Я переписал сюжет. В тайге находятся повстанцы-это люди которые выжили и убежали из зараженного города.И на них теперь охотится правительство потому что они все видели.
Игра будет называться Dead Earth (спасибо за названия пользователя:SymBioT).Все действия будут происходить на Севере России, тайге,где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни. Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение. Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания. Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров(зомби).
Компания Valve - сообщила о запуске сервиса Steam Greenlight, с помощью которого пользователи теперь смогут сами выбирать проекты, которые будут выпущены в Steam. Инди-разработчикам и издателям предлагается размещать информацию и медиа-контент (как минимум один видеоролик и 4 скриншота) о своем проекте, которые сподвигнут игроков проголосовать за их проект.
Ну и зачем мне это? У меня Жанр:FPS,RPG...вообщем классная игра. Сейчас дописываю систему диалога. Инвентарь будет но позже,просто надо побольше пушок,еды(если ни знали...она тут имеется)побольше способностей,ну и всем надоедливые скилы из WarCraft заменить.
Все понял в чем причина,у меня стоит расширение от google на "автоматическое исправление ошибок" просто он не знает что есть такое слово лагает и исправляет на более подходящее. Иногда это заставляет под суетится.
var initialSpeed = 15.0; var reloadTime = 0.5; var ammoCount = 4; private var lastShot = -10.0; var launchPosition : GameObject; //var animGL : GameObject; var soundFire : AudioClip;
function Awake (){ Gui(); }
function Update () {
if (Input.GetKeyUp("q")){ Throw(); } }
function Throw () { // Did the time exceed the reload time? if (Time.time > reloadTime + lastShot && ammoCount > 0) { // create a new projectile, use the same position and rotation as the Launcher. var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate (projectile, launchPosition.transform.position, launchPosition.transform.rotation); // animGL.animation.Play("FireGL"); // audio.clip = soundFire; // audio.Play(); // Give it an initial forward velocity. The direction is along the z-axis of the missile launcher's transform. instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(Vector3 (0, 0, initialSpeed));
// Ignore collisions between the missile and the character controller Physics.IgnoreCollision(instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider);
lastShot = Time.time; ammoCount--; Gui(); } }
function Gui () { grenadeGUI.text ="Гранаты: " + ammoCount.ToString();
ну ладно исходник арбалета у меня есть возможно вскоре добавлю как бонус,просто я думаю как эти палки(стрелы)будут торчать во врагах,ну и если делать то делать то делать правильно как сделать чтоб стрела летела не прямо и как бы падая в низ,ТОЧНО Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСХОДНИК ГРАНАТЫ,просто летит дальше,место взрыва простой урон как от пули[РЕШЕНО]Скоро будет как руки дойдут.
У меня система за мудрёная,чтоб новое оружие стреляло надо сначала прописать его в скрипте нанести все анимации, нанести звуки,а если этого не сделать то вылезет ошибка при запускание игры
так ты говоришь что после 2 дней регистрацие ты сделал игру эээээ а это тогда что http://modgames.net/index....91%D0%B D%D0%BD%D1%8B%D0%B9 тут твой сайп
кароче я хочу создать проект в который будет всё самое хорошое из fallout left4dead gta чтоб этот проект знала большая часть аудитории этого сайта а потом и ВСЯ АУДИТОРИЯ ПЛАНЕТЫ (упс мысли в слух)
вот видос игры моей бывший команды ну как бывший меня просто выперли хотя я основатель этой команды и теперь кто меня выпер <br /> сидит со мной каждый день на паре
дак они не создают игру просто колошмят исходник,ведь при создание игры надо использовать знание программирование а у geka (или как его)закрыт код отвечавшее за скрипты,если бы он был открыт то все могли бы тырить текст скриптов для своих игр для других движков
В тайге находятся повстанцы-это люди которые выжили и убежали из зараженного города.И на них теперь охотится правительство потому что они все видели.
Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение.
Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания.
Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров(зомби).
которые будут выпущены в Steam. Инди-разработчикам и издателям предлагается размещать информацию и медиа-контент
(как минимум один видеоролик и 4 скриншота) о своем проекте, которые сподвигнут игроков проголосовать за их проект.
У меня Жанр:FPS,RPG...вообщем классная игра.
Сейчас дописываю систему диалога.
Инвентарь будет но позже,просто надо побольше пушок,еды(если ни знали...она тут имеется)побольше способностей,ну и всем надоедливые скилы из WarCraft заменить.
Иногда это заставляет под суетится.
не наступи
var reloadTime = 0.5;
var ammoCount = 4;
private var lastShot = -10.0;
var launchPosition : GameObject;
//var animGL : GameObject;
var soundFire : AudioClip;
function Awake (){
Gui();
}
function Update () {
if (Input.GetKeyUp("q")){
Throw();
}
}
function Throw () {
// Did the time exceed the reload time?
if (Time.time > reloadTime + lastShot && ammoCount > 0) {
// create a new projectile, use the same position and rotation as the Launcher.
var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate (projectile, launchPosition.transform.position, launchPosition.transform.rotation);
// animGL.animation.Play("FireGL");
// audio.clip = soundFire;
// audio.Play();
// Give it an initial forward velocity. The direction is along the z-axis of the missile launcher's transform.
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(Vector3 (0, 0, initialSpeed));
// Ignore collisions between the missile and the character controller
Physics.IgnoreCollision(instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider);
lastShot = Time.time;
ammoCount--;
Gui();
}
}
function Gui () {
grenadeGUI.text ="Гранаты: " + ammoCount.ToString();
Ну вообщем удачи за игру+
возможно вскоре добавлю как бонус,просто я думаю как эти палки(стрелы)будут торчать во врагах,ну и если делать то делать то делать правильно как сделать чтоб стрела летела не прямо и как бы падая в низ,ТОЧНО Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСХОДНИК ГРАНАТЫ,просто летит дальше,место взрыва простой урон как от пули[РЕШЕНО]Скоро будет как руки дойдут.
эээээ а это тогда что http://modgames.net/index....91%D0%B D%D0%BD%D1%8B%D0%B9 тут твой сайп
когда я это всё писал у меня был семинар