Каталог




 
1
als | Гражданин  | 19 февраля 2017 13:29 к публикации Удалить неиспользуемые моды и их ресурсы
Здравствуйте

Извините за долго молчание, редко захожу. Сделать первое и второе не самая сложная задача. Но есть маленькая проблема, мне пока лень, но учту на будущее, когда лень закончится. В дополнение про извлечение, я не поняла в чём проблема? Если удалить ресурсы мода, но не сам мод, то восклицательные знаки на месте текстур должны быть. Пожалуйста, объясните подробней проблему и скажите какой мод, на какой игре.

P.S.
Лень должна закончиться на весенних каникулах.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 5 августа 2016 10:04 к публикации Удалить неиспользуемые моды и их ресурсы
Сделать менеджер типа органайзера для меня очень сложно.  Вот так проще.
Заодно и список собранных ресурсы может кому пригодится.
Посмотреть профиль als

 
8
als | Гражданин  | 4 июля 2016 12:01 к публикации Удалить неиспользуемые моды и их ресурсы
Ребята, повышение кармы очень приятно, но прошу, ставьте плюсики только, если вы проверили работу программы и удовлетворены результатом. 
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 4 июля 2016 11:56 к публикации Удалить неиспользуемые моды и их ресурсы
У меня нет Windows 10, но попробую разобраться. Скажите, появляется recAM.txt в папке запуска программы?
Посмотреть профиль als

 
3
als | Гражданин  | 3 июля 2016 11:32 к публикации Удалить неиспользуемые моды и их ресурсы
Ресурсы удалённых модов она не удаляет, так как мне не удалось надёжно узнать, какие точно не используются всем комплексом модов и игрой. Удаляет только неиспользуемые моды и их ресурсы. Если смогу надёжно узнавать, какие ресурсы игры не используются, то внесу в программу изменения. Пока только вот так, извините. unsure
Посмотреть профиль als

 
3
als | Гражданин  | 3 июля 2016 11:05 к публикации Удалить неиспользуемые моды и их ресурсы
Большое спасибо за плюсы!
У меня большая просьба, сначала проверьте, стоит ли эта программа ваших плюсов. Критических ошибок не должно быть, если будут, сообщите, какая и что делали. Хотя, если специально не создавать ошибочную ситуацию, то и не должно ничего произойти.
Посмотреть профиль als

 
3
als | Гражданин  | 28 июня 2016 14:31 к публикации Для потерявших список загружаемых модов.
Здравствуйте

Если не сложно, скажите, где не создаются файлы, и что вы делаете при этом?

При наличии всего необходимого файлы создаются в папке "пользователи"\"текущий пользователь"\AppData\Local\"Игра" заменяя уже имеющиеся.
Если там есть только путь включая названия игры, то файлы со списком плагинов будут там созданы.
Единственный вариант при котором файлы со списком плагинов буду созданы в каталоге запуска программы это отсутствие нужного пути. То есть "пользователи"\"текущий пользователь"\AppData\Local\"Иг1ра" или "пользователи"\"текущий пользователь"\AppData\Local\" список будет создан в каталоге запуска программы.

При отсутствии доступа к нужным файлам будет выдано сообщение о критической ошибке и работа остановится. Я не обрабатывала эти ситуации специально, что бы напугать. Обмануть программу можно, но от последствий пострадает тот, кто обманул программу.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 24 июня 2016 15:58 к публикации Для потерявших список загружаемых модов.
Если вам интересен исходник надо было так и сказать.
Нарисовано на XE3, работает очень просто, читает из сохранения список, сортирует и добавляет к имеющемуся или создаёт заново, если не к чему добавлять.  Очень простой и, даже местами, бестолковый алгоритм.
Посмотреть профиль als

 
1
als | Гражданин  | 24 июня 2016 14:49 к публикации Для потерявших список загружаемых модов.
Не знаю, к сожалению или счастью, но это возможность в FOMM и SKSE мне была не известна.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 24 июня 2016 14:39 к публикации Для потерявших список загружаемых модов.
Эта "програмусечка" написана на компьютере.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 28 февраля 2016 08:45 к публикации Battle Of Tanks+сборник авиа/автотехники
Здравствуйте

Если это возможно, добавьте танк из аниме The third aoi hitomi no shoujo
И чтобы игрок мог его использовать.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 31 июля 2015 02:56 к публикации Mothership Zeta Crew
Это было долго, интересно, а к финалу очень неожиданно. Автору или авторам Большой Плюс за мод. Переведено хорошо, большое спасибо.
Очень надеюсь на продолжение.

Есть небольшая проблема, тела убитых инопланетян остаются даже спустя неделю игрового времени, ходишь и спотыкаешься об них. Как их всех разом убрать?
Посмотреть профиль als

 
1
als | Гражданин  | 27 июля 2015 21:20 к публикации В поисках "Небес" 3 - Глубокая синева / A Quest for Heaven 3 - Deep Blue
Хороший квест. Долгий, запутанный с интересным сюжетом. Именно игровых глюков нет, есть проблемы с поиском нужных ключей\паролей и технические проблемы, у меня время от времени были вылеты и тормоза связанные с большим количеством звуковых эффектов. Ещё игра не загружает сохранение в тех местах, где есть убитые новые монстры. Это решается более частым сохранением и внимательным прохождением.
Надеюсь будет продолжение.
Советую всем, только учтите, иногда хотелось побиться головой об клавиатуру, когда не удавалось найти нужный ключ\пароль или подсказку.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 9 июля 2015 13:59 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Гранатомёт экипируется скриптом, достаточно посмотреть инвентарь робота.

К слову, почему только гранатомётом можно?
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 9 июля 2015 13:57 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
A-> B-> C-> D
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 9 июля 2015 13:57 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Там на стенах есть светящиеся пятна, нужно взять (Z) крышкомину и поднести к такому пятну.
Посмотреть профиль als

 
1
als | Гражданин  | 7 июля 2015 18:15 к публикации MZC - TSC Implants
Здравствуйте
Мод MZC мне очень нравиться. И все эти дополнения по нему тоже интересные. Только вот небольшая проблема - их много и они разрознены. Если возможно, вы могли бы их собрать в один архив, чтобы точно скачать все?
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 7 июля 2015 17:57 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Идея хорошая, а реализация очень плохая. Большой совет всем - здесь рыбы нет!!! То есть, совсем нет.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 28 февраля 2015 13:17 к публикации Русская Озвучка Мутантов, Теней, Гулей и Роботов для Нью Вегаса.
Неплохо. Спасибо.
Ещё бы кто-нибудь озвучил весь Нью Вегаса.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 7 сентября 2014 12:26 к публикации Vampire cuirass with chains
Минус! Как такая одежда вообще может нравиться? И где, кроме спальни, может использоваться? В ней и спать не удобно будет.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 20 августа 2014 13:06 к публикации Polymorphy / Магия полиморфа
Интересный мод. Вот если бы была возможность взаимодействовать с миром. Открыть двери, активировать рычаги, повернуть камни.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 13 июня 2014 20:13 к публикации _HomeCro_ Дом на высоте
Хороший дом, оригинальный. Только в нём всё ещё нельзя поселить детей, а то вокруг домов на земле толпы бандитов и монстров разгуливают.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 25 мая 2014 13:52 к публикации MIV's Vampirism Overhaul
Здравствуйте

Небольшая проблема. Не проходит эффект безумия, всё яркого красноватого цвета. Не важно сколько и кого покусать и сколько крови выпить, всё тот же красный оттенок света вокруг.
Других вампирских модов нет.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 10 мая 2014 09:57 к публикации Улучшение "Дома у озера" Лэйквиль
Не плохой мод. Затрагивает окружающее и не трогает дом игрока. Только желательно удалить точки появления монстров и бандитов, ещё ворота открывались только  ключом и чтобы всегда были закрыты.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 5 мая 2014 18:06 к публикации MIV's Vampirism Overhaul
Кстати, а почему дымиться и горит только игрок, другие вампиры чувствуют себя на солнечном свете вполне хорошо?
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 3 мая 2014 15:17 к публикации MIV's Vampirism Overhaul
Это такой маленький железный сундучок примерно по середине озера, там вроде был небольшой камень рядом.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 1 мая 2014 17:56 к публикации MIV's Vampirism Overhaul
Здравствуйте

Прошу извинить, что пишу здесь.

Внезапно возникла небольшая проблема. Играю за вампира, в какой-то момент замечаю, что если пить Кровь человека из бутылки то запас крови не увеличивается. И эликсир крови перестал действовать.
Никаких вампирских модов, кроме  MIV, не стоит. Раньше такого не было, поэтому теперь не знаю, что делать. Подскажите, можно ли это как-то исправить?
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 27 марта 2014 00:52 к публикации Эмба-5 советский городок
Здравствуйте
Если возможно, несколько слов о сюжете мода?
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 12 марта 2014 16:55 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Вообще-то не знаю. Но при отключении этого мода, все роботы и турели из RR HQ становятся какими и должны быть - дружественные к игроку и враждебные к врагам. А с модом, они просто враждебны ко всем сразу. Может что-то с фракциями, я в этом не сильно разбираюсь. Если будет решение - хорошо, если не будет, то будет ещё один интересный, но играбельный для меня мод.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 10 марта 2014 18:27 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Ещё проблема. С использованием мода на улучшение рейнджеров Рейли  (Reilly's Rangers HQ) все роботы и турели установленные на защиту базы становятся враждебны.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 10 марта 2014 08:07 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
При подключении этого мода исчезает  возможность поговорить с мародёрами и случайными путешественниками на пустоши.
Появляется тёмное поле, где должны быть строки диалога, и сразу пропадает.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 11 февраля 2014 17:44 к публикации Остров - Северная территория
С третьего уровня. В очередной раз начинаю игру сначала, вот, после выхода из убежища, сохраняюсь, выхожу из игры, подключаю все нужные моды и запускаю игру.  Пока добираюсь до города,  успеваю получить третий уровень, но войти в город не могу, игра "вылетает". Без этого мода всё нормально.  Вполне вероятно, что один из 76 модов конфликтует. Только получается "Содружество" одно против всех, приходиться его исключать.

ShadySands.esm
TSC Air Support.esm
Destruction.esm
Lings.esm
Destruction - Main.esp
TiesThatBind.esp
RealisticBodypartDamage.esp (и остальные на пять дополнений)

При подключении с одним из этих модов получается ошибка.
Если не сохраняться, можно пройти карту полностью, но первый же переход/сохранение и игра "вылетает".
Возможно у меня стоит старая версия Destruction, хоть и интересный, но капризный мод.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 8 февраля 2014 15:49 к публикации Остров - Северная территория
Здравствуйте

С обновлённым модом возникла проблема. Если сохранится после получения нового уровня, игра  завершается с ошибкой.
Без этого мода всё работает и сохранятся без ошибок.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 22 декабря 2013 19:31 к публикации Окончательная смерть
Вполне возможно это реалистично, интересно и, если играть в чистый Fallout 3, то, наверное, можно пройти ни разу не умерев, но не с модами на усложнение игры. К примеру, такими, как мод Realistic Bodypart Damage, это конечно не окончательно, но игру очень усложняет, при этом  делает любую броню бессмысленной.
Впрочем, всё-таки скачаю и когда-нибудь попробую. Просто интересно, смогу или нет?
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 29 ноября 2013 00:34 к публикации Scary Super Mutants
Оригинальные получше выглядят.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 1 ноября 2013 13:26 к публикации Дороги Мохаве
Здравствуйте.

А можно в мод добавить возможность сопровождение караванов, как Fallout 1 и 2? Если такое вообще возможно.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 23 августа 2013 14:58 к публикации Промышленный переворот
Очень хорошая идея. Было бы хорошо если будет развиваться. Можно даже школу возродить,  был какой-то такой мод. А то больше 200 лет прошло, за это время остатки от старого мира  должны были все в мусор рассыпать, а по Стрипу не понятно как навесили неоновых огней, ламп, светодиоды и прочее. Откуда это всё взялось - не понятно.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 7 августа 2013 19:20 к публикации Ночные Кошмары/Survive The Night
А когда завершается? Три хранителя побеждены, а ночное безумие осталось.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 2 августа 2013 08:03 к публикации _HomeCro_ Дом на высоте
И детскую комнату.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 26 июля 2013 16:57 к публикации Гуманизм в Скайриме
Хороший мод. Мне не нравиться вырезать всех кто на меня нападает, всегда стараюсь обойтись малой кровью. Тут говорили, что есть более лучшие моды на такую тему, к сожалению не знаю, но и этот тоже хороший. Спасибо Вам за идею и тому кто сделал этот мод.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 3 апреля 2013 01:21 к публикации Dwemer Goggles and Scouter
Вещь вроде неплохая, только не понятно, как масло может использоваться для получения подобных эффектов. Электричество, магия (камни душ) могу себе представить, но масло?
Вещь неплохая, но использовать не буду, вдруг масло из этого устройства протечёт и испачкает меня, не хочу ходить заляпана маслом. Пусть двемеры переделывают на батарейки/аккумуляторы, если им так уж не нравилась магия.
Посмотреть профиль als

 
1
als | Гражданин  | 9 марта 2013 23:46 к публикации RWD - Realistic Weapons Damages - на русском
Мод хороший. Вот если бы ещё учитывалась броня, вообще было бы хорошо.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 4 марта 2013 12:29 к публикации _HomeCro_ Дом на высоте
Детскую добавьте, и небольшой сад с деревьями и цветами, и на восточной стороне маленький пруд с замшелым камнем по середине.
И чтобы попасть в этот дом мог только игрок, а ещё, если возможно, что бы дрейфовал по ветру.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 26 февраля 2013 14:47 к публикации Поместье «Гнездо ястреба»
Здрвствуйте

А можете сделать дом с закрытым участком территории, чтобы туда не могли забраться враги? Или поместье целиком в воздухе разместить? А то возвращаюсь в свой дом, а там рядом то разбойники, то монстры, то вампиры или оборотни. Детей покусали, пришлось загрузить раннее сохранение.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 11 февраля 2013 16:54 к публикации Blood: Refilled
Надо квес "Похищение" нормально выполнить:
1. Поговорить с Буном (начать квест)
2. Поговорить с Нелаем.
3. Вскрыть ночью сейф в холле "Дино дилайт" и достать оттуда контракт.
4. Привести Дженни Мэй Кроуфорд к динозавру.
5. Одеть берет
время полночь, и никто ни в кого не стреляет.
Я стою в берете рядом с Дженни Мэй Кроуфорд рядом с динозавром, Буном стоит в пасти динозавра и никаких событий.
В чём проблема? Как исправить?
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 26 января 2013 21:08 к публикации SkyRevolution - пулеметы и автоматы в Skyrim!
Тот же арбалет только нарисован по-другому. Вероятно, нормальную анимацию для огнестрельного оружия в Skyrim невозможно сделать.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 6 января 2013 16:38 к публикации St. George's School & Grand Mojave Energy
Мажоры собираются в другом месте. И у них всех странная причёска. До сих пор не могу понять, зачем им это.
Учиться в той школе можно будет на первых уровнях игры. Развивать Науку, Речь, Ремонт. Повысить Интеллект, Харизму, Восприятие. Организовать это можно несколькими посещениями школы. Дать там на прочтения какой-нибудь интересный материал из математики, биологии, истории. Пару-тройку квестов на поиски старых научных книг, голодисков, картин. Экзаменационные вопросы. Затем получение Диплома/Аттестата.
Это к примеру.
А воспитывают в ней подрастающее поколение. Война завершилась сотню-другую лет назад и на этом всё? Бегаем и отстреливаем всё и вся? По сюжету NV в Мире Fallout сохранились технологии, знания, так почему нельзя развивать города? Школа хороший тому пример.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 6 января 2013 16:36 к публикации St. George's School & Grand Mojave Energy
Не всё так плохо. Всё может быть ещё хуже или лучше.
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 6 января 2013 16:14 к публикации Радуга/ Rainbows
Плохо, что нет. А то был бы ещё смысл побегать за радугой, поискать её. А так красиво, но не очень интересно. Получается, если радуга появиться - хорошо, нет, тоже неплохо. unsure
Посмотреть профиль als

 
0
als | Гражданин  | 5 января 2013 09:09 к публикации Радуга/ Rainbows
А добраться до радуги можно? Там есть горшочек с золотом?
Посмотреть профиль als
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб