элика спасала героя от каждой ошибки, целиком избавляя нас от удовольствия лицезреть исчезновение во вспышке света.
Это было как чит,который не нужно вводить.Согласитесь, не интересно играть,зная что ты бессмертен.Никакие ошибки тебе не страшны,ты знаешь,что продолжишь играть почти с того же места где и умер. Другое дело игры,где сохранение есть только в контрольных точках.Ведь у каждого бывали такие моменты,когда ты уже почти дошел до следующей контрольной точки,у тебя мало патронов,мало жизней,и твоя единственная ошибка может стоить тебе жизни ( Заново проходить эти 10-15-25 минут и попытаться совершить как можно меньше ошибок.Особенно когда ты знаешь о том,где стоят враги.)Вот минус в продолжении игры после сохранения(может для кого то и плюс),то что ты знаешь,где стоят враги.
Бастрад -это что-то среднее между 2ручником и одноручником.Он длиннее одноручника и короче двуручника.То есть с длинной 1.5. Как-то так. Инфа из льда и пламени
Было бы здорово,если они как в фильмах умирали.Допустим бежит на тебя вражина а ты ему стрелу в живот всадил.Он остановился постоял на месте посмотрел на свою рану а потом так легонечко сначало на колени упал,а потом далее
Это было как чит,который не нужно вводить.Согласитесь, не интересно играть,зная что ты бессмертен.Никакие ошибки тебе не страшны,ты знаешь,что продолжишь играть почти с того же места где и умер.
Другое дело игры,где сохранение есть только в контрольных точках.Ведь у каждого бывали такие моменты,когда ты уже почти дошел до следующей контрольной точки,у тебя мало патронов,мало жизней,и твоя единственная ошибка может стоить тебе жизни ( Заново проходить эти 10-15-25 минут и попытаться совершить как можно меньше ошибок.Особенно когда ты знаешь о том,где стоят враги.)Вот минус в продолжении игры после сохранения(может для кого то и плюс),то что ты знаешь,где стоят враги.
Инфа из льда и пламени