Каталог




 
0
abon75 | Гражданин  | 4 июня 2014 21:25 к публикации Rudy ENB
IIItorm, сглаживание в лаунчере отключите. Выкидывать может из-за "зависимостей" некоторых модов друг от друга, и последовательности их загрузки.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 4 июня 2014 20:52 к публикации DYNAMO ENB
KIP, про зернистость писалось ниже в комментариях, почитайте..
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 4 июня 2014 20:46 к публикации DYNAMO ENB
To Zhaslan:
i3 - хороший массовый проц., если i3 начального уровня, это не означает, что он мусор, причем E7800-го он естественно сильнее. SLI и CrossFire в Vegas-е не эффективен, и вообще SLI/CrossFire в играх очень сомнительное удовольствие, наивно думать, что если стоит вторая видеокарта, то количество FPS возрастет в 2 раза, да и вообще, что FPS значительно прибавится. Жаль, Вы так и не поняли, что оперативка на ENB практически не оказывает влияния.
С гоповской манерой общения в стиле : "Слышь, Васян, сигаретки не найдется?", - Вас бы в ПТУ не взяли, или даже Вы бы общеобразовательную школу не окончили (возможно так и есть, и в этом причина того, что у Вас в голове Васи)..
Так что на счет муз. школы Вы преувеличили.
Комп у меня не новый, но играю в Full HD, не переживайте. Я написал, что не меня выкидывает, а "может" выкидывать, глючить физику и выдавать другие "сюрпризы". Перед тем как писать, научитесь читать, хотя бы по слогам, и тогда, возможно, до Вас наконец дойдет, что больше 60-ти FPS в Vegas-е иметь нежелательно.
Кстати, что ж Вы так "невзначай" жирным шрифтом пишите такую "важную" информацию. Пишите сразу красным текстом, может модераторы активизируютя и пошлют Вас на..., и на Overclockers.ru, iXBT.com и др. форумы компьютерного железа, чтобы Вы тему ENB в каждом комментарии железом не засирали. Кстати напишите на этих форумах Ваш бред, что для ENB-шек нужны i7-мые, radeon-ы 7950, оперативки по 16 гигов, - пусть люди от души посмеются.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 1 июня 2014 05:00 к публикации DYNAMO ENB
Гоуст, извиняюсь, коммент свой влепил не туда, просмотрел, что Ваш был адресован другому. Ну это, наверное, еще от того, что мы с Вами давно не обменивались мнениями :D .
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 1 июня 2014 04:41 к публикации HQ Professional Head Models + Women of the Wasteland NPC Overhaul
Мне тоже нравятся, и в общем персонажи с данным модом больше походят на "мучеников" пустошей, чем на упитаных хомячков, коими они были раньше..
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 1 июня 2014 04:33 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Кидайте их в бочку, смазывайте воском... (сорри, "Парфюмера" насмотрелся :D ).
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 1 июня 2014 04:04 к публикации DYNAMO ENB
Как уже Вам ответил Гоуст, - 249-ая, и она вложена в архив.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 1 июня 2014 03:49 к публикации DYNAMO ENB
renegar правильно сказал, - это Силовая броня ВВС Т-57с. В Project Nevada силовая броня ВВС Т-57с включена!
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 1 июня 2014 03:29 к публикации DYNAMO ENB
Из папки Alternative SweetFX presets кидаете в корневую папку, где сам FNV.exe. А вообще берете файлы из опциональных папок, и заменяете ими одноименные файлы.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 1 июня 2014 03:18 к публикации DYNAMO ENB
Попробуйте поставить fix: Omegared99 - ENB First Person Transparency Fix
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 1 июня 2014 03:08 к публикации DYNAMO ENB
Отличная обертка и внутри не хуже, как по мне.. i3-его хватит с головой (можно намного послабее), так как ENB-шки не особо процессоро-зависимы (да i3 - хороший проц.). Оперативная память ни в коей степени не влияет на производительность любого ENB. Видеокарты хватит и старых поколений, например GTX 260 (или 275). Видел неоптимизированный пользователем Vegas, - выдавал 40 FPS, и Vegas на той же системе  оптимизированный - 50 FPS.. Так что суть не в i7 и GTX 690 (кстати больше 55 FPS иметь в Vegas-е не есть хорошо, иначе не удивляйтесь что может выкидывать чаще, NPC "неадекватно" будут себя вести, текстурки будут подглючивать..).
Баян - не Ваш муз. инструмент, запишитесь на скрипку, может получится, и звучит приятнее ::) (Около 60 FPS можно добиться, если систему Вашего другана порезать на четыре, а ОЗУ - на 32..).
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 1 июня 2014 02:35 к публикации DYNAMO ENB
Не скромничайте, у Вас отличный ENB, и на Ваш ENB  и на Dynamo "найдется свой покупатель". 
Замечательно, что Dynamo Вам понравился ::)
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 1 июня 2014 02:29 к публикации DYNAMO ENB
Скрин совсем "ничего", это верно, но скрины показывают только общую картину DYNAMO ENB
, для меня симпатичную, которая, при желании, может стать еще краше (о скринах уже отписывался).
Яркость и контрастность в мониторе стоит поднастроить, тогда и ночь будет как ночь, день - днем, потому как с ночью проблем нет никаких. Небо в ENB, наоборорот, очень приятно выглядит, а с Nevada Skies в разы лучше.
DoF - абсолютно нормальный, альтернативные DoF-ы удовлетворят любые запросы (5-ть DoF конфигов + стандартного хватит для любого ценителя "мыла"), ну или для искушенных пользователей ENB - никто не мешает использовать enbprepass.fx из других ENB-шек (которых "очень" много). Противникам  DoF можно вообще его удалить, и проблема исчезнет сама по себе (хотя DoF-ы в Dynamo отличные, лучше не удаляйте..).
Для каждого найдется свой ENB, хуже или лучше - дело личных предпочтений и вкусов, но то, что DYNAMO ENB систему не насилует - это Вы верно подметили...
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 30 мая 2014 00:20 к публикации DYNAMO ENB
У Вас последняя версия Vegas-а? Опробовали разные версии самого ядра ENB? Удалили все составные файлы от прошлых ENB? Выключили сглаживание и т.д...
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 29 мая 2014 23:37 к публикации DYNAMO ENB
Чтобы убрать размытие, надо избавиться от Depth of Field-а. Для этого в папке enbseries найдите и удалите следующие файлы DOF: enbeffectprepass.fx и enbeffectprepass.fx.ini .
   Как избавиться от зернистости, не могу определенно сказать, кроме как использовать альтернативный файл из папки Alternative Presets, к примеру Minimalistic, который отключает часть эффектов, возможно и зернистость, и повышает количество FPS. Попробуйте отключить SweetFX, чтобы убедиться, что он не виновен в зернистости, к тому же, может быть, безSweetFX Вам ENB больше понравится, плюс отключение SweetFXтакже прибавит FPS.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 29 мая 2014 21:51 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Не бывает такого, что тела летают и крутятся в воздухе? Если бывает - поставьте ограничение на FPS, чтобы было не более 60 кадров в секунду, желательно даже меньше.
Если есть d3d9.dll в папке с игрой, удалите временно, поиграйте без него.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 29 мая 2014 21:33 к публикации DYNAMO ENB
Насчет видеокарты - ничего страшного, все мы ошибаемся... Я вот, например, к пароварке присматриваюсь (в смысле к Steam Machines :) ), может когда-то куплю, и тоже промахнусь.
Crysis-ы - коридорные шутеры, им многого не надо, а вот в Fallout-ах это да, без ≈50 кадров в играх с открытым миром играть не очень комфортно.
Думаю, не такой требовательный Vegas, как скорее в Skyrim-е движок обновленный лучше себя ведет. Vegas стареет, песок с него начинает сыпаться :D . А может быть Вы моды отлично скомпоновали между собой в Skyrim-е, и сам Skyrim лучше поднастроили..
Спасибо Вам за Ваше мнение.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 29 мая 2014 17:21 к публикации DYNAMO ENB
Пробуйте опциональные паллеты, файлы настроек SweetFX и ENB. И настраивайте картинку ENB на свой вкус.
Видеокарт и послабее 760-ой Vegas-у хватает, 760-ая потрясающая видюха, но тут дело не в том.. Просто любой приличный ENB с хорошими эффектами ощутимо нагружает большинство видеокарт, и не всем везет получить под 60 кадров в секунду, а вот больше 40-ка конечно воможно..
Ну раз у Вас проседание FPS (едете как на стиральной доске :D ), советую воспользоваться, как я уже сказал, опциональными файлами настроек из папки Alternative Presets, поставьте Default или Lite-версию, или Minimalistic, - она самая простая и легкая, повысит производительность.
Также используйте опциональные файлы настроек SweetFX из папки Alternative SweetFX presets, в ней 8-мь файлов, выберите на свой вкус, опять же есть самая производительная Minimalistic-версия. Или вообще отключите SweetFX, это добавит несколько кадров в секунду.
Еще попробуйте удалить файл enblocal.ini из папки enbseries и корневой папки (где FalloutNV.exe).
По поводу DoF и настроек ENB из игры гляньте видео:http://www.youtube.com/watch?v=nKrcnS2rFTQ.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 29 мая 2014 16:05 к публикации DYNAMO ENB
Я бы сказал, что это приятное издевательство  :) . И многим эти издевательсва под названием "ENB"-шки приносят удовольствие и радуют глаз..
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 29 мая 2014 16:00 к публикации DYNAMO ENB
Скриншот №5 (где ГГ с калашом у мотеля):
- SweetFX от пользователя Bulotaur, правленный Kputt-ом, использует SMAA, FXAA, Lumasharpen, Grain, DPX, Chroma, Tonemap, Vibrance, Dither.
- Альтернативная паллета с повышенной яркостью и контрастностью.
- Правленный Bloom от Kyo с включенным Anamorphic Lens Flare.
- Зернистый DoF конфиг от Kyo (на основе Midhrastic ENB).
- Пользовательские настройки Lens Effects и правленные Lens Textures (на основе текстур от Amoebae).
- Ультра анизотропия (х32), FXAA + SMAA.
- Настроенный Nevada Skies URWL, Interior Lighting Overhaul.
Скриншот №7:
- SweetFX от пользователя Bulotaur, правленный Kputt-ом, использует SMAA, Lumasharpen, Grain, DPX, Tonemap, Vibrance, Dither.
- Простенький DoF (fast dof) конфиг от Matso.
- Настроенный Nevada Skies URWL.

Как видно из вышеперечисленных эффектов, используемых в Dynamo ENB, понятно, что в зависимости от набора этих самых эффектов, один и тот же Dynamo ENB может выглядеть немного по-разному на скриншотах (скрины 5 и 7), и на видео тоже.
Плюс нужно учитывать, что есть несколько версий Dynamo ENB, и они будут разниться (последняя beta-версия весит много - 57 Мб, и явно отлична от предыдущих).
Плюс можно использовать различные погодные моды, например Project Reality и Nevada Skies. На Modgames 3 версии  Nevada Skies - 0.6, 7.15, 1.3 + Vanilla-версия была на Nexus-е, и очевидно с разной версией Nevad-ы Dynamo ENB будет в большей или меньшей степени отличаться.
Ну и наконец, можно использовать опциональные папки, как они изменяют Dynamo ENB, - написано в описании. Используя их, можно изменить цветовой оттенок игрового мира, размытость, перечень эффектов, и повысить производительность.  Также можно согрешить, и "отполировать" ENB Imaginator-ом. Это все также повлияет на "обличие" Dynamo ENB.
В итоге, нужно сказать, что любой ENB-пресет пользователь старается подогнать под себя. И в зависимости от пользовательских настроек ENB, модов, выбора альтернативных конфигов ENB и т.д., - один и тот же ENB-пресет у разных пользователей может смотреться будто бы это два разных ENB.

Спасибо, что оценили Dynamo ENB!
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 29 мая 2014 15:19 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Проблема не в Collision Mesh Overhaul, т.к. он не затрагивает стены, и тем более землю, и в целом направлен на то, чтобы ничего никуда не проваливалось, а наоборот - стояло и лежало на месте, но не падало и не скатывалось. Поэтому проблема в другом, возможно в патчах-глюкоисправителях (если они у Вас есть) и большом количестве модов..
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 28 мая 2014 19:57 к публикации Dusty distance
Производительность увеличится.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 28 мая 2014 19:30 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Полно текстур в следующих сборниках, которые удовлетворят любого любителя ретекстуров: Дешево и Сердито v.2.5Дешево и Сердито v.1.3 . И еще Vurts Wasteland Flora Overhaul.
ENB-пресет: Rudy ENB.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 28 мая 2014 18:57 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Вряд ли..
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 28 мая 2014 18:56 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Да, убрали галочку напротив Archive Invalidation, потом снова поставили.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 28 мая 2014 18:44 к публикации Rudy ENB
Вы точно не забыли отключить сглаживание, анизотропию, water displacement, и включить HDR? Нет ли у Вас сторонних .dll-библиотек в корневой папке?
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 23 мая 2014 05:04 к публикации Rudy ENB
Будет работать дискретная, которая всегда сильнее, без встроенной видюхи падения FPS практически не будет, не переживайте. А вот от возможных проблем, возникших у некоторых пользователей (подробно см. в комментах 29, 30, 31), когда дискретную ENB не видит, - Вы избавитесь. К тому же давно слышал о подвисаниях и внезапных падениях FPS при совместной работе встроенной и внешней видеокарт в различных играх. Так что помимо энергосбережения в ноутбуках, какой-то особой пользы за встроенным видеодаптером не замечено.
Если у Вас настольный ПК, то тем более можете встроенное видео отключить. Я встроенную видюху использовал только один раз - как "откаточную" при прошивке BIOS-а внешней. А затем сходу раз и навсегда отключил встроенную через BIOS - это самый надежный способ. Но, справедливо было замечено idelveys-ом, не на всех ПК это можно сделать, т.к. эта возможность либо может отсутствовать вообще, либо может быть спрятана в скрытых настройках BIOS-а (на моей материнки скрытые настройки появляются при нажатии Ctrl - F1, а строка отключения именуется Onboard GPU). Возможно, будет еще проще вырубить встроенную видеокарту - это в диспетчере устройств полностью отключить ее драйвер.
В целом, советую Вам и другим пользователям, кому встроенная видеокарта доставляет неудобства (а то и хуже), - пробуйте отключить ее, но аккуратно...
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 23 мая 2014 03:38 к публикации Rudy ENB
Попробуйте "облегченный" файл настроек из папки !!! Better Performance ini.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 23 мая 2014 03:16 к публикации Ragdoll Overhaul
С Nevad-ой работает.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 13 мая 2014 12:12 к публикации Rudy ENB
К модмейкерам я никоим образом не отношусь, спасибо указанным авторам, я просто предоставил их, по моему мнению, отличный материал нашим "одноклубникам" Modgames.net. А комментарии - на то и есть комментарии, чтобы в них пообсуждать моды, поругаться, порадоваться, в конце концов посплетничать на житейский манер... Спасибо Вам за Вашу позицию, и стремление сделать Modgames.net еще лучше  .
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 13 мая 2014 11:45 к публикации Rudy ENB
Там не доделал, здесь переборщил.. А мне, например, нравится, никакой синевы нет, да и с качеством все нормально. ENB полностью готовый, но дорабатывать и обновлять стараются все авторы, нет предела совершенству.. Может и будут обновления, не знаю.
Ваша "доработанная версия" называется настройкой ENB-пресета "под себя", по Вашему вкусу. Хотя каждый ENB-пресет каждому желательно поднастроить под свои предпочтения, набор плагинов, конфигурацию, согласен. В целом не слышал, чтобы жаловались на "сырость" этого ENB, вполне законченный продукт. Но если Вы предлагаете свои файлы настроек, которые лучше оригинальных, - это отлично. Возможно даже их отослать автору на Nexus, если ему понравится, пусть сразу запихнет их в архив  ok .
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 13 мая 2014 01:33 к публикации Rudy ENB
Не только розовым отдает, еще и бордовым. На ENHANCED SHADERS похож только тем, что выполняет свою главную функцию - меняет как и любой ENB-пресет стандартные цвета в New Vegas-е, а так это два разных ENB.
"В чем разница?" - Разница в эффектах и их параметрах, настройках гаммы, яркости, контрастности, наборе цветов... , в общем во всем том, в чем все без исключения ENB-пресеты отличаются друг от друга. Все последние ENB-шки построены на одной версии ядра - 249-ой версии, и, представляете, у них у всех одна и таже библиотека d3d9.dll  :) .
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 12 мая 2014 19:20 к публикации Rudy ENB
Не скажу, что мыла много. А как убрать мыло, я написал в комментарии №10.
На стрипе не темно, просто увеличена контрастность, и черный цвет стал более насыщенным.
Кстати темнота друг молодежи, в темноте не видно... Выпить и пожрать можно и в темноте, а развлечься - тем более, зайдите в "Гоморру", поймете о чем я.. ;)
Nevada Enb тоже хороший ENB, раз нравится, пользуйтесь с удовольствием.
Интерфейс: DarNified UI NV test version 4One HUD - oHUD.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 12 мая 2014 18:02 к публикации Rudy ENB
Чтобы убрать размытие, надо отключить Depth of Field. 
Для этого в папке enbseries найдите файл конфигурации DOF enbeffectprepass.fx . В этом файле измените TECHNIQUE=0 на TECHNIQUE=1. Или можете просто удалить файл enbeffectprepass.fx .
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 12 мая 2014 18:00 к публикации ENHANCED SHADERS - ENB 249
Чтобы убрать "мыло", надо отключить Depth of Field.
Для этого в папке enbseries найдите файл конфигурации DOF enbeffectprepass.fx . В этом файле измените TECHNIQUE=0 на TECHNIQUE=1. Или можете просто удалить файл enbeffectprepass.fx .
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 12 мая 2014 16:22 к публикации HQ Professional Head Models + Women of the Wasteland NPC Overhaul
Мужские реплейсеры тел:


Женский реплейсер:
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 12 мая 2014 15:03 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Вы факт не констатируете, а приводите только свои домыслы, т.к. фактом является то, что Collision Mesh Overhaul WIP, выложеный здесь на Modgames, дополнен коллизиями и некоторыми исправлениями. И если бы Вы не ленились читать, то увидели бы это в комментах № 8, 15 и в том же 26-ом. Но Вам перед тем как подумать, что писать, проще просто наклацать на клавиатуре Ваши два необоснованых комментария.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 11 мая 2014 17:59 к публикации Ragdoll Overhaul
Настройки физики в Nevad-е не трогайте, а Ragdoll Overhaul в списке загрузки расположите после Nevad-ы.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 11 мая 2014 16:46 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Фэн-шуй - он и в африке фэн-шуй. Чувствую, вместе с ним у меня синдром Диогена только усилится   facepalm .
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 11 мая 2014 16:12 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Самое время подаставать все барахло из кладовки, ящичков, и напарника разгрузить, чтоб не таскал как ишак десятки кг ^_^ .
Нет, систему не нагружает.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 11 мая 2014 15:14 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Вроде как нет. Некоторые меши должны пойти на Fallout 3, но не все.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 11 мая 2014 15:09 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Да что ж у Вас все так просто, как два пальца... Можете качать с Nexus-а, но тогда у Вас не будет исправлений столиков, и еще немало коллизий Вы не досчитаетесь.
Если говорить о публикациях с Вашей точки зрения, то значит с Modgames.net можно поудалять некоторые ретекстуры, ENB-шки, патчи-глюкоисправители, мелкие фиксы, звуки, ведь таким как Вы обитателям Nexus-а на Modgames это не нужно качать. Но не забывайте у Modgames большая аудитория, и то, в чем Вы не нуждаетесь, может понадобиться другим пользователям, поэтому я поделился этим модом, т.к. считаю его замечательным.
Пользуйтесь Nexus-ом, кто Вам мешает, но хотелось бы, чтобы Вы и Ваши единомышленники дали спокойно развиваться и обновляться Modgames, чтобы здесь было много нового и интересного, а не звучали лозунги: "Долой Modgames, зачем здесь скачивать, - все галопом на Nexus, там все есть". Вот увидите скоро Modgames догонит и перегонит Nexus, и многие забугорные пользователи будут гулять по страничкам Modgames, и появится куча подобных комментов: "Excellent mod... Gopher балдеет от этого мода, так держать!... :D ".
А то, что еще раз дали ссылку на автора, это правильно. Обязательно скажите KiCHo666 "Спасибо!", если Вам понравился данный мод. Я уже поблагодарил его и надеюсь на дальнейшие обновления.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 11 мая 2014 00:16 к публикации ENHANCED SHADERS - ENB 249
А Вы гляньте одним глазом, не сгорит :D , т.к. в папке Optional есть файл настроек для разных систем, начиная со слабых, и заканчивая топ-компьютерами.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 10 мая 2014 22:59 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Постараюсь передать, отлично, что мод Вам и другим ребятам понравился :) , возможно автор будет его развивать. Без менеджера, как без рук, и как Вы раньше без него жили.. :) , даю ссылку: http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/1/1/163-1-0-5879.
Спасибо Вам.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 10 мая 2014 19:42 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Некоторые меши брались из F3 для fix-а столов, оттуда и скрины. Думаю не все модели совпадут, возможны проблемы.
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 10 мая 2014 19:33 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Нет, а надо mellow ?
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 10 мая 2014 17:50 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
В Collision Mesh Overhaul WIP включены коллизии для еды из Precision Collision, так что скрины здесь не случайно. А каком переводе идет речь, не понял Вас?
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 10 мая 2014 16:17 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Да, меня удивляла вечно "плавающая" посуда, думал полтергейст какой-то завелся в Vegas-е :D .
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 10 мая 2014 16:11 к публикации Collision Meshes + Unnecessary Physics
Ivan_3000, в папке Meshes из архива 7-мь папок (если не ошибаюсь), так вот папки с такими же названиями из вашей игровой папки Meshes скопируйте куда-нибудь в укромное местечко, на всякий случай. Потом распакуйте архив. В Fallout Mod Manager поставьте галочку на Archive Invalidation: 
Посмотреть профиль abon75

 
0
abon75 | Гражданин  | 9 мая 2014 21:29 к публикации ENHANCED SHADERS - ENB 249
В enbseries.ini в строке EnableDepthOfField измените параметр true на false, и мыльца как и не было.
Посмотреть профиль abon75
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб