Согласен, что это за"рэалызм" лазить (прыгать) по эклектическим проводам (а вдруг током...), веткам (может не выдержать при общем весе в экзоскелете и тогда...) и.т.д. , чтобы попасть на балкон на 3 - м этаже. Не проще открыть дверь в подъезде подняться на третий этаж по ступенькам, отрыть дверь, и пройти на балкон. Открыть закрытую дверь ? При таком арсенале у ГГ? . Да по "античитам" меня кабан так врезал, что я улетел вверх, аж земля исчезла из виду .
Придется проходить заново. Что-то не сработало, бывает если "телепортанулся" из бункера. После получения коммутатора связи от Морганы, при выходе из А23 на лестнице должна быть видео вставка разговора Давари и Морганы, после которой идешь выполнять задание.
Читай записи в терминале "Брифинг" и проходи задание в Поинт Лукаут
1
genek
| Пользователь | 12 марта 2017 20:04
к публикации Барыга Билли
Нормально. Только кол-во и ассортимент товаров неплохо было-бы увеличить
Смотря у кого какой стоит Fallout 3. Если "голый"от Bethesda +DLC , то это одно, а если Bethesda +DLC + много модов (типа Е- mod, "В поисках небес", Mothership Zeta Crew и куча других)- это другое. У меня основной сюжет занимает где-то 15-20% от всей игры. Давно стоит плагин "Богатые торговцы", а это мотивирует играть дальше, стать богатым (сейчас у гг в районе 800 000 крышек) хочу насобирать 1000 000. Зачем тогда в игре придуман бартер "Мастер торговец"? Автор продолжай создавать дальше, а с меня +
"Словил", где начинают "крашиться" сохранения при прохождении ядра "Авроры"
ВАЖНО: Перед прохождением отключаем в FoMM (авто сохранялки) у кого стоят . После разговора с Даниелем и взятия квантовой бомбы, делам сохранение. В "предбаннике" перед открытием главной двери нам нужно отключить два фазера синий и красный (дверь налево, дверь на право) - отключаем их. Появиться "кровосос" из сталкера его не трогаем (стелс режим в броне + камея из 2-й части). Пробираемся в комнатку с терминалом и отключаем главный фазер, открываем главную дверь ядра "Авроры". Заходят несколько монстров их тоже трогать нельзя . Заходим в главную дверь ядра "Авроры", включаем мостик, перебираемся на площадку с управлением ядра "Авроры" проходим мимо монстров на площадке ни кого не трогаем. Спускаемся вниз. п.1 Делаем сохранение в ручную. п.2 Выходим из игры. п.3 Загружаемся с последнего сохранения, если загрузились, то ..... "выносим" что видим и что шевелиться . Нам нужно направо к лестнице на верху две консоли блокировки открытия шлюза ( неплохая позиция для обстрела желательно иметь перк "Кровавая баня" ). Периодический делаем п.1, п.2, п.3. Добираемся до будки с выключателем открытия шлюза и альфа картой, выпускаем воздух, берем орган контролера (по этическим соображениям контролеру лучше перекрыть кислород) и перед заходом в портал делаем п.1, п.2, п.3.
Моргану надо освобождать ДО разговора с Дедалом, но
перед этим надо собрать все ключи, пароли, модули и.т.д. Часть из них лежит в пентагоне, часть на стоянке, часть в убежище в шкафчиках.
Автор мода написал ...." серия AQFH для Fallout 3 закончилсь, все поддержка приостановлена, эпизод 3 DLC "Кодовое имя Икар" и НЗП "Железная Мечта" оба отменены. Если будет Fallout 4, кто знает, может быть, история Габриэль Darvari и Wonderboy будет продолжаться ... До тех пор ... Я не продолжают работать с U4 двигателя при AQFH - Nightfall. С наилучшими пожеланиями всем
Там при переходе из "Shrederks" мира, после закладки бомбы, на "Прометей" происходит вылет на рабочий стол. Может кому-то понадобиться
Сохранялся после разговора с Даниелем и взятием квантовой бомбы, в помещение, где в шкафчике Т51b (последнее рабочее сохранение, после могут крашиться ). Обязательно провести процедуру разгерметизации, выпустить воздух!!! из помещения с ядром Авроры (по лесенке справа две консоли :)+ консоль в будке). Проверил. Другим способом (уничтожение монстров без выпуска воздуха возвращение из Shrederks" мира имеем вылет на рабочий стол.)
Не дождался перевода (у меня 7 х 64) прошел всю 3-ю часть, это бомба.
0
genek
| Пользователь | 15 июля 2014 15:31
к публикации Т-10 Шквал
Ну аналог 20 мм снаряда (преобразователи разные ) это уже авиационная пушка. Тут танку "кисло" будет. На "бегемотов" в самый раз, так что урон я себе в ГЕКК даже увеличил до 1000 на выстрел. Это оружие, а не рогатка. Для Е - мод то что нужно. Там из ГГ "котлету" и с этой пушкой сделают. Автору вопрос а Т-14 будет
0
genek
| Пользователь | 10 мая 2014 19:55
к публикации Lost Alpha
При переходе с Янтаря в Бар (задание после Сахарова- Призраком, поговорить с Петренко) проходя за трубы в Баре игра "виснит". Все "танцы с бубном" откатом на ранний сейв, патчами, статикой динамикой переустановкой игры, заходом с другой локации (со стороны свалки дохожу до арены), DX9, DX10 (у меня win 7х64 видеокарта поддерживает DX11 4 Гб оперативки). А до этого момента вылетов и других багов небыло. Что делать?
Пройти безвоздушное пространство. Из лифта направо и по коридору до первой двери в комнату. Слева будет консоль жизнеобеспечения включаешь ее, и бегом по ходу, по коридору во вторую дверь увидишь аварийную капсулу, (что-то на подобии убежища Пуловских) заходишь туда активируешь, ждешь пока восстановится жизнеобеспечение.
Добавил видео - красота. Перевод очень понравился автору большое спасибо за проделанную работу . Диалоги, записи на терминалах стали теперь полные, а не обрывки фраз. Теперь ясно, куда отправилась спасательная капсула и что происходило на "Небе"и вообще квест стал более полный по смыслу. Вопрос, когда будет третья часть полностью. Очень хочется пройти эту трилогию.
0
genek
| Пользователь | 19 июня 2013 00:21
к публикации Т-10 Шквал
Отличный аппарат. Поправил ГЕККом урон, разлет и расход пуль, критический эффект попадания (как от лазера) установлено EVE, увеличение. Гуляю в EMOD + 3,75 - красота . Автору однозначно +5 и в репу.
0
genek
| Пользователь | 27 февраля 2013 01:36
к публикации Weapons
На войне, которая никогда не меняется, хорошее исправное оружие пусть небольшая, но гарантия твоей жизни, а небрежное отношение к нему (атмосферное, ржавое, кривое) равно твоей смерти.
Меняешь файл actor.ltx на скаченый в интернете. Ещё надо читать прохождение от автора.
0
genek
| Пользователь | 1 февраля 2013 14:42
к публикации SGM_SC Bild
Без фикса от бабая не запускалась. Разговор с Сидоровичем в начале и привет рабочий стол. После фикса пошел нормально в том числе и радар. Но теперь не могу выйти с АЭС (задание вернуться на кордон), вернее с лаборатории. Попадаю в локацию там, где нужно открыть дверь декодером (иду обратно) и через 2 секунды вылет. Пробежался снова по маршруту до телепорта и оказываюсь на трубе АЭС.
Не запускалась игра посмотрел файл fallout.ini. А у меня там было записано всего две строчки . Как-то не корректно он сформировался. Поставил свой, отредактированный, и все заработало. В Fomm отключены только пошаговые бои.
Немного уныло проходить в который раз один и тот-же сюжет. Поэтому потихоньку для разнообразия начал обвешивать его другими модами. Вылетов пока не наблюдается. Погода такая, что не понятно когда день, а когда ночь. Живности мало, как оригинале. Под конец игры на 5-8 локаций попадается один мутант или рейдер. Действительно пустошь "ВАХ - всех убил один остался"
Скачал, поставил. Начал новую игру не "могу родиться". Загрузился с "сева". Первое впечатление ОГО НЕ ПЛОХО . Поговорил с Мойрой (озвучка жирный сочный +). Побежал ставить в Робко процессор. Дальше посмотрим.
5
genek
| Пользователь | 7 ноября 2012 13:49
к публикации Weapons
Рецепт "атмосферного оружия" Например штурмовая винтовка. Берете её (или любое другое оружие) кидаем в грязную воду и через месяц (не раньше), а еще лучше через 200 лет достаете (?) её (?) из воды. Затем интенсивно используете её как ударный инструмент при строительстве поселения, например Мегатонны. После этого кидаем его в муравейник недельки на 2-3 для обработки кислотой. Да чуть не забыл, перед использованием кинуть её в ядерный реактор на 2-3 дня для обработкой радиацией. Все атмосферная штурмовая винтовка готова. Можно иди валить мутантов. Ну а если прошло 200 лет откуда столько "бухла", даже пиво ?!! на пустоши неужели ни выпили? Или заводы где-то все таки работают например в Пите. Оружие отличное, но для себя ГЕКК ом все таки поправлю.
Согласен с автором на все 100. Броня должна быть броней, а не "консервной банкой". Для МММ и Е-мод это то, что нужно (на самом сложном уровне). Играю в Е-Мод (103 левел), оружие у мутантов имеет 300-700 ед. урона и кол-во нападающих на тебя 10-20 штук. Даже в этой броне в "прямом" бою выжить не получиться. Моду +
P.S "Сердце воспоминаний" осталось в инвентаре