Очень верное замечание. И стоит заметить, что если когда-то нам предоставляли целые игровые карты с полным наполнением, то теперь это все опустилось до нескольких интерьеров и квестов. И причем за довольно немаленькую плату.
Было бы здорово, вот только позновато уже. Игра выпущена, редактор выпущен, DLC практически выпущены. Если только одумаются к выходу Fallout 5. Жаль что игровая индустрия докатилась до такого.
Подскажите пожалуйста. Я вижу в описании два блока со ссылками на ресурсы мода: Ссылки для скачивания (только для версии 5 и выше) Ссылки для скачивания 4-й версии
Первый блок - это более поздние архивы с ресурсами, а во втором присутствует еще и ссылки на новые локации и люди металла (я так понимаю это то, что делала госпожа Alizy).
Что, если я поставлю последнюю версию, а из второго блока возьму Metropolis 2 и 3. Не будет ли каких-либо конфликтов. Ведь с тех пор было много обновлений и я так понимаю эти файлы уже не входят в основную версию, раз они стоят отдельно и рядом со ссылками на старые архивы.
Мод уже доведен до логического завершения. А будут ли еще какие-нибудь обновления?
Ну вообще-то товарищ изложил довольно-таки умные мысли. А вот ваша писанина - действительно глупости, а последний пост так вообще какой-то бред, так и еще с посылом на мнения каких-то критиков и информацию с других ресурсов. Это наверное от отсутствия своего мнения или недостатка информации в голове для нормального диалога. А свалил вероятно потому, что писать длинные сообщения, а в ответ получать текст с содержанием, как будто его писал школьник-первоклассник - реально неинтересно. Такой диалог - это реально трата времени.
Но я пожалуй тоже свалю. Так что можете нахамить и мне вслед, как и ему. А лучше не позорьте себя своей негативной манерой общения. Со стороны в вашем споре выше вы явно не фаворит.
P. S. Не хорошо тыкать незнакомому человеку, к вам обращались на Вы. Это скорее всего тоже не от большого уровня этикета.
Что-то уж 10 скриншот с силовой броней совсем не ахти выглядит. Может в игре будет лучше. Разработчики потихоньку начинают отходить от ретрофутуризма, судя по форме солдата на 12 картинки.
Довольно интересная модификация. Подобные работы радуют, Автор выбрал конкретную тему и развивает ее. На 3 картинке пса зовут Джаспер, а на второй - верный, переименовали? Огорчает лишь одно - текстовая составляющая. Рассмотрим хотя бы скриншоты:
- гаф гаф гаф - предложение написано с маленькой буквы, нет точки в конце предложения, "гав" пишется с буквой "в". - Гав гав гав.
На 3 картинке в конце первого предложения стоит точка, в остальных ее нет. Лишние пробелы, например во 2, 3, 4, и 10 строчках. В 10 предложение после фразы (перед цифрами) стоит точка, в аналогичном предложении выше ее нет, а во 2 предложении там вообще стоит запятая. Имя собаки прописано заглавными буквами, я не ошибся? Присутствуют слова паразиты - стимпак, супер стимпак и т. д. Кстати, насколько я помню стимпак пишется через дефис. И это только при просмотре двух скриншотов, а что в игре? Все это очень режет глаз.
НО потенциал у него раскрывается куда больше привычного подхода. Это ящик пандоры для ретекстурщиков. Теперь не нужно извлекать громоздкую модель и работать с ней.
То, что можно накладывать на модели альтернативные текстуры из вкладки Texture Set непосредственно в редакторе GECK ни для кого не секрет (так что Америку вы не открыли), никакой это ни ящик пандоры. Извлекать громоздкую модель (если она есть в ресурсах игры) не обязательно, а вот текстуры нужно подбирать подходяшие под модель, а не от балды. Модмейкеры извлекают модели лишь потому, что прописать текстуры в NifScope проще и быстрее, чем лазить в GECK. О чем может идти речь, когда вы накладываете на модель одежды текстуры ландшавта и прочих элементов, у которых совершенно другие пропорции, при этом выдавая это за весеннюю коллекцию одежды. Если бы вы наложили текстуры подходящие по развертке (но опять же их нужно было бы добавлять), то и претензий бы и не было. А так получилось вообще не поятно что. Одежда на 3 и 5 скриншоте как-то походит на одежду (если не смотреть на обувь), об остальном сказать того же не могу. Вес маленький, не спорю, но это того не стоит. Уж лучше освободить пару Мб на жестком диске, но в итоге получить нормальную работу. Тем более в 2012 году объем памяти на компьютере - не есть проблема.
Если посмотреть на 1,2,4 и 6 скриншот, то можно легко догадаться, что автор наложил на стандартные модели текстуры не подходящие по развертке (это равносильно тому, что нацепить на зайца шкуру медведя, которая во много раз больше, чем сам заяц). На 3 и 5 скриншоте это не так сильно заметно, но если опять же приглядеться к обуви, то становится все понятно. Если посмотреть на вес материала, то можно догадаться, что модели и текстуры взяты из ресурсов игры. Уж извините, но такой нестандартный подход к созданию модификаций одежды - это просто издевательство над моддингом в целом.
Сам по себе мир Fallout интересен для исследований, в нем хочется жить, а не носиться по локациям (пытаясь как можно быстрее завершить задание). Вот помню, выполнил я неколько квестов в Шайди Сандс посмотрел сколько времени у меня осталось на выполнение основной миссии, и желание играть дальше отпало, ну не люблю я куда-то торопиться. Хотя по сути на прохождение Fallout 2 дается 12 игровых лет (вроде), но этого времени хватает на то, чтобы исследовать каждый закоулок, и на это ограничение можно просто не обращать внимание.
Одно из моих любимых произведений, слыхал фильм снимают по этой книге, как приквел к трилогии "Властелин колец" (Режиссёром фильма планируется Гильермо дель Торо, автор фильма «Лабиринт Фавна», а также дилогии Хеллбоя, а вот продюсером - режиссер трилогии «Властелин Колец» Питер Джексон). Хотя я уже сомневаюсь, выйдет он или нет, давно в сети ходит эта информация.
Может все-таки вся эта ситуация c серией Fallout зависит не от того, какая игра лучше, а от интересов самих игроков. Я например поиграл в первую часть, затем ее удалил, вероятно сказалась гонка со временем, которые я не люблю, а вот во вторую часть играл достаточно долго, но все-таки на середине игры бросил. Иногда возникает желание вернуться ко второй части, но так и остается желанием. А вот Fallout 3 я прошел как минимум раз десять, и прошел бы еще, если было бы время. Даже Вегас я прошел раза два, хотя считаю его намного хуже третей части.
Ссылки для скачивания (только для версии 5 и выше)
Ссылки для скачивания 4-й версии
Первый блок - это более поздние архивы с ресурсами, а во втором присутствует еще и ссылки на новые локации и люди металла (я так понимаю это то, что делала госпожа Alizy).
Что, если я поставлю последнюю версию, а из второго блока возьму Metropolis 2 и 3. Не будет ли каких-либо конфликтов. Ведь с тех пор было много обновлений и я так понимаю эти файлы уже не входят в основную версию, раз они стоят отдельно и рядом со ссылками на старые архивы.
Мод уже доведен до логического завершения. А будут ли еще какие-нибудь обновления?
Но я пожалуй тоже свалю. Так что можете нахамить и мне вслед, как и ему. А лучше не позорьте себя своей негативной манерой общения. Со стороны в вашем споре выше вы явно не фаворит.
P. S. Не хорошо тыкать незнакомому человеку, к вам обращались на Вы. Это скорее всего тоже не от большого уровня этикета.
- гаф гаф гаф - предложение написано с маленькой буквы, нет точки в конце предложения, "гав" пишется с буквой "в".
- Гав гав гав.
На 3 картинке в конце первого предложения стоит точка, в остальных ее нет. Лишние пробелы, например во 2, 3, 4, и 10 строчках. В 10 предложение после фразы (перед цифрами) стоит точка, в аналогичном предложении выше ее нет, а во 2 предложении там вообще стоит запятая. Имя собаки прописано заглавными буквами, я не ошибся? Присутствуют слова паразиты - стимпак, супер стимпак и т. д. Кстати, насколько я помню стимпак пишется через дефис. И это только при просмотре двух скриншотов, а что в игре? Все это очень режет глаз.
То, что можно накладывать на модели альтернативные текстуры из вкладки Texture Set непосредственно в редакторе GECK ни для кого не секрет (так что Америку вы не открыли), никакой это ни ящик пандоры. Извлекать громоздкую модель (если она есть в ресурсах игры) не обязательно, а вот текстуры нужно подбирать подходяшие под модель, а не от балды. Модмейкеры извлекают модели лишь потому, что прописать текстуры в NifScope проще и быстрее, чем лазить в GECK. О чем может идти речь, когда вы накладываете на модель одежды текстуры ландшавта и прочих элементов, у которых совершенно другие пропорции, при этом выдавая это за весеннюю коллекцию одежды. Если бы вы наложили текстуры подходящие по развертке (но опять же их нужно было бы добавлять), то и претензий бы и не было. А так получилось вообще не поятно что. Одежда на 3 и 5 скриншоте как-то походит на одежду (если не смотреть на обувь), об остальном сказать того же не могу. Вес маленький, не спорю, но это того не стоит. Уж лучше освободить пару Мб на жестком диске, но в итоге получить нормальную работу. Тем более в 2012 году объем памяти на компьютере - не есть проблема.
Снять с трупа Регулятора в рейдерском коллекторе.