Автор мода (на нексусе) рекомендует устанавливать Розу исключительно с ванильной причёской, ибо вариант MiscHairstyle задействует глючную причёску Цири, делающую Розу невидимой.
Так-то оно так, но... Чтобы не брать какой-то перк, нужно заранее знать, что он фиговый. А что делать, если юзаешь его в первый раз, не зная, что там есть неудобный подвох? Я, например, думал, что "дождь из крышек" будет штукой крайне редкой, игре не мешающей. Типа один трупешник из нескольких сотен. Но когда при прокачанной удаче чуть ли не каждый второй жмур запускает раздражающую анимацию, то это уже имхо перебор. А избавиться-то от взятого перка затруднительно.
Эх, побольше бы таких модов... Слишком уж лёгкая игра. В Вегасе на харде приходилось ползать на пузе и кемпериться - в этом же фолыче на харде можно почти всё Содружество зачистить в полный рост с пистолетом, ни разу не используя VATS.
Классная винтовка. Особенно "нелетальные" болты порадовали: открывают недоступные доселе возможности издевательств над обитателями Содружества)) Можно запрыгнуть на реактивном ранце куда-нибудь на крышу, куда обычным способом влезть нельзя - и дразнить всяко-разных собачек, гулей, настукивая им по бошкам болтами, как камнями))
Хороший мод. И симпатичное синее платьишко Даже за него одно можно лайк ставить Вот только на поселенцах (как сказано в описании) мод не работает. Во всяком случае, у меня. Изменению поддаются ГГ женского пола, компаньоны-девочки и нестандартные NPS, имеющие имена. Ну там, типа, именные торговцы, квестовые персонажи; та же самая "мама Мерфи" отлично меняется... А вот с рядовыми безымянными неписями не канает. Пресеты лиц из мода на них вообще не отображаются, а всякие фишки типа макияжа можно только просматривать, листая, но запоминать их игра отказывается. На кнопки установки жмёшь, но замена не происходит Может нужны какие-то дополнительные танцы с бубном?
Мод на любителя. Очень навороченный - что плюс, но так же сильно замороченный - что минус. Графически прикольный (если комп мощный), но фактически бесполезный. Например, когда игрок что-то строит собственноручно, начисляются очки опыта. А когда строительством занимаются неписи, никакой опыт не идёт. И в результате, с построенного поселения никакого профита. Да, есть налоги, но они настолько смешные, что продажа амуниции с парочки дохлых рейдеров приносит в разы больше денег, чем даёт весь город за неделю. Но что больше всего удручает - так это крайне низкий уровень искусственно интеллекта у неписей. Как бы понятно, здесь косяк разработчиков самой игры, но я надеялся, что мод привнесёт хоть какую-то имитацию общественной жизни. Увы, надежда не сбылась. Как было неписям глубоко начхать друг на друга, на игрока-благодетеля - так всё и осталось.
Очень хороший мод. Очень. Особенно порадовал чёткий крепеж частей конструкций друг с другом. С другими популярными строительными модами НЕ конфликтует. Однако, есть несколько загвоздок, частично решаемыми, частично нет. 1) Поселенцы и напарники не проходят в двери. Они их открывают, но не могут войти: ломятся в боковые панели, но открытый дверной проход игнорируют. Пробовал на разных высотах, на разных фундаментах, на разных зданиях - безрезультатно. 2) Поселенцы с напарниками зачастую не могут воспользоваться открытыми лестницами института (те, которые широкие, с перилами). Причину не понял. Иногда отлично лезут сами, иногда не идут даже принудительно. Присобачишь ванильную деревянную - залезают всегда, вернёшь на то же место институтскую - иногда не видят её. 3) В некоторых постройках поселенцы с напарниками не могут передвигаться по всему зданию. Причину опять-таки не понял. Они отлично входят в само помещение, преодолевают пару "квадратов" пола, но дальше как в невидимую стену упираются. И опять-таки эта проблема выскакивает хаотично. Т.е. иногда перемещаются нормально, а иногда, на том же самом месте, упираются и не идут. Перезагрузка игры не помогает. Единственный способ исправить: снести всё здание под ноль вместе с фундаментом и на том же самом месте возвести заново. 4) (лично для меня самое грустное) Здания хайтека не защищают от радиации во время радиационных бурь. Пробовал вообще убирать все двери и наглухо закрываться в построенной коробке - безрезультатно. Не смертельно, конечно, доза облучения маленькая, но чувство комфорта, защищённости убивается напрочь.
Поставил лайк автору чисто за старание. Если не накатывать сторонние моды на затемнение, то да, ночью достаточно света, чтобы не нуждаться в "кошачьем зрении". Но если его вообще принудительно отключить посредством мода, то сам талант "Ночное существо" становится абсолютно бесполезным не только для любителей подобной фичи, но и для всех остальных. Это всё равно что у холодильника демонтировать двигатель. Типа морозить перестал? Ну и чёрт с ним! Зато не гудит над ухом и электричество экономится
PS. Имхо фронт для работы над улучшением интеллекта компаньонов всё еще есть. Да, они значительно улучшены, базара нет, но, к сожалению, по прежнему тупы как пробки далеки от идеала.
При передвижении со спрятанным оружием, компаньоны установленную дистанцию не соблюдают, могут зверски отстать, а то и вовсе остановиться. И подбегают только в том случае, если ствол расчехлишь. Можно, конечно, оружие никогда не прятать, но... Как-то оно не того. Особенно в обитаемых локациях. Тыкать союзникам/собеседникам в нос оружием, рискуя нечаянно выстрелить - и всё это только ради того, чтобы твои напарники не разбежались?
Но самые большие проблемы с режимом скрытности. Враги могут не заметить Игрока, если оный режим прокачан до максимума, но всегда палят его компаньонов. Да и те обожают "агриться", независимо от имеющегося в распоряжении оружия и установленной дистанции боя. Пусть и не всегда, но достаточно часто. На низких режимах сложности это, конечно, не проблема. Или при тактике "беги-стреляй" с заюзанными читами на бессмертие. Но вот на хардкоре... когда каждый шаг приходится тщательно выверять, а ошибка (смерть) может дорого обойтись...
Далее. Кюри. Указанное в описании к моду оружие она НЕ предпочитает. Кюри предпочитает лазерный карабин синтов, который достаёт буквально из ниоткуда, даже если оный отобрать принудительно. Даешь её, например, пистолет. Назначаешь. Она его исправно прячет, вынимает, бегает с ним. В мирной обстановке. Но в бою - вдруг! - у неё откуда ни возьмись появляется лазерник синтов. И если его потом снова отобрать, то она его в следующий раз достанет из воздуха. Но что самое досадное: если ей дать такой же лазерник, но улучшенный (модифицированный на станке), то она всё равно будет предпочитать собственную дефолтную пукалку.
Огромный плюс этого мода в его простоте. Да, такая компаньонка мало пригодна для игры, но идеально подходит в качестве испытательного полигона для начинающих модмейкеров. Эдакое базовое полено, из которого неопытный Папа Карло может попытаться выстругать собственную Буратину
Великолепный мод! Ни глюков, ни багов, всё тщательно вылизано.
PS. Если кто-то использует сборки и плагины "для взрослых" - ну, вы поняли, о чём я - и если неписи "отказываются" (отсутствуют в разговоре требуемые диалоги), то рекомендую найти и подключить SmallerTalk вместо Smalltalk.
Мод классный. Вот только свободного пространства слишком мало. Маленькие комнатушки, узенькие коридорчики. Даже с одним компаньоном тесновато, а когда их трое и больше, или габаритные, или типа псины, в ногах путающейся, то вообще не развернуться. И кстати. Те компаньоны, которые умеют лежать/спать на кровати, в упор "не видят" ни женский, ни мужской вариант спальни. Всплывает подсказка, что, дескать, постель не обнаружена. Желательно это косяк поправить. И было бы неплохо "пробить" ещё одну стену в соседний номер, чтобы расширить жилищные условия. Жизнь она как бы на месте не стоит. Появились моды, позволяющие заниматься сексом, беременеть, рожать, выращивать потомство (полноценных НПС, привязанных к ГГ)... Короче, большой семье в такой холостяцкой берлоге обитать куда менее комфортно, чем Гарри Поттеру в чулане под лестницей
Отличный мод. И очень даже вписывается в атмосферу игры. Не забываем, что сюжетная ядерная война случилась не вчера, а как минимум пару десятилетий тому назад. За это время можно не то, что роскошную виллу построить, но и небольшой городок из руин поднять. Тем более, что не всю цивилизацию в ноль раздолбали. И когда под рукой есть и инструменты, и электричество, и довоенные технологии, и работающие компьютеры с роботами, то шариться чумазому по помойкам, носить оборванную одежонку и насмерть драться с другими бомжами за шашлык из дохлой крысы - вот это действительно ненормально.)
Отличный мод! Работает чётко, как швейцарские часики. Хоть морда лица по дефолту и выглядит довольно-таки отталкивающе, но упомянутый Lings это дело выправляет. А если ещё принарядить Венди в гламурное барахло (+цепочки, браслеты, колечки, серьги, полицейские очки), то получится заправская голливудская красотка
Есть консольная команда tgm, делающая любых выделенных персонажей бессмертными и с бесконечными патронами. Но это не спортивно Поэтому рекомендую использовать другую консольную команду - setav health - с помощью которой можно добавить любому персонажу здоровья. Если поставить значение, ну, скажем, 9999, то этого за глаза хватит, чтобы рассекать по пустошам в гламурном платьице с нулевой защитой. Даже прямое попадание ядерной боеголовки не убьёт, а лишь немножко поцарапает
PS. Желание пристрелить Псину меньше не стало))1) Поселенцы и напарники не проходят в двери. Они их открывают, но не могут войти: ломятся в боковые панели, но открытый дверной проход игнорируют. Пробовал на разных высотах, на разных фундаментах, на разных зданиях - безрезультатно.
2) Поселенцы с напарниками зачастую не могут воспользоваться открытыми лестницами института (те, которые широкие, с перилами). Причину не понял. Иногда отлично лезут сами, иногда не идут даже принудительно. Присобачишь ванильную деревянную - залезают всегда, вернёшь на то же место институтскую - иногда не видят её.
3) В некоторых постройках поселенцы с напарниками не могут передвигаться по всему зданию. Причину опять-таки не понял. Они отлично входят в само помещение, преодолевают пару "квадратов" пола, но дальше как в невидимую стену упираются. И опять-таки эта проблема выскакивает хаотично. Т.е. иногда перемещаются нормально, а иногда, на том же самом месте, упираются и не идут. Перезагрузка игры не помогает. Единственный способ исправить: снести всё здание под ноль вместе с фундаментом и на том же самом месте возвести заново.
4) (лично для меня самое грустное) Здания хайтека не защищают от радиации во время радиационных бурь. Пробовал вообще убирать все двери и наглухо закрываться в построенной коробке - безрезультатно. Не смертельно, конечно, доза облучения маленькая, но чувство комфорта, защищённости убивается напрочь.
но себе ставить этот глючный мод не будуPS. Имхо фронт для работы над улучшением интеллекта компаньонов всё еще есть. Да, они значительно улучшены, базара нет, но, к сожалению, по прежнему
тупы как пробкидалеки от идеала.