1 мод, на нового персонажа, подхожу/вхожу в локацию, где перс, и игра виснет
Имхо. Разве это уже не ответ на вопрос? Новый перс и вешает игру, очевидно. Без мода не виснет? Если у вас лицензионная версия игры, то тем более очевидно, вина мода. Если не лицензионная, попробуйте другую "пиратку" установить (и этот мод) и запустить сохранение перед крашем.
По существу: 1. папки Strings в оригинальной игре SSE не должно быть изначально, это костыль от горе локализаторов модов; 2. как правило, игра "виснет" после установки некоторых модов, когда возникает конфликт при использовании одних и тех же ресурсов разными плагинами. Например, реплейсеров тел, или когда разные плагины используют одну и ту же локацию для своих изменений в игре (моды с постройками, моды на освещение и прочие). 3. Решается по разному, в случае с реплейсерами тел проверьте, какой у вас установлен и какой используется в моде (это опять же вина модмейкера, поленившегося сделать внешность/тело какого-нибудь непися-компаньона автономными). Нужно выбирать один из двух модов, который вам более дорог. 4 С модами на освещение помогает изменение порядка загрузки, используйте LOOT ( также хороша утилитаWrye Bash SSE).
Главное - читайте описания к модам, если они сделаны с умом, то обязательно должны быть указаны возможные конфликты и рекомендуемый порядок загрузки. И не нужно стремиться устанавливать кучу модов, делающих, по сути, одно и то же, нужно выбрать какой-то один, или выбирать не конфликтующие. Удачи.
1. Открываете sseTranslator, заходите в Options -> Options, выбираете там в окошке Interface русский язык, жмём ОК. 2. Далее, заходим в Параметры -> Dictionaries and Languages. В окошке Path for generating cache: должен быть указан путь к папке Data игры (просто жмём и выбираем нужный путь). Жмём на Build dictionaries для создания кэша словарей, ОК. 3. Опять заходим в Параметры -> Dictionaries and Languages. Для нормального перевода модов в окошке Исходный язык выбираем english, а Язык перевода - russian (оба в [Utf8]). 4. Теперь, если загрузить мод с "кракозябрами" (Файл -> Загрузить Еsp), то в окне перевода их и увидите. 5. Жмём на окошечко вверху справа с "utf8" и выбираем "1251", о чудо, появился нормальный текст). Осталось только сделать Файл -> Finalize Esp/Esm, и всё на этом.
Как раз пункты 4-5 и есть те самые "пара кликов", ну а остальное, для более полного использования этой утилиты, ищите сами, Гугель вам в помощь.
Отличия, навсидку: изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации; Havok переведён на 64 бит, поэтому анимации от SSE могут не работать на SLE (и наоборот); изменена механика работы водных поверхностей; меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4; также есть отличия в фейсгене для NPC, может проявиться эффект "черной головы"; в текстурах для SSE нет файлов .tga, они не нужны (в отличии от SLE).
Возможно, и скорее всего, есть ещё отличия, про которые я не в курсе)
Темный_Ангел, вы совершенно зря орёте на админов. "Кракозябры" появляются, если установить на SSE, изначально сделанный под UTF-8 и без стрингов, моды в кодировке 1251 совместно с модами под UTF-8. Если все моды в одной кодировке, то всё нормально. Имхо, нужно моды делать в той кодировке, в которой сделана игра, большинство мододелов так и делают. В крайнем случае предлагают мод в двух кодировках. Но если мод тупо перенесён с SLE или старого Skyrim, то возникают эти самые проблемы. Не знаю про эту, но последние версии USSEP все сделаны в UTF-8, делайте выводы сами. Моды, не содержащие стрингов в .bsa, легко перекодировать с помощью sseTranslator (он же xTranslator) буквально в несколько кликов мышом.
Я просто сразу пережал всю папку textures и запустил игру. У меня "сломались" только несколько текстур из папки Data\textures\actors\character, да и то, просто ухудшилось качество реплейсера тела да лицо потемнело. Пришлось вернуть оригинальные текстуры из мода. Мод Generator Textures from Hiro SE + ALL DLC совсем не испортился. Вообще, текстурных модов и реплейсеров установлено много.
Распаковать текстуры программой B.A.E. - Bethesda Archive Extractor, сжать утилитой из этой раздачи, затем заново упаковать в формат .ba2 с помощью Archive2.exe, входящей в состав CreationKit для F4. Только не спрашивайте - а где взять и как пользоваться?)
СК сам по себе ещё пока сырой и не так уж и нужен, имхо. А программка работает отдельно, я с её помощью, например, загнал в .ba2 все текстуры мода GraFix Texture Overhaul by koojinn (три архива по 1,2-1,8 Гб, примерно), всё стало грузиться гораздо быстрее, да и fps повысился. Ещё интересно, что в этом формате файлы занимают в два и более раза меньше места, чем в .bsa. Ну да, сперва качал СК, тут не было тогда этой программы) Ошибка в описании: 3. Сохраняем архив в .bsa-формате Вернее, в .ba2-формате.
Жалкий кусочек от программы Fallout 4 Configuration Tool, да ещё мою лицензионную игру опознаёт как "Не Steam версия".
0
NeKitos
| Пользователь | 5 июля 2014 23:51
к публикации Wrye Bash
Попробуйте запустить через Wrye Bash Launcher.pyw, хотя не знаю, это работает только с установленным Питоном или нет) Я давно уже устанавливаю сначала Wrye Python 08, а потом уже сам Wrye Bash (Wrye Bash 304_3.exe).
При попытке перейти по ссылке для скачивания появляется сообщение, мол - у вас нет доступа (You don't have permission to access /skyrim/LB/Dark_Queen_v1.5.7z on this server.). Что делать? Всё, скачал с Яндекса, спасибо)
Мне вот другое интересно - как человек далёкий от всякого ПО... Первое что меня заинтересовало - а где же энтот "Мастерлист" файл, который надо этому БОСС редактировать - поиск нашёл только старый от Обливиона... 8(
После установки BOSS Installer 1.9.1 при включенном инете он самостоятельно находит и скачивает этот самый мастерлист. Кстати, Нексус Мод Менеджер неправильно сортировал моды, это было видно в Wrye Bash (красный цвет). Применил BOSS и всё стало нормально.
0
NeKitos
| Пользователь | 24 января 2012 15:39
к публикации Wrye Bash
Всегда интересно было мне, и сейчас тоже, вот на Нексусе файл весит 13МБ, а тут 16,2. Так, как правило со всеми файлами, взятыми оттуда, это специально? Или авторам запрещают использовать 7-Zip?
А нельзя ли, плиз, обновление отдельным файлом сделать, более цивилизованно, так сказать ) ? Допустим, 5% изменений там, ну и нафига заново всё качать? ) А? Не у всех ведь толстый и безлимитный интернет. Да и вообще, исправления ведь идут не новым целым файлом, хоть в любой игре, хоть к программе. Зачем чесать левой рукой правое ухо? )
Открываешь консоль, щёлкаешь по Веронике, пишешь команду "inv" - отображается список ее снаряжения вместе с id предметов и их количеством. Ищешь id капюшона Вероники, затем пишешь в консоли команду - "removeitem (id предмета, который хочешь убрать, конкретно - капюшон) 1". Затем Ввод и всё! (Про 1 в конце через пробел - не забываем, это количество айтемов!) Таким способом можно у всех именных персов поубирать лишние предметы одежды.
Имхо. Разве это уже не ответ на вопрос? Новый перс и вешает игру, очевидно. Без мода не виснет?
Если у вас лицензионная версия игры, то тем более очевидно, вина мода. Если не лицензионная, попробуйте другую "пиратку" установить (и этот мод) и запустить сохранение перед крашем.
По существу:
1. папки Strings в оригинальной игре SSE не должно быть изначально, это костыль от горе локализаторов модов;
2. как правило, игра "виснет" после установки некоторых модов, когда возникает конфликт при использовании одних и тех же ресурсов разными плагинами. Например, реплейсеров тел, или когда разные плагины используют одну и ту же локацию для своих изменений в игре (моды с постройками, моды на освещение и прочие).
3. Решается по разному, в случае с реплейсерами тел проверьте, какой у вас установлен и какой используется в моде (это опять же вина модмейкера, поленившегося сделать внешность/тело какого-нибудь непися-компаньона автономными). Нужно выбирать один из двух модов, который вам более дорог.
4 С модами на освещение помогает изменение порядка загрузки, используйте LOOT ( также хороша утилитаWrye Bash SSE).
Главное - читайте описания к модам, если они сделаны с умом, то обязательно должны быть указаны возможные конфликты и рекомендуемый порядок загрузки. И не нужно стремиться устанавливать кучу модов, делающих, по сути, одно и то же, нужно выбрать какой-то один, или выбирать не конфликтующие.
Удачи.
2. Далее, заходим в Параметры -> Dictionaries and Languages. В окошке Path for generating cache: должен быть указан путь к папке Data игры (просто жмём и выбираем нужный путь). Жмём на Build dictionaries для создания кэша словарей, ОК.
3. Опять заходим в Параметры -> Dictionaries and Languages. Для нормального перевода модов в окошке Исходный язык выбираем english, а Язык перевода - russian (оба в [Utf8]).
4. Теперь, если загрузить мод с "кракозябрами" (Файл -> Загрузить Еsp), то в окне перевода их и увидите.
5. Жмём на окошечко вверху справа с "utf8" и выбираем "1251", о чудо, появился нормальный текст).
Осталось только сделать Файл -> Finalize Esp/Esm, и всё на этом.
Как раз пункты 4-5 и есть те самые "пара кликов", ну а остальное, для более полного использования этой утилиты, ищите сами, Гугель вам в помощь.
изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации;
Havok переведён на 64 бит, поэтому анимации от SSE могут не работать на SLE (и наоборот);
изменена механика работы водных поверхностей;
меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4;
также есть отличия в фейсгене для NPC, может проявиться эффект "черной головы";
в текстурах для SSE нет файлов .tga, они не нужны (в отличии от SLE).
Возможно, и скорее всего, есть ещё отличия, про которые я не в курсе)
"Кракозябры" появляются, если установить на SSE, изначально сделанный под UTF-8 и без стрингов, моды в кодировке 1251 совместно с модами под UTF-8. Если все моды в одной кодировке, то всё нормально. Имхо, нужно моды делать в той кодировке, в которой сделана игра, большинство мододелов так и делают. В крайнем случае предлагают мод в двух кодировках.
Но если мод тупо перенесён с SLE или старого Skyrim, то возникают эти самые проблемы.
Не знаю про эту, но последние версии USSEP все сделаны в UTF-8, делайте выводы сами.
Моды, не содержащие стрингов в .bsa, легко перекодировать с помощью sseTranslator (он же xTranslator) буквально в несколько кликов мышом.
Мод Generator Textures from Hiro SE + ALL DLC совсем не испортился. Вообще, текстурных модов и реплейсеров установлено много.
Только не спрашивайте - а где взять и как пользоваться?)
Ну да, сперва качал СК, тут не было тогда этой программы)
Ошибка в описании:
3. Сохраняем архив в .bsa-формате
Вернее, в .ba2-формате.
Всё, скачал с Яндекса, спасибо)
Правда, не знаю, вправе ли я размещать сторонние ссылки тут.
После установки BOSS Installer 1.9.1 при включенном инете он самостоятельно находит и скачивает этот самый мастерлист.
Кстати, Нексус Мод Менеджер неправильно сортировал моды, это было видно в Wrye Bash (красный цвет). Применил BOSS и всё стало нормально.
Не у всех ведь толстый и безлимитный интернет.
Да и вообще, исправления ведь идут не новым целым файлом, хоть в любой игре, хоть к программе. Зачем чесать левой рукой правое ухо? )
Таким способом можно у всех именных персов поубирать лишние предметы одежды.
Вот ссылка на русифицированный Path 3.0.ecm - Ссылки на ПГ строгжайше запрещены!
Добавлено - Извиняюсь, больше не повторится )