Каталог




 
0
армет | Пользователь  | 4 августа 2016 21:09 к публикации Resurrection: Dead Edition
Как там дела с финальной версией мода?
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 21 июня 2016 08:04 к публикации Resurrection
А у меня с этими скриптами полный порядок. Надо бы тебе сохранение почистить.
ss
Посмотреть профиль армет

 
3
армет | Пользователь  | 19 июня 2016 02:42 к публикации Resurrection
Наоборот, хотелось бы знать:
1. Что в моде обновиться в ближайшее время;
2. В самом моде есть много мест, где трава очень редкая. Смотриться плохо (в таких местах уж лучше убрать или дополнить);
3. Временами появляются фиолетовые текстуры, например мха (свой конфиг написал ниже);
4. В подземных метро хотелось бы что-то похожее;
5. Хотелось бы несколько вариантов установки: например с очень густой высокой травой, или без неё, но с псевдо 3D рисунком (например того же мха) на земле. Конфиги для слабых и мощных машин;
6. Очень радует, что нет вылетов. Опыта в моддинге не имею, но готов помочь с тестами.

P.S. Две текстуры в 2Мб? Это для них много или мало? Вообще что с того, что они столько весят? А если я в оригинальной игре найду текстуры такого объёма - чё, с Беседкой судиться? :D И это у них походу ещё грубое нарушение, раз предупреждение не дали. Ну и нефиг там делать.

И да, не моглибы проверить конкретное место на карте. Там текстуры ВСЕГДА фиолетовые
Замечены другие недочёты: странно выглядят дверные проёмы внутри частной школы округа саффолк, в даймон-сити в колониальном баре барная стойка тоже не вписывается. Мож всё лучше в личку писать, если вообще писать?
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 18 июня 2016 07:54 к публикации Resurrection
Автор не указал незначительную деталь: при игре с этим модом в 60 FPS и "всё на ультра" на данном этапе требуется видеокарта от 4 Гб видеопамяти с шиной в 512 бит, не меньше. Ну и проц конечно не последнюю роль играет.
Пишу не голословно, ибо тестил.

Вот ещё что: без этого мода зачастую в игре приходится ждать, когда прогрузятся текстуры домов и пр. Зато 60 фпс стабильно. С этим же модом ждать прогрузки текстур не приходится, но фпс скачет от 35 до 60 постоянно (Core i7, GTX770).

P.S. Забыл написать, что тестил с ЕНБ, но всё же.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 7 января 2016 19:09 к публикации MissaNigra inimícos
С первой до последней версии - баги, баги, баги, баги... Чуть ли не каждый коммент тому подтверждение.
Зачем вообще пиилить этот мод?
Я не со злости. Был бы счастлив, если б всё работало правильно.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 6 ноября 2015 18:13 к публикации Небесный Замок
Явилось мне Видение: острова то не просто "парящие", а ещё и "неспешно движущиеся по миру".

О СОЗДАТЕЛЬ, скажи мне, сбыться ли пророчеству этому?
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 28 октября 2015 23:59 к публикации Небесный Замок
1. Не знаю, возможен ли такой вариант: есть же амулет, который превращает манекены в манекенщиц (звёзды небесного края). И на всех на них по дефолту УЖЕ ЕСТЬ одежда.
Можно сделать амулет, который запоминает одетый на манекены шмот (скажем в данной локации). После этого мы их (манекены) переодеваем и снова используем амулет, который снова запомнит все манекены. В последствии, скажем с помощью заклинания, можно будет переключаться между "1-м профилем" и "2-м профилем". И таких профилей может быть несколько.

2. По поводу перепланировки музея: НА МОЙ ВЗГЛЯД лучше сделать его  площадь в форме круга со входом и выходом в его центре. Таким образом упрощается доступ к любому манекену.

3. По поводу производительности: полагаю, если увеличить кол-во манекенов в 4 раза, при этом уменьшить их размер тоже раза в 4, то производительность так же и останется.
ss
Посмотреть профиль армет

 
1
армет | Пользователь  | 28 октября 2015 03:11 к публикации Небесный Замок
Последним абзацем реально напугали)))

Я вот что подумал: в свете расширяющегося гардероба мода стоит подумать о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ расширении и ПЕРЕПЛАНИРОВКИ музея. Готов помочь с тестами. Ибо то, что есть - полагаю не предел.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 27 октября 2015 20:58 к публикации Небесный Замок
1. Может автор возьмётся исправить долбанные полигоны скайримского рельефа?

2. Известный факт: чем "толще" папка "tekstures", или же чем больше "толстых" bsa архивов в папке с игрой - тем больше вероятность появления незагруженных текстур.

Так, например при видеопамяти 2 гб и bsa в сумме на 20 гб - вероятность встретить "фиолетовое" существенно возрастает.
Я вот к чему: перс то один, а из всего шмота, что есть в моде, можно построить ещё один небесный замок. Куда ж столько?

3. И всё-таки почему мод в bsa? Ведь размер довольно большой, а как известно доступ игры к внутреигровым файлам занимает больше времени если эти самые файлы упакованы.

4. Очень приятно,что автор не бросает своё хобби на протяжении уже нескольких лет. Творческих Вам УСПЕХОВ!
ss
Посмотреть профиль армет

 
1
армет | Пользователь  | 31 августа 2015 22:41 к публикации Celes Nightingale Armor
Ох, какое же внимание к посредственным мододелам...
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 14 августа 2015 04:04 к публикации Небесный Замок
Автору: ну положите тогда ключ от замка Алдуину. Да усильте драугров на арене в 30000 раз. А то видите-ли плачут некоторые, мол "там всё для лодырей и пр...".

Хотелось бы знаете чего? Ещё одной арены. Битва ТОЛЬКО с драконами. Поочерёдно. Сначало с одним, потом ещё, а потом с двумя и т.д. И так очень-очень много раз.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 11 августа 2015 23:58 к публикации Небесный Замок
1. Мод весит довольно много. В таком случае зачем ПАКОВАТЬ такой размер?

3. Хотелось бы меньше лодов (то бишь дверей)....
Вот смотрите, уважаемый автор: в "зале порталов" имеется дверь в "термальные источники", а так же на кухню. В "термальных источниках" двери в "людскую.
А теперь, если мне память не изменяет, вспомните "тронный зал". Там, если не ошибаюсь, можно выйти прямиком (минуя сидящих за столом драугров) на арену (ну или вроде просто на улицу). Я могу и ошибаться, но по моему тронный зал в плане "лодов" сделан лучше, если вообще не образец.

4. Когда запустите "электричку" меж островами?))) Обязательно пригласите перерезать ленточку!

5.Нострадамус предсказывал вроде не менее четырёх парящих островов над Скайримом?)))))

6. А так, в очередной раз оценка "20" баллов из "10-ти" возможных.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 17 июля 2015 19:13 к публикации Скальпель для сохранений - Papyrus Data Transfer
Да, дело в активном моде. В общем я решил пожалеть Ваше драгоценное время. В любом случае Вам огромное спасибо и низкий поклон за то, что не отказались помочь.

Благодаря такой фичи, о которой Вы написали и о которой я не знал (про папку, что запоминает порядок загрузки), не парясь я стал просто отключать плагины один за одним. И ЭТО НЕ ПОМОГЛО! Вылетать стало реже, но всё же.

Ближе к делу. Есть такой мод "CollegeOfWinterholdImmersive". Он очень тяжёлый, не только в скриптовом плане. Он охватывает многие игровые аспекты. Наверно в таком случае не удивительно, что Папирус"путался", иной раз выдавая совсем неочевидные намёки на конфликтные моды.  Поставив поверх этого мода (точнее не поверх, ибо подтверждения на перезапись не было!) реплейсер статуи в Винтерхолде (ТОЛЬКО меши и текстуры) я создал себе такую вот проблему.

Что интересно, просто вырубив все esp этого мода от проблемы не избавляет. Я и не думал, что просто реплейсер статуи может так всё поменять. И без того стоит куча ретекстуров, параллаксов, енб и всё прекрасно дружит.

Ещё раз спасибо, но всё же остались вопросы:
1. Почему обнуление всё-таки помогло (хотя я не уверен, ибо тестил недолго)? Ведь оно съедает только скрипты. Хотя можно предположить, что на статую повесили скрипт))).
2. И в целом, если случается подобное тому, что случилось у меня (как я понял - конфликт мешей), то можно ли отследить это с помощью Папируса?

p.s. Полагаю, ОЧЕНЬ МНОГИЕ оценят подробный видеогайд на русском. Если он будет...
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 17 июля 2015 11:09 к публикации Скальпель для сохранений - Papyrus Data Transfer
Обнуление помогает, но тестил недолго.
Вылет происходит на моменте загрузки (на экранной заставке)
Войти удаётся в помещения с манекенами и без.
Вылетает 100% при входе:
-Драконий предел
-дом Tёплых Ветров
-почти все двери Коллегии Магов
-некоторые дома игрока из модов, которые построены вообще в стороне от всего (к примеру ElysiumEstate)

Kate - компаньон. Да, лошадь она себе призывает, но я это не отслеживаю. Даже отпустив её или телепортировав к себе - проблема не исчезает.

Вот папка с плагинами, та что в DATA, если это поможет.
Как-то неловко Вас напрягать, но подскажите, в чём именно проблема.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 12 мая 2015 11:35 к публикации Небесный Замок
Несколько вопросов:
1. Заходим в "Музей", делаем всех "Звёздами", спускаемся, заходим в 3-ю дальнюю комнату слева, и 9-ый манекен в этой комнате (считая по часовой стрелке) ВСЕГДА остаётся "соломой". Пожалуйста, посмотрите, у Вас так же?

2. Припоминаю, Автор утверждал, что игровой движок справляется с загруженностью "Музея". Это правда.
ВОПРОС КО ВСЕМ: а что на счёт HD и 2K? Тестил кто-нить? Ибо нацепив такие текстурки и включив "Звёздные эффекты" - не хота терять всё это из-за невозможности войти в Музей после. Ну это только домыслы...
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 11 мая 2015 02:13 к публикации Новый компаньён Ари Тень
Ух ЁПТ!
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 4 мая 2015 18:58 к публикации Небесный Замок
Раз уж Автор продолжает запиливать женские тела и шмот, то по-прежнему ложкой дёгтя является почти полная дискриминация СВВЕ. Полагаю, добрая половина пользователей этого мода с этим согласна.

личные предпочтения видети-ли.... А ЕСЛИ КАЖДЫЙ в мире человек будет руководствоваться ТОЛЬКО личными предпочтениями???????

Извините ...  Ну а так Автор продолжает наращивать планку! В сотый раз "СПАСИБО" good
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 11 февраля 2015 17:39 к публикации Скальпель для сохранений - Papyrus Data Transfer
Спасибо за разъяснение.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 11 февраля 2015 11:01 к публикации Скальпель для сохранений - Papyrus Data Transfer
Извините, может я что-то не понимаю, но есть пара вопросов:

1. Проблема "бесконечной загрузки локации" не менее распространена, чем разного рода вылеты. Как в таком случае АНАЛИЗИРОВАТЬ данный эффект с помощью этой программы?? Т.е. "скальпель" может выдать ряд возможных причин этого? И если да, то как это сделать?

2. Сами же вылеты часто происходят из-за загрузки оперативной памяти, сколько бы её не было. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО, вопрос: стоит ли вообще доверять этой программе? ПРИМЕР: вот идёт у меня битва с тремя драконами, ещё тучей драугров, нежити, магов и пр. Тут я телепортирую спутника из мода, сразу происходит вылет. Скальпель пишет, что мол возможно этот спутник и стал причиной вылета. Но я то знаю, что причина - нехватка оперативной памяти.
Я всё это к тому, что можно ли доверять анализу программы при вылете (мол такой-то мод пишит виноват)? Мож в ряде случаев оператива всему виной?
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 10 февраля 2015 00:49 к публикации MRRadioactiv's Weapon Collection
Лучший оружейный пак. Ну или один из лучших. Хм... Нет, пожалуй лучший.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 8 февраля 2015 21:37 к публикации 360 Walk and Run Plus
Ни слова о том, как вручную (ИЛИ ХОТЬ КАК) удалить старую версию мода....
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 3 февраля 2015 03:33 к публикации Экзоскелеты HD
Сколько можно уже насиловать мёртвую женщину?!
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 3 февраля 2015 03:27 к публикации Скальпель для сохранений - Papyrus Data Transfer
Пожалуйста, поясните нубу!

И так, Вы пишите:
1) удалить сущности без связей
2) Загрузить игру в Skyrim
3)
 Сохранить игру
4) Загрузить новую игру в инструменте и нажать "
удалить сущности без связей" снова

непонятен п.4 Т.е. загрузить СОВСЕМ НОВУЮ игру, или загрузить сохраннную игру в п. 3?

И ещё такой вопрос. Я правильно понимаю, что бесконечный рост размера файла сохранения (без добавления новых модов ПОСЛЕ старта новой игры) прекратится, если регулярно проделывать эти четыре операции???
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 23 января 2015 23:39 к публикации Небесный Замок
Спасибо за разъяснения! "Вкусные вещи" - типа съедобных топоров??? :D Шутка! Ждёмс....
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 23 января 2015 18:03 к публикации Небесный Замок
И так, я начну: выражаю огромную благодарность Автору мода за проделанную работу, и главное - ТЕРПЕНИЕ в процессе этой работы. Пользуюсь Замком давно, с первой версии.
Очевидный факт: на данный момент имеется (как ни парадоксально) только два (!!!) лучших мода на Скайрим. Более того, поставив эти моды, можно больше ничего не ставить (не считая мелких сторонних плагинов). И ЭТОТ - ОДИН ИЗ НИХ, а по части проделанной работы - ВООБЩЕ ЛУЧШИЙ.

Уважаемый Автор, я как-то спрашивал Вас, но запамятовал.

1. Имеется мод Небесный Замок, и имеется сторонняя броня не из Вашего мода, но с требованием на "высокий каблук". Мне известно, что оный уже есть в Вашем Замке, и стоит ли ставить дополнительный плагин? Мне также известно, что игра по части скриптов и модификаций..... ну в общем не стоит засорять игру лишний раз ими, ПОТОМУ СНАЧАЛО СПРАШИВАЮ.

2. Продолжится ли работа над модом, и если да, то поднимите ещё один остров (знаю, Вы писали, что не поднимите, НУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!).

3. Сразу тысяча извинений, что "не в тему", вы "не обязаны отвечать" и пр., но как гуру-модмейкера хочу Вас спросить (просто нигде помощи не пришло):

а). какой файл одного и того же мода должен грузиться первым: esm или esp;
б). не известна ли Вам модификация (если хотите, можете кинуть в личку), чтоб у убитого нпс его оружие было привязано к нему (т.е. забрать его можно ТОЛЬКО через инвентарь убитого. Полагаю, Вам известно, что игра удаляет тела, но не оружие.

4. "В мод включены некоторые текстуры от Langley". Да где их найти то??? Т. е. именно "высокого разрешения"?
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 19 января 2015 00:15 к публикации Музей на столе
Ну и кто тестил музей??? Ибо есть сомнения, что оного, полностью загруженного, игровой движок не потянит...
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 14 октября 2014 20:49 к публикации Небесный Замок
Я сталкивался. Помню раньше долго спорил с автором этого мода по поводу его причастности. Но вроде это баг игры вцелом, а не отдельного мода. Как например свечение глаз у ГГ, как у драугров. Однако продолжаю считать, что Замок сильно этому способствует)...

Как бороться в Вашем случае - незнаю. У меня только свечение глаз было. А Ваш случай помню был у кого-то, почитайте форум.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 11 октября 2014 21:02 к публикации Небесный Замок
Ясно, но по поводу каблука я хотел знать насчёт всего Скайрима, а не островов. Т.е. надо ли ставить отдельно мод на каблук, чтоб он работал вне Замка и на другой броне.

А на счёт освоения 3-D редактора - очень рад за Вас. Уважаю тех, кто делает (хоть медленно и кропотливо) КАЧЕСТВЕННУЮ работу. Вот.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 10 октября 2014 21:18 к публикации Небесный Замок
Может кому поможет, на то он и форум, но причина вылетов была вот в чём: у меня предварительно был поставлен "высокий каблук", а в архиве с "Небесным замком" лежат ещё 4 файла этого мода. Вот их и не хватало (точнее двух из них, safetyload или как то так).
По-прежнему неясно, должен ли стоять основной (отдельный) плагин "каблука" или файлов в архиве вашего мода (папка skse) достаточно?

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Автору за этот мод и за продолжающуюся работу над ним. Я не силён в моддинге, но всегда готов помочь хотя бы с тестами))).....

И да, не пора ли задуматься над новым островом, раз уж обновление не за горами?)) Ведь оружия, брони и т.п. в Скайриме достаточно, с этим все согласятся. А вот новые креативные модели (те же острова) - РЕДКОСТЬ...
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 10 октября 2014 21:12 к публикации Небесный Замок
Огромное спасибо за разъяснение!
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 10 октября 2014 01:02 к публикации Небесный Замок
Да, я вот погуглил, а ранние версии мода не нашёл.

Автор, пожалуйста дайте ссылку на 5.1 или 5.2, раз уж у меня безнадёжное положение.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 9 октября 2014 22:50 к публикации Небесный Замок
Пользуюсь этим модом ещё с первых версий)...

Но вот 5.5 поставил и в 90% случаев начались бесконечные загрузки и вылеты. Сейвы тоже стали грузиться раза с 5-го, или вообще не грузятся. Не только в самом Замке, а везде.

В посте 2133 у человека те же проблемы. В предыдущих версиях было всё ОК.

Вроде ясно, что у меня конфликт, вот только ума не приложу с чем..... Изменений в моде в сравнении с предыдущей версией немного....

P.S. Извините что не по теме, если не трудно, кто нить скажите, если один мод имеет esm и esp файлы, то какой должен стоять выше другого в списке загрузок?
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 25 мая 2014 22:31 к публикации Небесный Замок
Наверно потому, что кольца запоминают исходное тело. А т. к. исходным телом у манекенов в ванильной игре является "солома", то игра продолжает ссылаться на это, даже когда манекен переделан.
Есть мод "Аметистовая долина", так в нём манекены могут принять форму ГГ. Одел кольцо, подошёл к манекену, сделал копию себя. Одел другое кольцо, подошёл и т.д. Можете конечно посмотреть этот мод (имею ввиду посмотреть в редакторе сами манекены), может вам это поможет разобраться.

Вот такие б манекены в вашем моде. Но не знаю, наверно нужно разрешение.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 25 мая 2014 21:39 к публикации [DEM] Mavari / Мавари
Так я не понял, кто Автор то? Нечего тогда вводить людей в заблуждение..
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 25 мая 2014 21:26 к публикации [DEM] Mavari / Мавари
А как с Автором мода пообщаться? Да и квест за ТБ давно пройден, пещера вроде завалена.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 25 мая 2014 21:20 к публикации Armored Robes
Логичность величиной с 2000 штук и кузней-помойкой?
Следуя вашей логике, давайте снимем бронь со всей брони чтоб Дозорные могли мочить ненавистных... Да и про левел-листы в описании не упомянуто.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 25 мая 2014 21:03 к публикации Небесный Замок
Работу колец никто под сомнение не ставит. Просто пытаюсь найти иголку в стоге сена. Точнее, для начала сам стог...
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 25 мая 2014 20:37 к публикации Небесный Замок
Автор заверил, что "Замок" в чистой игре такого не вызывает. Но мне не совсем понятно какие кольца вы давали Серане. Те что меняют тело из этого мода? Если да, то в какой момент возник "морзный вихрь"? Просто хочу у себя тоже протестить ваш случай. Какие ещё стоят у вас моды на Серану? И случаем у вас не стоит этот мод ссылка? Есть подозрения на него ибо там дохрена эффектов.

Можете ответ кинуть в ЛС чтоб форум не засорять, и не вводить людей в заблуждение.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 25 мая 2014 12:01 к публикации Armored Robes
Конкретно, чем полезен мод?
Тем, что в кузне дополнительно появится 2000 тряпок?! Ну уж нет!!!

Дать бронь робам - всё равно что убрать бронь с доспехов - глупость.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 23 мая 2014 08:08 к публикации Небесный Замок
В моём случае виной всему только один мод. Функционал остальных модов стабильный, играю с ним давно и не меняю. Вас же я не просил помочь мне, а наоборот хотел помочь вам (доказать что у меня нет конфликтных модов) т.к. дело в вашем моде а не в моих. Он не конфликтует, думаю в нём просто ошибка. Ну раз вы думаете обратное.... Вам виднее. Всё-всё, ухожу лесом.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 23 мая 2014 07:38 к публикации Открытые шлемы стражников / Open Faced Guard Helmets
Я вот что хочу сказать: существует много разных модов, от глобальных до небольших. Скажем прямо, из того что выкладывают 90-95% даже ставить не стоит. Остальные 5-10% на свой вкус, ибо у каждого он разный.
Этот же небольшой модик вообще считаю обязательным к установке т.к. он служит примером не только простой и одновременно уникальной идеи, но и утрёт нос некоторым другим, глючным и нестабильным.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 23 мая 2014 07:24 к публикации Открытые шлемы стражников / Open Faced Guard Helmets
Ну тогда Вам ещё одно "СПАСИБО! :)
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 22 мая 2014 23:47 к публикации Небесный Замок
Часто играю с видом от 1-го лица и поздно заметил, что ещё какой-то эффект свечения вокруг ГГ прицепился. Да и чёрт с ним, сношу всё нафиг. Это уже перебор!

Удачи остальным, чтоб у вас с "Замком" всё гладко было...
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 22 мая 2014 21:59 к публикации Открытые шлемы стражников / Open Faced Guard Helmets
Давно этим пользуюсь. СПАСИБО.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 21 мая 2014 02:57 к публикации Borderlands Buzzaxe
Текстуры бы потемнее... и запёкшейся крови... да и размер пилящего круга маловат. Только в зубах ковыряться.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 20 мая 2014 00:43 к публикации Кольценосцы
У меня тоже самое. Я называю это положительный конфликт двух модов :)  . Вражина безбашенная! Но тем интереснее. Приходится отыгрывать разные роли.

Даже стелс с кинжалами не всегда выручает!!!!
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 19 мая 2014 01:32 к публикации Companion Selene Kate / Селена Кейт
Хотелось бы знать процент готовности и примерную дату обновления. Обещали же...
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 19 мая 2014 01:26 к публикации Небесный Замок
Вот сел опять играть и чёт совсем запутался. У меня актуальная версия мода? В последний раз ставил авторскую ESP-шную заплатку (вроде стена была невидимой), а тут смотрю - версия 5.2 Тогда у меня какая версия?
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 19 мая 2014 01:19 к публикации Убежище вора\Thief's Hideout Ultimate
+ за труды. Но только за труды... Смысл иметь более двух- трёх сторонних домов в игре, которые УЖЕ есть у каждого? Но в плане моделирования - автор молодец.
ss
Посмотреть профиль армет

 
0
армет | Пользователь  | 19 мая 2014 01:10 к публикации Кольценосцы
Что за кольца? Свойства? Где св-ва колец в описании мода? :(

Лады, зная "Замок", качаю! :)
Опасения вызывает только пятый скрин. Это где всё происходит то? unsure Москварим?
ss
Посмотреть профиль армет
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб