Полезный мод для тех кто например снимает видеоролики по игре и не хочет лишних реплик в кадре, как я например. Забираю, мне будет полезен. Спасибо! Для 1.22 пойдет же надеюсь?
Можно и так завязать, НО кто тогда эту зачарованную дверь откроет?
Может лучше сделать древне нордскую гробницу (тем более, что кузнец по логике вещей должен быть - древний норд) с дверью, которую будет отпирать Драконий Коготь, а коготь будет у Йорлунда Серой Гривы
Но тут еще нада продумать ОТКУДА ГГ узнает о кузнице и о месте где он погребен. Я Думаю логично если об этом он узнает от Йорлунда Серой Гривы
Блин готовый квест - осталось найти того кто возмется за реализацию идеи!?
Да это я еще слабо написал. Выйдя из тунелей Метро, я был просто в шоке, я не мог даже шага влево-вправо ступить, я щас небуду говорить об открытом мире, НО локации со спичный коробок с тропинкой по центру!!!!! Да я даже не знаю с чем это сровнить, да первый СТАЛКЕР будет покруче чем это Унылое Г. Метро. Пройдя первую часть игры, от второй я ожидал совсем другово, после выхода чуть коллекционку с дуру не взял, хорошо что пиратку прошел и забыл и то еле заставил себя пройти, думал вот-вот произойдет чудо и зацепит ан-нет
Не парни, вы меня извините конечно, но это бред! Такой скептик как я еще может быть воспринял бы Квест на поиск книги с заметками кузнеца выковавшего Зубчатую корону и оставившего в книге рецепт крафта - все остальное ИМХО лишено смысла. И кстати в этом квесте можно сделать вам и ловушки и скелет "Легендарного кузнеца Зубчатой короны"
Спасибо! Забираю! Если бы я и делал подобный мод, то сделал бы его именно так. Все продуманно в плане условий. Я хоть очень и не приветствую какие либо моды, которые меняют игру в плане баланса и т.д. и т.п. НО мне тоже кажется странным почему ГГ не может ковать Зубчатую корону - после того как он ее держал в своих руках - помоему это бред разрабов.
А мое мнение, все как то уж "причесано", я еще понимаю обустроить под себя свои дома, но подогнать под себя весь Скайрим ИМХО перебор, хотя каждому свое
Да печально осознавать, что игра получилось унылое Г. Так ждать ее выхода и так обламаться. Пока что лучше Скайрима и Ведьмака ничего не нашел, ну и BF3 еще все остальное не стоит внимания ИМХО.
Скачал версию 2.0 отсюда, открыл архив, а там два варианта "Alternative" какой скрипт ставить? Тот который в папке "Alternative\Scripts" или тот который в архиве "Vanilla Mannequin Script Fix 2.0 - Alternative \Data\Scripts"
А может ли кто данный мод совместить с дополнением "Стража рассвета"? Проблема заключается в следующем, при входе в Форт Стражи Рассвета получаю стабильный вылет. Методом исключения выявил данный мод.
Для 1.22 пойдет же надеюсь?
Может лучше сделать древне нордскую гробницу (тем более, что кузнец по логике вещей должен быть - древний норд) с дверью, которую будет отпирать Драконий Коготь, а коготь будет у Йорлунда Серой Гривы
Но тут еще нада продумать ОТКУДА ГГ узнает о кузнице и о месте где он погребен. Я Думаю логично если об этом он узнает от Йорлунда Серой Гривы
Блин готовый квест - осталось найти того кто возмется за реализацию идеи!?
Унылое Г.Метро. Пройдя первую часть игры, от второй я ожидал совсем другово, после выхода чуть коллекционку с дуру не взял, хорошо что пиратку прошел и забыл и то еле заставил себя пройти, думал вот-вот произойдет чудо и зацепит ан-нетХороший мод, а то понаклепают всякой фигни типа Крафта даэдрических артефактов в любой деревенской кузнице - тьфу противно от таких модов.
Если бы я и делал подобный мод, то сделал бы его именно так. Все продуманно в плане условий. Я хоть очень и не приветствую какие либо моды, которые меняют игру в плане баланса и т.д. и т.п. НО мне тоже кажется странным почему ГГ не может ковать Зубчатую корону - после того как он ее держал в своих руках - помоему это бред разрабов.
Проблема заключается в следующем, при входе в Форт Стражи Рассвета получаю стабильный вылет.
Методом исключения выявил данный мод.