Не нужно его улучшать, ибо не лорно будет. Морфал, по идее, небольшой город, а скорее, деревня и расположен он на болоте. Никакой растительности, ибо холодно и болото. Лучше уж добавить обычные городские предметы: тачки, ящики, лавки штуки две, пару домов и т.п. и т.д.
Если комп слабый - то советую обновить директ икс, установить это 295.73-desktop-win7-winvista-32bit-english-whql (если только у вас видюха Нвидиа), поставить в скайрим SKSE. Я так и сделал, хотя ноутбук средненький, за исключением второго пункта, и вот - производительность не теряется. Если у кого баги с водой (ничего не видно) скачайте мод WATER. Он на этом же форуме.
ОМГ, побольше бы таких модов. Сердце режет отсутствие рынков, людей, домов... Побольше бы их. И самое главное, по запискам, книгам в Скайриме людей должно быть больше, да и война еще. Но вопрос - где они все живут? Огромная благодарность автору модов, надеюсь, скоро появится мод, ставящий пригороды к городам или увеличивающий их в размерах. Печально, ни один город не похож на имперский город в обливионе, пусть и там людей невероятно мало для СТОЛИЦЫ Тамриэля. Это фейл разработчиков - много боя, много сюжета и красоты... но мало всего остального.
Анимации нет, так? Печаль. Добавьте анимацию лучше. И так, что-бы, хотя бы, раза три-четыре отпивал из кружки и кусал хлеб. Есть мод на комплексные потребности. Все нормально, но анимация слишком короткая.
Кстати. Иногда, после установки данного освещения, тени "ломаются": сетка на зданиях, огромные квадраты и т.п. Дам маленький совет, как убрать, если кто столкнулся с этой проблемой. Находим файл SkyrimPrefs.ini в папке MyGames (эта, в свою очередь, находится в Документах). В файле редактируем следущее: iShadowMapResolution - разрешение карты теней, отвечает за детализацию. Повышенное значение данного параметра убирает квадраты iShadowMaskQuarter - резкость. При низких значениях тени становятся угловатыми, теряется гладкость контуров. fShadowDistance - тут все уже ясно. Дальность прорисовки теней(базовое значение - 4096). Чем больше параметр, тем дальше прорисовываются тени. Уменьшение параметра дает красочную детализацию, но буквально в 10-ти метров их уже не видно, пока не подойдешь. Мб кому и поможет.
Мод имеет большие проблемы с горизонтом в туманные дни. Тогда горы на горизонте становятся СВЕТЛЕЕ неба, что смотрится довольно не реалистично глупо, и это при том, что в "художнике" небо +4 (светлее уже просто нельзя - ночи будут совсем белыми) http://imageshack.us/photo/my-images/827/screenshot3hy.png Во всем остальном мод ну очень хорош.
Собсна, установил и заметил тоже самое. Стоит исправить таки. По сабжу: спасибо за освещение, + 1 З.Ы. На стенах, внезапно, появились долбанные полосы.
Ыыхг, жаль нет Черных Луков (для тех, кто в танке, это луки бандюг, оных нужно убивать и приносить их луки Графу, Барону или кто там самого нижнего города Карты, граница с Эльсвейром и Чернотопьем (не играл в Обливион 3 года, так что забыл уже)).
лбди плиз хелп ми у меня какой-то баг дело без одежды тупит если даже без шлема бегаю то лицо как буд-то мазайкой выложено иногда просвечивает иногда гг ваще невидно неуверен что из-за этого мода я его удалил но тупит конкретно помогите кто чем...
Как вариант - переустановить игру. Если не помогает - обновить дрова.
М, не сказал бы, что Прототип 2 плохая игра. Ну, по крайней мере, это продолжение сюжета. Я лучше сам в нее поиграю и узнаю, что да как. Ну а про вторичность игры и сюжетки автор правильно сказал. Опять Манхеттен, опять высотки, базы, ульи... Вот если бы события разворачивались как в одной из серии игр CoD(разные локации), то, думаю, было бы гораздо лучше. Геймплей игры хорош, добавлены МНОЖЕСТВО новых скиллов, к примеру, можно вырывать башни у танков и т.п. Вот, пожалуй, и все.
Cirius, ты очень мало знаешь об оружии средневековья. Погугли и узнай что такое колотушка (это не копье с булавой на конце). Плюс алебарды. Халберг - алебарда с ингиша. Автор зря это не перевел. Луки с 'крыльями' - странно, правда, но крылья то для точности, нет? Вообщем, вы все плюетесь, но мод все равно нормальный.
Жаль одно, что отзывы на расу нет. При начале новой игры, капитан, вместо произноса грубости в адрес твоей расы просто молчит. А так хорошо. Да и двемеровы плюшки (очки и т.п.) к другим расам ну не идут.
Можно. В Скайриме скорость не влияет на урон. А ИРЛ влияет. Пример: камень, оный запустили в тебя не с такой силой, угодя тебе в живот не сделает так больно. А с пущеный с большей скоростью оставит тебе напоминание, да. Тоже самое со стрелами.
А я читер, я все могу. Поставил себе все перки на востановление и пошел. Только с нежитью в подземельях встречаться неок, вот. Особенно, если эта нежить на 40 с лишним уровней выше тебя. Ваншот же.
Пользуюсь модом долгое время. Минусы есть. Ассказываю, текстуры женские изменились в лучшую сторону, но контуры лиц ужасные. Окрашены с сине-розово-фиолетово-красно-желто-и т.п. цвет. Ужас. ФПС жрет, что аж ппц. Править надо.
Мод нуждается в долгой и упорной доработке. Ну, во первых. Гердур на лесопилке, при поднятии брева и помещении его под топор. Текстуры ее впиваются в бревно, фактически, деревяха на 3 см внутри ее плеча.
ViktorZLO, у вас какая версия игры? На 1.5 работает. Если у вас подобная версия, то гляньте, мб у вас есть другие моды этого раздела. Могут конфликтовать. Я вон, скачал один граф. мод и теперь у меня не работает анимация держания факела от третьего лица.
Попробуем установить... До этого я пользовался FXAA_PPI (который, кстати, качал с этого сайта(спс!)) и все было хорошо, но FPS жрало непомерно, да и женские текстуры местами неокрашенны(встречались, мб, зелено-желто-сиреневые 'узоры' на телах, камнях и т.п.). Думаю, с этим такого не будет.
Меры-то сами по себе, по большей части, чистые. Кошатники и ящеры... ну, на их телах грязь не так заметна. А вот на белой коже белых дам грязь выглядит не очень красиво. Да, мод суперский. Давно его скачал, и искал долго. Как увидел Сигрид грязную как свинью так и начал искатью
"В Обле например при появлении новых диалогов стоял немой NPC с текстом внизу или с английской авторской озвучкой. Здесь же родная русская речь NPC. Как будто путешествовать в реалтайме было можно, потом вырезали, а этот мод возвращает вырезанное." Просто в Скайрим добавлены множество голосовых озвучек. Женские, кажется, тоже есть. Но только один для повозки. Если поставить женщину-каджит у руля - то она будет немой. Поэтому удалил мод Хиро, который меняет извозчиков. Все немые, кроме того, что у Виндхельма. Качать пока не буду , пусть баги правят.
Находим файл SkyrimPrefs.ini в папке MyGames (эта, в свою очередь, находится в Документах). В файле редактируем следущее:
iShadowMapResolution - разрешение карты теней, отвечает за детализацию. Повышенное значение данного параметра убирает квадраты
iShadowMaskQuarter - резкость. При низких значениях тени становятся угловатыми, теряется гладкость контуров.
fShadowDistance - тут все уже ясно. Дальность прорисовки теней(базовое значение - 4096). Чем больше параметр, тем дальше прорисовываются тени. Уменьшение параметра дает красочную детализацию, но буквально в 10-ти метров их уже не видно, пока не подойдешь.
Мб кому и поможет.
Собсна, установил и заметил тоже самое. Стоит исправить таки.
По сабжу: спасибо за освещение, + 1
З.Ы. На стенах, внезапно, появились долбанные полосы.
По сути, это и есть нежить, лол, как и вампиры. Так что да, дает.
Читайте описание.
Классная идейка, ага. + 1 за старания.
А сама броня норм, да.
Как вариант - переустановить игру. Если не помогает - обновить дрова.
Вот, пожалуй, и все.
Описано в файле ReadMe.txt
Всегда любил замес. А с прокачанными криками и вовсе чувствуешь себя КАРАЛЕМ.
Просто в Скайрим добавлены множество голосовых озвучек. Женские, кажется, тоже есть. Но только один для повозки. Если поставить женщину-каджит у руля - то она будет немой. Поэтому удалил мод Хиро, который меняет извозчиков. Все немые, кроме того, что у Виндхельма.
Качать пока не буду , пусть баги правят.