Felix
| Модмейкер | 23 января 2019 04:33
к публикации Sparrow ENB
В SkyrimPrefs.ini прописаны указанные в описании параметры? Если да, то понятия не имею. У меня был установлен RW2, и многие годы ни разу не возникало проблем с водой. На сегодняшний день провести какие-либо тесты не могу, т.к. Скайрим давно удалён с ПК.
Давай по новой, Миша, всё фигня. Вот, меня хоть возьми. Три с половиной года изучал английский язык, платил за это деньги, поэтому очень прилежно занимался. Свободно могу писать и общаться на английском. Спросите, а почему же ты не публиковал переводы модиков всяких разных и интересных? Ответ прост, как апельсин - не намерен я ни перед кем бить челобитную и вымаливать какое-то там разрешение. Это что касается второго пункта и вашей дурной политики.
Вы тут полицейское государство строите, как в "Чиполлино"? То нельзя, это нельзя, а за другое вообще расстрел. Не забывайте только итог, даже овощи взбунтовались. Нет на сайте духа свободы, который привлекал бы и создавал уют. Нет сладкой дольки раздолбайства, но с определёнными рамками и порядком. Нет ощущения, что я как дома, где все свои. Это так, коротко, упрощённо по обстановке.
Какое-какое интервью? Эксклюзивное? А кто такая будет сия госпожа? Чем знаменита? Какой вклад в ту или иную сферу привнесла? Друг с другом потрындели, сами себя похвалили, похлопали по плечу и разошлись. Я бы ещё понял у Кристины интервью взять, а тут трёп ни о чём.
Бывший участник команды GSC о разработке Сталкера. Что успели, что хотели, почему не сделали. Интервью с одним из авторов Lost Alpha. Интервью с создателем Фальскара/Вирмшторма/вставить нужное - как появилась идея, чего, зачем и откуда. Вот это материал.
Felix
| Модмейкер | 5 ноября 2017 16:21
к публикации Sparrow ENB
Цитата branis48355;35
Красиво, но сейчас большинство народа имеет климатические моды и значит пройдут мимо.
Я просто поделился тем, чем длительное время пользуюсь сам. К тому же никогда "на экспорт" ничего специально не делал. Концепция этого ENB зародилась во времена ядра 0.119 и претерпела много изменений, чтобы стать тем, что есть сейчас. Сказать честно, если бы не многочисленные просьбы опубликовать данный пресет, он никогда бы не ушёл дальше моего ПК. Но случилось так, что ENB нашёл свою аудиторию. А значит определённое количество людей получает заряд положительных эмоций от его использования, и это прекрасно.
Felix
| Модмейкер | 3 ноября 2017 02:20
к публикации Sparrow ENB
● В этой версии окончательно отказался от SweetFX, проблема совместимости с Windows 10 решена. ● Информация о DirectX Redistributable 9.0c актуальна и была оставлена в справочных целях. ● Произведена полная перенастройка картинки в связи с первым пунктом.
Felix
| Модмейкер | 18 августа 2017 15:50
к публикации Sparrow ENB
У меня такое было в поместьях Hearthfire. В модовских и других локациях ни разу не наблюдал. Без понятия, из-за чего возникает такой баг. Возможно ELFX косячит, т.к. если бы была глобальная проблема с ENB, то подобные баги были бы везде.
Felix
| Модмейкер | 13 августа 2017 14:33
к публикации Sparrow ENB
Вот ядро. Я бы хотел обратить внимание на Bloodborne 2, чтобы драма, эмоции, геймпад в телек, хотя последнее явно лишнее О_о Посмотрю на досуге Эндерал, что это такое и с чем его едят.
Felix
| Модмейкер | 13 августа 2017 04:43
к публикации Sparrow ENB
Да, на 302 всё выглядит как задумывалось, лучше перейти на него. Не всегда погоня за версиями даёт пользу, но я пытался постичь дзен новых изысканий Бориса
Felix
| Модмейкер | 12 августа 2017 15:44
к публикации Sparrow ENB
292 и 302 идеально подходят под используемые у меня шейдеры, дальше уже Борис ударился в треш и угар. 308 переросла в 315, и там сейчас чёрт ногу сломит. А 302 - это та же 292, но с изменением: "Increased performance of skylighting". Начиная с 303 начали понемногу страдать фигнёй.
А различия есть, много чего регулировалось и проверялось на разных ПК. Больше обновлений не будет, это последнее. Хотя просят сделать пресет под Vivid Weathers и NLA, но ничего не буду обещать.
Felix
| Модмейкер | 11 августа 2017 05:28
к публикации Sparrow ENB
Это SweetFX инжектор для совсем слабых ПК. С ним нет никакой потери производительности, но и вкусняшек ENB тоже нет. В нём настраивается насыщенность, резкость, контраст, яркость, баланс RGB, уровни чёрного и белого, и несколько его фирменных эффектов. В итоге получается более-менее привлекательная картинка.
Felix
| Модмейкер | 10 августа 2017 22:22
к публикации Sparrow ENB
Можно попробовать найти ENB на очень старых версиях ядра, например 0.113, но я бы посоветовал присмотреться к штуке под названием I Cant Believe Its NOT ENB.
Felix
| Модмейкер | 10 августа 2017 21:43
к публикации Sparrow ENB
Проблема в том, что её делают студенты кафедры информационных технологий (сарказм). Они вон до сих пор никак не могут "родить" финальный релиз. Такого в истории Microsoft никогда не было, чтобы Windows постоянно переиздавали под новыми номерами билдов. Кстати, последний билд 1703 не пошёл в корпоративный релиз LTSB, т.к. в нём много недоделок и все "революционные" функции работают через костыли.
Не для слабых ПК! Кстати, больная тема, когда тебе забивают личку сообщениями, что на Core 2 Duo и GTS 8600 "чот хреново пашет". Ну и традиционно - с релизом вас
Утилита может принести пользу, может не дать никаких результатов, а может и сработать во вред. Всё зависит от вашей конфигурации ПК, операционной системы и драйверов. Например, у меня на обновлённом железе работа утилиты приводит к вылету игры. А вот в 2013 году она позволяла мне комфортно играться в Скайрим с кучей сторонних текстур. Обновлять здесь больше нечего. Всё, что можно было сделать - сделано. Да и лично мне уже давно нет нужды в SMC. Это было последнее обновление.
Felix
| Модмейкер | 2 декабря 2016 00:59
к публикации Run & Walk
Напарники не будут плестись от ГГ на расстоянии километра. Топ, топ, топ - оглядываюсь - компаньон уже возле меня, гораздо быстрее догоняет. Вот для чего этот модец.
Та я знаю, что есть люди, у которых утилита ведёт себя странно. Ещё в 2013 году были такие товарищи. Но у себя проблему не могу воспроизвести, чтобы проверить и что-то сделать.
Утилита просто ищет файл skse_loader.exe в той папке, где она находится и запускает его. Версия ей абсолютно не важна. Хм, странно, почему у вас такие проблемы возникают.
Я убрал управление оконным режимом, когда окно игры центрировалось на экране и отключались его границы. Многим это не нравилось т.к. игровое окно в таком случае нельзя было перемещать. Кроме того, это мешало использовать утилиту для искусственного увеличения разрешения - SRWE, которая очень популярна у скриншотеров. Такие вот изменения.
Мне больше нравятся Dragon Masks Retextured, а эти маски выглядят слишком пёстро и не соответствуют моему понимаю масок драконьих жрецов. Однако всё сделано красиво и качественно - в этом автора не упрекнуть.
А вот Modern Brawl Bug Fix будет полезнее всяких масочек. Это новый фикс на кулачные бои в Скайриме, а вдобавок исправлены драки с персонажами из DLC. Перевода не требует, можно качать с Нексуса и играться.
И ещё одна полезняшка из новых файлов: Bug fixes - SKSE плагин, который исправляет четыре бага движка игры, среди них синхронизация движения губ НПС с произносимыми фразами.
Вы тут полицейское государство строите, как в "Чиполлино"? То нельзя, это нельзя, а за другое вообще расстрел. Не забывайте только итог, даже овощи взбунтовались. Нет на сайте духа свободы, который привлекал бы и создавал уют. Нет сладкой дольки раздолбайства, но с определёнными рамками и порядком. Нет ощущения, что я как дома, где все свои. Это так, коротко, упрощённо по обстановке.
Удачи вам, хорошего настроения, здоровья, держитесь там.
Бывший участник команды GSC о разработке Сталкера. Что успели, что хотели, почему не сделали. Интервью с одним из авторов Lost Alpha. Интервью с создателем Фальскара/Вирмшторма/вставить нужное - как появилась идея, чего, зачем и откуда. Вот это материал.
Поэтому и указано: "Спасибо Meridiano за перевод статей S.T.E.P. Project Wiki по настройке ENBoost."
AmountInteriorDay=1.0
AmountInteriorNight=1.0
[ENVIRONMENT]
AmbientLightingIntensityInteriorDay=1.0
AmbientLightingIntensityInteriorNight=1.0
Попробуйте, может вам тоже подойдёт для осветления интерьеров.
Я просто поделился тем, чем длительное время пользуюсь сам. К тому же никогда "на экспорт" ничего специально не делал. Концепция этого ENB зародилась во времена ядра 0.119 и претерпела много изменений, чтобы стать тем, что есть сейчас. Сказать честно, если бы не многочисленные просьбы опубликовать данный пресет, он никогда бы не ушёл дальше моего ПК. Но случилось так, что ENB нашёл свою аудиторию. А значит определённое количество людей получает заряд положительных эмоций от его использования, и это прекрасно.
Да, надеюсь, это были финальные правки. Сколько уже можно крутить это дело.
● Информация о DirectX Redistributable 9.0c актуальна и была оставлена в справочных целях.
● Произведена полная перенастройка картинки в связи с первым пунктом.
Посмотрю на досуге Эндерал, что это такое и с чем его едят.
А вот Эндерал ещё не смотрел.
А различия есть, много чего регулировалось и проверялось на разных ПК. Больше обновлений не будет, это последнее. Хотя просят сделать пресет под Vivid Weathers и NLA, но ничего не буду обещать.
На видеокарте с 512 МБ памяти не будет работать.
Включается обратно тоже через команду: net start uxsms
Т.е. никаких грубых завершений процесса я не делал, всё корректно через команды. Почему у вас не срабатывает - не могу знать.
UAC, антивирус или что-то другое блокируют утилиту.
FixParallaxTerrain=false
Требования:
24 ГБ видеопамяти
128 ГБ оперативной памяти
А вот Modern Brawl Bug Fix будет полезнее всяких масочек. Это новый фикс на кулачные бои в Скайриме, а вдобавок исправлены драки с персонажами из DLC. Перевода не требует, можно качать с Нексуса и играться.
И ещё одна полезняшка из новых файлов: Bug fixes - SKSE плагин, который исправляет четыре бага движка игры, среди них синхронизация движения губ НПС с произносимыми фразами.